Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

Тюнинг трассы выхлопа. Доработка банки прямотока Fox, установка резонатора гельмгольца.

Доброго, у меня стояла всего одна банка прямотока Fox, больше ни чего не было. И стал меня напрягать вой её на скорости. Такое ощущение что пара ГП чуть подвывает. Валялся, тьфу ты, лежал в запасе обрезок печной трубы, он из нержи. Его и решено было пустить на банку гельмгольца.
Вырезал отверстие в будущих фланцах.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

В ход шло всё что лежало в запасе, что не подходило, было попилено, загнуто как надо, обварено :)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

После примерок и подгонок вышел вот такой результат.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Установлена на авто.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Я на все свои авто делаю резонаторы гельмгольца. Мне нравится как с ними звучит выхлоп. Вот недавно на большую делику переварил трассу выхлопа — www.drive2.ru/l/656784475832719430/ А вот так делал резонатор гельмгольца на свою Волгу 24 — www.drive2.ru/l/561783097780077071/ Завтра поеду в верха, порядка 500 км. намотаю на кардан, во время поездки будет время проверить, и осмыслить свою доработку. Может ещё вторую банку добавлю. Но то, что будет звук выхлопа тише, в этом я уверен на все 100%. Самое главное резонатор гельмгольца не мешает выхлопу вылететь из трубы. А для турбового авто это очень важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Замена рулевых тяг, наконечников, пыльников.

Доброго, поздравляю всех с наступающим 2024 годом. Всего всего нам, и побольше. Во время очередных ремонтов подёргав за снятую с поворотного кулака рулевую тягу, ощутил нехороший стукоток. Пора им на замену, они уже много тыщ. км. по грейдерам Алтая прошли. Были куплены вот эти расходники. Беру фирму СТР, из всего гуана, это гуано более менее удобоваримое.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Загнал авто в бокс, задомкратил передок, снял защиты передка, скинул старые тяги, предварительно сделав на них метки как стояли рулевые наконечники. По этим меткам приблизительно собрал новые тяги. Самое для меня неудобное было одевать пыльники на рулевую рейку. В итоге затягивал их на корпус рейки закусив за край длинногубцами.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Боялся что не успею до Новогодних каникул загнать авто к друзьям в бокс на стенд сход-развала. Сегодня загнал, всё отрепетировали, всё работает как надо.
ПыСы Слежу за состоянием новой резины, с установленным мной положительным развалом колёс. Внутренний край подъело самую самую малость. Если бы я специально не следил, не мониторил состояние шины, то и не заметил бы. Недавно к ним загонял и большую делику, на ней так же увели в положительную сторону развал колёс. А дело было так, я сперва на ней отрепетировал развал. После мне в голову перед поездкой в Монголию ударил "свежий воздух". И я перекинул родные торсионы на усиленные. При этом я сделал замеры по контрольным точкам от пола бокса до развальных болтов. Думал что тут такого, попаду в это расстояние, и всё будет тип топ, а вот и нет. В Монголии у меня стало подъедать внутр. край шин. Я пытался регулировкой торсионов поимать (удачу за хвост) правильное положение колёс. В итоге в Монголии на днёвке перекинул колёса с кормы на передок.И так приехал в Россию.
Пробег на 30:12:23 — 299 890.км.
Под новогоднее настроение —

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена простого редуктора, на LSD редуктор 4.875

Доброго, у нас до Нового Года осталось чуть более 6-ти часов, с Наступающим 2024 г. дамы и господа.По уже сложившейся традиции отмечаю его ударным трудом ))) Как только я на маленькой белой делике заменил задний редуктор на дисковый LSD 5.2 с неё высвободился LSD 4,8, сегодня настал день его внедрения в большую делику, где стоял простой редуктор 4.8.
М.да, эту процедуру я проделывал уже много раз. Снимаем всё ненужное-мешающее для замены )))

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

После моих мытарств с шприцеванием подшипников п/осей несказанно радует смазка в самих подшипниках. Излишки её давануло к сальнику редуктора.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Перекидываю фланец на восьмидырый.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

