Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

Проставка не решит. Есть баллоны для компенсации нагрузки в короткоходной подвеске, а есть для поднятия и опускания подвески.  На внедорожники идут вторые, иначе получишь просто зажатую подвеску. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Замена скобок суппортов.

Доброго, стук бряканья суппорта по грейдеру уже мне вынес мозг. В прошлом году я уже менял скобки на большой делике www.drive2.ru/l/593700820822827938/ Поставил я тогда какашку фэбест. Этого говнолина хватило чуть меньше чем на 6 месяцев. Суппорта снова немного но брякают. Глянул на него цены, опечалился. Вырос на 100% вот я и тянул с заменой. И как всегда -Его Величество — Случай вывел меня на польские, дешёвые скобки. Цена ниже ровно на 50% . В комплекте шли и болты-напрявляшки, но я заказал ещё, в этом комплекте была и смазка. В общем какая цена, такое и качество.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Скинул суппорт и скобку

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

В сравнении

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Такой комплект направляшек.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Оказалось что резьбу в скобке надо прогнать метчиком, иначе болт подозрительно туго закручивался.
Но это ещё не всё. Наружняя колодка ни в какую не хотела вставать на место. Для этого пришлось болгарином проточить посадочное под колодку.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Всё собрал, время покажет, на сколько этого говнолина хватит. Друг катается с ними уже второй год. Но у него пробеги не сравнить с моими. Цена за всё, равносильна цене за одну скобку фебест.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

А пока, наслаждаемся красотой нашей красавицы Катуни. Осенью она приобретает свой знаменитый бирюзовый цвет.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Установка котла 220В. прогрева ОЖ, и установка "чайника" на масляный поддон двигателя.

Доброго, не буду расписывать все плюсы подогрева ОЖ и масла двигателя в холодный, зимний период. Эволюцию установки котлов 220В на этом авто можно глянуть здесь — www.drive2.ru/l/572156989988154981/ и продолжение с подогревом масляного поддона — www.drive2.ru/l/575960475586527305/
Сегодня я решил изменить всю схему прогрева ОЖ от котла 220В. И начал я с модернизации прогрева масляного поддона от ОЖ. Сварил вот такую коробочку с двумя штуцерами.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Самое "весёлое" было нормально приварить эту коробочку к масляному поддону не снимая сам масляный поддон. Всё приварил, опрессовал, "дыры" заново проварил. Сейчас я подачу на масляный поддон взял с заменённого на штуцер датчика включения кондиционера. Датчик выкинул, вместо него вкрутил штуцер.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

С масляного поддона ОЖ идёт на котёл 220В. с эл. помпочкой. С котла ОЖ идёт в сливной болт блока цилиндров. Перед масляным чайником на поддоне поставил шаровый кран с фильтром. Для того что бы перекрывать его во время работы двигателя, что бы через него не шла ОЖ минуя радиатор ОЖ.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

По началу смотрел в сторону нашего отечественного котла с эл. помпочкой. После перечитав кучу инфы, про его косяки, решил купить дешёвый но надёжный Лунфей на 2.2 квт. Установил его вертикально специально. Даже если в случае отказа эл. помпочки в котле, он всё равно будет давить ОЖ в блок. Точно так же, как у меня работали до этого котлы без эл. помпочки. Почему завёл в сливной болт ? Так будет прогреваться и блок, и ГБЦ. До этого по моей схеме — подача на котёл из выхода на печку и вход после котла в верхний патрубок радиатора ОЖ, у меня грелась одна ГБЦ.
На днях я чуть не выбил "чёрное зеро" в Чуйскую рулетку ехав у нас по Чуйскому тракту. Благо что скорость у меня была как всегда небольшой.

 

 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вспоминаю как Слава, немного скептически смотрел на котлы с помпочкой. Когда я его прикупил. Правда это был северс, с гарантией два года, гарантию он честно отработал, а на третий год к весне помпочка крутить отказалась. 

