Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

Возврат 5.2 в редуктора.

Доброго, махнул я обратно пары 5.2 Для меня тяга важнее скорости. Как писал О. Хайям — Кто понял жизнь тот больше не спешит, Смакует каждый миг и наблюдает, Как спит ребёнок, молится старик, Как дождь идёт и как снежинки тают.
Не помню когда я менял на своём заднем LSD редукторе сальник хвостовика. Хоть и потёков на картере редуктора нет, но что бы … в общем ставлю новый.

J9Dabh6ff4DxGcpvtHPnxYPX5M8-960.jpg

 

Долго я провозился со снятием "куклы" редуктора 4.8. В итоге когда прогнал ножом по окружности, она у меня вышла из картера моста.

8YGoSXDsIaAkYoQRT2Cexm2YW-M-960.jpg

 

А вот сальники полуосей у меня стоят новые.

9tEeHOzMfYxTr_sXOkbVRIbEG6U-960.jpg

 

При снятии переднего редуктора я уже не снимаю правое колесо, что сказать, опыт, сколько можно его туда сюда рокировать )))

lP6d4WaWMj3hc7xAMAB02xXTjsk-960.jpg

 

Меняю правую п\ось, т.к. вней у меня стоит новый сальник и пдшп. так же крышку картера редуктора, на ней у меня стоит тюненый сапун.

FPAiVAzat_8m8TTjDxC__DKyzsA-960.jpg

 

И меняю новый сальник левого привода.

M6BTfLakLAFgSUvowZvqrSwdUXY-960.jpg

 

Хвостовик не поменял, в нашем царь граде его не было в наличие, заказал.


Всё собрал, залил масло, завтра прокачусь, Уух как я по ней соскучился ))) Как раз скатаюсь в город за пришедшим сальником хвостовика.
На днях 62 летняя Мадонна опубликовала свои фото, хм… есть к чему стремиться :)))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Замена шестерни спидометра.

Доброго, мало кто задумывается при переходе на колёса большего размера чем штатные, о замене шестерни спидометра. Читаю многие записи в которых деликаводы жалуются на непомерный аппетит своей любимой ласточки. А ведь расход складывается из многих факторов, и работа АКПП в нём играет далеко не последнюю роль. Ладно у меня, моя АКПП работает практически в ручном режиме. Я сам включаю нужные мне передачи, и сам блокирую ГТ. Но моя АКПП может работать и в штатном режиме. По спидометру и ДжиПиЭс у меня был плюс около 5 км\ч. в сторону ДжиПиЭса. Т.е. моя скорость по спидометру была ниже чем реальная. Вроде цифра не большая. Но АКПП считывая показания со спидометра не включала нужные передачи пока скорость не сравняется с алгоритмом включения. Т.е. Вы уже мчитесь с "бешеной" скоростью, и вроде бы АКПП должна переключить на более высшую передачу, а она "чего то" ждёт. Вот и идёт перекручивание АКПП, от сюда и расход топлива идёт поболее. Ещё зимой я через друга паджеровода заказал с Томска себе шестерню с 26 зубами. Сегодня настала очередь её замены.
Снимаем "вертушку" с хвоста раздатки, на фото вверху виден паз, вставляем в него отвёртку, и просто выдавливаем "вертушку"из картера раздатки, есс-но сняв фиксирующую "вертушку" вилку на одном болтике.

ORdrK-feEb68JANJOvzdzILU_pc-960.jpg

 

В сравнении новая и старая. На старой было 30 зубов, на новой 26. Старая у меня с бензиновой раздатки. Они с дизелем отличаются на 1 зуб.

htZV7UVaZZAqb8vyA5drm8BxKV4-960.jpg
Выбиваем штифт держащий шестерню, и меняем их местами. Мажем резиновое колечко маслицем, и ставим всё обратно. На "верутшке" есть цифры указывающие в каком положении ставить её в картер раздатки исходя из кол-ва зубьев на шестерне. Вверху на картере есть метка — треугольник, надо что бы метки совпали.

