Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

Ё-маё, Лёш конечно же забыл. Но думаю они одинаковые. От АКПП на столе лежит, что тебя интересует? А ты ГБЦ просверлил?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Разница в длине на булковских карданах задних, компенсируется длиной задней части кардана, которая меньшим диаметром, если ее наростишь, глядишь и вибрацию обманешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот длина задней части кардана от мкпп

IMG_20230202_111553.thumb.jpg.c6d38583a07a7ef9b7d6066f76f1fd0b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, slake@altai сказал:

?

Очень интересно, продалжай

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удлинение заднего кардана до 144 см.

Доброго, удлинение заднего кардана это не шутки. Нагрузка на него передаётся не слабая. Помню одно время (могу ошибиться, но) наши Уазики сворачивали в зюзю задние карданы маде ин Чайна.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Сегодня скатался к другу, так же как и я до мозга костей деликаводу в сервис на удлинение заднего кардана.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Было желание сделать небольшой ролик про эту работу. Прихватил камеру, и вот что у меня вышло.
Ролик как грамотно удлинить кардан.

 

 

 

 

ПыСы передний кардан буду укорачивать сам :) Он выходит слишком коротким, и передком я пользуюсь на малых скоростях.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена АКПП на МКПП часть третья.

Доброго, продолжаю замену МКПП вместо наинадёжнейшей, как её ещё прозвали "калашников" среди всех АКПП тойото — айсиновская А 340.
Для того что бы установить педаль сцепления, мне пришлось снять рулевую колонку. Я её итак планировал менять на родную. Эта у меня стояла с бензинки, и я с собой возил 2 ключа. Менял я её, по причине стука. Оказалось, виновник был рулевой карданчик.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Срезаю с родной ненужные кронштейны включения передач АКПП. В сравнении.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

А сейчас внимание! Боль многих деликаводов, нет 4-ой скорости, нет блокировки ГТ. АКПП работает только на 3-ёх скоростях. Люди в панике рвут на голове седеющие волосы, что делать, это хана АКПП, я попал на бабки?!)))
Рычаг переключения скоростей АКПП. Смотрим внимательно, видим канавку в рычаге, в которой идут провода на кнопку овер драйва. Вот именно в этой канавке со временем проводок переламывается, и из за этого беда АКПП с 4-ой скоростью.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Поставил, педаль сцепления. Все отверстия заложены с завода, не было никакого колхоза. Просверлил 3 отверстия, и поставил. Собрал рулевую колонку и пластик обналички.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Что бы не летели искры от болгарки, вырезал эл. лобзиком с пилкой по металлу отверстие в полу под рычаги.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Как я раньше отмечал, передний кардан я решил подгонять сам. А делал я это, в надежде что поставлю кардан с крестовинами, вместо так мне надоевшего ШРУСа. И по своему сваренному кардану, мы с ребятами в сервисе где мне удлиняли задний кардан, подгоним по образцу и передний.
Вот что у меня вышло с передним карданом. Варил его по уголку. Т.е. Зажал в ровном уголке все свариваемые его части, и проварил. Угол переднего ЩРУСа у меня стал ещё больше. Т.к. МКПП короче АКПП. Из за этого угла работы, у меня постоянно рвёт пыльник.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

И вот мне друг отправляет кардан с механики с крестовинами. Снимаю с него упаковочную плёнку, и сильно расстраиваюсь. Угол работы крестовин — мизер. Придётся как то мастырить кардан с сурфа, или прадика с двойным гуком. Но, это потом. Что интересно, часть кардана вставляемого в раздатку по шлицевому карданы одинаковые, а вот по наружнему диаметру у МКПП на несколько миллиметров тоньше стенка.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Очень долго ко мне шёл шланг сцепления. Оригинальный стоит сейчас в районе 7 т.р. Пока я его ждал, решил сделать переходник под тормозной шланг. Взял срезанный шланг от сцепления с банджо болтом, и к нему приварил штуцер с тормозной трубки. Во внутрь вставил медный обрезок тормозной трубки.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

И как всегда, как только я ставлю свой самоваренный тормозной шланг на сцепление, ко мне приходит заказанный мной корейский шланг. Стоит ровно в 2 раза дешевле оригинального. Мой самовар будет ЗИПом.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Бачок под сцепление решил использовать с Уаза. Так же пришли частично и заказанные сальники на МКПП с раздаткой.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Это теперь высвободилось. Мозги АКПП и двигателя. Перепаянная коса с 4д56 на АКПП А340.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Завтра установлю шланг сцепления, прокачаю, и первый тест драйв :)
Любуемся Горным Алтаем.

