Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

Про торсы на дорестайле снять проблем не состовляет, может это рестайлова неувязка? Я не знаю, просто мысли вслух. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На рестайле ещё проще, они на 10 см. короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теплообменник АКПП от субару на делику.

Доброго, на большой делике сделал нанотермостат — www.drive2.ru/l/631531442521773113/ В морозы АКПП работает идеально, мягко, не пинается. Контролирую темперу по доп.датчику температуры АКПП. На маленькой, беленькой делике этим летом я установил медный, трёхрядный радиатор с УАЗа. В него входит почти на 2л. ОЖ больше чем в радиатор AJS — www.drive2.ru/l/619508832627883802/ Но в нём нет теплообменника в нижнем бачке для АКПП. До поры до времени в нём у меня контур охлаждения регулировал термостат АКПП. Но, я считал, считаю, и буду считать что зимой в мороз АКПП нужно греть. И мой опыт это доказывает. На маленькой делике с холодами АКПП стала тупить, плохо переключаться, и прочие нехорошие вещи делать, намекая на то, что ей холодно. Был приобретен теплообменник АКПП от субару.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Когда я себе менял ГБЦ, я её усовершенствовал по манжерокски — www.drive2.ru/l/597490012770029760/
Теплообменник АКПП установил под правой фарой. ОЖ на него идёт сразу с моего дополнительного выхода из ГБЦ. Т.е. декстрон греется сразу вместе двигателем. Выход ОЖ с теплообменника идёт в верхний патрубок радиатора ОЖ. Теперь про движение декстрона. Подача с АКПП заходит в теплообменник. Выход с него идёт на термостат АКПП. Но! Термостат АКПП я теперь подключил чуть по другому, и считаю это более правильным. Читаем внимательно — www.drive2.ru/b/580478643742971587/
Теплообменник спрятался под фарой, его почти и не видно.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

У нас как и по всей Сибири сегодня жахнули морозы, самое время для тест драйва.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Прокатился почти 300 км. по Алтаю с темперой под минус 25. АКПП стала заметно лучше работать с прогревом, мягче.
Красоты Алтая.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Морозы такие, что Катунь под ороктойским мостом замёрзла.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Пы.сы. Я никому ничего не навяливаю, просто делюсь своим опытом, и взглядом на вещи. Так же сегодня снял вискомуфту. Оставил один эл. вентиль с газели на фронте. Скоро его сниму и перенесу вместо виски. Темпера сегодня у меня с термостатом 82 гр. колебалась в диапазоне 88-94 гр. Было дело при подъёме в гору даже включил эл. вентиль.

Релакс —

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Подскажите проверенный способ установки дополнительной помпы на PD6W.

поиском не удалось найти по сайту.

после установки ГБО салон практически нереально прогреть.

Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без понятия, я дизелист, с бензинками дел (пока ещё) не имел :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.11.2022 в 13:10, SeregaR сказал:

Добрый день!

Подскажите проверенный способ установки дополнительной помпы на PD6W.

поиском не удалось найти по сайту.

после установки ГБО салон практически нереально прогреть.

Спасибо!

 

на подачу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалюзи на передок.

Доброго, очень давно я планировал этот тюнинг. Планировал ещё на большой делике. Но очередь пришла его сделать на маленькой делике ))) Раз я снял в зиму виску, то решил при случае и перекинуть свой электровентилятор с газели, на место виски. Но, т.к. я установил медный трёхрядный радиатор с УАЗа, мне не хватило места между радиатором и помпой. Пришлось всё вернуть как было. Посмотрел цены на диффузоры, эл.вентиляторы, ужаааас! Буду ездить до лета так. Может примастырю маленький эл.веник с делики.)))
Вот так у меня сейчас стоит электровеник.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Со снятого бампера для моей задумки мне пришлось снять внутреннюю решётку. Решётку надо резать.
Машина улыбака :)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Достаю из кулацких запасов запасной передний бампер. И режу решётку с него.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

"Уши" бампера для продувки радиатора АКПП заткнул.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Ставим кенгур вместе с жалюзи, и получаем "броневичок Ленина" ))) Сейчас жалюзи открываются только рукой. Мне надо найти длинный тросик для их управления. А для этого мне надо тащиться в город. Будет туда дорога, тогда и куплю.
Жалюзи закрыты.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Жалюзи открыты.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