7Hf8wynlyAJxpKER8nXgLqHikF8-960.jpg

Прокатился по Чуйскому, сейчас у меня на скорости 60 км\ч спидометр идёт в плюс на 3 км\ч. от реальной скорости авто, что мне и надо было. Передачи стали переключаться чуть раньше.
Ещё в прошлом году я обратил внимание на масляные потёки на лобовине двигателя. При чём вся лобовина была в масле, и не понятно было, от куда конкретно бежит масло. Методом научного исключения, была найдена виновница этого безобразия. Я сам вырубал для неё прокладку из паранита, видно паранит мне попался фуфлыжный. Он превратился в бумагу, и мочился маслом по всему периметру прокладки.

RFNQpQazxyBdO3OSLXZGc1ycElg-960.jpg

 

H_VMs7MeKVKvW9GxC_I3DHoYZlc-960.jpg

 

Достал новый кусок нового паранита, и выбил новую прокладку, так же посадил её для верности на герметик. Штатных резиновых колечек-сальников я ни где не могу найти, по этому — паранит.

 

I--Q_J-wImp-sIWnGL-Chc7-hpU-960.jpg

 

Поставил "карлсона" и его диффузор, глянул как там поживает мой "летний" термостат на 76 гр. Думаю летом его заменить на термостат с более ранней темперой открытия, на пример 68 гр.

TCodPvOrob3_1Qe-i4m5FjH8ScA-960.jpg

Всех с 1 апреля)))

 

 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, slake@altai сказал:

Думаю летом его заменить на термостат с более ранней темперой открытия, на пример 68 гр

А номер термостата на низкие температуры есть? Или у меня лыжи совсем не смазаны? Я в программе не понял, как его нарыть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames Я его буду через знакомых заказывать. Зачем мне по этому поводу голову ломать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames Вот тебе инфа из личного опыта. У меня котёл прогрева 220 в. запитан из тройника с выхода из блока на заднюю печку. Задняя печка у меня за ненадобностью заглушена. Врезан вход котла в верхний патрубок ОЖ на радиатор через тройник. Стоит шаровый кран. Зимой я его закрываю когда еду. Сейчас на улице потеплело, у меня стоит цифровой датчик темперы ОЖ. в верхнем патрубке. Он показывает темперу ОЖ прошедшую через блок двигателя. Так вот, когда я оставляю этот кран открытым,  получается ОЖ идёт по пути наименьшего сопротивления, минуя радиатор печки, то темпера ОЖ на 4-5 гр. ниже, чем когда я перекрываю кран, и жидкость идёт через радиатор печки. На лето уберу котёл 220 в. и вместо него поставлю доп. эл. помпочку. Она будет давить в верхний патрубок ОЖ через тумблер. ОЖ всё равно из тройника на выходе из блока пойдёт и на расширительный бачок, и на радиатор печки в торпедо, а далее в турбину. Но этот напор будет зависеть только от родной помпы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, slake@altai сказал:

у меня стоит цифровой датчик темперы ОЖ. в верхнем патрубке. Он показывает темперу ОЖ прошедшую через блок двигателя.. 

Славы ты же мне говорил ,что самое горячее место это выход из головки в отопитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСЕЙ222 Лёша всё верно, что тебя не устраивает ? :) А родной штатный датчик темперы ОЖ показывает темперу ОЖ на входе в блок из радиатора. 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так куда лучше подключить датчик аварийный температуры,вернее где быстрее нагрев идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же тебе сказал, на выходе из блока :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, slake@altai сказал:

А родной штатный датчик темперы ОЖ показывает темперу ОЖ на входе в блок из радиатора. 

Вот не знаю у кого как, может у меня опять все вверх ногами, но верхний бачок радиатора горячий, а нижний холодный. Жидкость идет из головы в верхний бачок, а из нижнего в термостат. И датчик стоит на выходе из головы. Т.е. в самой горячей точке большого круга. 

направление движения охлаждающей жидкости - Delica L 300 - Форумы - Клуб  любителей Delica - Space Gear / DelicaClub.Ru

Изменено пользователем Vietnames
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша Тень правильно уточнил - @kidzin, со схемой 1501150.jpg совершенно не согласен! Выход горячей ОЖ идет из ГБЦ! Вход холодной ОЖ из печек идет в блок через термостат, дабы он корректировал работу на открытие большого круга, если с печек нет падения температуры. Если печки выдают слишком холодную ОЖ, большой круг не открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё, котёл 220в. у меня врезан в верхний патрубок. Когда после прогрева вкл. зажигание, датчик темперы ОЖ показывает около 60-70гр. Но стоит запустить двиг. и чуть поработать, темпера сразу падает, т.к. перемешивается с другой жижей ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как работает термостат

Корпус термостата — это своеобразный тройник системы охлаждения, в центре которого термостат распределяет потоки антифриза. Один из патрубков подводит к нему охлаждающую (и уже охлаждённую) жидкость от основного радиатора, другой служит для перепуска антифриза из двигателя, а третий направляет поток жидкости к водяному насосу (помпе).

