slake@altai Опубликовано 11 июля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2022 12 часов назад, Lekar сказал: Ты где всю эту фигню читаешь? Фигню ты здесь постишь, ты что то вбил себе в голову, и пытаешься свои домыслы навязать другим. Я тебе уже не раз отвечал на то что G12 рекомендуют для меди. Но ты продолжаешь нести чушь. Выдавая желаемое за действительное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей81bcd Опубликовано 11 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2022 Все верно замена раз в два года так и делаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей81bcd Опубликовано 11 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2022 Тотачи G11 для алюминия вроде и с медью тоже работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей81bcd Опубликовано 11 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2022 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей81bcd Опубликовано 11 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2022 4 минуты назад, Андрей81bcd сказал: Вот такой использую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lekar Опубликовано 11 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2022 (изменено) 4 часа назад, slake@altai сказал: Фигню ты здесь постишь, ты что то вбил себе в голову, и пытаешься свои домыслы навязать другим. Да возьми допуск антифриза на ладу калину/гранту и найди там хоть одну медную деталь в системе охлаждения. Изменено 11 июля, 2022 пользователем Lekar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 июля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 (изменено) 6 часов назад, Lekar сказал: Да возьми допуск антифриза на ладу калину/гранту и найди там хоть одну медную деталь в системе охлаждения. Для всех двигателей ВАЗ (Лада Гранта, Калина, Приора, Нива 4х4) рекомендации производителя одинаковые (данные из книг по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей Лада): Антифриз G-48; Coolstream Standart; Coolstream Premium; ТС-Felix; Felix Carbox; SINTEC (например, «Антифриз SINTEC» ТУ 2422-047-51140047-200). Такой антифриз G-12 красного цвета залит в двигатель Весты с завода. Лонг Лайф; G-Energy Antefreexe. Для силовых агрегатов K4M и K7M, которые устанавливаются на Лада Ларгус завод-изготовитель рекомендует антифриз марки GLACOEL RX (тип D). Для Лада Веста и XRAY рекомендуется применять антифриз Тип D на основе смеси воды и этиленгликолем. В состав антифриза AWM G11 не входят нитриты, амины и фосфаты, за счет чего внутри системы охлаждения обеспечивается чистота – ведь без этих веществ меньше образуется отложений. Цвет антифриза G48 – зеленый, точнее, как пишет сам производитель, бирюзовый. Выпускается антифриз АВМ 11/ Глисантин 48 как готовый к применению антифриз, так и концентрат. Готовая ОЖ обеспечивает защиту двигателя от перемерзания до минус 38 градусов Цельсия, а концентрат – в зависимости от того, в какой пропорции его разбавлять водой. Зеленый антифриз AWM Glisantin green рекомендован к применению в ДВС (особенно алюминиевых) легковых и грузовых транспортных средств, а также мотоциклов, железнодорожного транспорта, в судостроении и энергетическом машиностроении, тяжелой технике. G48 принадлежит к классу антифризов G11 Изменено 12 июля, 2022 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 июля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 Антифризы марки Coolstream являются универсальными техническими жидкостями, так как их можно применять и на бензиновом, и на дизельном двигателе любого объема и мощности. Данные составы отличаются: высокотемпературной защитой алюминиевых деталей системы охлаждения двигателя; повышенным ресурсом эксплуатации водяного насоса двигателя; повышенной защитой механизмов двигателя от активной кавитации; возможностью совмещения с пластиковыми и любыми эластичными материалами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 июля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 Зеленый антифриз Felix показан автомобилям с алюминиевыми деталями двигателя, так как используемые в нем присадки особенно предотвращают коррозию алюминия. Желтый антифриз от Felix относится к охлаждающим жидкостям увеличенного ресурса. Класс G12 по классификации VW. Особенное внимание производителем обращено на защиту алюминиевых деталей двигателя. Felix Carbox — самый распространенный антифриз компании, относится к классу G12+ по классификации Volkswagen, то есть может применяться на современных автомобилях после 1996 года выпуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 12 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 Про Ладу неинтересно... Так что же лить в кирпич с родным радиатором? Товарищ лил все подряд,сейчас пробки на блоке меняет. Благо с тазов подходят... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 12 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 после капиталки ,залил дорогущий красный. через полгода помутнел , вокруг сот появился какой то серый налет . отмывал его кислотами и щелочами , и который знаменитый лавр (совешшенно бесполезен оказался ) залил зеленый синтек . не мутнеет . чуть цвет только потерял. я так думаю -история производства должна совпадать. медные радиаторы это старые машины . на более свежих уже люминь . даже на волго-уазиках. и антифриз сначала был 11м зеленым . а потом уже изобрели карбокислые 12е и 13е Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 июля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 (изменено) Что бы не ломать голову, просто надо заливать поколение ++ и будет счастье. Я себе залил 12+ Изменено 12 июля, 2022 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 июля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 (изменено) Из-за того что, что антифриз G11 создает слой подобный накипи в чайнике, он не подходит для охлаждения