В сравнении два редуктора, справа шестерёнчатый LSD

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Это место соединения п\оси с мостом очень важно, тщательно его чистим, и садим на герметик. При плохой изоляции в подшипник п\оси через это место попадает вода, и кранты подшипнику. А его заменить, та ещё морока.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Хоть редуктор и шестерёнчатый, масло буду заливать тойтовское для LSD

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Когда менял МКПП, обратил внимание на ссущий солярой шланчик обратки с форсунок. А ведь он у меня стоял новый. Добраться до него совсем не просто. Родную систему с клапаном обратки я заглушил на обоих деликах. Трубку разрезал, завальцевал и заварил. Уже не вспомню кто мне посоветовал зачеканить несколько отверстий в этом клапане. Я их зачеканил, а оказалось что зря. Убрал зачеканенный клапан. Поставил новые шланги обратки. Поставил рассверленный клапан, и о чЮдо, у меня двигатель стал меньше "стучать" форсунками при работе. Я лошара сам поднял в обратке давление, это давление видно давануло шланчик обратки и из за него подстукивали форсы.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Так же убрал на зиму свой фронтальный интеркулер. Патрубки на него убрал, кулер заткнул тряпками.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Сейчас катаюсь так.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Завтра замена сайлентов в моих верхних рычагах А-образного рычага, подубило их за 2 года. И ещё кое какие мелочи.
В воздухе витает предновогоднее настроение. Главное ребята, Душою не стареть )))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверка на льду заднего редуктора Herical LSD мицубиси Delica

Доброго, доделал то что надо было доделать, залил масло в редуктор, и решил пока задний мост стоит на домкратах, а колёса висят, крутнуть колесо, тем самым как многие считают- проверить работоспособность LSD/ Вот так это выглядело на моей делике с дисковом LSD от мицубиси паджеро.

 

 

 

 

Но сейчас я поставил Herical LSD, а он совсем по другому работает. Кручу колесо, а второе у меня крутится совершенно в противоположную сторону. В этом месте многие деликаводы начинают рвать волосы на одном месте, заваливать форумы вопросами типа — А-ааа! пАмагите, LSD не работает, что делать, и тому подобное)))
У нас сейчас хороший гололёд. Выгнал свою красотку из бокса, совсем чуть чуть дал газку, и о чЮдо!.. Всё в ролике —

 

 

 

 

Мои любимчики нидерландский диджей и продюсер турецкого происхождения — Уммет Озкан и наша российская группа «Otyken» — музыкальная группа коренных народов Сибири, которая смешивает элементы современной поп-музыки с местной народной музыкой, используя традиционные инструменты, тексты песен и языки.
«Otyken» — слово на чулымском языке, в переводе на русский означающее «священное место силы; место, где воины складывали оружие" сделали отличный совместный дуэт, и выпустили отличный клип — Алтай

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава привет. Молодец!  Классно работает ЛСД. А Дисковый ЛСД вообще не работал? Судя по видео так он не работал. У меня дисковый ЛСД работает так-же ка у тебя новый. Хотя ему уже больше 20 лет. Гребёт тоже двумя колёсами.  )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра с чего ты взял что у меня дисковый не работал?))) Дисковый у меня с 5.2 он стоит на маленькой делике, всё в нём отлично работает )))

Когда эта (большая делика) была с АКПП, на ней стоял дисковый ЛСД с 5.2. После я поставил МКПП, для неё 5.2 слишком много. Я поменял на простой 4.8. Сейчас простой 4.8 я заменил на 4.8 ЛСД который как раз стоял на маленькой делике.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю может мне показалось. Но при прокрутке одного колеса, второе колесо крутилось как-то лениво. У меня крутятся оба колеса одинаково. Крутишь левое, правое крутится с той-же скоростью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде одинаково они крутятся. Думаю обман зрения, одно просто рядом, а второе на отдалении и в тени. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Ну тогда нормально. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Замена масла с присадкой в гидроусилителе руля. Отзыв о зимних шинах streamstone

