Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

Привет. 

Есть фото мкпп, где палки из коробки торцат и пыльники видно? 

Хочется понять от пабжеро такие же или нет. IMG_20230316_154443.thumb.jpg.661278cb0cc2c28b575002de81fb5e16.jpg

Похоже они на те, что на фото? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

По твоему фото ни чего  не понять )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Акакий сказал:

Хочется понять от пабжеро такие же или нет. 

У Булки пыльники с другими парт-номерами....

 

Снимок веб-страницы_17-3-2023_8622_injapan.ru.jpeg

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена переднего редуктора 4.875 и замена рейки.

Доброго, замена МКПП неторопясь продолжается. Дошла очередь до замены переднего редуктора 5.2 на 4.8. Свой старый редуктор отдал дяде Вове, местному кулибину, с кем мы МКПП перебрали. Он заменил подшипники ведущего вала, и отрепетировал пятно контакта.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Я же по своей "старой схеме" тюню сапун.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

И меняю все сальники на переднем редукторе.
Левый привод

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Хвост

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Внутренний сальник на правой п\оси

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Наружний пр.п\оси

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Так же заменил сальник хвоста на заднем мосту. На п\осях не так давно менял.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

С редуктора 5.2 не смог вытащить ни левую, ни правую п\ось. Не стал выёживаться, достал из запасов пр. п\ось левый привод в сборе, и кронштейны крепления редуктора. К тому же сайленты в старом редукторе были уставшие. А в заменяемых почти почти как новые )))

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Долго у меня ждала своего часа запасная рулевая рейка. На старой надо менять сальники.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Всё собрал, что бы не выёживаться, вот так снимаю и ставлю редуктор. Только при снятии не вытаскиваю внутр. стакан привода, а вытаскиваю из него ШРУС.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Т.к. в нижнем бачке радиатора ОЖ сейчас освободился теплообменник АКПП, завёл в него гидрач. Осталось его прокачать.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Сегодня к вечеру обещают привезти диск сцепления с корзиной, скоро будет продолжение )))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Акакий, думаю они одинаковые. Да, на одном пыльнике есть отвод на трубку сапуна, а на втором его нет. Завтра буду снимать МКПП для замены сцепы, сфотаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, подожду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, KlimCD сказал:

У Булки пыльники с другими парт-номерами....

 

 

Немогу с булковскими никак нарыть, запутался в них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Акакий сказал:

Немогу  нарыть, запутался в них

Добра!

Я почему-то ни нашёл никаких отличий у разных комплектаций (Шамони, Эксид и т.д.)

У всех пыльники палок - одинаковый партномер.

Для МКПП пыльник - MR111755  https://mitsubishi.epc-data.com/delica_space_gear/pe8w/hsnuf9/manual-transmission/m-t-gearshift-control/43589,43591/ 

Для РК пыльник - MR165663  https://mitsubishi.epc-data.com/delica_space_gear/pe8w/hsnuf9/transfer/transfer-floor-shift-control/99837/

PS А вот у Пыжиков, визуально, они какие-то более "квадратистые". И партномера другие...:unsure:  

i-img900x1200-1677297015nswgtx464672.jpg

i-img640x480-167844248884s4dv1083096.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Замена родного бэ\ушного сцепления, на Эксиди

Доброго, очень долго ко мне шёл диск сцепления. Как гласит народная мудрость — Нет ни чего хуже чем ждать, и догонять. Но я его дождался, скинул родную сцепу, и сделал замеры дисков по толщине.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Вот и причина пробуксовки на 4-ой и 5-ой передачах, диск съело, б\ушную корзину отложил в запас.
По совету уважаемого мной друга кулибина из Кулунды, выкрутил все болты маховика, почистил, и посадил их на фиксатор резьбы. Так же и болты корзины посадил на него )))

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Закинули с родственником МКПП с раздаткой на место, завтра дособираю оставшиеся шурушки, прокачаю гидрач, и на тест драйв .
Сегодня Душа просит чего то "особенного" )))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не забыл, сегодня ставил рычаги в раздатку, и вот обещанное фото. 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Прокатился с новой сцепой, но не много. С новой рейкой это опасно, надо ехать на сход развал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю, да не такие квадратные как на паджеро, но... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у них прижимы к раздатке круглые :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена АКПП на МКПП финал. Первые ощущения.

