Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

@slake@altai  там на уаз столько движков ставилось, что не понятно о чем речь. А так если семейство змз402 или УМЗ. То ставиться вместо текущей прокладки на нормальный рейновский герметик и проблема решается.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разгон до соточки )))

Я продолжаю ставить рекорды скорости на двадцатилетних дизелях)))) Заезд вышел неудачным, т. к. тогда когда начинает тубина дуть выше 1 кг. срабатывает "пердун" он же вестгейт, он же аварийный клапан сброса излишнего давления на впуске. Из за этого тяга мотора, а с ним и скорость сразу падает. Всë руки не доходят его выкинуть, на большой делике у меня его нет. Там турба у меня штатно дует 1.1 кг.

Колёса стоят — 265 70 R15 (Размер в см 75,2) (размер в дюймах 29,60629921)

 

 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати, в левом углу виден в башне цифровой датчик темперы ОЖ, обратите внимание как при газ в пол темпера с 81 гр. поднялась до 85 гр. это с термостатом 68 гр. 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мне очень нравится эта дорога вырубленная в скалах. Когда едешь по ней, с одной стороны на тебя "давит" своим величием гора. С противоположной стороны, в большую воду "ревëт" река Катунь. Эти места у нас на Алтае называют - бом. Ни кого они не оставляют равнодушными. Своим экстримом в багаже воспоминаний путешествий по Алтаю, будут храниться долго. Вдоль дороги, на горах растëт маральник. Да, мы вчера видели уже цветущие кусты маральника. Но их пока мало. Думаю через недельку Горы запестрят буйством фиолета.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Ткни носом плиз, какой прибор ты используешь как цифровой термодатчик? А то я в твоем собрании сочинений потерялся :-) Он у тебя настраиваемый, чтобы орало, когда лезет к 100 градусам?

Изменено пользователем Craig
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig 

04.05.2021 в 17:56, Craig сказал:

 

Они есть стрелочные, а есть цифровой индикатор по градусам. Цифровой точнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Craig Вот из Володиного БЖ как он их устанавливал - https://www.drive2.ru/l/468849351343472694/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai У меня рядом с трубкой место свободное есть, можно даже не резать. Но прибор хочется поумнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Переход на термостат 68 гр.

Доброго, вот и на паровозе дошла очередь до замены термостата с 76 на 68гр. Ох и неудобно же сливать с радиатора AJS охлаждающую жидкость. Сейчас вместо ведра я ставлю тазик, а после процеживаю ОЖ через ткань. Так же при случае снял на лето котёл подогрева ОЖ 220в.
Сливаю ОЖ

aEMG9twmhoEK1I6MrMWyB93K7UI-960.jpg

 

Откручиваю 2 болтика крепящие крышку термостата на подводящем ОЖ патрубке.

CYudzdLvMo6vbkHBSmwwKoQ6vHw-960.jpg

 

Меняю, и собираю в обратной последовательности.

EWK5EM9FDYwf0jfWee94VNISP1Q-960.jpg

 

Давно у меня лежал верхний успокоитель цепи на двигатель. По пробегу дошла очередь до регулировки клапанов, подумал и его при случае заменить.

9Gabz5BmM8iJVcsu6G3lnSiYGvI-960.jpg

 

Масло я лью дешманское Лукойл авангард полусинтетику. Вот так у меня выглядит головка с распредвалами. При регулировке обнаружил что несколько клапанов были зажаты. У меня на 4м41 впуск 0.10 выпуск 0.15

VZjmtmbHdr6Tq6oy2EC5BoMamLQ-960.jpg

 

У меня очень много пробега по нашим алтайским грейдированным дорогам. Что бы как можно меньше разлетались камни из под колёс при обгонах авто, сделал увеличенные брызговики, по примеру как на Белом волке.

7rwaPvmr0Q8V0s0MTOYI4vEdnRc-960.jpg

 

yZg3GZzSq4zwdlkJDDdzdyJBl7U-960.jpg

 

Знаю что сейчас многие деликаводы по "просьбе" гаишников или при прохождении тех. осмотра сняли передние кенгурятники. Может у кого лежит ненужный, без дела, я бы приобрёл за вменяемые деньги, очень мне его надо, можно одну железку без пластика. )))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Новый увеличенный кронштейн боковой двери.

