Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

Слава привет. Ну как, ты победил вибрацию кардана?  Просто у меня была такая-же проблема. Машину лифтанул и появилась такая- же как у тебя вибрация. Что я только не делал. Толку не было. Пока не поставил кардан с двумя крестовинами (Гука) от 130 Сурфа. И как бабка отшептала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Мужики помогите советом . Лифт два дюйма, вибрация только в диапазоне скоростей от 80 до 90 км/ч что только не делал толку ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра про твой выход из ситуации я знаю и помню. Но здесь тоже много нюансов нарисуется. 1 найти его (двойной шарнир гука) 2 врезать в кардан 3 отбалансировать. Сейчас у меня нет вибрации, эта поездка в 280 км. это показала. Антон - Делика Стихия отправил мне родной фланец моста под этот кардан. Когда придёт, его заменю, а этот который сверлил - положу в запас.

Вчера у меня в боксе стояла на мелком ремонте бензиновая рестайловая делика друга. Специально смотрел у неё фланец на мосту. Он 8- ми дырый, под два вида кардана. У меня такой на моей большой делике стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрей81bcd сказал:

Лифт два дюйма

И как её лифтовали? Правильно- с отрывом балок, задних рычагов, или по колхозному? Одни проставки под шаровую, и вторые пружины в корму? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, slake@altai сказал:

И как её лифтовали? Правильно- с отрывом балок, задних рычагов, или по колхозному? Одни проставки под шаровую, и вторые пружины в корму? 

Проставки под шаровые и другие пружины но одинарные.балки не отрывал. Это ещё до меня было сделано.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда я тут даже ничего советовать не буду .  Не даром этот вариант колхозным назвали :) У меня виной вибрации был кардан, при чём я его отбалансировал, но это ему не помогло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит будем бороться с карданом выводить параллельность , надеюсь эффект будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дерзай :) Параллельность делай опусканием задних рычагов, панары, на туже величину, что и проставка под шаровой. Ставь нормальные пружины. У нас задний мост на наших рычагах вот так ходит - 

 

 

 

А вот так панара. Вполне возможно у тебя сейчас жопу пружинами задрали, мост вбок  ушёл, и из за этого вибрация и авто едет криво.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проставка под шаровой влияет на не параллельность фланцев, механизм объясни?

Передний редуктор к кузову закреплён, раздатка так же.  Угол шрусов изменился и сход с развалом стал сильнее гулять при ходе подвески и все. 

Про усиленные пружины  так же, только панара сдвинет мост, но параллельность должна остаться. Но тут угол работы крестовины изменится и выход кардана из раздатки увеличился, если сильно задрать, то надо либо кардан удлинять либо приставку между фланцами ставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где я написал что проставка под шаровой влияет на вибрацию заднего кардана? Я знаю как передний редуктор на авто крепится. И чем ниже  его вместе с балками вниз роняешь, тем тебе надо выше вверх задирать хвостовик переднего редуктора. В этом случае страдает от нехватки масла, и разваливается (как у меня) подшипник хвостовика. 

Это если двиг и раздатку не роняют вниз на величину лифта, а ставят проставку под двигатель. Но если роняют, то в этом случае получается нехилый такой плуг по низу авто. У меня лифт 135 мм. И я себе задирал хвостовик переднего редуктора вверх. 

 

 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я после своего случая - С ОТБАЛАНСИРОВАННЫМ карданом и вибрацией, после с заменой кардана (при чём у него так же заменена задняя крестовина, и его не балансировали)  и после этого исчезновением вибрации, поверю во что угодно. , 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, slake@altai сказал:

Параллельность делай опусканием задних рычагов, панары, на туже величину, что и проставка под шаровой.

А вот это тогда как понимать?  