Не подумай ничего личного, просто факты. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас я грею своё одно авто котлом 220 в. с помпочкой, и уже могу сделать вывод, фигня котёл с помпочкой :) Он у меня на 2.2 квт. Может конечно объём ОЖ сейчас у меня большой, прогревается и блок, и ГБЦ, и поддон. Но всё равно, в простом котле без помпочки объём камеры "сгорания"  значительно больше чем в моём котле с помпочкой :) И когда я грел простым котлом, за шланг подачи из котла рукой было трудно взяться, он был горячим. А с помпочкой я спокойно держу его руками. Котёл с помпочкой я поставил по одной причине, что бы он шнягу с блока вычистил мне в установленный на обратку фильтр грубой очистки. Наблюдение продолжается, а ведь ещё у нас не было лютых морозов. Я уже в голове прорабатываю вариант как мне 2 котла поставить, либо убрать котёл с помпочкой, и вернуть старую схему прогрева - Подача с котла в верхний патрубок радиатора ОЖ, забор - выход из выхода из блока, с него слив в чайник прогрева масляного поддона, а уже с него, слив в котёл 220В. Котёл Северс с помпочкой больше, может у него камера нагрева ОЖ больше, но вот косяк у него с расплавленными лопастями помпочки, из за его дебильной конструкции (помпочка стоит ПОСЛЕ нагревателя) быстрого выхода самой эл. помпочки  у многих владельцев котла, и его совсем негуманная цена, меня от него оттолкнули )))

Свои выводы о плохом качестве котла Северс с помпочкой делал из этой статьи с коментами. - https://www.drive2.ru/l/8546928/

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

edf9b5f5b958ea3a1ec639e0b0da59ab.jpg

 

 

https://airline.su/catalogue/avtogadzhety-i-devaysy/predpuskovye-podogrevateli-dvigatelya/

 

у меня уже 2 года стоит ,этот лучше чуть что выключается

до этого стоял Лунфей 3кв..,сгорел тэн,поменял включил проверить прижав шланг ,а он сука сгорел опять

 

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал что гольфстрим тоже ненадёжные. Тут видно- лотерея, как повезёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лёгким движением руки, температура ОЖ двигателя падает моментально на 6 гр.

Доброго, в этой записи — www.drive2.ru/l/629937700417319322/ я расписал как я недавно установил себе котёл 220 В. прогрева ОЖ. на 4М40. Подачу на котёл я взял с верхнего патрубка радиатора ОЖ, а выход с котла сделал в сливной болт блока цилиндров.
Сегодня поменял масло в двигателе, хочу немного остановиться на этом моменте. Масло я покупаю в 20 л. канистрах. Когда первый раз менял, то был очень удивлён тому, что в осадок выпадает очень много присадок. Сейчас перед сливом в двигатель из 20 л. канистры я тщательно её болтаю, что бы размешать с присадками масло. Сейчас наводящий вопрос тем кто любит покупать масло на розлив из 200 л. бочек. А вы уверены в том что вы масло на розлив берёте с присадками, и они не выпали в осадок на дне? Разговаривал с ребятами в магазине, эти бочки надо переворачивать, но…
Итак, еду я в город, мониторю доп. датчик темперы ОЖ в верхнем патрубке, а он мне кажит крайне низкую температуру. Такое ощущение что я спускаюсь с перевала. Свой летний термостат на 68 гр. я давно заменил на 82 гр. И сейчас у меня темпера по нему в районе 88-91 гр. На датчике же 82-84, а на светофорах вообще ниже 80. Что за ёпрст? Начинаю мозговой штурм. И доходит до меня, что виной всему незакрытый кран на моём котле прогрева ОЖ.
ОЖ идёт и через выход из блока ГБЦ. А я на своей ГБЦ его оттюнил вот таким методом. Выход со второго штуцера заведён в верхний патрубок радиатора ОЖ. Родной идёт как положено, печка, расширит. бачок, обратка. —