Доброго, что то боковушка у меня при открывании или закрывании "кусаться" начала. Снял центральный кронштейн, втулки на нём болтались как карандаши в стакане, да к тому же оси под втулками съело овалом. Даже не знаю из за чего так. Сперва решил срезать и заменить ту часть где оси.
На фото срезанная часть с овальными цапфами под накидные пластиковые ролики.

RIVLQoYL7SqLFa0_YhHNW5QcRfQ-960.jpg

После достал из запасов новый кронштейн, и сварил новый, чуть длиннее чем старый кронштейн. Это так называемый "казахский вариант"

dL7wrshGh96uqn_UjVMk4TpynkA-960.jpg

 

ea9yWlW0Zsjsv3s7-9SB1mQZpLI-960.jpg

 

После надо срезать одну часть кронштейна, и приварить её во внутрь кронштейна, иначе она упрётся при закрытии в арку двери.

 

zpsVj6kkGaKhXxlmltN2c8E2JHI-960.jpg

 

imD0M4kaQTM3ku-LZesyMmfRYVs-960.jpg

 

_ASGBiyCu7ooVgpYwpSbUF7bTCw-960.jpg

 

Поставил, отрепетировал, но всё равно, не нравится как дверь работает. Попробую эти пластиковые втулки заменю на подшипники.
Покатался я с термостатом на 68 гр. У меня темпера двигателя выше 80-ти пока ни разу не поднималась, это меня очень радует. АКПП было дело, доходила до 96 гр. Но всё ещё впереди, лето, жара, подъёмы в перевалы.
Я сейчас весь ушёл в стройку летнего домика для друзей. Всё делаю не спеша в одного. Решил что он у меня будет на сваях. Нравятся мне дома на деревьях. Но у меня деревьев на участке нет, а сваи есть ) Вчера закончил с самой ответственной частью, установкой стропил.

 

k_emmVaFkuac8w7h3jxjegy2HJQ-960.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тюнинг вискомуфты радиатора ОЖ

Доброго, продолжаю подготовку двигателя 4м40 к подъёмам гружёным в жару в наши перевалы Алтая. Я недавно установил термостат с темперой открытия 68 гр. Уже много км. я с ним накатал. Могу сказать что рабочая темпера ОЖ с ним упала до 85-88 гр. Это показания ОЖ с доп. датчика ОЖ установленного в верхний патрубок радиатора ОЖ, т.е. это ОЖ прошедшая через двигатель. Не путать с родным датчиком темперы ОЖ установленном на входе в головку блока. Но! Как только идёт хорошая нагрузка на двигатель, например пошёл в перевал, темпера ОЖ у меня доходила до 108 гр. Это с учётом что у меня стоит увеличенный радиатор AJS и передние эл. вентили я включаю принудительно с тумблера, загодя до подъёма. Так же я поставил доп. эл. помпочку ОЖ, но пока она у меня не подключена. Сегодня я дошёл до тюнинга виски, она же "карлсон" радиатора ОЖ. Я себе и жижу в ней менял, и больше жижи в неё лил (после её выдавило по сальнику). Итак, моя с биметаллической пластиной, которая при нагреве от радиатора ОЖ выгибается дугой.
Сама виска, и пластина.

9xzgqmEARmMJm7SLB1WcAFm8R7I-960.jpg

 

Сперва я планировал пластинку нагреть, посмотретьна сколько она выгнется, и что нибудь подложить под неё, что бы она не выпрямилась. Начал я её греть газовой горелкой.

 

GZLSKDV8_GyAAvBesRJBfikoJSw-960.jpg

 

За несколько секунд пластина выгнулась, а после и вообще сама со звуком пиииу выстрелила с виски )))
Вот так она выглядит.

 

a8MS6EkyTtRPvJTh7LgDiIAJI7s-960.jpg

 

Ставить обратно есс-но я её не стал. Для меня так даже лучше. Сейчас моя виска будет всегда во "включенном" т.е. заблокированном состоянии. Сейчас она спокойно крутится от руки, завести двигатель, и прокатиться я пока не могу. Идёт дальнейший тюнинг авто, о котором напишу далее. Вот этот клапан-пипка по центру и распределяет жижу внутри виски. Я давил на него пальцем, он давится с небольшим усилием. Перед этими действами я перечитал кучу инфы про виску, про замену в ней жижи на более вязкую, но решил пока сделать так. Время покажет, прав я, или нет.

oIo_n6g5LcBVBSUHiXHBDpzF1YY-960.jpg

 

Монголия наконец то с 1 июня открыла свою границу, наши подтвердили открытие границы. Будут пускать только вакцинированных. Дай Бог, в этом году отведаю вкуснейшего монгольского хариуса )))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Охлаждение камеры сгорания, или, установка фронтального интеркулера.

