Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В общем сегодня я поставил термостат Тама на 68гр. в нижний патрубок. Термостат от ВаЗ 2101 маде ин Раша начал мозг любить, и это при том что он новый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, ну некорректные испытания. я со стороны шебалино поднимался днем с туриками и кондеем, температура максимально поднялась на вершине до 98, сам знаешь эта сторона перевала круче, обратно ехал пустой, вечером и без кондея темпер выше 86 не поднимался, хотя наваливал и обгонял. радиатор такой же, термостат тама 68. И кстати на трассе тоже заметил что когда обороты сбавляешь, то темпер сначала немного поднимается, а потом начинает падать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slake@altai это потому,что не стал меня слушать а сделал по своему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже есть ошибка,но сделал ее осознанно,в целях экономии места-малый диаметр шланга малого круга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома в перевал можно подниматься по разному, можно как я - тапкавпол, а можно ненаваливая. И само собой темпера ОЖ при этом будет разная. 

Костя, я для себя этот вариант оставил для летних покатушек по нашим перевалам. Сильно темпера прыгает, представляю что будет зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю Слава,зимой и летом все одинаково прекрасно.Зимой t тоже поднимается как и летом и термостат вывозит всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я мониторю темперу ОЖ по цифровому доп. датчику. С ним оч. удобно. А родная стрелка практически всегда в одном положении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Slake@altai доброго дня,прсьба-если возможно померяйте межцентровое выходов карданов на суперселекте.Вроде раздатка была снятая у вас,а если есть в разобранном виде, диаметр шестерен(привод цепи)

Всего доброго.

 

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него большой суперселект.  Тебе с него информация нужна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lekar сказал:

У него большой суперселект.  Тебе с него информация нужна?

Да с него.

Хорошего дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диаметр шестерни по внешнему радиусу 101мм, высота зуба 6 мм, ширина шестерни 37 мм. Расстояние между шестернями примерно 124 мм мерить не очень удобно 

Это большой суперселект с автомата от 4м40

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настройка ТНВД после его ремонта с заменой плунжерной пары.

Доброго, продолжаю настраивать машинку после её ремонта. Всем дизелистам известно, что если двиг хорошо заводится на холодную, но при этом долго крутит пытаясь завестись на горячую, — это хана плунжерной паре. Вот и у меня такая ситуация, я и ТНВД в разные стороны крутил, и АКБ мощный поставил, думал может он просадку даёт, и клеммы стартера все прочистил и смазал. При запуске у меня из трубы выплёвывало облако сизого дыма. А сизый дым, это несгоревшее топливо. Но весь интересный момент у меня в том, что пара у меня стоит новая. И ставил мне её мой друг. Первым подумали что пара бракованная попалась. Панику не разводим, сперва вскрытие, осмотр, а после принимаем решение. Рано рано по утру я двинул из Манжерока в Барнаул, в сервис друга. У нас тепло, за Бийском попал в хорошую осеннюю метель. Приехал в сервис, сам снял свой ТНВД, поставили его на стенд. Стенд показывает что мой ТНВД в полном порядке, и как надо, даёт до фига пусковых ))) Вскрываем пару, чуть убираем пусковые, и чуть ослабляем давление в редукционном клапане. Снова на стенд, всё тип — топ. Ставлю ТНВД на двигатель. Ребята рядом собирают, и готовят к первому запуску после ремонта Исудзу бигхорн, я собираю свою. У меня идёт спортивный азарт кто первым пустит облако дыма из трубы. Первым стартую я ))) Прогрел, заводится с пол жучка что на горячую, что на холодную, то самое — ключа "боится" ))) . Серёга во второй раз (как знал) попал с установкой зажигания ТНВД. Не пришлось его туда сюда крутить. Усталый и довольный еду обратно свои 300 км. до дома. По пути с дизелистом общаемся по телефону, по приезду домой я уже сам лезу в свой ТНВД. Всё проверено поколениями дизелистов. есть три столпа повышения мощности дизеля. 1-е больше воздуха, у меня стоит фронтальный интеркулер. На впускном тракте выкинут "пердун" стоит манометр наддува, турба надувает до 1.2 бар.
2-е больше топлива.
Первым делом ставлю шток ТНВД ограничителя дыма на турбовом моторе, он же турбо корректор в положение максимальной подачи топлива.

kGz7v6Y-4vIMa3ppcZ-H3g7IghA-960.jpg

 

czu956ZKMcMaKaBmkiArU9RTrnc-960.jpg

 

И второе, снимаю мешающий "обратный клапан" ТНВД ставлю зеркало, в него видно винт цикловой подачи топлива, откручиваю ключом на 13 контрящую гайку, и ключиком на 6 добавляю топлива сделав 1 полный оборот винта.