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Такая темпера с открытым краном 84 гр.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Останавливаюсь, закрываю кран на котёл, и темпера быстро поднимается до 91 гр.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Вот теперь сижу и думаю, что является причиной такого падения роста темперы ОЖ? То ли это увеличение протока ОЖ через весь двигатель, в следствии этого ОЖ не успевает так высоко нагреваться? То ли это смешивается темпера ОЖ "низа и верха"? Ведь у меня аж 2 выхода ОЖ из ГБЦ, родная помпа качает как надо. Давит ОЖ через блок, один поток идёт через штуцера ГБЦ, второй поток идёт через болт слива ОЖ с блока. Встречаются они все в верхнем патрубке радиатора. Штуцер слива ОЖ с блока у меня самодельный, на болт приварил штуцер, и просверлил отверстие вроде бы на 8 мм.
Болт слива ОЖ находится у турбины.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Мой самодельный штуцер на слив.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Когда менял ГБЦ офигел от того как были забиты ржой каналы блока, я их как мог чистил всеми подручными методами. После несколько раз мыл двигатель лимонкой, после ЛАВРом.
www.drive2.ru/l/608492000995465147/prev
www.drive2.ru/l/608270449402449646/next
www.drive2.ru/l/622044856197325113/

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Сейчас я весь в раздумьях, у кого какие мысли ? :)

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может, плохой антифриз тому причиной?  Ведь, коли осадка много, значит, что-то с чем-то прореагировало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я же промыл систему, и залил новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, slake@altai сказал:

Выход со второго штуцера заведён в верхний патрубок радиатора ОЖ.

Уж не в обход ли термостата? Не в этом ли причина?

15 часов назад, slake@altai сказал:

Масло я покупаю в 20 л. канистрах. Когда первый раз менял, то был очень удивлён тому, что в осадок выпадает очень много присадок.

Я бы не стал такое масло использовать. С 13 года пользуюсь делваком и именно в 20 литровых канистрах, вот ни разу не сталкивался с осадком. 

А насчёт бочек там же из них насосом качают, а он со дна берет, так что видно, что течет слоёное.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как ты пустишь в обход термостата? - Никак , ведь я делаю подачу в верхний патрубок, а уже с него ОЖ идёт в радиатор, дальше в двиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысли вслух-

В блок давит помпа, так? Есть малый и большой круг. Темпера ОЖ выше закрытия термоса. Т.е. идёт большой круг. Родной выход ОЖ из ГБЦ (т.е. обратка) идёт через термостат на верхний патрубок на радиатор ОЖ, так? Мой доп. выход с ГБЦ идёт на вход в верхний патрубок радиатора, что бы после радиатора ОЖ идти через него в блок. Это тоже большой круг? А теперь про выход из слива блока двигателя. С него при работающем двигателе родная помпа давит ОЖ. Этот выход у меня врезан так же в верхний патрубок радиатора. И с него через охлаждение в радиаторе помпа давит в двигатель, так?
Датчик темперы ОЖ у меня врезан в верхний патрубок радиатора ОЖ, и он кажит темперу ОЖ поступающую на него минуя радиатор ОЖ. Т.е. можно сказать что это темпера двигателя, но есть одно НО. В ГБЦ темпера ОЖ намного выше чем в блоке, получается мой верхний патрубок как смеситель на кухне, смешивает ОЖ с разных потоков ДО радиатора ОЖ. Следовательно вот и ниже темпера ОЖ. в нём. Сам верхний патрубок по диаметру у нас по моему 30 (внутр) в него сходятся три потока по 16 дипм. шлангов. Радиатор ОЖ у меня стоит увеличенный, медный, в него входит на 2 л. ОЖ больше чем в алюминиевый AJS . Вот и думаю, надо ставить ещё один датчик темперы ОЖ на выход из ГБЦ и мониторить её темперу при разных режимов )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня в канистре белый осадок. Вот что нашёл в инете-

Осадок светлого, прозрачного или белого цвета браком не является. А вот черный — это уже приговор. Дело в том, что при производстве базового масла методом гидрокрекинга для финишной очистки используется специальный катализатор. Если его заменили непосредственно перед запуском новой партии, то в масло могут попасть мельчайшие частицы, которые не удерживаются заводским фильтром. Если это «счастье» попадет в мотор, то быть беде. Вдвойне обидно, что в этом случае мы убили двигатель своими руками.

Другой случай возникновения черного осадка — наличие сульфоната кальция, который так же осаждает противоизносную присадку диалкилдитиофосфат цинка. Причина проста и банальна: технология производства присадки и качество гидроокиси кальция не соответствуют современным требованиям. Ну и в целом, использование нестойких отечественных присадок также дает осадок. В лучшем случае он выпадет в поддон картера или забьет масляный фильтр, а в худшем — создаст задиры на стенках цилиндров, но точно не защитит соприкасающиеся детали двигателя. Такое масло не следует использовать в двигателях внутреннего сгорания.