Доброго, то что "гениальные японцы" ставят интеркулер под капот, полная шляпа. Это действо преследует только одну цель, пройти ТО по выхлопу СО. Нормальный кулер, установленный на фронт авто, даёт значительную прибавку по лошадкам. Средняя цифра от 25 л.с. У меня на большой делике давно стоит фронтальный кулер, эффект только положительный. На ней у меня стоит кулёк с выходами на разные стороны.

8OijSZTFpx1LKKZHML15WNiUO6I-960.jpg

 

На 4м40 я решил ставить свой старый, проверенный временем кулёк с входом-выходом на одну сторону. Варил мне его давным давно мой друг, Дима "Леший", он сейчас варит опупенные трассы выхлопа.
Раскидал передок, и вварил в центр профиль 60на 30 толщиной стенки 3 мм.

7r1FpOHuN6hHzYPDBWOa4k9_aoM-960.jpg

 

Для установки кулька мне пришлось вырезать крепления радиатора, и сдвинуть его ближе к двигателю. Так же я чуток попилил "телевизор". Сейчас я оставил такое расстояние между карлсоном и радиатором ОЖ. Радиатор кондея давным давно выкинут вместе с самим кондеем.

 

9N0HpTKDxpqTxlI9Kh-_im41rrQ-960.jpg

 

Пока всё держится на прихватках, весь пазл сложился, завтра планирую обварить.

 

6TprvhVkhLrxmYVeM_LEDkN_BXA-960.jpg

 

_mpVnq7lQ7tsijZ95mwbKFInk3s-960.jpg

 

Внизу появилось отличное место для змеевика охлаждения масла АКПП.

 

WErneZ_7b1GZtOBzf8EJvzNSkOw-960.jpg

 

_DS2-z5quKBDCLWw1ED_nohsaIA-960.jpg

 

Между радиатором и кулером примерно 2 см.

iOjuWeGXwWEdxT7odUoaV8N1J0I-960.jpg

 

Да, этот кулер уступает кульку с разными выходами. Но, мне на делике не в гонках участвовать. Главная цель, охладить камеру сгорания двигателя, и добавить воздуха в смесь, т.е. лошадок ))) Посчитал, площадь сот внутри кулька больше чем площадь патрубка с турбины на кулер. Когда с кульком закончу, буду настраивать под него ТНВД. Да прибудет с ним Сиииила)))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Борьба с высокой температурой двигателя 4м40. Удаление автомата прогрева на ТНВД.

Доброго, Спасибо огромное всем за поздравления с Днём варенья. Сразу оперативно ответить не мог :) Итак, подвожу итог моих мероприятий по борьбе с растущей темперой ОЖ. Кулер я установил, и подсоединил трассы впуска, Прокатился, едет значительно лучше чем со старым штатным кулером. Даже с учётом того, что мой этот кулер "затычной". Т.е. с входом-выходом на одну сторону. Со временем поставлю нормальный, с разными сторонами. Катаюсь, и слышу что у меня двиг всё больше и больше "стучит" ранним зажиганием. Ведь не может сам ТНВД подкрутиться в раннее зажигание ))) Подозрение сразу пало на автомат прогрева на ТНВД. Со временем его забивает ржавчиной, и он перестаёт нормально отрабатывать. В топку его.
Держится он на трёх болтиках, и два шланга с подачей-обраткой ОЖ.
Вот так я его снял.

 

PzTgSeRqSZcM8nx-B6lVjJVXfwc-960.jpg

 

Достал из кулацких запасов запасной ТНВД, снял с него крышку заглушку, и так же из запасов достал набор прокладок ТНВД.
Сам автомат прогрева, его  я подарил знакомому дизелисту из Барнаула.

