Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Lekar сказал:

Ты где всю эту фигню читаешь?

Фигню ты здесь постишь, ты что то вбил себе в голову, и пытаешься свои домыслы навязать другим. Я тебе уже не раз отвечал на то что G12 рекомендуют для меди. Но ты продолжаешь нести чушь. Выдавая желаемое за действительное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все верно замена раз в два года так и делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тотачи G11 для алюминия вроде и с медью тоже работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Андрей81bcd сказал:

Screenshot_2022-07-11-22-30-03-60.jpg

Вот такой использую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, slake@altai сказал:

Фигню ты здесь постишь, ты что то вбил себе в голову, и пытаешься свои домыслы навязать другим.

Да возьми допуск антифриза на ладу калину/гранту и найди там хоть одну медную деталь в системе охлаждения.  

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Lekar сказал:

Да возьми допуск антифриза на ладу калину/гранту и найди там хоть одну медную деталь в системе охлаждения.  

Для всех двигателей ВАЗ (Лада Гранта, Калина, Приора, Нива 4х4) рекомендации производителя одинаковые (данные из книг по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобилей Лада):

  • Антифриз G-48;
  • Coolstream Standart;
  • Coolstream Premium;
  • ТС-Felix;
  • Felix Carbox;
  • SINTEC (например, «Антифриз SINTEC» ТУ 2422-047-51140047-200). Такой антифриз G-12 красного цвета залит в двигатель Весты с завода.
  • Лонг Лайф;
  • G-Energy Antefreexe.

Для силовых агрегатов K4M и K7M, которые устанавливаются на Лада Ларгус завод-изготовитель рекомендует антифриз марки GLACOEL RX (тип D). Для Лада Веста и XRAY рекомендуется применять антифриз Тип D на основе смеси воды и этиленгликолем.

 

В состав антифриза AWM G11 не входят нитриты, амины и фосфаты, за счет чего внутри системы охлаждения обеспечивается чистота – ведь без этих веществ меньше образуется отложений. Цвет антифриза G48 – зеленый, точнее, как пишет сам производитель, бирюзовый.

Выпускается антифриз АВМ 11/ Глисантин 48 как готовый к применению антифриз, так и концентрат. Готовая ОЖ обеспечивает защиту двигателя от перемерзания до минус 38 градусов Цельсия, а концентрат – в зависимости от того, в какой пропорции его разбавлять водой.
Зеленый антифриз AWM Glisantin green рекомендован к применению в ДВС (особенно алюминиевых) легковых и грузовых транспортных средств, а также мотоциклов, железнодорожного транспорта, в судостроении и энергетическом машиностроении, тяжелой технике.

G48 принадлежит к классу антифризов G11
Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифризы марки Coolstream являются универсальными техническими жидкостями, так как их можно применять и на бензиновом, и на дизельном двигателе любого объема и мощности. Данные составы отличаются: высокотемпературной защитой алюминиевых деталей системы охлаждения двигателя; повышенным ресурсом эксплуатации водяного насоса двигателя; повышенной защитой механизмов двигателя от активной кавитации; возможностью совмещения с пластиковыми и любыми эластичными материалами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зеленый антифриз Felix показан автомобилям с алюминиевыми деталями двигателя, так как используемые в нем присадки особенно предотвращают коррозию алюминия.

 

Желтый антифриз от Felix относится к охлаждающим жидкостям увеличенного ресурса. Класс G12 по классификации VW. Особенное внимание производителем обращено на защиту алюминиевых деталей двигателя.

Felix Carbox — самый распространенный антифриз компании, относится к классу G12+ по классификации Volkswagen, то есть может применяться на современных автомобилях после 1996 года выпуска. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Ладу неинтересно...

Так что же лить в кирпич с родным радиатором? Товарищ лил все подряд,сейчас пробки на блоке меняет. Благо с тазов подходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после капиталки ,залил дорогущий красный. через полгода помутнел , вокруг сот появился какой то серый налет . отмывал его кислотами и щелочами , и который знаменитый лавр (совешшенно бесполезен оказался )  залил зеленый синтек . не мутнеет . чуть цвет только потерял.

 