 

Даже незначительный белый осадок, который чаще всего вызван осаждением микрокапель воды при превышении предела ее растворимости в масле, может вызвать целый ряд проблем, среди которых — эмульсия, недостаточная толщина пленки на соприкасающихся деталях.

Во многих отечественных маслах осадок, как ни странно, вообще «официально» не является браком, потому что рецептуры производства присадок для них, оговоренные ГОСТом, создавались еще в советские годы, когда требования были иными и моторы куда менее форсированными, адаптированными совсем под другие нагрузки. Такие масла проходят проверку, лицензируются, но вот использовать их для современных автомобилей уже не стоит. Дорого обходится такая экономия.

Вот тоже интересная статья про Пукойл - http://www.oilchoice.ru/viewtopic.php?t=1171

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Lekar сказал:

 

Я бы не стал такое масло использовать. С 13 года пользуюсь делваком и именно в 20 литровых канистрах, вот ни разу не сталкивался с осадком. 

 

 

 

Ты про это масло? - https://www.ozon.ru/product/motornoe-maslo-mobil-delvac-mx-extra-10w-40-sinteticheskoe-20-l-730957164/?_bctx=CAgQzYbOKQ&asb=58YGdRvCFi5Mn67MLClgx2jvWm84MmlWXPvxxejoZrI%3D&asb2=jBXQ77hNEaR-pEbHwC_kEiwoXxoD6YXdE7JnI4I6Od4sl0okSZfXJ_JNl2AfjcgG&avtc=1&avte=2&avts=1667054386

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, slake@altai сказал:

А как ты пустишь в обход термостата? - Никак , ведь я делаю подачу в верхний патрубок, а уже с него ОЖ идёт в радиатор, дальше в двиг.

Я же не записываю все твои изменения. Помню было про верхний и нижний термостат.   Если верхний стоял бы получалось в обход термостата. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, только оно не синтетика, а полусинтетика. Синтетика XHP

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подготовка с зиме. Фотосессия с кубком :)

Доброго, к каждой зиме я готовлю своё авто. Пришли осенние минусовые температуры, АКПП стала "тупить", виной тому мой доп. радиатор АКПП. www.drive2.ru/l/619339507837194163/
Пришло время его снять до весны.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Оставил доп радиатор под правой фарой, на него у меня выведен эл. вентиль с кнопки.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

А сейчас представлю вашему вниманию супер секретный нано термостат АКПП. Сейчас я завёл магистраль сразу в нижний бачок радиатора ОЖ. И в свой доп. радиатор. По сути это тройник — смеситель, позволяющий регулировать протоки масла АКПП.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Перекрывая и открывая краны можно репетировать темперу ОЖ. Когда холодно жижа с АКПП идёт только на нижний бачок радиатора ОЖ. Если надо, открываю контур на доп. радиатор. Когда совсем жарко, могу полностью перекрыть движение в нижний бачок радиатора ОЖ. Или наоборот. За темперой АКПП слежу по выносному доп. датчику темперы масла АКПП. Выход масла с обоих магистралей так же через тройник в сливную трубку.
Краны с тройником разместил под правой фарой.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Долго, очень долго у меня сопливил маслом насос ГУРа на 4м41. Ремкомплект резинок стоил совсем негуманных денег. Мне уже стыдно было "сверкать" масляным пятном на защите двигателя. Деньги были накоплены, жаба задушена :)
Рем.комплект ГУРа 4м41

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Достаю из запасов книгу по 4м41 любезно подаренную мне другом деликаводом.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

И по букварю меняю все задубевшие от времени уплотнительные резинки.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Бачок для верности сажу на герметик.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

