Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

Шланг для камаза.  Не слышал что бы они трескались )))) Да и трубка такая метражом в продаже есть. Не хочу её :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вернусь к калитке, мысль вынашиваю петли калитки и запорный механизм сделать на сайлентблоках,потому как у всех рвет,а на грейдер или нет-просто вопрос времени.
Может у кого есть такой опыт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно висит замаска на калитке через сайленты . сфоткаю если не забуду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на шаре который держит замок калитки стоит сайлент с рессоры от газели. Верхнее ухо калитки, сайленты полиуретан от амотра газели. Только нижнее ухо калитки голый болт.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вес моей запаски под 40 кг. Плюс сама калитка сварена из металла 60-30-3 мм. Раньше была калитка сварена из металла 40-20-2 мм её порвало к едрене фени :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Norben8htlYGPrRaBFrdWIIP8h8-960.jpg

Верхнее ухо калитки - сайленты с аморта.

 

O_VhioY76jWSh2me75ALlUy_1UU-960.jpg

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было так - 

WwAAAgEHHuA-960.jpg

 

Стало так - 

0YAAAgEHHuA-960.jpg

 

aUAAAgEHHuA-960.jpg

 

gMAAAgEHHuA-960.jpg

 

LsAAAgEHHuA-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел в сторону чего то вроде такого,довольно мягкие,думаю с ними будет получше,ось можно сместить руками,правда тяжело Покритикуйте.IMG-2250c6c92bc2c84a330646c08a8d7d59-V.thumb.jpg.f07e50caa95b9fd09296d680fbe8ae4f.jpg

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты сам и ответил на свой вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Частично ответил.
Может после эксплуатации появились какие то идеи,кроме облегчения калитки,например изменение конструкции?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, есть. Колесо тяжёлое. Срезать на фиг лонжероны, сварить нормальную раму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас висит на 4х сайлентах(втулки реактивных тяг ваз)

сначала сделал на 2х ,как сопля. 

думаю 3 самое то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Andrei4 сказал:

Нет ли фото сломанной части? Для понимания процесса.

Это к кому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можешь посмотреть как кузов рвёт

https://www.drive2.ru/l/592593887491538285/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет, Слава. Жив ли твой УАЗовский гена? Периодически вспоминаю эту конструкцию, когда в очередной раз гена хандрит. Новый SAT отработал 3 года, похоже, мостик сдох. Возиться с ним самому - пузо, давление и возраст не позволяют, А ремонтники у нас - люди свободолюбивые - то на рыбалке, то шишку вот собирают, то пьянство...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уазовский на 4д56? Ну если только вакуумный насос отдельно электрический ставить. 

Вообще проблема генератора на 4д56 то что он внизу висит, и на него все из под колеса летит. Тут любой умрет.  Его с гуром менять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, только вернулся из Монголии, впечатлений масса. После всё распишу. Я же свой 4д56 дааавно продал. Гена на нём исправно работал. Вот тема как я его установил - https://www.drive2.ru/l/2521347/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.08.2022 в 14:11, Lekar сказал:

и на него все из под колеса летит

Ну тут как бы вообще не проблема,кусок обычного линолеума в арке и гене сухо и тепло.))Если речь про кирпич с 56м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда такого не было, и вот опять…:)

На сайте драйв проходят выборы машины дня. Я как то в них участвовал, занял тогда 2-место. А на днях - 