 

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что при доворачивании моста, он у меня  упёрся в пружины. И дико на кочках скрежетал. Я рычаги снова распилил, и добавил вставыш, что бы мост не задевал пружины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как доворачивание моста связано с проставкой под шаровую? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин из-за моих вопросов пошла нехилая дискуссия. Извеняйте если что не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.12.2021 в 10:37, Андрей81bcd сказал:

Блин из-за моих вопросов пошла нехилая дискуссия. Извеняйте если что не так.

Не обращай на него внимания , всё тип топ. :) 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезла температура ОЖ, виной тому вискомуфта.

Доброго, поднимаюсь вчера на машине в гору, подъём был такой крутизны что задние шипованные зимние колёса с редуктором LSD на месте пробуксовывали, включил 4WD и пошёл дальше. В этот момент я заметил по доп. датчику что темпера ОЖ подобралась к 100 гр. Сбросил газ, печку на всю, неторопясь поднялся. Мыслей было много, не так давно я поставил себе китайскую ГБЦ, думаю не долго музыка играла. Но начал с самого простого. Открываю капот, и делаю тест вискомуфты, я её просто останавливаю рукой. С Души сразу упал камень :) Приехал домой, сегодня достал из запасов виску снятую с Паровоза. На нём стоит 4м41, виски у них с 4м40 одинаковые. Решил в бокс не загонять, а быстренько провести замену на улице. Одна виска с биметаллической пластиной, "включающей" блокировку виски, она и накрылась. А новая виска с пружинкой "включающей" блоку виски. Обе виски SAT .
Сливаю часть ОЖ, снимаю верхний патрубок, отодвигаю диффузор радиатора, и произвожу замену.

 

husdOBDw6UnBoUwi6-PXvGYz82g-960.jpg

 

Перекручиваю шпильки со старой на новую виску.

O5LWC-egmGtbATdsOQBsE2LkcMo-960.jpg

 

Всё собрал, завёл. Отвык я от этого ласкающего слух воя от новой виски. Заводишь двиг и первые несколько секунд у тебя под капотом минимум V12 :) А я и не обращал на это внимание при работе старой виски, его просто не было. А оказывается это своего рода индикатор работы виски. Прокатился по Чуйскому, дал нагрузку в горах в лесу, всё тип топ :)
Моя вчерашняя гора куда я поднимался и где взлетела темпера ОЖ, вид на долину Катуни.

kaV96rBpIpiqP1e_ge_TT8qLzvI-960.jpg

 

HyUc4xV9Cxr2jvO812aT-laFNiM-960.jpg

 

Зимой по обмелевшему чемальскому водохранилищу можно подойти вплотную к шлюзам ГЭС.

DaHKk28J7UtlSRAKwRRJaPkxx-k-960.jpg

 

Сейчас идёт реконструкция ГЭС, можно прогуляться по самим шлюзам, вид в сторону устья Чемалки в Катунь.
На машинном зале, он слева на фото, видно как в наводнение 2014г. поднималась Катунь.

 

od61Y9GsJr0Q6mzPcnHYEkD1KfE-960.jpg

 

В с.Чепош на берегу Катуни есть такое интересное бетонное строение. Многие его воспримут за опору моста. На самом деле, это холодильник-ледник оставшийся со времён СССР. Внутрь с Катуни натаскивали лёд. После летом там хранили продукты.

 

JK9Y3-zGi3GGW_NknYMFZbvRrjw-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты на свою натуру посмотри. 

Пишешь фигню, а когда тебе задают нормальный вопрос, ты на него и ответить не можешь. Начинаешь молоть какую ту пургу про которую тебя и не спрашивают. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремонт котла прогрева ОЖ 220в. Замена свечей.