Доброго, после сбора всего, после замены редукторов 4.8 и замены рулевой рейки я решил катнуть по Чуйскому. Выехав на тракт, сразу понял, что ничего у меня не выйдет. Поведение машинки ужасное. Дождался понедельника, скатался оооочень аккуратно к другу на стенд. Выставили передние колёсики как надо, после этого повторный тест драйв по Чуя хайвей. Вот теперь я доволен. Конечно, отвык я от механики. Сегодня целый день катался, "вспоминал" как ей управлять. Подъёмы в перевалы сейчас меня оч. сильно радуют. Именно это и послужило причиной замены. Даже сегодня малёха полихачил ))) Даёшь газу, а авто сразу реагирует на педаль, а не "тупит" гидротрансформатором. Спора нет, на АКПП комфортней, авто на ней едет "мягче", я про связь колёса-двигатель, сама АКПП эластичней. Зато сейчас, я могу смело лезть в броды по горным рекам, не боясь того, что ЭБУ АКПП коротнёт от воды, в саму АКПП через её "дырявый" сапун попадёт вода, и она тупо встанет. Было у меня такое. Не мониторю стрелку темперы АКПП при подъёме в горы. Думаю вряд ли найдётся БЖ со столькими манипуляциями- километрами шлангов, кучей радиаторов, термостата, доп ресивера масла АКПП, увеличения поддона АКПП, модернизации сапуна АКПП и всё это ради победы над темперой АКПП, чем мой БЖ. Меня в этом трудно упрекнуть. Через всё это я прошёл. Зато сейчас я не боюсь севшего АКБ, выхода из строя стартера да много ещё чего (тьфу тьфу три раза, шоб не накаркать))) Я даже провод на клапан отсечки топлива вывел отдельно. При выходе из строя клапана, его выкручиваю, убираю "писюнок" перекрывающий подачу топлива, (если сел АКБ) завожу с толкача, глушу перекрывая либо топливо, либо воздух. Всё ради Гор и степей Алтая и Монголии, в общем готов к полному "экстриму" )))

Фото Монголии, и парочка Алтая )))

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

3Exr01ySrHrKRDpSqDhz-Hi68QU-1920.jpg

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Кстати, этой арки больше нет.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю,также иду к 6 МКПП от спринтера с передаткой на первой больше 5.

На 4,7 после 5,28 сильно ощущается падение по тяге,или 5я в КПП ниже 4 в АКПП?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня двиг 4м41 с мех. ТНВД, думал а не поставить ли мне 4.6. Да, 5-я в МКПП 0.760 а в АКПП 4-я 0.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т\О передней ходовой, замена шаровых.

Доброго, с момента когда эта делика появилась у меня, я ни разу не лазил в ходовку. Прошло 2 года, и многие тысячи км. дорог, как асфальта, так и грейдера. Появились по грейдеру мелкие бряки исходящие с передка, чуть чуть на тормоз нажмешь, пропадают. Можно было бы подумать что скончались скобки суппортов с направляшками. Но, я их не так давно менял — www.drive2.ru/l/628453359719829922/ Понимаю что кончились шаровые. Долго они держались. Одна дорога из Надыма уложенная плитами сколько "жизни" у них отняла, да и у нас, сверни с Чуйского тракта, и асфальт заканчивается )))
Достал из запасов шаровые купленные в прошлом году, в принципе, эта фирма меня всем устраивает.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Отпускаю в ноль торсионы, и снимаю открутив болты полностью поворотный кулак. На будущее дам совет, прикручивайте нижнюю шаровую вверх гайками, это упростит её демонтаж :)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Когда снял узел в сборе, обнаружил дырявый пыльник. Не стал заморачиваться с заменой пыльника, достал из запасов привод в сборе.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

 

На правом приводе мне не понравились трещинки на пыльнике, рукой потянул, а он лопнул по шву. Так же поступил как и с левым :)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Вытащил усиленные торсионы. Я их покупал для большой делики с 35-ми тапками, но т.к. она зимой стоит, решил покататься на них на маленькой делике. Перед установкой решил усилить уши клюшек, приварив на торец пластину металла.На трёх клюшках всё прошло нормально, а вот ухо на 4-ой клюшке было уже поведено. Начал искать в запасах левую клюшку. Нашёл 2 правых, и ни одной левой. После вспомнил, одну клюшку я подогнал деликаводу на Чуйском тракте, у него на ней уши выгнуло, вторую клюшку отдал другу на старекс. как то получается что левая сторона больше страдает ))). Торсы были установлены, не много накручены. То ли они "отдохнули" пока лежали, то ли я отвык, но блин, боюсь как бы это не было эффектом плацебо, но с родными вроде как мягче. Может я в этот раз их не так затянул, не знаю :) "Спецам-инженерам" которые мне сейчас начнут писать, мол торс невозможно затянуть, и прочее, выдохните, я считаю торс та же пружина, и мы её затягиваем.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Прокатился по Чуйскому до города в транспортную. Не буду писать чушь про то, что передок стал "сбитым" и прочее ))) Бряки пропали, это радует. Сегодня я дождался посылочку. Моя дверь по низу подгнила, прикинул что проще купить контрактную. Да ещё вот такую, с вентиляцией. Окна открываются в обе стороны.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго,просматриваю тему всегда,большая Делика на 35,а эта на 33?Как понял из темы, Делика на 35 живет неплохо с учётом жёсткого грейдера.

Когда лет 8 назад начал изучать форум на тему лифта и размера колес,пришел к выводу-33 оптимально для подвески,а 35 перебор.Теперь,посмотрев видосы Антона и читая твою тему потиху мнение меняю.