Доброго, когда менял рулевые тяги — www.drive2.ru/l/664871383855017797/ то до кучи решил заменить и жидкость в гидроусилителе. По букварю рекомендуют Декстрон 2

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Было куплено 2 л. декстрон 2 и присадка. 1 л. для промывки, и второй уже основной. У меня же была залита жидкость которая на фото в железной банке.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Домкрачу весь передок, для облегчения доступа скидываю колесо.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Снимаю шланг обратки. И поворачивая колесо в разные стороны жду когда сольётся вся жидкость из системы.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Для промывки с декстроном 2 накатал около 800 км. Сегодня повторил процедуру, и залил уже присадку с новым декстроном. Прокатился 70 км по Чуйскому. Вообще всегда, когда заливаешь новый декстрон руль легко начинает крутиться. Мой случай не исключение. По букварю менять декстрон в системе гидроусилителя рекомендуют каждые 2 года либо 30 т.км.

Для прокачки системы с новым декстроном, скидываю фишку с ТНВД. Заливаю, кручу стартером, доливаю, вращаю рулём в каждую сторону до упора, снова стартером. И уже когда жидкость не уходит, одеваю фишку на ТНВД, запускаю двиг, снова всё тоже про что писал выше, но уже с заведённым пихлом. 


На новой резине — www.drive2.ru/l/661782305936777041/ я откатал уже порядка 8 т.км. Помню как мне в коментах писали про моё "рукоблудие" когда я вывел развал в положительный наклон шин — www.drive2.ru/l/659079156599908771/
Так же решил перекинуть шины с передка на корму. Сейчас сравнение шин стоящих на корме, с передком. Слева стояла на передке, прошла около 8 т.км.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Вообще я этой резиной очень доволен. Тихая, мягкая, отлично держит дорогу как в снег, так и в лёд. Катаюсь при давлении 2 атм. Конечно стоит заметить что у меня стоит на корме дисковый LSD он сильно выручает зимой. Но в целом резина отличная. Посмотрю на сколько её хватит. Ещё добавлю, эта зима у нас в Горном Алтае уж очень аномальная. Снега практически нет. Асфальт сухой. То навалит снег с дождём, то всё растает. На днях хоть немного снега навалило. Впрочем по всей Сибири в этом году весёлая зима. За сутки температура поднимается с минус 28 до + 8 гр.
А сейчас мои любимчики, а ведь они радуют своими хитами с 1980 г. :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косметические накладки на двери из нержи.

 

Машинка у меня аж 1988 г. по документам, на своём веку повидала многое. Был у меня один косяк бросающийся в глаза. Прогнившая по низу сдвижная дверь.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Были у меня мысли её отремонтировать, после по случаю я купил контрактную дверь со сдвижными стёклами в окне двери, Окно перекочевало в большую делику. А сама дверь по плану должна была быть установлена на беленькую делику.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Но всё как всегда — лень))) Лежал, ждал своего часа у меня в закормах кусок нержавеющей листовой стали.Вот его то и пустил на ремонт очага коррозии.
Отмеряю нужную мне высоту, и что бы пропил был ровный пропил делаю по профтрубе.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Самое сложное было придать нужный изгиб. Дверь была зачищена, и на клей через струбцины приклеены мои блестявые порожки, клея не жалел. У нас морозец, снизу на полу бокса прохладно, при сушке чтобы клей нормально просох снизу прогревал феном. )))

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

На днях куплю диск и полироль, и придам своей нержи зеркальный вид. Буду копить силы, т.к. на очереди кусок кусова за задним брызговиком, если нержи хватит, то можно и водительскую дверь оттюнить)))

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава привет. С Крещением. Молодец! Не сидишь на месте. Я тоже не могу дома сидеть. Работа всегда есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра привет, взаимно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Модный радиатор AJS дал течь. Замена его на радиатор SAT.