Доброго, уважаемые, как и я больные тюнингом авто :) В моём БЖ вы не найдёте ни женских сисек, ни женских поп. Часть своего БЖ я проредил, но записей всё равно оч. много. На днях я вернулся из так долгожданной Монголии. Катались в нац парк Алтай Таван Богд. Думал сделать запись об этом, захожу на Драйв, а моя пенсионерка во второй раз в жизни участвует в предвыборной гонке на Машину дня. Решил подождать, и объединить сразу две записи. Что сказать, огромное спасибо, мне очень приятно что мои труды оценили таким образом. Выкладывал я их конечно же не ради хайпа, а ради инфы, и мотивации к действию для таких же "больных" как и я :)
Теперь несколько слов про поездку в Монголию, в нац парк Алтай Таван Богд. Не стал я делать туда пропуск у Мурата. Нас было 7 чел. 1 машина и 3 мотоцикла. Ценник у Мурата, машина 50$ мотоцикл 30$ и за каждого по 50$ Сделал я пропуск через знакомых в Сагсае на всех нас всего за 550 руб. По пути в нац. парк мы встречались с монгольскими беркутчи. Для нас они специально устроили фотосессию с беркутами. За Ценгелом я пробиваю колесо скальником, и следом мотоцикл пробивает колесо скальником. Если в моём случае выручила запаска. То на "Гусе" запаски не было. Промучавшись с заклейкой дыры, у проезжающего мимо монгола на мотоцикле, была куплена камера, которая и спасла ситуацию. По приезду в нац.парк после долгих уговоров был куплен пропуск у рыбнадзора на рыбалку за 100 $ Раньше мы его покупали за 1000 руб. Погранцы которые раньше мирно и тихо проверяли пропуск в погран зону, прекрасно понимая что с нами нет проводника, фотографировались на память, пили с нами чай, и угощались русскими сигаретами, в этот раз начали вести откровенный рэкет. Мол только они дают разрешение на рыбалку. После долгих разговоров, были уплачены 5000 руб. на рыбалку погранцам. А клёва как назло не было. Была дикая смена погоды. То снег, то солнце.Зато мои рыбаки не верившие мне, что на Хурган Нуре был выловлен хариус за 3 кило, увидели как наши соседи из России выловили хариуса под 4 кило.

Q8LbknapMe1FA_Frx52tHZ-gsVE-960.jpg

 

biEh0moOZeDpOhwDFk70QSWUb9Y-960.jpg

 

dngASXkFNG1bYXofBQCNk2GFG8U-960.jpg

 

zXizweXK9k5pxTjfhPUSlJa0hlg-960.jpg

 

pwdmaww_4HAqd4Gskte_jPo09No-960.jpg

 

bII0z9S38C1BaLCi2ZLZrXOyUP8-960.jpg

 

HyU-etKs35Qbg1six-b33FhuAHw-960.jpg

 

nG2YtoiY854uCPwXwhxPACLtii4-960.jpg

 

i7cFOkEIVYk9_sHNz3WhNsuaRi0-960.jpg

 

KL4pdOR6QjIIbuUCrRGnF6lSJCQ-960.jpg

 

Q_GL96W2BZ2ltU7XjFkFxCCIwt4-960.jpg

 

wtsB8zpkWOzrYztZPL-6nv3Bz1U-960.jpg

 

LpU5O0NO2SwYcvbT87-RUpu-mxA-960.jpg

 

3F6K1TX8Tz25Qyj711XlVaFMMKQ-960.jpg

 

Xk8d_5Jmh55FiUMC0WT_K4qGofM-960.jpg

 

Ay8mOe1xLENG_beRdf9sJ8PKdCw-960.jpg

 

qvDdV3quPDxsvCegAACUI1tOp8I-960.jpg

 

TNDEfpjJI_u84VwqKB3_7GALhxE-960.jpg

 

Ht3y1qOp54Uvat7YuTl_wPVixLE-960.jpg

 

j-rpS5TW06JWvW4B2iHlU2jfueQ-960.jpg

 

Небольшие ролики про Монголию в нашем путешествии. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поломки и происшествия, — от вибрации по монгольским грейдерам, у меня сломалась пополам металлическая габаритная стойка на кенгурятнике. При прохождении нашей границы, меня задержали наши погранцы с партией контрабандных монгольских носков. Из за проведения СВО в Украине сейчас изменили правила ввоза товаров. А я то про это не знал. Пришлось отказаться от мешка, тёплых, натуральных, верблюжьих и ячьих носочков. Помню как Ургант шутил на 1 канале, про то что в Ташанте была задержана партия контрабандных монгольских носков :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Анализ тюнинга системы охлаждения АКПП. Пробная установка пневмобаллонов в пружины на корме.