С огромным чувством облегчения выкинул на фиг недоразумение японских инженеров под названием штатный интеркулер. Сейчас зима, воздух и так ледяной, до тепла он не нужен. Да и по теплу, от него толку под капотом что от козла молока, практически нет. мне есть с чем сравнить. я как то выкидывал его, и ставил фронтальный интеркулер.- www.drive2.ru/l/590778318916189346/ Сейчас место интеркулера на фронте занимает радиатор АКПП.
Всё просто и надёжно )))
ПыСы: Думаю всем понятно, что эти жалюзи я поставил только на зиму. Когда потеплеет, их сниму.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Отправил в "зимнюю спячку" в компанию к волге, что бы не скучала большую делику :) В планах было сделать летом навес под 2 машины, мечты, мечты… )))

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

И чуточку летнего Алтая )))

 

 

 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа жалюзи, тест драйв.

Доброго, прокатился вчера в Горно Алтайск, объехал много наших магазинов в поисках тросика для регулировки открытия-закрытия жалюзи. Выбрал трос подсоса с Камаза. Тросик оч. длинный, с фиксацией, сегодня установил. Отмечу, в мороз у меня без кулера машинка ехала веселее. Но, чёрного дымка при газ в палас в горочку я так и не увидел. Следовательно сейчас воздуха всё ещё много, несмотря на то, что я снял интеркулер, может добавлю цикловой. Любое препятствие на пути воздуха, идёт в минус. Сейчас воздух, миную кулер, напрямки дует сразу в приёмный коллектор. С помощью жалюзи буду сам репетировать темперу двигателя. У нас есть в горах как это не странно перевалы ))) Когда идёшь в перевал, двигатель сильно греется, а когда идёшь на спуск с перевала, темпера ОЖ падает "ниже плинтуса". Сейчас с этим мне будет проще :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Замена складного кресла среднего ряда.

Доброго, все владельцы делик со средним диваном недовольны складным креслом, именуемым в народе — Тёщин стульчик. А ведь у меня на нём моя тёща только и катается, не зря назвали))) Давно я приобрёл кресло от микрика со среднего ряда. Вроде Тойота Ноах, оно даже с подлокотниками, и крутится во все стороны.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Всё как всегда, сегодня в Старый Новый Год осчастливила меня одна капризная дама, своим появлением. Взмахнула своей волшебной палочкой, и я за пол дня установил это кресло. Думал как мне его лучше примастырить. Ни чего лучше не придумал, как взять шайбы, на них приварить болты. Вырезать в ковре и прочем "сэндвиче" — www.drive2.ru/l/4652114/ www.drive2.ru/l/6100103/ www.drive2.ru/l/6164004/ (который Володя, бывший хозяин авто, настелил на пол) отверстия под ножки кресла. Зачистить полик до металла. И используя все противопожарные средства, приварить шайбы к полику авто. Кресло это чуть шире. Пришлось резануть пластик порога. Можно было конечно чуть сдвинуть диван, но, как сделал, так и сделал. Думаю мои туристы это оценят )))

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

В сложенном состоянии хватает места для посадки и высадки пассажиров на корме.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Кресло можно развернуть на 180 гр.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Когда нибудь задавлю жабу, и куплю чехлы, все кресла станут одним цветом, и закроются отверстия от подлокотников, которые пришлось снять. Зимой я ставлю фаркоп, и таскаю прицеп с углём. Из за фаркопа не лезет колесо в штатное место. Запаска 265 — 70 катается со мной в салоне. Когда нужен задний ряд, ставлю её на ребро.
До этой замены, я заменил передние кресла — www.drive2.ru/l/632798904550701468/

Мега крутой дуэт из 90-х. Сколько фильмов было озвучено их хитами.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реанимация пассажирской печки.

Доброго, почти сразу как забрал авто, отключил салонную печку по причине потёков антифриза под ней. На днях (видно по причине холодов) меня осчастливила своим посещением Муза, и радиатор печки был снят. Володя (бывший владелец) его распаивал, чистил, после запаял обратно. Подключил я радиатор к компрессору, дунул в него 0.5 атм. в тазике с водой. Непропай по пузырям в воде был выявлен, зачищен, и заново пропаян, снова опрессован, всё стало тип топ. В итоге, в очередной раз я меняю систему охлаждения=нагрева.
Свой самодельный второй выход из ГБЦ пускаю на… (за прошедшее с момента тюнинга ГБЦ время мне ещё пришла мысля, для лучшего протока ОЖ через ГБЦ, и уменьшения процентов перегрева, надо было врезать штуцер с обратной стороны ГБЦ. И пустить с него ОЖ на верхний патрубок радиатора ОЖ, если у кого валяется прогорелая ГБЦ сделайте контрольное сверление с противоположной стороны. Интересно, сколько там металла?