современных авто, имеющих радиаторы с тонкими каналами. К тому же, температура кипения такой охлаждайки составляет 105 °С, а срок службы не более 2-х лет или 50-80 тыс. км. пробега. Зачастую антифриз G11 окрашивается в зеленый или синий цвета. Такую ОЖ применяют для автомобилей, выпущенных до 1996 года и машины с большим объёмом охлаждающей системы. Изменено 12 июля, 2022 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 июля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 А жидкости классов G12, G12 + и G13 разновидности органических антифризов «Long Life». Применяются в системах охлаждения современных авто выпускаемых начиная с 1996 г. G12 и G12 + на основе этиленгликоля но только G12 plus предполагает использование гибридной технологии производства в которой объединили силикатную технологию с карбоксилатную. В 2008 году появился еще и класс G12++, у такой жидкости, органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных присадок (называется лобридной Lobrid или SOAT coolants). У гибридных антифризах органические присадки смешиваются вместе с неорганическими (могут применяться силикаты, нитриты и фосфаты). Такое объединение технологий дало возможность устранять главный недостаток антифриза G12 – не только устранять коррозию, когда она уже появилась, но и выполнять профилактическое действие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 12 июля, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2022 Волшебный Алтай, тропа на водоскат Учар. Сегодня ко мне пришла "Муза". Осенила меня своим вдохновением, и я на одном дыхании скомпилировал ролик про наш поход к самому красивому, мощному и большому водоскату Сибири — Учар.Волшебный Алтай безвозмездно погружает нас в свою Сказку. Делится с нами своей положительной энергией. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 16 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2022 Привет Слава. Красиво. Классно снял. Молодец! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei4 Опубликовано 16 июля, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2022 С уважением мастеру... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 августа, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2022 Облегчение калитки запаски. Доброго, как всем известно, опыт приходит со временем. Эксплуатация авто показала, что у меня на калитке очень много лишнего веса. Наши грейдеры рвут металл уже внутри авто, это несмотря на то, что я калитку конкретно разукосил профилями 3 мм. Да и сама калитка сварена из профиля 60-30-3мм. Всё как в песне А.Розембаума — …Посмотри на это море (калитку) — Видишь это всё в последний раз… Беру в руки как художник кисть — болгарку, и как скульптор отсекаю лишнее. Свариваю оставшиеся части. Крашу и ставлю на рабочее место. Канистра для топлива у меня расположена на боковой лесенке, мне оч. удобно. После прочтения поста одного уважаемого мной деликавода, вдохновившись его ощущениями от поездки, приобрёл вот такие резиновые изделия. Самые высокие в линейке. Шланги подкачки с Камаза. Вот сижу думы думаю, как мне лучше их установить, что бы и мягко по грейдеру шла, и ход подвески не зажать. Приглашаю вас виртуально постоять со мной над пропастью водопада Куркуре в каньоне Чулышмана. Полюбоваться средним каскадом. Заглянуть с отвесной скалы в бездну нижнего каскада. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WanZip Опубликовано 1 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2022 Слава, привет! Странно, что выбрал пневмобаллоны с соском с торца, обычно вроде как ставят сосок вбок. По моему опыту скажу следующее - не пожалей времени и нормально продумай трассу для воздуха к этим баллонам. Ну и конечно же поставь компрессор для них, чтобы можно было на ходу с важным видом поднимать и опускать зад делики. сам катаюсь на 1.0 атм, если пустой и 2.5 с полной загрузкой, сосок подкачки вывел в район задней буксировочной петли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 августа, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2022 Ваня привет, сосок сбоку пружина "перекусывает", у меня макс давление указано 1.25 атм. Сосок снизу, выводится либо в рычаг, либо в лонж. Я не хочу трассу гомырить. Выведу в доступное место шланги подкачки, и этим пока ограничусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WanZip Опубликовано 1 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2022 Ну дело твоё, некоторые вообще пробуют баллоны, потом демонтируют их - штука на любителя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 1 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2022 Слава 230х110 очень толстые 1.25 не о чем Сам на 200хх85 катаюсь ,сосок с боку давление 1.4а если в низ в рычаг то купи такой угол Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 1 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2022 (изменено) вот эти купи на 2 контура,только фитинги сильно не крути ,я сломал один https://blackstone-russia.ru/catalog/sistemy-distantsionnogo-upravleniya-davleniem Изменено 1 августа, 2022 пользователем АЛЕКСЕЙ222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 августа, 2022 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2022 Лёша спасибо, думал я про него, но я хочу меньше соединений. Шланг согнуть и вывести. Место позволяет. Самое главное, это правильно по высоте её внутрь пружины запихать. Что бы баллон на себя нагрузку брал. А пружина ему в помощь включалась. Иначе будет как на телеге, оч. жёстко. Вот и думаю, куда мне их поставить, решил в белую, маленькую делику. А в большую внедрить вот эти - Air Lift Dominator 2500 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 2 августа, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2022 Шланги трескаются А здесь трубка для пневмомагистрали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.