 

uOFwLZcRPQebP2Toz63zTiRzFx8-960.jpg

 

sQS2O6kJyFLhWdrcreK-4qFnXAc-960.jpg

 

Закрыл крышкой, прокачал ТНВД, ни где не бежит. После я ещё чуть чуть опустил ТНВД от двигателя, в сторону позднего зажигания, т.к. на высоких оборотах он сильно подстукивал ранним.
Сейчас после всех моих манипуляций темпера по трассе при скорости 120 км\ч в жару под 40 гр. по датчику в верхнем патрубке (радиатор AJS, термостат 68 гр. вискомуфта на постоянном включенном — заблокированном режиме, доп.эл. помпочка с газели, передних эл. вентилей — нет (не влезли из за кулера) не поднималась выше 90 гр. И кстати, обратил внимание что доп. эл. помпочка хорошо помогает в жару. ОЖ быстрее проходит полный круг, и не успевает так нагреться, и быстрее охлаждается.
Мои любимчики — KLF

 

 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Слава привет. А что разве автомат прогрева может делать раннее зажигание? Не знал. Но у меня и не стоит автомат. А вот на запасном (механическом ТНВД) кстати с твоим плунжером на 12мм. автомат прогрева стоит. А я так и не поставил механический ТНВД. Мой электронный нормально начал работать. Оказывается дело было в керосине и воде (которые присутствовали в зимней солярке). ))) А насчет заблокированного вентилятора:  Я на лето ставлю вентилятор от Газели (пластмассовый). Выточил для него ступицу. Выкинул родную вискомуфту. Ступица получилась лёгкая и вентилятор тоже лёгкий. Поэтому для помпы самое то. А на зиму убираю Газелевский вентилятор. И ставлю электрический (от Мазды, вместе с абажуром). Пять минут работы и всё переставлено.  А дополнительную помпочку тоже нужно поставить. Я её ставил, но она побежала. И я её снял. Где-то видел ремкомплект (резинки) на помпочку. Нужно купить и заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт Юра , да, при холодном пуске автомат уводит УОВ чуть в ранний. Вот, дёрнул с известного сайта :) 

cda8b82s-960.jpg

 

Уголок в левой части отверстия торчащий. Вот его уводит выше автомат прогрева. Во всей этой обойме есть ролики, на которые набегает волнистая шайба. Так вот вся эта обойма сдвигается противоположно направлению вращения вала ТНВД, сдвигая соответственно и ролики по которым бегает волнистая шайба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё, может кому полезно будет :) - https://www.drive2.ru/l/5949531/

5364042s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Замена скобок тормозных суппортов.

Доброго, суть проблемы, когда едешь по асфальту, — тишина. Выходишь на грейдер, спереди появляется лязг. Чуть нажмёшь на педаль тормоза, лязг пропадает. Направляющие суппортов я уже менял. Видно уже выработка в самих скобках. Заказал скобки, в продаже только беспонтовый фебест, и ценник 3200 за оду. Так же купил новые оригинальные болты-направляшки.
По сути, работы на раз-два, дольше машину домкратить и колесо снимать.

RdQSrsPOi7MbrxG2sAjxpGQQ1Ks-960.jpg

 

Поставил и колодки новые.

2FHyI9DLwogUVQ9qPHxUv6q8lyo-960.jpg

 

Всё в сборе. Завтра снова в поездку, проверю на грейдере, надеюсь что хотя бы до конца лета скобок хватит.

 

pHUOFiC2iV3c9OKF0bXUBMPVnBI-960.jpg

 

Продолжаю бороться с пылью в салоне. Сейчас я купил задний уплотнитель багажника с а\м Волга 3110.
Вот столько не хватило, вот это так багажник у Волги ))) Смотрел с Газели, у него прижимная резинка по другому расположена. В итоге купил что было.

7O4QlMEa7uw308XFwINV1OHBL-s-960.jpg

 

QI5Qbe4uiAuITdJ6GKVR5_T-Ypo-960.jpg

 

Не так давно мы с группой туристов колесили по Республике Алтай. Была дикая жара, на небе не облачка. Я вёз 8 человек, и полный багажник шмурдяка. В перевалы темпера ОЖ 90гр. АКПП 96 гр.