 

 

 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Слава. Молодец! Всё классно получается. Насчет бачка: Это бачёк от Нивы 2121. Просто его ставят на Уаз. ))) А вместо шланга на сцепление можно было поставить медную трубку закрученную в несколько колец. Как раньше на Москвичах-412 стояли с завода. Вполне рабочая конструкция. Я так несколько раз делал. Ни какого шланга не нужно. Просто переходники в цилиндры и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра этот бачок с выходом на 8 а мой полу-бачок на главном цилиндре на 10. Сделал переходник. Можно было и трубку сделать, я себе на передних суппортах так сделал. Выкинул маленькие шланчики, и заменил их трубкой. Но вот незадача, такой длинной трубки у меня сейчас нет )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.02.2023 в 08:40, slake@altai сказал:

Юра этот бачок с выходом на 8 а мой полу-бачок на главном цилиндре на 10. Сделал переходник. Можно было и трубку сделать, я себе на передних суппортах так сделал. Выкинул маленькие шланчики, и заменил их трубкой. Но вот незадача, такой длинной трубки у меня сейчас нет )))

Да. Тебе-бы токарный станочек купить. Хотя-бы ТВ-6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купишь уехал в Парижь )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый выезд на МКПП.

Доброго, сегодня настал тот день, когда я в очередной раз открыл ворота своего бокса, и выгнал из его чрева свою "пенсионерку" после очередного тюнинга. Когда я залил масло в раздатку и саму коробку, масло по сальнику переднего кардана начало мокрить. Ладно, заменил сальники, промыл ШРУС переднего кардана, и напялил на ШРУС пыльник привода от Нивы.
Сальник заднего кардана.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Разборка ШРУСа

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Итог работы, и сальник переднего кардана.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Прокатился по деревне, дабы снова привыкнуть к третьей педали, и когда освоился вышел на Чуйский тракт. Сейчас я чувствую каждую лошадку в табуне мотора. Газую, и пятой точкой воспринимаю ускорение авто. А не как было с АКПП. Газуешь, двиг орёт, АКПП вяло набирает обороты. Пошёл в гору по тракту, я в неё никогда так не залетал, как с МКПП. Вышел в лес, вот тут конечно в плане удобства АКПП значительно выигрывает. Это даже не обсуждается. Но её растущая темпера масла, убивает этот выигрыш. ))) Со временем приноровлюсь и к педали, и к переключениям, и к манере вождения, время покажет и рассудит, прав я был при смене АКПП на МКПП, или ошибался.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Начнём с того что ушло в запас от смены АКПП на МКПП. Так сказать ахиллесовы пяты АКПП.
Первое что у многих начинает любить мозг, и АКПП начинает некорректно работать, у меня даже выпадала в аварию, это "таблетка" она же ТПС-ка. Стоит на дизеле на управляющем валу ТНВД. АКПП берёт с неё показания. И если в ТПСке протираются дорожки — "приехали" ))) Каждый владелец АКПП должен иметь хотя бы одну ТПСку в запасе, на всякий случай )))

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Датчик холла, стоит в переходе между АКПП и раздаткой. Принцип тот же, АКПП считывает с него показания. При неисправном, выпадает в аварию.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Датчик спидометра, стоит в хвосте раздатки, АКПП и на него завязана. "Мозги" АКПП и двигателя. Всё то же самое. А как мозги двигателя имеют отношение к АКПП спросите Вы? С них подаётся 5 в. на ТПСку, и если их например зальёт водой при броде реки, то снова "приехали" )))

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Датчик температуры двигателя. И он имеет отношение к АКПП. Мозги считывают с него показания темперы ОЖ двигателя, и если двиг не нагрелся, мозги не дают разрешение на включение 4-ой скорости АКПП. Очень часто на нём отваливается контакт с датчика темперы ОЖ, и новички начинают "танцы с бубном"))) А продвинутые деликаводы садят пин № 24 с разъёма на массу, и горя не знают))) Про то как мозг любит кнопка овер драйва я уже расписывал в своей прошлой записи. Много нюансов у АКПП. Знаю ребят которые на жыпах с АКПП топили свои супер жыпы в наших горных реках, топили мозги АКПП, и в эти моменты им не позавидуешь. Хотя! Эта супер надёжная АКПП А 340 может работать вообще без мозгов! Лично проверено многими тысячами километров. Скорости включаем вручную, и в конце с тумблера подаём + на 3 пин мозгов, он отвечает за блокировку ГТ.