Доброго, когда менял вискомуфту, заметил что в расширительном ушёл антифриз. Долил я тогда около полу литра. Списал на то что когда в гору закипел, жидкость могло выкинуть. Сегодня обратил своё внимание совершенно случайно на маленький потёк на котле прогрева ОЖ. Пригляделся, а он то у меня и бежит. Я когда менял ГБЦ, сделал два выхода ОЖ из головки, почитать про это можно здесь — www.drive2.ru/l/597490012770029760/ И вот как раз через котёл у меня постоянно циркулирует по маленькому кругу ОЖ. Резинка-уплотнитель высохла, и стала под давлением сикатить. А это чревато серьёзными последствиями. В этом году у меня друг "попал" на замену ГБЦ из за бежавшего котла ОЖ.
Загнал в бокс на чурочки, слил ОЖ, снял котёл, посадил всё на герметик, собрал обратно.
Вот она, виновница этого ремонта. И что я сразу её на герметик не посадил?))) Я всегда изнутри котла вытаскиваю пластиковый шарик, и в тот раз я посадил пластиковую крышечку на герметик, что бы в неё не попадала водичка, а это кольцо не стал.

 

C7qZuUpdwyydg0fXvXmIxJu4FXo-960.jpg

 

Котёл у меня стоит снизу масляного поддона двигателя. ОЖ в него идёт из ГБЦ через мой самовар, который ещё и греет масло в поддоне двигателя.

stcCdYUtBaZJeOCxqVXD0iLhF8I-960.jpg

 

Всё это закрывает защита.

 

ElLzC7cfdXFL_FDz69LDMER3cto-960.jpg

 

На днях завёл авто без прогрева котлом, а у меня двиг трясётся как эпилептик, троит и чихает. Тут и гадать не надо, свечи под замену. Я даже не стал их проверять, старые выкрутил, новые вкрутил.

mDvJL1pXOIHEE3YZK1X5OAwY6_o-960.jpg

 

Почему авто стоит на чурках? ))) В продолжение моей борьбы с вибрацией на корме авто. Вчера пришёл мне фланец кардана от друга Антона он же Делика Стихия  из Кургана, сегодня полез его менять, а он такой же как у меня был :) Хотя он с 9-ти дюймового редуктора. Значит нужен мне восьмидырый фланец, он стоит на деликах — бензинках. Хотя и с моим просверленным фланцем, вибрации сейчас нет.

 


Продолжаю балдеть под музло из 90-х )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От — у-уукалась. Или кардинальное решение проблемы с вискомуфтой.

Доброго, в этой теме — www.drive2.ru/l/606835036972404480/ я радовался вою — Ууууу новой виски от SAT. Недолго музыка играла. На днях поднимаюсь в наш п.Семинский, и уже на 1\3 подъёма наблюдаю что у меня темпера вышла к 100 гр. по доп. датчику ОЖ. Да что за ЁПРСТ! :) Постоял, остыл, воткнул пониженную в раздатке, и на овер драйве с заблокированным ГТ пошёл дальше в подъём. Темпера кстати при таком варианте не поднялась выше 96 гр. Позвонил по магазинам, тоже говно фирмы SAT сейчас под 5 т.р. Кстати, есть уже на рынке и русская виска на делику, стоит от 7 т.р. Денег как всегда йок (йок от тюрского yok. означает нет ). Посмотрел инфу в инете, посмотрел кино на ютюбе, взял новую но уже нерабочую виску фирмы SAT, разобрал её. Учёл опыт других людей, у которых срезало болты блокирующие муфту когда они её пытались стопорить, взял дрель, и сперва со внутр. стороны просверлил сквозь центральный диск на внутр. сторону отверстие 6 мм. После, соединил корпус виски, и просверлил через насквозь саму крышку. Перед сборкой обоих корпусов на центральный диск подложил по граверу, и стянул корпус виски болтами. Вышло что ещё крышка прижала диск.

fotQ0oZJHGBRV3CS__0qsFKDrXw-960.jpg

 

-ut_NKmOCQjFqC9MZiorCR-C6b4-960.jpg

 

Bj2_W133w1WauY0GBXOSzQjj73Y-960.jpg

 