В сравнении с 33 тапками,насколько чаще меняются расходники на 35.

Мне 35 закинуть несложно,редко очень,но иногда 33 не хватает.

Просто интересно мнение реального пользователя,не от случая к случаю катающего и потом ремонтирующего своего коня с 36-40 тапками,а того,кто наматывает не один десяток тысяч в год.

 

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые вопли диванных джиперов про 35- тапки. Да подшипники в ступицах станут расходниками. Чуть ли не каждый месяц менять будешь. Я на своей поменял только из за того, что уж очень долго на них катался, прошёл много десятков тыс. км. за несколько лет. И решил превентивно их махнуть. Единственный  минус, стоят они зараза оч. дорого, я про колёса  :) 

ПыСы в беленькой (маленькой ) делике стоят 30-е колёса.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Хожу вокруг кирпича и 33е какими то маленькими кажутся...

Катаю иногда по лугам залитым и думаю про белки под это дело,а они 36.

Всего доброго.

 

Изменено пользователем Igor197703
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

10 лучше чем 8 :)

Доброго, думаю не надо расписывать что летом в жару наш 4м40 склонен к перегреву ГБЦ. 10 лопастей на виске будут лучше прогонять поток воздуха через радиатор чем родные 8. Лопасти идеально встают на деликовскую виску. Так же и термостат на 68 гр. устанавливаемый мной для лета делает своё дело, на нём я срезаю клапан, он не даёт греться в наши перевалы.
Продолжаем любоваться весенним Алтаем. Каньон Чолушмана.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Телецкое озеро в начале мая.

Водомоторный сезон полностью открыт.Начали навигацию и на Телецком озере после зимней "спячки". На Телецком вода ещё и не думала подниматься. Катались в начале мая, посмотреть на цветение маральника, по берегам озера.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился по нашим перевалам с новым карлсоном с 10-тью лопастями, о котором писал выше. Могу однозначно сказать, вещь полезная и нужная для 4М40. Есть только один минус, при наборе оборотов, воет как буд то бы под капотом V12 стоит. 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Замена потрохов МКПП, 35 колёс, мойка системы ОЖ. замена топливного фильтра.

Доброго, всё как в знаменитой песне — И вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди… Я всё побеждаю хрюканье МКПП. Поменяли все подшипники, упорную пластину, а хрюканье осталось. Вывод один, всё как в анекдоте — Ушиб всей бабки.
Меняю подшипник 5 скорости.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Для замены купил новые головки огромного размера, пару минут работы с болгаркой и сваркой, и ими можно курочить мою МКПП. Столько подшипников заменил.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

А хрюканье при сбросе газа осталось. Вывод, стёртые шестерни 5-ой передачи. Хрюканье только на ней.
Превентивно меняю расширительный бачок. Он у меня много лет стоял от старекса. Причина замены — старость. Так же решил мыть систему ОЖ по примеру Белого Волка.www.drive2.ru/l/622044856197325113 При ревизии выкинул трубки ОЖ идущие под АКБ. Причина та же, старость. Сейчас пустил шлангами сразу без всяких врезок. Бачок купил дешманский в Автотрейде, даже крышку оставил его родную. Попутно заменил термостат на 68 гр. И поставил новый топливный фильтр. Маленький фильтрик после основного оставил свой старый. У того что на фото, нет бортиков на сосках.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Слив первого компонента промывки.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Слив второго компонента промывки.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Быстренько покрасил рамку под свою сдвижную форточку. Само стекло плотненько посадил на герметик.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Заказал себе китайские тапки. Ценник "конь". Про американские тапки уже можно только мечтать. Да что то они мне разонравились. То грыжами шли по беговой, а сегодня я получил подтверждение того как рвёт гудричи на ходу, по боковине. Ты едешь по асфальту, и тут бах! колеса нет. Дыра огромная, ладонь со свистом пролетает. Смотрим внимательно фото. Видны трещины во внутренней части покрышки. После по этим трещинам на выстрел выходит колесо.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

На них ещё катать и катать, но им трындец.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Мои новые тапки. Плюс ещё в том, что китайцы на них кроме M+S изобразили и снежинку на фоне горы. Т.е. можно не парясь катать на них и зимой.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

В сравнении с 35-ми гудричами.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Было немножко ссыкотно, что колесо будет в арке цеплять, но, не зря я арки себе пилил :)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Как мне сейчас нравится с этой форточкой кататься, всем рекомендую :)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

По новостям смотрел репортаж про СВО. Брали интервью у командира танковой роты с позывным Делика. Думаю не спроста такой позывной. Всем вернуться домой живыми, здоровыми, с Победой.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

В то время как МЧС— шлют сообщения на телефоны про паводок на реках Алтая, вчера мы совершили водную прогулку на Семинский порог на Катуни. Адреналина через край. Конечно видео не передаёт и толики тех эмоций, испытанных нами. Делюсь ими с вами.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Слава, С Днём Рождения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...