При тест драйве выявил что у меня поёт песни выжимной, хотя правильнее будет сказать отжимной подшипник корзины сцепления. Когда крутил его в руках, работал тихо. Я первый раз столкнулся с обратным выжимом сцепления на мицубиси. До этого с таким дел не имел. И толи подшипник, толи каретка мне мозг выносят. Каретку одну не купить, только в сборе с корзиной, а это очень не радует.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот пыльник от нивы, что на фото долго не проживет, проверено мною. Ищи другой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы будете смеяться, но такой пыльник от нивы проработал на переднем ШРУСе лет около 10, причём и поставил-то его не новым- другого тогда не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пыльник кардана от Нивы

вопрос по пыльнику на шрус кардана — Сообщество «Chevrolet Niva» на DRIVE2

 

или нивский https://polyurethan.ru/product/pylnik-sharnira-kardannogo-vala-17-05-215-71 

 

это вроде наш https://polyurethan.ru/product/pylnik-kardannogo-vala-3-05-013-71/ 

 

тут есть тема https://club-l200.ru/forum/viewtopic.php?f=34&t=816&start=40 

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыльник поставил до поры, до времени, буду делать сдвоенный гук вместо шруса. Его кстати быстро сорвало с посадочного, угол работы большой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, дедушка сказал:

Вы будете смеяться, но такой пыльник от нивы проработал на переднем ШРУСе лет около 10, причём и поставил-то его не новым- другого тогда не было.

Смеяться не будем, так как на приводе он может столько прожить, а вот на кардане нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20181124_125211-1305x734.thumb.jpg.6d4e3606bc7ed90a7e1faab93bcf12e6.jpg

16 часов назад, дедушка сказал:

Вы будете смеяться, но такой пыльник от нивы проработал на переднем ШРУСе лет около 10, причём и поставил-то его не новым- другого тогда не было.

Так на шрусе нивы обороты в 3.9 раза меньше, чем на кардане. А там квадратичная зависимость.  Если набить смазки то его разрывает сразу. Помогает малое количество смазки и постановка его наоборот. Маленьким хомутом вовнутрь.

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы пыльник не слетал, или установка мех. хабов, и блокировка прв.п\оси.

Доброго, всё как в этой забавной картинке)))

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

При первом тест драйве мой пыльник от нивы на переднем кардане обжатый нейлоновым хомутиком есс-но сорвало с кардана, и открывшийся на кардане ШРУС увазюкал смазкой всё, куда она смогла залететь. Полный привод я вкл. в бездоре, при спусках и подъёмах. В наш "ужасный и страшный" перевал Кату Ярык бывает поднимаюсь на заднем приводе, но со вкл. пониженной на раздатке. Всё остальное время катаюсь на заднем мосту. Вакуумное откл.\подкл. правой п\оси я давно перевёл на вкл.\откл. тросиком из салона. Мне так надёжнее. Решил сегодня поймать Удачу за хвост. Из 4 убитых мех.хабов, собрать 2 рабочих. В наличие было 2 хаба айсин, и 2 АВМ. Даже если бы я собрал один рабочий, я бы его установил в помощь к подключению правой п\оси на левое колесо.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Духи Гор сегодня мне были благосклонны, и сейчас у меня на одном колесе стоит мех. хаб АВМ

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

На втором мех. хаб Айсин

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Не хочу вдаваться в полемику про нужность, экономичность, надёжность и прочее мех. хабов. Скажу одно, хабы АВМ у меня выдержали клин переднего редуктора на трассе с 35-ми тапками. Тогда правый чулок моста в зюзю свернуло, вырвало болт крепящий редуктор, лопнул привод, лопнул зуб на главной паре, срезало зубы сателлитов, а они выдержали :) Развалился тогда наружний подшипник на ведущей шестерне. Мне с ними больше нравится. Но у них есть один минус. Когда "хозяйство" переднего редуктора не вращается, его быстро разбивает. Надо хабы периодически включать. Сейчас я убрал свой тросик включения — выключения правой п\оси, убрал сам актуатор который вкл. п\ось, и зафиксировал шток во включенном положении.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Вот на столько довернул вверх под кардан передний редуктор, дальше он уже упирается в трубки рулевой рейки.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