И сам насос сажу с герметиком.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Свой самодельный радиатор охлаждения декстрона в обратке ГУРа так же снимаю до весны.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Я долго промучился с приваркой масляного чайника к поддону 4м41. Поддон как и на 4м40 не стал снимать с двигателя. www.drive2.ru/l/629937700417319322/
Установил шаровый кран, что бы перекрывать проток через чайник. Котёл поставил старый, без эл. помпочки. Котёл подаёт в верхний патрубок, выход ОЖ из выхода из ГБЦ, далее ОЖ идёт в маслочайник, а с него снова в котёл 220В.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Давно мне пришёл выигранный благодаря Вам, мои читатели, кубок машины дня. То погоды не было, то машина на "вечном тюнинге" стояла в боксе. Сегодня распогодило, взял дочку, и мы рванули в горы на фотосессию, и конечно же проверку моих доработок. Руль крутится легко. Темпера ОЖ без карлсона (так же снял на зиму, оставил эл. вентили на фронте с кнопки) в районе 80-85 гр. Темпера АКПП в районе 70-90 гр. что мне и надо было.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

В честь хорошего настроения небольшое кино про прошлую поездку в Монголию.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пневма на корму.

Доброго, пришла муза, и дошли руки до второй по счёту установки пневмобаллонов в пружины на корме, первая была на большой делике — www.drive2.ru/l/626531963150285818/
Володя (бывший хозяин авто) установил вторые пружины. Что бы они не елозили, приварил направляющие стаканы. Как на рычагах, так и на чашках. Сложнее эти стаканы было спиливать на чашках. Т.к. при переварки задних лонжеронов, он их (как и я) к лонжам приварил :)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Для того чтобы резиновый блинчик под баллоном не ёрзал, и не дай Бог не срезал сосок, приварил ограничители его хода.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Сверху, под чашкой тоже установил резиновый блин. Качнул в баллоны 1.2 Атм. После просверлю рычаги, и выведу соски для подкачки, пока притянул шланги стяжками.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Это высвободилось.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Корма сейчас стала чуть ниже. Рычаги стали ближе к горизонту. Прокатился по грейдеру, да, пошла мягче. Время покажет, что и как.
Приглашаю вас полюбоваться предзимним осенним Телецким озером.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена передних кресел, подготовка к зиме.

Доброго, сугубо личное мнение, что передние кресла на делике мягко сказать — "не очень". На большой делике я их давно заменил на кресла с легкового авто, катаюсь и радуюсь — www.drive2.ru/l/10566860/ После подключил на них и подогрев — www.drive2.ru/l/520369167686172757/
Стал искать замену и на беленькой делике. Выбор пал на кресла с "хорька". Кресла с боковыми подпорами, подлокотниками, у водителя нижняя подушка регулируется.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Достаю из запасов убитые передние кресла с делики. Планировал их перетянуть, но теперь на помойку. И ведь на таком как то ездили?.. )))

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

По примеру как на большой делике перекидываю кронштейн крепления кресла к полу.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

На креслах от "хорька" срезаю его родные кронштейны крепления к полу, и просто привариваю кронштейн крепления от делики. Так же меняю замки ремней.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Вот такая красота вышла :)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Стал замечать что машина стала реально тупить. Есть у меня на Чуйском один подъём, куда я газ-в-палас залетаю. А тут двиг орёт, и не везёт. Думаю ну либо шнягой заправился и топл. фильтр забило, либо пора цикловую чуток к зиме добавить. Решил сперва заменить топл. фильтр. Вова (бывших владелец) поставил корейскую лягушку, и сепар с подогревом топлива. www.drive2.ru/l/502082640048816397/ www.drive2.ru/l/501147780287300882/ Всё это я на лето снял.
. Сейчас дошла очередь до установки подогрева топлива.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фильтры ставлю ВИКовские. Добрый совет, когда меняете фильтр, смотри внимательно на лепесток.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Бывает под ним собирается кучка какашек, и фильтр "не держит" соляру.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Подогрев топлива установил за АКБ, поближе к фильтру. После добавлю на выход из основного фильтра, маленький фильтрик для дизелей. При темпере соляры ниже 5 гр. он автоматически включается. При случае резанул управляющий провод на реле свечей накала. Врезал в разрыв кнопку. Мне не нравится что после запуска "мозги" двигателя их включают в нагрев. Я грею авто котлом 220В. запускаю двиг, и всё равно "мозги" его догревают. Сейчас я сам включаю свечи, как мне надо.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