Доброго, в начале лета я в очередной раз усовершенствовал свою систему охлаждения АКПП — www.drive2.ru/l/619339507837194163/
Сейчас, после летних покатушек по Алтаю и Монголии я могу с уверенностью сказать, что для меня это самый оптимальный вариант для летней жары. Могу даже сказать, что я малость переборщил с охлаждением. Датчик темперы АКПП установленный мной в поддоне АКПП в среднем показывает 60 гр. А это чуть маловато. Оптимально когда темпера держится в диапазоне 70-90 гр. Система так работает без термостата. У меня в загашнике лежат 2 термостата АКПП. Но на лето я их не ставлю, предпочитаю их для зимы. Сегодня менял масло в двигателе, и решил убрать один радиатор АКПП который у меня под правой фарой. Так же поставил "осенний" термостат на ОЖ в 82 гр. До этого стоял 68 гр. Сейчас я с 68 гр. не мог нагреть двиг.

OGZsAG0yve4IBgtCPPrWO7ptHTA-960.jpg

За всё лето я на нём ни разу не включал эл. вентилятор охлаждения. Мне с запасом хватало радиатора на фронте под защитой.
Могу смело рекомендовать данный радиатор от кондиционера, для охлаждения АКПП :) У многих он висит под передним колесом, при отключенном и неработающем кондиционере.

 

_eE6Ly2jaOdCAovuFx_eP2RWd04-960.jpg

 

Ну а сейчас несколько слов о пневмоподушках в пружины на корме. Внимание! Я пишу только про свой опыт на данном авто, учитывая его конструкцию.
Перед поездкой в Монголию, для прохождения монгольских грейдеров с большим комфортом я решил впихнуть в пружины на корме пневмобаллоны. Перед этим я ессс-но перечитал кучу отзывов про них.

Задомкратил корму.

d6dooYsIt-0wzdLcaSOEd35Mg_k-960.jpg

 

При случае заменил сайлентблоки в моих мега рычагах, они у меня стоят с рессор газели. Для замены даже не снимаю рычаги.

 

9ZQopXM04CD5i5_p5Juazm_TPVg-960.jpg

 

Померил свободное расстояние между верхом и низом пружин. На корме у меня стоят пружина в пружине. Решил баллон (самый высокий в линейке) ещё немного сжать проставками, для того что бы иметь запас для накачиваемого воздуха. Для этого сварил по верху, на чашке пружины на лонжероне вот такой стакан.

 

COpcacf7bAfu6i3AJylGoo2cs50-960.jpg

 

KcLKmu4a5MGvi3CrE72FIni_Qyw-960.jpg

 

Сам баллон у меня так же стоит через резиновые проставки.

 

NTzcvuRf5-ZlikmQPmRYBxrKICI-960.jpg

 

Всё это дело собрал… В общем корма у меня упала ещё ниже чем была на пружинах. Я накачиваю в баллоне давление за 2 атм. а баллон раздувает в ширину, но не в высоту. В итоге прям перед стартом в Монголию я спиливал и стачивал приваренные стаканы, возвращал всё на проверенное временем места. Поставил во внутрь пружины с волги. Они пожёще чем с Ваз 2108 которые у меня стояли. Мысли про пневму я пока отложил до след. лета. Смотрю в сторону пневмоподушек Доминатора 2500
. Эти баллоны в пружины работают на уставших родных пружинах.

 

J3fUTKWuKy2w48zDQa9k7n9B5Ls-960.jpg

 

Так вышло, что в этом году я на Манас попал только в конце лета. Сваял небольшой ролик. Обычно при подъёме сюда я грел АКПП. С новой системой охлаждения темпера АКПП не поднималась выше 80гр.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты просто не угадал с высотой

подложи MATRIX 50902  105х45мм  есть и на 30мм

Опора резиновая универсальная, с увеличенной высотой для подкатных домкратов MATRIX Россия 50902 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...