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Давно я планировал убрать доп.датчик темперы ОЖ из верхнего патрубка радиатора ОЖ, на выход из ГБЦ. Мол там показания точней, а я из тех перфекционистов, которым разница в пару тройку градусов имеет о-го-го какое значение ))). Был оттюнен вот такой тройничок, для врезки в него сенсора датчика темперы ОЖ.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Используя свой горький прошлый опыт (Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус) с электрическими помпочками от Газели, она была сразу посажена на герметик, и я в очередной раз устанавливаю её в моторный отсек.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Сейчас выход ОЖ из ГБЦ идёт через датчик темперы ОЖ на помпочку, она давит ОЖ на радиатор печки в салоне, а из радиатора печки салона ОЖ идёт на теплообменник АКПП, а с него в верхний патрубок радиатора ОЖ.
Залил ОЖ, прокачал помпочкой, прокатился по трассе, дал остыть ОЖ, и долил её по уровню. Сегодня катал по Алтаю туристов, и для меня как бальзам на Душу были их слова — Ну и жарит у Вас печка! Мы с ними ходили по льду Катуни, на её левый берег, и у берега, идущей по верх льда наледи, промочили ноги. Т.е. через трещину во льду, Катунь давит воду, она идёт по верх льда, и замерзает. Стоит наступить на такой тонкий лёд, как нога проваливается в воду, до основного льда. Тест пройден на отлично, обувь была быстро высушена. Сразу оговорюсь, как только выключаю помпочку, темпера на датчике темперы ОЖ начинает падать. Т.е. ОЖ идёт по наименьшему сопротивлению, через основную печку в торпедо, и расширительный бачок. Разница показаний темперы ОЖ между верхним патрубком и выходом из ГБЦ около 3-5 гр.

Пара тройка фото Алтая.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве дополнительной помпочки поставил какую-то китайскую, бессчеточную, кажется. Пока живая, второй год как - в отличие от обычных газелевских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты поставил аналог помпочки Бош, от лунфей. В своей след. записи я поменял газелевскую ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, ставил электропомпу от Мерседеса, бош. Она не течет, так как передача момента на крыльчатку идёт через магниты. Гораздо надёжнее и компактней. Сейчас снял, так как нету от нее практической пользы, родная помпа и так, хорошо давит ож на печки.

5aecdas-960.jpg

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помпочка Bosch взамен побежавшей газелевской.

Доброго, закон Мерфи гласит — Если что-нибудь может пойти не так, оно пойдёт не так. Следуя ему, у меня всё как всегда происходит в самый неподходящий момент. Захожу в бокс, а у меня лужа под авто. Осмотр показал виновника, обоссалась в очередной раз газелевская помпочка. Благо помпочку снять, дело 5-ти минут. Выкинул её на помойку, в этот раз она побежала по сальнику двигателя.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Через друга заказал помпочку фирмы Бош. Да, скупой платит дважды, трижды, лох платит всегда ))) Что бы не выёживаться, заказал сразу со штекером.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Перед заказом этой помпочки читал что у многих она воет как подбитый самолёт. Установил её на место, и в наши перевалы, что бы нагреть ОЖ что бы открылся термостат.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Термостат у меня стоит на 82 гр. Я тут катался вообще без виски. Подключил на кнопку эл. вентиль с газели. Еду, тащу в прицепе тонну угля, эл. вентиль включён, и чую, у меня проводкой в салоне воняет. Быстро останавливаюсь, осмотр показал, что расплавилась колодка на реле эл. вентиля. После этого, я полностью перепаял проводку на эл. вентиль. Поставил мощные провода, реле, зажал контакты. Вчера я еду, и чую запах проводки… В общем поставил я обратно виску ))) Искать что расплавилось в этот раз, желания нет. Итак, нагрел я ОЖ до 90 гр. Включаю помпочку, а она у меня воёт как подбитый самолёт. Но я то тёртый калач))) Приехал домой, скинул шланг-обратку который идёт с подачи помпочки, удлинил его в расширительный бачок. Включил помпочку, и после того как шланг в расширитель проперделся, и пошла одна охлаждайка, она стала тихо работать )))
Время покажет на сколько её хватит.
 В начале ролика, наши замёрзшие незамерзающие Голубые озёра )))
Номер штекера

TgaDGQwqW_tKlIrkVhc62VIzLEg-1920.jpg

 

 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая и стоит, работает хорошо, не воет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то подсказывает мне, что помпы воют пока в них воздух и нет полноценного всаса жидкости. У меня на подогревашке после замены крыльчатки, помпа завыла, и не успокоилась пока я не нашел причину отсутствия полноценного всаса.(забитого штуцера:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так оно и есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Замена АКПП на МКПП.