При холодном запуске двигателя температура антифриза равна температуре окружающего воздуха, что далеко от нормальной рабочей температуры двигателя (80–90 °С). Чтобы ускорить прогрев, термостат блокирует поток охлаждающей жидкости к радиатору, пуская антифриз по так называемому малому кругу — через рубашку охлаждения двигателя. При повышении температуры жидкости клапан термостата приоткрывается, включая в работу большой круг системы охлаждения с основным радиатором. Пока клапан находится в промежуточном положении, в радиатор направляется лишь часть жидкости, которая затем подмешивается к горячему потоку из малого круга — так термостат поддерживает оптимальную рабочую температуру двигателя.

Когда режима смешивания не хватает для эффективного охлаждения мотора, термостат полностью открывается, исключая из работы малый круг — антифриз начинает циркулировать только через радиатор. И наоборот: при снижении температуры клапан термостата закрывается, вновь пуская охлаждающую жидкость по малому кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, slake@altai сказал:

Один из патрубков подводит к нему охлаждающую (и уже охлаждённую) жидкость от основного радиатора

Ну так да! Нижний бачок радиатора холодный. Правильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames У меня так же, вчера сливал с большой своей делики ОЖ. Верх горячий, низ радиатора холодный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames Вот тебе ещё моя идея как сделать охлаждение ОЖ лучше. Залить в виску более вязкую жидкость - https://hobbystart.ru/item.php?id=12272 И вторая мысля, либо сточить потоньше биметаллическую пластину на виске, что бы она быстрее нагревалась, и раньше открывала клапан. Либо её (пластину) на лето вообще убрать.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, slake@altai сказал:

Вот тебе ещё моя идея как сделать охлаждение ОЖ лучше.

После опытов с муфтой считаю, что она не нуждается в вмешательстве. Нельзя починить то, что работает. Скорость блокировки не важна. Блокировка и так практически полная, проскальзывание никакое. Я останавливал крыльчатку - останавливалась дрель 700 Вт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames Муфта блокируется когда она сильно от радиатора нагреется, моя цель, что бы она блокировалась раньше. Что бы у меня был запас по темпере при подъёме в перевал. Я себе загодя, перед подъёмом включаю тумблер с эл. вентилями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена торсионов.

Доброго, достались мне по случаю "свеженькие" торсионы с распила с Японии, есс-но на этом распиле когда возвращался домой, катался капитан дальнего плавания, а дома бывал он оч. редко, всё время ходил по морям. Так что торсионы считай что чуть ли не новые ))) До этого я себе поставил торсионы с делики бензинки, с АКПП А340 — дорестайл. Они у меня отлично работали, и тут я подумал, обновить мягкость подвески передка перед сезоном. Торсион та же пружина, и он от времени садится, теряет эластичность, и авто начинает отрабатывать по кочкам как телега.
Вот торсы, меня ни чуть не смутило что они с бензинки, ведь у меня стоят такие же.

wn0aIkRsIAxA3rcCwjmaytgvqhE-960.jpg

 

Домкрачу авто что бы рычаги легли на отбойники.

tVgRGN45F0MZRpbzAbrjCsxHvC4-960.jpg

 

Достаю специально сделанный ключ для торсионов.

dTp3Bx4OgSJw69P7ek4tHr8z6pU-960.jpg

 

Снял старые торсы, и пользуясь примером деликаводов обварил места под болты. Сколько и где я езжу, у меня их ни разу не разгибало. Но лучше перебдеть, чем… )))

WRrEyOmd9rY2Cqv9MrLQ4o3Z5GU-960.jpg

 

Залезаю под авто, ставлю свои муханесидела торсионы, и тут опаньки)))

gwcskrlnwkWUAyYJKApH4Rl_r38-960.jpg

 

nF9RasneNwOG_zL3ir0sl-6sliw-960.jpg

 

Они с делики бензинки рестайла. Мои дорестайловые на 10 см. длиннее. Звонок другу в Барнаул, и у меня в руках рестайловые клюшки под торсы. Их так же усиливаю.