 

Доброго, человек так устроен, что он в силу своей наивности считает что, того, что происходит с другими, с ним точно не произойдёт, а когда это происходит с ним, то — Ой! :) Вот и я читая как у некоторых деликаводов и не только деликаводов потекли радиаторы AJS по наивности надеялся что меня это не коснётся. Меня долго напрягал запах антифриза в салоне, я всё пересмотрел, заменил некоторые печные шланги на силиконовые. Но при нагрузке запах появлялся. В итоге я нашёл причину. Побежал по низу, по некачественно запаянным сотам мой новомодный радиатор AJS.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Достаю из кулацких запасов подаренный мне другом простой китайский радиатор SAT.
Отдал он мне его, когда мы ему установили AJS. А установили мы его, по причине того, что у него до этого китайского радиатора SAT, родной радиатор ОЖ дал течь по теплообменнику ОЖ+АКПП. Декстрон попал в систему охлаждения. Он промывал систему ОЖ несколько раз, установил новый радиатор SAT, немного покатался на нём, после перешёл на AJS, и отдал его мне. Я его тоже промывал, помню что вода бежала красного цвета. Я тогда этому не придал значения. Промыл, и положил его в запас. К чему я это предисловие написал? А вот к чему —
Сам радиатор, и слева по фото видна красноватая кучка.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

В радиаторе уже сухо. За долгие годы хранения охлаждающая жидкость в нём испарилась. Но стоит по нему легонько постучать, высыпается вот такой красный порошок.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Что это такое, я не стал гадать, летом его промою химией. А пока, до лета, купил новый радиатор SAT. Кстати, тот который первый по ширине 25 мм. мой новый чуть шире, 30 мм.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

Всё установил без проблем. Работа по замене заняла чуть более часа. На лето я себе ставлю в сравнении даже с AJS просто огромнейший медно латунный трёхрядный радиатор. В него на 2л. воды входит больше чем в AJS — www.drive2.ru/l/619508832627883802/ Но, пока я в него не впаял теплообменник для АКПП. Сейчас я катаюсь с заведённой АКПП только в один теплообменник АКПП в нижнем бачке радиатора ОЖ. В радиатор под левой фарой на зиму не завожу. Да и радиатор АКПП на лето у меня чуток поболее :) www.drive2.ru/l/619508832627883802/next
А сейчас инфа из области удивительного+невероятного. Многие грамотные деликаводы устанавливают доп. датчик темперы ОЖ в верхний патрубок идущий на радиатор ОЖ. Но при этом многие считают что максимальная температура ОЖ на выходе из ГБЦ у 4-го цилиндра. Я тоже так считал. Как то я себе уже ставил доп.датчик темперы ОЖ в тройник на выход из ГБЦ. В этот раз я решил промониторить разницу в температурах. И снова воткнул датчик ОЖ на выход из ГБЦ
В тройник вварил гайку, а в неё вкрутил датчик.

 

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

 

И что самое интересное, разница в темпере около 5-6 гр. ОЖ горячее в верхнем патрубке, и растёт в нём значительно быстрее при нагрузке, чем на выходе из ГБЦ. Свою лепту в это вносят масляный теплообменник ОЖ+масло двигателя, и турбина. Хоть у меня сейчас стоит алюминиевый радиатор, а для него надо лить зелёный антифриз G11 я не стал менять его на залитый у меня красный антифриз G12. Мне он нравится тем что не создаёт плёнку на сотах радиатора ОЖ, и тем самым лучше отводит тепло. Но в этом и минусы, может быть при зелёном антифризе радиатор бы в этот раз не побежал бы. Буду ли я себе дальше покупать эту алюминиевую помойку под лейблом АДжиЭс, конечно нет.
Ну вот наконец то, настала так долгожданная весна, а за ней придёт лето. А летом мы снова поедем в Монголию :)
Моя Монголия 2023

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Слава. Ты-же вроде хотел ставить радиатор от Уазика? Я себе поставил Уазовский радиатор. Работает отлично. И всегда можно запаять (если, что) ни то, что алюминиевый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра ты мой пост внимательно прочитал?  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...