KCSDZHv6Oq38VdK6zrlI4iaL1qI-960.jpg

 

Слияние Чуи и Катуни )))

htZ3YAY1nuo2uGQ5d31OnXJqGq8-960.jpg

 

Памятник шофёрам на Чуйском тракте

 

DWEkUrTYlj2rUpz9-hen6J3nppQ-960.jpg

 

Высота 2850, вид на Южно Чуйский хребет

 

wKn4mn33Z9AKu8ZN-iu4BOabouQ-960.jpg

 

Долина реки Ак Кол, озеро Ак Кол

 

CCRJJnIKA7_DurAP6FWMJ27hgsE-960.jpg

 

Вид с Чуйского на Северо Чуйский хребет

 

EQ76bRnQ1gBOcmeyHLG6gIUWv7U-960.jpg

 

Огромная рябь течения, оставленная древним морем, которое много раз топило древний Алтай.

 

QB3KOZZkalRWhmi9q1bM6OeyYFU-960.jpg

 

Водопад перед Софийским ледником

 

yH-ULLEz9fC7MEdlZcznz1_F9Hw-960.jpg

 

Озеро Киделю. На фото конец июня. Горы засыпало свеженьким снегом, спал в двух спальниках.

 

hySXIyw1knD2ilLtZqqN07x_SQI-960.jpg

 

Южный берег Телецкого озера, мыс Кырсай.

 

N_6fAeprmMd7wPn-vWzp99Uxw04-960.jpg

 

"Поучаствовал" в гонке Шёлковый путь )))

6DAabx9oOSp7Kh9DXlbKukWjO18-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав, качество поставляемых в Россию запчастей упало настолько, что Febest, наверное, можно теперь приравнять к средней категории (по качеству/цена)...:24:

Вон, на польские Nty (HZP-MS-013A) плохие отзывы и-за некачественной отливки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена родных задних суппортов на суппорта с Газ 3110-Газель.

Доброго, при поездке в долину Чулышмана у авто пропал накат, трогаю задний барабан, а на нём можно яичницу жарить. Вывод — вклинил левый суппорт. "Колдуна" у меня давно нет, тормозят у меня все 4 колеса. Я всегда с собой вожу несколько заглушек в тормозные магистрали. Отключаю задний контур, глушу его заглушками, думаю поеду как все "нормальные" деликаводы на одном передке. Когда отключал контур в Акташе, ко мне подъехал познакомиться деликавод Илья, он сразу был посажен в кресло шофёра, прокачивать передний контур :) Сразу скажу, то ли я отвык, то ли колёса у меня большие, в общем это реальная жопа тормозить одним передком. Ночью, в дождь, подъезжаю к Кату Ярыку, своих пассажиров отправляю пешком (я всегда так делаю) а сам на пониженной, аккуратненько, вооообще ни сколько не торопясь двигаю вниз. Были моменты когда авто просто скользило на одном передке в заблокированными колёсами вниз, пару тройку седых волос на моей голове добавилось )))
Впереди дождь, крутой спуск, и пропасть перевала Кату Ярык.

pdJe-FS1NNRH6vumv33C6uCw0PQ-960.jpg

 

По приезду домой, достаю из запасов контрактные суппорта.

gysPwxdArY29Xqvm00Foax3gh-U-960.jpg

 

Посмотрел я на них, посидел, подумал, и убрал их на фиг подальше :) Скатался в магазин, и купил передние дисковые суппорта с а\м Волга 3110 — Газель.
Скобка встаёт идеально, на наши же болты крепления скобки.

 

dUv-A_R_iElRuZLPc_3sug5ypjo-960.jpg

 

Суппорт встаёт без проблем, они будут позже.

 

-iqZLZP-3lpy3BjZ829kXBXY7ck-960.jpg

 

В сравнении, малюсенький наш родной суппорт, и нормальных размеров с Волги :) На фото так же видна заглушка тормозов, которые я вожу с собой.

Y3bf2Fzi2euIlLWD2809yRPzX0Y-960.jpg

 

Одеваю колесо, а оно не прокручивается, суппорт его зажимает. Ребята на паджериках ставят этот суппорт с 16 литьём, у меня же 15. Смотрю где суппорт шоркает о диск, и стачиваю эти места болгарином.

 

4f_PC6fHLvuJmQGWl8ZRqiS999I-960.jpg

 

"Мяса" то бишь металла в суппорте с достатком, можно не боясь его обточить.