У меня стоит механическая топливная аппаратура. Каждую зиму я делаю забор воздуха из под капота, по примеру автопрома СССР. Не хочу что бы у меня где нить в мороз перемёрз сапун, со всеми печальными последствиями. Для тех кто не в курсе, оптимальная темпера на впуске 40-60 гр. Но конечно же "супер гонщикам-жыперам" этого делать совсем не обязательно. Ведь "гениальные японцы" этого не предусмотрели :)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

После добавляю гофру прям к выхлопному коллектору.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Зима на алтае всегда "чудна" :) Мы выехали из Манжерока была зима, а чем ближе подъезжали к Монголии, то всё больше въезжали в осень.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я уж давно заменил топливный фильтр на 158-й тойотовский, и лягушку к нему.По-моему, в теме "головняк" были споры на эту тему. Поскольку - да, из фильтра почему-то никогда не сливалась вода, да ещё грязная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усиленные торсионы

 

Доброго, приобрёл у друга б\ушные усиленные торсионы, долго они у меня лежали, ждали своей очереди. Вчера нашёл свой самоваренный ключ для торсионов, и вечерком их неспеша заменил.
Сам ключ, это головка на 17 распиленная пополам, и приварена своими частями на трубку.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Торсионы имеют каждый своё вращение-скручивание.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Читаю как многие любятся с заменой торсов, особенно с левым, мол мешает топливный бак. Я ослабляю болты крепящие торс на рычаге, просто выдергиваю торс до талого в топл. бак. После сдвигаю его вперёд, в нишу рычага, и вытаскиваю торс вниз, ниже топл. бака. Всё легко и просто. Сборка в обратном порядке. Трабл может возникнуть если торс приржавёл в кронштейне на рычаге. Тогда снимаем вместе с кронштейном.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Решил заменить и болты торсионов, а вот с левым болтом пришлось малость повыёживаться, вытащить его мешал топл. бак, но ласковым словом, монтажкой и молотком я его уговорил поменяться :)
Вова (бывший владелец авто) вот так усилил "седло" болта.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

У нас стало холодать, передают вообще "страшные" морозы ))) Решил глянуть как поживает ОЖ в двигателе, забит ли мой фильтр грубой очистки, который я установил на маслочайник подогрева масляного поддона.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

К великому моему удивлению, я честно ожидал увидеть там забитую шнягой сеточку, он был исключительно чист.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Охлаждайка имела приятный, чистый розовый цвет. Всё это подтверждает правильность моих манипуляций с промывкой системы ОЖ. Заменой радиатора AJS на медный трёхрядный, танцы с вискомуфтой.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

При случае махнул "предзимний" 76 гр.на термостат на 82 гр. Летом ставлю 68 гр. Осенью 76 гр. а в лютые морозы 88 гр. Для меня махнуть термостат, дело пары тройки минут. Так что…)))

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Отрепетировал затяжку торсов в боксе. Подтяну торс, покатаю взад вперёд авто руками, проверю уровнем по порогу, и так несколько раз. Добился того что пороги вышли в горизонт. Прокатился по лесу, прохватил по грейдерной дороге, что бы проверить новые торсионы, и нагреть ОЖ для открытия термостата. Покатаюсь, и снова проверяю уровень порогов, репетирую затяжку торсов.Прямо на улице стелю коврик, и залезаю под авто. Сейчас снегом всё присыпало.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

О да, торсы стали грейдер отрабатывать мягче. Некоторые мелкие выбоины вообще в сравнении со старыми торсами не замечают. Нет "ударов" в руль, так торсы хорошо грейдер отрабатывают. Вывел соски с пневмобаллонов на корме в рычаги. Сдул давление в баллонах внутри пружин на корме до 0.5 атм. (было 1 атм.) Надеялся что корма так же пойдёт мягко (как некоторые владельцы делик и прочих жыпов расписывают) . А вот они шляпа полная. Не знаю, может у меня пружины усиленные, может ещё что. В общем- шляпа, деньги на ветер (сугубо личное мнение) Второй раз я с ними "обжёгся" :)
Ну да ладно.
Любуемся предзимним Алтаем с высоты полёта птиц.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красота , конечно, офигенная в видео... Надо полагать, Энья поёт? Замечательно. Кайф...

 У нас морозы уже несколько дней, были -27, а сегодня -30, с приличным ветром - сопли со слезами смешиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...