XYHl6U1bCc5rNt4wAcC6YqT2Vzk-960.jpg

 

A5TO28T2gu3q_d_spOg15W0Ukg4-960.jpg

 

Вчера я их пол дня отстраивал, репетировал, прокачусь, посмотрю как стоят рычаги, заеду к себе в бокс на ровный пол, замерю рулеткой высоту, подкручу, или ослаблю, и так много раз. Сегодня скатался на сход развал. Если честно, видно мои старые торсы были ещё в отличном состоянии ))) Ну да ладно, всё что не делается, всё к лучшему ту ту туру тут ту руру ту ту туру тут туру ру )))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на длинные переходил. Рестайловые жестче. 
От Старекса посмотри. Живут недолго, но новыми стоят значительно дешевле родных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСЕЙ222 Пока ещё не заметил разницы. 

@Vietnames Само собой, дорестайловый торс длиннее, следовательно он более эластичный. Так же не забываем что бензиновый двиг на много легче дизельного, от сюда думаю и разница в длине. 

Буду летом ставить усиленные торсы, давно на них наметился.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюнинг системы охлаждения 4м40

Доброго, не нравится мне как при нагрузке темпера двигателя в "космос" устремляется. У меня стоит термостат 76.5 гр. Эл. вентили спереди авто на принудительном включении, доп. цифровой датчик темперы ОЖ врезан в верхний патрубок, задняя печка ампутирована, и подача с тройника-выхода из блока на неё у меня запитана сразу в верхний патрубок радиатора ОЖ. жижа ОЖ новая, модная, разрекламированная ))) И всё равно, иду в перевал, а сейчас не так жарко как летом, темпера быстро ползёт "в гору". Мне это очень не нравится, боюсь представить что будет в жару под плюс сорок, да ещё полностью груженый пассажирами со шмурдяком. Действую на опережение ситуации. Сейчас потеплело, у нас уже было 22.2 гр. выше ноля, а у меня на выключенной печке в торпедо из воздуходувок идёт горячий воздух. Всё по тому что, я запитал испаритель кондея на ОЖ. Отключаю испаритель кондея от ОЖ, и вместо него, ставлю доп. эл. помпочку. Вход на неё идёт с тройника идущего на заднюю печку, далее с этого тройника ОЖ у меня идёт в верхний патрубок. А выход в обратку вместе с обраткой с расширителя и передней печкой.

bMbjL3Fb_PNhYEHGExiuvgPMT44-960.jpg

 

MBmTD4EBRE1VEPl2TBQJbfQ_i_8-960.jpg

 

Недавно заезжаю к себе во двор, а у меня цифровой датчик набирает темперу ОЖ. Включаю принудительно передние эл. вентили, и спустя пару тройку секунд темпера поползла вниз. Виска у меня стоит новая, помпу ОЖ Володя (бывший хозяин авто) не так давно менял. Выбор пал на термостат. Покупаю новый 76.5 гр., фирма Тама, и малость его тюнингую ))) Искал термостат с меньшей темперой открытия, не нашёл на делику. Работа термостата начинает с 76.5 гр. Когда ОЖ достигает этой темперы он начинает слегка приоткрываться, полное его открытие при 90-95 гр. Это уже поздняк метаться, двиг сильно греется в перевал. Сперва просверлил одно отверстие на 5мм. срезав клапан сброса воздуха, после решил не скупиться, и по низу добавил ещё три отверстия по 3.2 мм.

vFb2--BLshV_pHoHtiXEv7vS12g-960.jpg

 

У нас сегодня с утра был лёгкий минус, прокатился до города, и обратно, это около 80 км. Темпера по доп. датчику ОЖ в верхнем патрубке макс дошла до 68 гр. А это темпера ОЖ прошедшей через весь двигатель. В принципе, рабочая температура дизеля 70-90 гр. Делаю скидку на прохладное утро, на то что двиг. 4М40 форкамерный, думаю в жару, гружёному будет в самый раз. Даже эл. помпочку не включал, я её ещё не подключил по электрике.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Послежу чем дело кончится. Я всегда говорил, что просто надо уметь греть 4м40.  Мы долго боролись с перегревом.  Пришлось даже новые шатуны покупать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...