По совету одноклубника деликавода, снял передний кардан. Что бы масло не сливать с раздатки, открутил от кардана шлицевую, и оставил её в раздатке. Снял пыльник от нивы, и вывернул его часть внутрь, часть которая одевается на палку кардана. Так пыльник стал чуть короче, появилось больше места для сминания. И зажал пыльник мощнецким хомутом )))

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Завтра планирую прохватить на заднем кардане по Чуйскому. Отключить свой самоваренный передний кардан, что бы он не мешал. и проверить на скорости задний кардан. Как его ребята отбалансировали, и попытаться решить, оставлять мне пары 5.2 или перекинуть 4.8. Уж сильно мне кажется у меня сейчас мощи дофига. 5-я скорость на МКПП ниже (мощнее) чем 4-я скорость на АКПП.
День у нас сегодня выдался по весеннему тёплым и ярким. Надеюсь в этом году Весна к нам придёт так же как и в прошлом году. В начале апреля у нас уже стояла летняя до плюс 26 жара )))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется что для 41 с мкпп, 5.2 тебя утомят

, даже на 35. Но это имхо. Успехов в эксперементах с мкпп. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажу свои видинея пар в редукторе для сорокового с мкпп. 

Ну как видение, мой опыт.

На 4.785 и штатных колесах я не пользовался первой пониженой, при переходе на 4.636 и 31 колеса стал часто испоьзовать первую пониженную.

Если бы я захотел внедрять колеса больше, чем 31, то перешел бы на 4.785.скорее всего, но это не точно. Проверять пока не планирую. Но с 5.2 точно не стал бы заморачиватся. Все сказанное относится для моего эксплуатационого  ежедневного применения делики. Набеюсь вы поняли. Всем добра. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно этим сегодня и занимался :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В поисках идеала, или замена редуктора заднего моста с 5.2 на 4.8

Доброго, как выяснилось при первом тест драйве, что собственно и ожидалось, мои пары 5.2 в редукторах оказались сильно "низкими", тяговыми, но не скоростными. Иду на склад, и извлекаю из его завалов простой задний редуктор 9-ть дюймов с парами 4.875. Как мне подсказали здесь на драйве, откручиваем редуктор, и что бы его легко отделить от картера моста, ставим под фланец домкрат, и домкратим его вверх. Так он легко отделяется. В этот раз у меня почему то так не вышло. Поставил домкрат сбоку, упёр его в свой мега-рычаг, и редуктор отошёл. Все эти пятна от слетевшего пыльника переднего кардана. ШРУСа в него я заложил от души )))

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

В сравнении два задних редуктора. Слева дисковый ЛСД, справа простой. В моём гараже две делики, и обе на ЛСД редукторах. Вторая на "шестерёнчатом" ЛСД который считается надёжнее. Моё сравнение в их работе конечно же в пользу дискового ЛСД. И если я себе буду ставить, то только такой.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Для извлечения редуктора нужно выдернуть п\оси. Мало кто задумывался что их тоже надо мазать смазкой. Многие считают что они мажутся маслом с моста, это не так. Мой лайфхак, как я мажу п\оси. Для смазки, нужна толстая игла. Во время прочистки в эту иглу со свистом входит простая игла от шприца. Толстая игла идёт в комплекте с огромным шприцем.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Обратите внимание, смазка дошла до упора, ей уже внутри некуда давить, и она пошла на верх сквозь ролики подшипника.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Для удобства и герметик наношу из шприца.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