Для облегчения откручивания виски сварил себе вот такой ключик на 12 :)

qdhmHt1y_FtrrLK9kOdYsDM1HRs-960.jpg

 

Я себе уже было дело менял жижу в старой виске. Залил я тогда ПМС 10 000. Хватило мне тогда этого ненадолго. Виска побежала по сальнику. Лежит у меня (она на фото без пропеллера) родная виска, буду к лету в неё жижу менять. Планирую заливать жижу ПМС 60 000 .А пока зимой до лета, до бродов, покатаюсь на этой, заблокированной наглухо. Есть у меня ещё одна говёшка фирмы SAT планирую в ней в центре просверлить отверстие, отмыть, и залить её наглухо эпоксидной смолой. Сегодня сделал пробный тест по Чуйскому в 70 км. Что могу сказать, у меня под капотом минимум V12 :) Сперва этот вой ласкает ухо, но после, на скорости под 90 км\ч возникает ощущение что у меня сейчас двиг. вперёд машины вылетит, в общем, напрягает. )))
Но темпера, что меня очень сильно радует, даже при хорошей нагрузке, в верх почти не лезет. Это при том что у меня одеялко на двигателе лежит. И сперва я закрывал 50% радиатора — нанокартонкой.

 

 

 

Что сегодня тянет на тяжёленькое )))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мойка радиатора AJS лимонной кислотой.

Доброго, не нравится мне 4М40 своей теплонагруженностью, чуть только в горку пошёл, сразу же темпера полезла. У меня до этого был 4Д56, там такого и в помине не было. На зиму на нём стабильно снимал карлсона. Я даже умудрился на 4Д56 летом, в жару без карлсона, на одних эл.вентилях в Монголию скататься.Ладно, сегодня начал давно задуманное, мойку системы охлаждения. Поспрашивал у знакомых, посмотрел опыт других жыперов, и решил не заморачиваться, и промыть просто одной лимонкой.
Сегодня снял небольшой ролик про моё действо. Промою, солью жижу с нижнего патрубка. Залью новую, свежую, и всё по новой.

 

 

 

ПыСы, обратите внимание какой напор даёт эл. помпочка. Здесь она давит жижу одна, без помощи основной помпы. К чему это я? Да к тому, это наглядное пособие для тех, кто думает ставить доп.эл. помпочку сразу на выходе из печки. У меня у родственника на его кирпиче был такой случай, помпочка просто выкачивала всю ОЖ, а родная помпа не успевала её нагонять, и печка дула холодным.
Ну и чуток зимнего Алтая.

u4GwlYAV0slp9b4JxgSl6iceYjk-960.jpg

 

KrIiA-_5UErlcRzAyh91sOeRPN8-960.jpg

 

5OgrHmygOovnOm3pt9yzJIK4mB0-960.jpg

 

0ZX_4tQWfTBbKAM9e-lYbI6QE6Q-960.jpg

 

rHEG8NB7wOAfa8RsV3IJBUMA9Ho-960.jpg

 

2hbccjUAQ5qcfnbhuzdZzheuNH4-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мойка двигателя и радиаторов печек в торпедо лимонной кислотой. Замена виски на контракт.

Доброго, продолжил мойку лимонкой двигателя. Родной и любимый деликаклуб подсказал где на блоке 4м40 расположен сливной болт. Довольно легко я его выкрутил. Достал свои штуцера, и ни один из них у меня не подошёл. Беру подходящий болт, привариваю его к обрезку штуцера, и просверливаю в нём отверстие, штуцер готов :)
Это сливной болт блока 4м40

ThwcSDbErCvyxqr8cta0PaqaMl8-960.jpg

 

 

Мой штуцер.

