Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

Слава привет врезал перед входом в радиатор АКПП . По трубкам посмотрел и врезал в ту что идёт из АКПП на радиатор я так понимаю что там самая большая температура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ремонт передних суппортов

Доброго, заехал я в шинку перекинуть колёса. Решил заменить А\Тишные максисы на Мудовые гудричи. Скоро на оз. Манас планирую подняться, а там лучше иметь зацеп с матушкой Землёй поболее :) Планировал пока мне их будут перекидывать, я заменю тормозные колодки в круг. Снимаю передний суппорт, и оба-на ! суппорт по пыльнику мокренький :) А я то думаю что то у меня тормоза стали какие то "не такие". Я облазил все шланги, а собака то оказывается вот где зарылась. И её не увидишь, пока суппорт не снимешь.
Загоняю машинку в бокс, домкрачу, снимаю суппорта.

VGAlu4nHVa6hAwHWala_p1qdrQQ-960.jpg

 

Достаю из кулацких запасов ремкомплект передних суппортов. Резинки ставил оригинал. Поршня — китайская какашка фебест. Родные более менее, один видно который мокрил, заржавел. Но в планах купить поршня из нержи. И по этому просто незаморачиваясь поставил фебест.

XqVFCG3Hc8shfk5IAcD2hCWlsqo-960.jpg

 

Долго чистил паз под пыльник, он сильно был забит ржой. Я и преобразователем ржи его опылял, и маленькой крацовкой проходил, и маленьким диском на дремеле. В итоге всё собирается элементарно.

c_IRjubHquWlqxHM8NFXlI_sCTs-960.jpg

 

Так же и на корме решил заменить колодки. Вот это поршень, не чета родному, и тормозит так же как выглядит :)

OKtMd-1tgON6XxtsE0TdEXxyvbA-960.jpg

 

Сейчас внутр. колодку срезаю по пазу. Уже проверил, так она не брякает. А наружную чуть стачиваю по пружинке.

 

t-90VUQxFOilXefsjL5UmXVs3a4-960.jpg

 

Вот так это выглядит.

 

rFDDqJ9Z7b-lcD7lGQypXo6lxJE-960.jpg

 

Так же заменил и воздушный фильтр. Прокатился по трассе, всё тип топ, тормоза снова стали эластичными.

 

o7RdYNtJePHYJnuGvR9o7CIAEKk-960.jpg

 

Пейте чистую водичку, желательно разлитую у источника :)

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.06.2022 в 22:15, slake@altai сказал:

Юра спасибо за поздравление. Масло горелым воняет? В поддон АКПП давно заглядывал, фильтр чист? Соленойды не заср.аны шлаком от ГТ? 

Слава привет. Честно скажу: в поддон АКПП я ни разу не заглядывал. Примерно 10 или 15 лет. Наездил за это время примерно тыс 20. (не больше). Масло горелым не воняет. Всё собираюсь масло заменить и фильтр промыть (или заменить). Но времени никак не могу найти. А насчет тупого разгона : я сегодня обнаружил, что у меня прибор "Буст турбины" не показывает. Стрелка на нуле. Открываю капот, а там просто силиконовая трубка слетела с трубочки на впускном коллекторе. Датчик давления во впускном коллекторе остался без давления. И машина затупила. Надел шланчик на штуцер. И машина полетела. Сроду-бы не подумал, что какая-то трубочка повлияет на разгон. А я уже почти АКПП приговорил. )))

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра я через это прошёл.очень часто АКПП не при делах, а люди по своей неопытности грешат на неё. Вот например АКПП стала пинаться, я бы первым делом полез смотреть ТПСку, а люди лезут в АКПП :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, slake@altai сказал:

Юра я через это прошёл.очень часто АКПП не при делах, а люди по своей неопытности грешат на неё. Вот например АКПП стала пинаться, я бы первым делом полез смотреть ТПСку, а люди лезут в АКПП :) 

Точно. Бывает такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена расширительного бачка ОЖ.

Доброго, всегда на АЗС, парковке магазина и.т.д. смотрю себе под авто. И вот на АЗС возле переднего левого колеса вижу лужу. Сперва мысля, да ну на, это не моё. После заглядываю под авто — с.ка, моё. Перед глазами проносится прошлое лето, и моя "любовь" с лопнувшей ГБЦ. Приезжаю домой, загоняю в бокс.