 

tb94Ll1wl6DQNdDGBbrCx7IAU-c-960.jpg

 

Читал как некоторые паджероводы "любились" с подключением суппорта к тормозной магистрали. У меня же суппорт идеально встал на родной деликовский шланг с добавленной к шлангу медной шайбойчкой.

 

rWsmc3OsUAHucrkHlepNsrqEyCk-960.jpg

 

63-AMbbfV-Js7Kkyt_AiRKHuLyU-960.jpg

 

Прокачал тормоза, сегодня скатался в Горно Алтайск. Да, тормоза стали совершенно другими, такое ощущение что я себе добавил АБС, но у меня её отродясь не было. Тормозит лучше, мягче, если можно так сказать- эластичней. Раньше, с родными суппортами когда держишь на тормозе, и включаешь скорость АКПП, был лёгкий толчёк. Сейчас его вообще нет. Кстати, когда отключил задний контур, АКПП включалась с дикими ударами, хоть я и держал ногу на тормозе передних колёс. В общем, эксплуатация покажет, но первое впечатление — положительное.
Когда шёл по пересечёнке, в одной из ям был оглушительный удар по кузову, по моему в районе кормы. Я там всё облазил, попередёргал, всё тип топ. После когда ехал, появились удары спереди, вот такое бывает от наших горно алтайских дорог. Передний кронштейн переднего стабилизатора просто порвало. Кто там чего мне писал по поводу увеличения длины передних линков, мол сварку порвёт, и прочую лабуду? Смотрим внимательно, полумесяц с мясом вырвало, а мои увеличенные линки живее всех живых :)

 

rINue28z1HJKwoG5eIQdU-iMGQw-960.jpg

 

Xxtja8kY6DsrlzprjAKb5spgiSU-960.jpg

 

Я как все нормальные деликаводы сплю в машине, приятно просыпаться с такими видами —

 

AzY7zZGKcQWaU09fo_rOOlrOVwo-960.jpg

 

Наши горно алтайские закаты. На фото место — Белый бом, памятник шофёрам. Чуя горит от заката.

 

8hbXo2HGC8q0RjJv6wZWiX_JPRA-960.jpg

 

Вид на Южно Чуйский хребет.

 

FeNG48wl12MppSj9vzx7VDRUh-M-960.jpg

 

"Марс 2"

 

YusUghVuUK4gyVwjpIeD_ExG0ac-960.jpg

По дороге у старой заброшенной Чуйской ГЭС с видом на Северо Чуйский.

 

sePX4e_zKK5U3p0w1bqLsY4pZ2o-960.jpg

 

ПыСы, стуки передних суппортов после замены на беспонтовые китайские скобки и родные направляшки при езде по пересечёнке- исчезли. Посмотрим на сколько их хватит. Новая резинка двери багажника с Волги сделала своё дело. Пыли в салоне стало в разы меньше. вывод, на фиг эти контрактные резинки :) (до этого я ставил контрактную, она пропускала пыль)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KlimCD    Спасибо за инфу, как эти кончатся, закажу твои. Фебест и раньше качеством не славился :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Важное дополнение, колодки у суппорта ГАЗ больше чем наши, они выпирают, верх колодок, до пружинки я тоже обточил. Т.к. мои задние диски были с выработкой, и колодка об эту выработку "кусалась", я заменил задние диски на запасные, без выработки.

AKCtiI2PLZZ4j24nSJRsAVqccZk-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просьба - по возможности добавляй номера деталей, имхо сейчас много где проще заказать, чем рыться в магазинах, которых все меньше.

Схема с задними тормозами прикольная. 

Такие суппорта?

Есть фотка доработки колодок?

 

А резинка, как я нагуглил 310-2956040-40?

Их две надо получается, чтоб хватило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я их в магазине торгующими зап.частями для газели покупал. У колодок просто стачивал аккуратно выступ под пружинку, почти до самой пружинки. 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнёшь делать, поймёшь где точить. Сперва одень одну скобку, притяни колесо, посмотри, не цепляет? У меня колесо в песке было, песок оставался на соприкасающихся деталях как маркер, я те места болгарином стачивал. После одел суппорт, всё то же самое. После в суппорт вставил колодки, и подравнял их вровень с горизонтом суппорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...