 

jgEVPJXbVFx4D9pHRxI60Im5tgA-960.jpg

 

Собрал ТНВД, т.к. я добавил топлива то сразу ослабил тросик педали газа, и болт холостого хода по тому что обороты сейчас поднимутся. Заменил масло в двигателе. Я себе на обоих дизелях лью дешёвое Лукойл авангард полусинтетику. Поставил котёл прогрева двигателя ОЖ 220в. установил "чайник" прогрева поддона двигателя от котла 220в. ОЖ. Так же сегодня запитал от ОЖ отключенный на лето испаритель кондея в торпедо. В родной радиатор печки и в испаритель ОЖ у меня загоняет доп.эл. помпочка. Подкачал соляру лягушкой, ключ на старт, двиг завёлся с первого жучка, я доволен. Сегодня устал, тест драйв отложил на завтра.
И третий столп — это выкинуть все потроха из выхлопной трассы, что бы турбовому мотору ни чего не мешало "выдыхать", об этом позже в моём БЖ )))
Так что теперь я знаю что может и из за неподходящей настройки ТНВД двиг на горячую не запускаться а на холодную отлично стартовать.
Я балдею по этой песне советской группы, шикарная музыкальная палитра, смачный бас, .м.м.м…

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, slake@altai сказал:

Вскрываем пару, чуть убираем пусковые, и чуть ослабляем давление в редукционном клапане

Поясни что вы там в паре убрали? Насколько я помню пусковая подача задаётся жескостью маленькой пружинки на рычаге режимов. 

Да и редукционный клапан не работает на оборотах заводки.

Автомат прогрева стоит на этом ТНВД?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат я давно выкинул, поменяли размер К на плунжере, поставили шайбу потоньше,  и чуть ослабили давление клапана. Клапан влиял на работу двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К размер вообще на всю работу влияет.  Я при замене плунжера его первым делом измеряю. 

Редукционный только на угол опережения впрыска влияет на оборотах. Если он не сильно отличается от нужного, то его доворотом ТНВД можно компенсировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тесты после ремонта и настроек ТНВД.

Доброго, прокатился сегодня по Чуйскому в сторону Горно Алтайска. Еду, и чую что авто стало хуже ехать. Я сегодня с утра установил на хобот "кастрюльку", она хорошо отсекает дождь, да и пыль оставляет в себе.

pSthoORA0mFlbpTRO_PitRxLZp4-960.jpg

 

Снял верхнюю часть кастрюльки, и авто полетело. Я когда её ставил, сразу обратил внимание на то, что мало места оставили для прохода воздуха, и она будет "душить" впуск. Вот столько оставили для прохода воздуха.

G_sFuv9VjWzoGrExlRMOVOhqJzg-960.jpg

 

Приехал домой, взял болгарку и спилил верх.

VSaZnkiN7XCOC1LDY6LHLb6YQrg-960.jpg

 

Сейчас стало на много лучше. Авто нормально едет. При газ в палас выплёвывается небольшое чёрное облачко дыма, и машинка набирает скорость. Скоро зима, уже сейчас воздуха во впуске стало больше. Покатаюсь пока так, а зимой видно будет, лезть в ТНВД, или нет. Сейчас чувствуется некорректная работа АКПП, ТПСку я установил от балды, так же и тросик АКПП не настроил. Будет сегодня чем заняться ))) По поводу ТПСки с ниссана, не советую её брать, некорректно блокировка ГТ срабатывает. Я с ней катаюсь только по тому, что я сам блокировку ГТ включаю, иначе давно бы её выкинул в запас, на "чёрный день".

 

 

 

ТПСку выставил 0.81в. тросик АКПП 34 мм.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Замена банки фильтра.

Доброго, ещё в "далёком" 2016 году я установил себе на багажник банку от Волги-www.drive2.ru/l/451494659810656685/ . Эта банка пережила и свап двигателя на 4м41. Но, достал меня её свист на высоких оборотах. Такое ощущение что у меня на багажнике стоит ракетный двигатель. Да и как ни крути, фильтр маловат для 3.2 турбо. Всё я её порывался заменить, да всё откладывал. Вот так до вчерашнего вечера она у меня выглядела ))

zkblFlFvfgD2IrnVK_fyTkecY_U-960.jpg

 

Нашёл на автопомойке б\ушную банку от "Валдая", привёл её в более менее божеский вид.
В сравнении с волговской банкой.

kcj0Cbw4b29QSQdMlgbSuihNzik-960.jpg

 

AdjcFotbypS50KjIvvI7Ke4PfhQ-960.jpg

 

Просверлил в балке багажника новые отверстия, и установил новую банку на её родные хомуты крепления.
Прокатился по трассе, и дал нагрузку в лесу.
Да, тот надоевший звук взлетающего реактивного самолёта исчез ))) А дальше время покажет. Но то что площадь фильтра больше, это однозначно только в плюс. Со временем установлю на неё моноциклон. Он хорошо пыль в себе отсеивает.

BkbH0J_FE9pyxQHRNMfTTa8YOrs-960.jpg

 

yE7gdgCPOgqEqx6BrUQuXBZY1YE-960.jpg

 

Что то давненько нет новых клипов от братьев монголов )))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До этого сколько лет стояла, не ушиблась. И козырёк на лобовом не оторвало, и лесенку сбоку не вырвало. :)

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ворота в гараж высотой 3 м. пролетаю со свистом :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...