 

AO5bA35KidmZNuSSAoabdE4nXpc-960.jpg

 

Визуальный осмотр показывает что побежал расширительный бачок.
Снимаю его на фиг.

 

HE8HXfkB8BhDiYwgDYErqgZ3pbw-960.jpg

 

SAT-овскую пробочку заменил на японскую.

 

ztTpWNJnqCFvH7zm9ymtUGGZlzA-960.jpg

 

Одну какашку, поменял на другую фирмы SAT.
Хоть одно радует. Сейчас хоть виден уровень ОЖ.

 

QBNZ64MaPTRyFwENOPdyApWp0fg-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Платиновые серьги" :)

Доброго, давно я это затеял, и вот сегодня я это сделал. Подарил любимой машинке "платиновые серьги". Тюнинг полностью боеспособен, а не только для понтов. . Делал по примеру как на большой делике. А его я проверил в горах, когда меня со сломанным передком, весной по снегу тащили в гору. www.drive2.ru/l/558392478797922582/ Шаклы сидят плотно, не брякают. Сделал 2 провара на пальце, чуть подточил, и кувалдой забил в отверстие. Так что и стырить их не получится.

 

SL6SIXmnNl6SR4Oo4j58uJASO94-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава привет только сейчас заметил что у тебя номер тоже САТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фронтальный электровентилятор с газели.

Доброго, продолжаю пытаться победить растущую темперу ОЖ при движении по нашим горно алтайским перевалам. Сегодня я затюнил фронтальный электровеник. Дует как угорелый. Надо его нормально по электрике подсоединить, и тогда смотреть эффект. А то сейчас при его включении, у меня на цифровом доп. датчике ОЖ темпера сразу скачет вверх на 5 гр. Когда выключу, то сразу на 5 гр. падает. Я сперва подумал что из за нагрузки на генер, греется и двиг :)
Смотрим ролик.

 

 

Вот так вентиль выглядывает из бампера

 

v5y4le1Q3HLlJ8jj71zraY9fGFU-960.jpg

 

Моторчик чуть упёрся в сетку, но не критично.

 

EGZ7Abe5GHvUjpn9FwDrhudEpac-960.jpg

 

Заметил что мой новый красный антифриз когда нагреется становится белым. И бывает темпера начинает плясать, Грешу то ли я палёнку залил, то ли термостат мозг любит. Вот такой залил, брал в Маслёнке.

 

UxvH3JvMDbfeaT-gSR24DXN7Ads-960.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аллилуйя, 84 гр. ОЖ при скорости 90 км\ч. и 28 гр. за бортом :)

Доброго, подсмотрел я у друга деликавода тему про мойку системы ОЖ новомодным составом, а я то как лошара, всего 5-ть месяцев тому назад, по стариковски лимонкой мыл :) www.drive2.ru/l/608270449402449646/ Понравилось мне как у него соты радиатора после мойки "заблестели". Решил и я себе подобное проделать.
Это было куплено для промывки.

3vGtfh8tMBf1FYAfLQo0MFVKPO4-960.jpg

 

Вот такой чистоты слил антифриз с радиатора. Как мне сейчас нравится сливать ОЖ с уазовского радиатора. Я даже защиту не снимаю для этого :) С двигателя слилось чуть с песочком.

 

L4qTnhud696FMoRfTh4vCtjYc8I-960.jpg

 

Залил я горячей воды, бахнул бутылёк первой очереди. И я прям увидел как в моём новом расширительном бачке вода сразу почернела. Прокатился я со средством порядка 40 км. Пожарил ОЖ на всех оборотах. Вот такая бяка слилась после первого раза.

 

jyVoGU9wrUjhUW_YMm4NAtc54yQ-960.jpg

 

Промыл горячей водой. Залил второй состав, так же прокатился по Чуйскому, в этот раз вода в расширителе была чистенькая. Слил её на землю. Сейчас вот так блестит место термостата.

 

PcKsT2dSuoC3_U74pKpnjctvad8-960.jpg

 

Я уже проделывал подобное, тогда я с дуру просверлил сразу три маленьких отверстия, этого оказалось многовато. Решил и на этом термостате 68 гр. так сделать. Сперва срезал "пробочку" на клапане стравливания воздуха термостата. Думал если будет мало, то просверлю рядом ещё одно маленькое отверстие.
Вот такое вышло родное незаткнутое отверстие.