 

7eSy8ZzKkSo4HXgfnd0OUcnUGZA-960.jpg

 

После перешёл на радиатор печки и кондиционера. Зима у нас в этом году мягко сказать — балует. Сегодня 17 января плюс 4 гр. и идёт мелкий дождик :) Не стал я заводить на ОЖ испаритель кондея. К нему надо бы доп. эл. помпочку подключить, а с газелевской помпочкой которая может в самый подходящий момент побежать, я не стал рисковать. Бошевская помпочка у нас 5200 стоит, денег пока на неё нет. Когда мыл, выходы из ГБЦ я заглушил, так же заглушил выход с термостата.
Небольшой ролик про сам процесс —

 

 

 

На днях скатался в г.Барнаул к дизелистам, подстроили мне форсунки, ТНВД увели в чуть поздний угол впрыска, сейчас значительно лучше. При случае заехал к знакомым ребятам торгующими контрактными з\частями, и выбрал у них себе виску. Думаю по фото без труда можно определить где старая, а где контракт )))

 

s7U6PZbnH0NTbMcLtTSlmi7YY3s-960.jpg

 

Когда менял заблокированную виску, прокрутил двигатель против часовой стрелки. Не стал испытывать Судьбу, открутил, и взвёл гидронатяжитель цепи. Делов по его снятию-установке пара минут. Зато после спокойствия вагон с тележкой.

 

EiRwshvTe8Fa1jnSeakR6DdYqDE-960.jpg

 

Убрал свою заблокированную виску на контракт. Когда шёл в Барнаул, реально страшно было от воя заблокированной  виски, идёшь на обгон, и если бы было лето, реально машины бы в стороны шарахались   :)  Сегодня прокатился по Чуйскому тракту, однозначно, печка на том же делении и той же температурой ОЖ по доп. датчику стала жарить горячее. Двиг с контрактной виской выть перестал, темпера ОЖ варьируется от нагрузки от 88 до 92 гр. Дальше эксплуатация покажет.

 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позишн намбер ван, или попытка перейти на задние тормозные суппорта с ГАЗ.

Доброго, в прошлом году я на большой своей делике заменил задние суппорта на Газовские — www.drive2.ru/l/594155194002988796/. Машина с 35 -ми тапками стала тормозить на много лучше чем тормозит машина со штатными суппортами и штатными колёсами, колдун выкинут. Меня конечно это малость напрягало. Жижу в тормозах я часто прокачиваю, за  колодками слежу и меняю, но всё равно, большая тормозит лучше. Давно я купил себе переднюю балку с Волги 3110 на авторазборке для своей Волги 24. Сам её с Волги 3110 снял, привёз домой, отмыл, положил под верстак, и забыл о ней до сегодняшнего дня. А ведь она у меня лежала с суппортами.
Снял с балки суппорта.

_fe4FkNGUIedcqogEBepCDPEu7Y-960.jpg

 

В сравнении с деликовским запасным.

BYeClrKzmjkNwk7cesmA7s-E1Xk-960.jpg

 

Авто стоит на улице, решил проверить прикинуть как встанет на диск с минус 40 вылетом волговский суппорт. Снял в сторону родной, и прикинул с волги.

 

9hnZhL2f3gd8mBx9TdQLvDxv2dA-960.jpg

 

ZUdOUrFnkOdj70KwxD0sF6puKNA-960.jpg

 

Зашёл то он замечательно, суппорт надо чуток обточить. Вот только на большой делике у меня панары нет. У меня стоит А-рычаг. А на паджериках куда его ребята оч. часто ставят, крепление панары стоит чуть в стороне чем у нас на делике.
Места между суппортом и кронштейном панары очень мало. Если ставить родной деликовский тормозной шланг, он точно не встанет. Если поставить шланг с Волги, надо кронштейн сместить на пару см. Тогда шланг встанет. Но блин, у нас там если смещать, стоит задний аморт. В общем пока всё как в песне — отдыхаю сам. И посещает меня мысля выкинуть на фиг панару )))

 

T57eWhlgjxrFcK6hqrTrhqnmlfA-960.jpg

 

 

 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...