я так думаю -история производства должна совпадать. медные радиаторы это старые машины . на более свежих уже люминь . даже на волго-уазиках. и антифриз сначала был 11м зеленым . а потом уже изобрели карбокислые 12е и 13е 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что  бы не ломать голову, просто надо заливать поколение ++ и будет счастье. Я себе залил 12+ 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за того что, что антифриз G11 создает слой подобный накипи в чайнике, он не подходит для охлаждения современных авто, имеющих радиаторы с тонкими каналами. К тому же, температура кипения такой охлаждайки составляет 105 °С, а срок службы не более 2-х лет или 50-80 тыс. км. пробега.  Зачастую антифриз G11 окрашивается в зеленый или синий цвета. Такую ОЖ применяют для автомобилей, выпущенных до 1996 года и машины с большим объёмом охлаждающей системы.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А жидкости классов G12, G12 + и G13 разновидности органических антифризов «Long Life». Применяются в системах охлаждения современных авто выпускаемых начиная с 1996 г. G12 и G12 + на основе этиленгликоля но только G12 plus предполагает использование гибридной технологии производства в которой объединили силикатную технологию с карбоксилатную. В 2008 году появился еще и класс G12++, у такой жидкости, органическая основа сочетается с небольшим количеством минеральных присадок (называется лобридной Lobrid или SOAT coolants). У гибридных антифризах органические присадки смешиваются вместе с неорганическими (могут применяться силикаты, нитриты и фосфаты). Такое объединение технологий дало возможность устранять главный недостаток антифриза G12 – не только устранять коррозию, когда она уже появилась, но и выполнять профилактическое действие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волшебный Алтай, тропа на водоскат Учар.

Сегодня ко мне пришла "Муза". Осенила меня своим вдохновением, и я на одном дыхании скомпилировал ролик про наш поход к самому красивому, мощному и большому водоскату Сибири — Учар.
Волшебный Алтай безвозмездно погружает нас в свою Сказку. Делится с нами своей положительной энергией.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Слава. Красиво. Классно снял. Молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Облегчение калитки запаски.

Доброго, как всем известно, опыт приходит со временем. Эксплуатация авто показала, что у меня на калитке очень много лишнего веса. Наши грейдеры рвут металл уже внутри авто, это несмотря на то, что я калитку конкретно разукосил профилями 3 мм. Да и сама калитка сварена из профиля 60-30-3мм.
Всё как в песне А.Розембаума — …Посмотри на это море (калитку) — Видишь это всё в последний раз…

W8_L6QDbydhRk_UJFE9txeNpIHA-960.jpg

 

-yaMmbIkOPrMkQeBE0SVmKNCfRM-960.jpg

 

Беру в руки как художник кисть — болгарку, и как скульптор отсекаю лишнее. Свариваю оставшиеся части. Крашу и ставлю на рабочее место.

4o09qk_PxvlGFXIvYj0f9x3g3m4-960.jpg

 

w0RrtpDuTF1cHlIqCJh9OQ3JHO8-960.jpg

 

-BxsVat_U47W0CF0HnQX1SV-MDk-960.jpg

 

Канистра для топлива у меня расположена на боковой лесенке, мне оч. удобно.

-XAsdglxkH-DInhKMBuuFw64hTM-960.jpg

 

После прочтения поста одного уважаемого мной деликавода, вдохновившись его ощущениями от поездки, приобрёл вот такие резиновые изделия. Самые высокие в линейке. Шланги подкачки с Камаза. Вот сижу думы думаю, как мне лучше их установить, что бы и мягко по грейдеру шла, и ход подвески не зажать.

 

277-cvY6m8sjy57C0lBjdErvca4-960.jpg

 

Приглашаю вас виртуально постоять со мной над пропастью водопада Куркуре в каньоне Чулышмана. Полюбоваться средним каскадом. Заглянуть с отвесной скалы в бездну нижнего каскада.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, привет! Странно, что выбрал пневмобаллоны с соском с торца, обычно вроде как ставят сосок вбок. По моему опыту скажу следующее - не пожалей времени и нормально продумай трассу для воздуха к этим баллонам. Ну и конечно же поставь компрессор для них, чтобы можно было на ходу с важным видом поднимать и опускать зад делики.

сам катаюсь на 1.0 атм, если пустой и 2.5 с полной загрузкой, сосок подкачки вывел в район задней буксировочной петли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ваня привет, сосок сбоку пружина "перекусывает", у меня макс давление указано 1.25 атм. Сосок снизу, выводится либо в рычаг, либо в лонж. Я не хочу трассу гомырить. Выведу в доступное место шланги подкачки, и этим пока ограничусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дело твоё, некоторые вообще пробуют баллоны, потом демонтируют их - штука на любителя :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава 230х110 очень толстые 1.25 не о чем

 

Сам на 200хх85 катаюсь ,сосок с боку давление 1.4а

 

если в низ в рычаг то купи такой угол

 

image.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот эти купи на 2 контура,только фитинги сильно не крути ,я сломал один

2.png

https://blackstone-russia.ru/catalog/sistemy-distantsionnogo-upravleniya-davleniem 

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёша спасибо, думал я про него, но я хочу меньше соединений. Шланг согнуть и вывести. Место позволяет. Самое главное, это правильно по высоте её внутрь пружины запихать. Что бы баллон на себя нагрузку брал. А пружина ему в помощь включалась. Иначе будет как на телеге, оч. жёстко. Вот и  думаю, куда мне их поставить, решил в белую, маленькую делику. А в большую внедрить вот эти -  Air Lift Dominator 2500

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланги трескаются

А здесь трубка для пневмомагистрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...