YjHVdt4qFhu4pdueSQfgByReQ5A-960.jpg

 

Прокатился по трассе. Сейчас газ в палас темпера — 85 гр. При скорости 60 км\ч темпера — 83 гр. До перевала пока не доехал, но скоро буду в тех краях, и проверю. Темпера ОЖ указана без вкл. фронтального эл. вентиля, который я недавно установил. В этот раз залил вот такой антифриз.

 

PE2DhjeDP78mY35BbDM3msC7zOI-960.jpg

 

Братья монголы в очередной раз радуют :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я себе тотачи зеленинький залил . Уже много лет на нем ,кирпичик с 2008 года на нем ,jcb 3cx тоже на нем и булка на нем проблем с перегревом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор какой, медный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет родной ещё стоит ,правда я его промывал и внутри и снаружи за этим слежу чтобы чистым был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня медный радиатор, для него рекомендуют G12 или красный фриз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сбивай народ. Для меди G11 или начиная и выше g12+, для алюминия все начиная с g12. Цвет вообще отношения к модификации не имеет. 

 Для примера у Волги медные радиаторы, но льеться туда синий тосол. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В основном в продаже имеется 3 вида антифриза:

Цвет, это чисто маркетинговый ход, чтобы они отличались друг от друга. Цвет не несет никакой технической нагрузки.

Синий.

Это отечественный (российский) антифриз. Называют еще тосол. Придуман он еще в советское время, как аналог на импортным антифризам. Работает он до температуры -40 градусов.

Тосол бывает не только синим, бывает еще и красным. Работает до -60 градусов.
Зелёный

Дальнейшее развитие антифризов. Еще называется, как G11. Бывает он не только зеленого цвета, но желтого и синего. В состав входит этиленгликоль, дистиллированная вода, присадки и органическая карбоновая кислота. Имеет более совершенный состав.

Выдерживает температуры от -40 до +130 градусов Цельсия.

Хорошо борется с очагами коррозии, карбоновая кислота достаточно быстро блокирует. Т.е. она образовывает пленку вокруг очага.

Эффективно работает с алюминиевыми радиаторам.

Красный

Более совершенный антифриз, имеет маркировку еще G12. Появился он вслед за зеленым.

Состав: этиленгликоль, дистиллированная вода, присадки. В нем отсутствуют химические присадки. Все присадки основаны на карбоновой кислоте, что является органикой.

У данного антифриза имеются больше плюсы, он не образовывает на стенках никакого налета. При появлении на стенках очага коррозии, сразу блокирует карбоновой кислотой.

Зеленый лучше использовать в радиаторах из алюминия и его сплавов. Плохо работает в медных и латунных радиаторах, просто быстрее осыпается.

Красный антифриз используйте с медными и латунными радиаторами. Не защищает алюминиевые радиаторы.

Т.е если в радиаторе больше алюминия, используйте зеленый. Из меди и латуни – красный.
 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты где всю эту фигню читаешь?

Наш тосол это и есть аналог g11.

И уже давно есть g12+(++),и g13.

Ориентация по цвету это туфта. 

К тому же кроме медного радиатора, не надо забывать об алюминиевом блоке.  Так что при медном радиаторе и алюминиевом блоке надо лить как минимум g12+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, slake@altai сказал:

Плохо работает в медных и латунных радиаторах, просто быстрее осыпается.

Красный антифриз используйте с медными и латунными

вроде где то ошибочка )))))  и 11й вроде не карбокислый а силикатный считается. 

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та что же правильнее лить в наших кирпичей с медным радиатором. Сам езжу на кулстриме 11-ом. Ржавый оттенок присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на g12+ езжу, но у меня радиатор алюминиевый. 

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет , смотрю какая дискуссия пошла , расскажу свой опыт с 2007 года как владею деликами, кирпич с 2007  с 2008 на тотачи зелёный радиатор медный родной  все гуд. Булка с 2019 на тотачи зеленый Радик алюминь все гуд ,jcb3cx Радик алюминь на тотачи зеленый с 2013 гуд . Меня устраивает полностью перегрева двигателя никогда не было. Так что выводы делайте сами. Хороший антифриз должен хорошо работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрим ВНИМАТЕЛЬНО ! с 1 мин. 55 сек.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это предистория, так же смотрим внимательно. И уясняем, из за чего в системе ОЖ образуется слой г.вна. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4мин 35 сек. ролика.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...