На редукторе 4.8 ставлю фланец со старого редуктора. Обратите внимание, он восьмидырый, в отличие от простого четырёхдырого, и идёт под два вида карданов. Даже фланцы карданов мицубишники делали разными :)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Снова сегодня тест драйв по попаданию главных пар 4.8 в скоростной режим.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Могу сказать что я удачно попал. На АКПП 4-я скорость скоростнее чем 5-я на МКПП. Для АКПП моих 5.2 редукторов было чуть многовать по мощности. Я ставил 4.8 и было многовато по скорости. С нашими перевалами я остановился на 5.2 на АКПП. Сейчас с парами 4.8 и МКПП я попал в золотую середину, и скорость, и тяга. Но есть одна охренительная загвоздка с моей "контрактной" МКПП. Когда одевал подшипник маховика на первичный вал он на него зашёл с усилием. Когда одевал карданы на шлицевые, они так же одевались с усилием, что говорит о маленькой выработке. Снимать карданы так же приходилось с усилием. До этого на моих "старых" раздатках они залетали "со свистом". Но вот при работе эта контрактная МКПП скрежетает как подбитый самолёт. Скрежет идёт больше всего на 5-ой передаче. Когда иду внятяг — тихо. Как только сбавлю газ, начинает скрежетать, когда иду накатом или на нейтрали, так же скрежет. Есть небольшой скрежет на 4-ой.На 1, 2 и 3 вроде тихо. Списался с ребятами с Владивостока, которые мне её продали, сказали отправляй, вернём деньги.Но вот я в раздумьях, терять 9 т.р. за транспортные расходы, тоже нет желания. Сижу в раздумьях, толи им её вернуть, или рискнуть и отремонтировать. Было бы это с АКПП, я бы вынес вердикт по симптомам. С МКПП я пока дел не имел. Жду рациональных советов.
Видео со звуками хрюканья и скрежета МКПП прилагаю. Чуток неудобно левой рукой снимать, и скорости втыкать )))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лунфей отлунфенился. Замена эл. котла 220 в.

 

Доброго, так распиаренный электро котёл 220 в. у меня не прожил и 5-ти месяцев. Вот тема его установки, под него я сделал и маслочайник что бы греть масло в поддоне — www.drive2.ru/l/629937700417319322/
Давно стал замечать что котёл всё хуже и хуже набирал температуру ОЖ. Трогаешь патрубки, а они еле еле тёпленькие.
Слил ОЖ сняв патрубок с самого котла

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

И на что же его заменить? ))) Нет времени подгонять патрубки и кронштейн крепления под другой котёл. Ставлю второй лунфей, который брал для большой делики, но поняв по прошествии времени что котёл с доп. эл. помпочкой — фигня, установил на неё старый, проверенный котёл — Старт, www.drive2.ru/l/606999688838664037/ греет он в разы лучше. Надеюсь что этой китайской какашки до конца зимы, и начало весны хотя бы хватит. Брал их в расчёте на то, что они помпочкой выгонят мусор в фильтр грубой очистки. Но как показало время, промывка двигателя лимонкой, и Лавром, вычистила двигатель изнутри.Это начало промывки лимокой — www.drive2.ru/l/608270449402449646/ Здесь Лавр — www.drive2.ru/l/622044856197325113/

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Устранение неисправностей контрактной МКПП.

Доброго, продолжаю допиливание контрактной МКПП для её нормальной работы. Раскидали с дядей Вовой из Эликманара мою МКПП.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Был приговорён подшипник первичного вала. Ценник на оригинал вообще язык не выговаривает. На дубликат NSK чуть поменьше, но так же в нереалии. Через друзей дизелистов была найдена контора в Барнауле торгующая подшипниками. И в тот же день ко мне автобусом приехал вот такой подшипник.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Стоит в разы дешевле NSK но есть одно Но. Он на 2 мм. тоньше оригинала. У токаря была выточена шайба, и всё собрано. Сразу заменили сальник первичного вала.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Хоть он и не издавал нехороших звуков, но "навсякий" был заменён выжимной подшипник.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Очень интересно японцы сделали масляный картер МКПП. Через переход он соединяется с картером раздатки. Для "верочки" были заменены и сальники на валу МКПП-раздатка. Сальника там 2. Один отсекает масло МКПП, другой отсекает масло раздатки.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Что бы не выёживаться под машиной, сразу в таком положении перед соединением с раздаткой залил в МКПП масло. В раздатку залил через окно рычага включения.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Всё собрал, установил на авто, и на тест драйв по Чуя хайвей.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Сейчас МКПП работает как надо, скорости включаются легко. Посторонних шумов не наблюдается. Но снова есть одно офигительное НО! :) Трогаюсь, даю газ, 1, 2, 3, перехожу на 4-ю, а вот тут сцепление начинает буксовать. Газ в пол, оно буксует. То ли диск, то ли корзина. Посмотрел, никаких регулировок сцепления не нашёл. Смотрю в сторону корзины и диска Экседи. Увидел в продаже корзину Экседи спорт, ценник у неё о-го-го, однако сусальным золотом покрыта, может кто про неё что сказать? Или на фиг не нужна? Я к тому что у меня стоят 35-е тапки, пары сейчас стоят 4.875
Сегодня балдею под них-

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...