Доброго, итак попытка номер 2 заменить АКПП на МКПП. Причина? Да надоела мне она :) С нашими перевалами постоянно мониторишь стрелку температуры. Хоть я и победил темперу, установив доп. радиаторы, внедрил блокировку ГТ, но всё равно. Пусть будет одна делика с МКПП а вторая с АКПП. По прошествии времени, решу что лучше.
Итак, готовим АКПП к снятию вместе с раздаткой, работаю как всегда в одного. Достаю из запасов своего "козлика", который сильно упрощает процесс монтажа АКПП с раздаткой.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Сливаю с АКПП масло, откручиваю карданы, глушитель, трубки подачи масла на радиаторы, не забываю и про тросик управления АКПП :) Откручиваю болты крепящие АКПП к двигателю, и легко, придерживая АКПП за раздатку левой рукой, правой рукой майную талью АКПП на пол бокса.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Любители оценят, была у меня на большой делике раздатка с одним рычагом, и двумя педалями. Скоро станет с двумя рычагами и тремя педалями :)))

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

На очереди замена маховика, тюнинг моей балки АКПП под МКПП, установка педали сцепления, подгонка лючка под рычаги включения, и переделка обоих карданов.
Видеоремиксанул свой наилюбимейший мега хит 90-х от Депешей.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена АКПП на МКПП часть вторая.

Доброго, как говорят японцы — Тараписа не надо, вот и я не тороплюсь. За эти дни сделал не так много. Продолжу, открутил маховик АКПП, он же в сравнении с МКПП. Заменил подшипник в МКПП маховике. Сперва одел новый подшипник на вал МКПП. Он оделся на него с усилием, это сильно обрадовало.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Болты маховиков тоже разные, использовал те, что подлиньше.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Затянул маховик по букварю динамкой. Изготовил из болта и изоленты центровку диска сцепления+корзины. Попросил родственника помочь поженить мне МКПП с двигателем. Т.к. МКПП короче АКПП, из за этого её приходится задавливать к двигателю когда она висит на тали. Свадьба прошла успешно, сперва переживал что я центровку сделал некачественную, мы не сразу смогли попасть по шлицам, но, я видимо слишком самокритичен )))

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Пока МКПП висела на тали, очередь дошла до балки АКПП=МКПП. Давным давно я балку оттюнил, установил на неё подушки с нивы, а в месте крепления к лонжеронам внедрил сайленты с рессор газели.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Прикинул её на рабочее место, и решил не срезать крепления на лонжеронах, а сделать новые кронштейны под нивовские подушки на самой балке. Тем более что крепления МКПП расположены по другому чем у АКПП.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

И вот что у меня вышло.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Замерил задний кардан. Я при своём лифте катался на дизеле с карданом от бензинки, он длиннее дизельного. Им я компенсировал свой лифт. В тайне я надеялся на то, что сейчас мне возможно удастся внедрить без переделок кардан от делики длиннобазки. Но увы, замер показал что мне надо удлинять кардан от бензинки на 22.5 см. Это больше чем разница в кардане от длиннобазки.
Счастье есть. Хит Евгения Рудина, он же DJ Грув из 90-х. Старая добрая музыкальная композиция, на которую хорошо лёг видеоряд Алтая.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, slake@altai сказал:

Замена АКПП на МКПП часть вторая.

Доброго, как говорят японцы — Тараписа не надо, вот и я не тороплюсь.

 

Не знаю про японцев, а вот товарищь Соахов, точно говорил"торопится не надо:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу "репу чешу", то ли самому рискнуть кардан сварить, либо где то бабло надо занимать что бы заплатить за работу спецам.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Считаю ты ничего не теряешь. 

Сварить сможешь лучше спецов, ну а если что то поидет не так, тогда и деньги будешь для спецов искать. 

"торопится не надо" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварить то я его сварю, вот только вибрация может быть конская. Сейчас ищу в инете, и нашёл кардан от длиннобазки с МКПП, сам в шоке, не знал что такая комплектация есть. Он на 2 см. короче того, что мне надо, но я замерял "до упора". Не оставлял свободный ход, завтра перемерю, возможно мы с продавцом "нашли друг друга". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...