Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

Доброго, доделал сегодня вторые кронштейны крепления демпферов, так же как и старые крепления установил их на защиту моста. Вот какая тренога вышла :) Что бы отвести демпфер от задней балки, сделал чуть с наклоном.

e853d46s-960.jpg

 

f453d46s-960.jpg

 

Прокачал демпфера, так на всякий пожарный, в каждый шар поставил "укольчик" дабы дольше "не болели" :) я так и в шаровые "тавотю" .

 

d053d46s-960.jpg

 

Всё это дело покрасил и установил. Т.к. демпфер с металлическим пыльником, примерил, и сделал один край выше, дабы вода с него стекала и не замерзала.
Расстояние до переднего кардана, если колесо в арку упрётся, тогда заденет:)

d593d46s-960.jpg

 

9793d46s-960.jpg

 

При выворотах колеса в обе стороны —

7393d46s-960.jpg

bb93d46s-960.jpg

 

Ну и общий вид

5993d46s-960.jpg

 

Машинка пока стоит в боксе, ещё кое что подшаманить надо, так что про поведение пока ничего не скажу.
ПыСы :) когда снимал защиту моста, а она срезана с жел. дор. бочки, сталь 5 мм. вспомнил историю с этой бочкой связанную. Работал я на тур. базе, привезли эту бочку под канализацию, осенью вырыли яму и её закопали, по весне начали тянуть в неё сток, весна тот год была "бурная", воды в Катуни много было. Сижу я в траншее возле бочки, соединяю п\э трубы к ней идущие, слышу кто то испуганно рядом со мной благим матом орёт. Выглядываю, из траншеи, стоит Толя- бригадир на краю ямы и орёт, а бочка как подлодка из под земли вылезает:) жутко стало, поначалу сам не понял что такое, чуть ракетой с ямы не стартанул, в общем грунтовыми водами её выдавило:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ага, сначала жутко было,  моя голова на уровне заливной горловины которая ползёт вверх и с неё постепенно осыпается вниз земля:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты что не почувствовал, что бочку подымает вверх

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, траншея выше уровня бочки была. Вокруг бочки потом вообще озеро образовалось, плавала на боку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх какой из тебя подводник, капитан покинул судно и бросил его утопать. :27:  :19:  :11:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы "судно" " утопить" много возни потом было, яму выкопали ещё глубже, бочку на попа поставили, внутрь бетонные кольца.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго, скатался сегодня на р. Катунь, дабы проверить результат работы демпферов. Да, колебаний стало меньше, может плацебо но, такое ощущение что и передняя подвеска стала чуть мягче, конечно когда ехал по высохшему на зиму руслу Катуни которое всё из булыжника то демпфер тут бесполезен, колбасит всю машину :) Если сравнивать с 31-ми колёсами то с ними колебаний с демпферами было заметно меньше, сказывается размер резины. Поменял вчера в гараже все ремни навесного, любезно подаренные мне другом, ГУР работает нормально, на месте колёса поворачиваю спокойно, ремень не свистит как в прошлый раз у меня было, пока ремень не подтянул, видно он устал:) При случае обнаружил на острове буквально клондайк сухих дров, нанесённых туда паводком, бензомотор в руки и за дровами :)

 

4879746s-960.jpg

 

2879746s-960.jpg

 

5879746s-960.jpg

 

1479746s-960.jpg

 

7879746s-960.jpg

 

bc79746s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скатался сегодня на р. Катунь, дабы проверить результат работы демпферов

,ну что же,Слава,судя по фото клёвая деликовочка "в одного" получилась.

Изменено пользователем Синкоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витя привет, почему в одного? с пёсиком:) сейчас дочу со школы забрал, всей семьёй туда собираемся. Солнышко светит, тепло, ляпота, надо пока вода не пошла с острова сухих  дров домой навозить. Так то я уже не хилую поленницу навозил, зачем бабки на них тратить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго, в общем собрал всё своё небольшое семейство, и поехали мы на этот остров, красотой любоваться, дрова пилить — в машину таскать. На гружёном авто вообще руль ни как не болтает:) Надо переносить крепления передних амортов и ставить передний стаб, а то, что то в одном месте на косогоре страшненько (совсем чуть чуть как доча сказала:)) было. И поставить резинки под пружины на корме, отрепетировать аморты задние, по булыжникам когда еду, пружины бьют по кузову сильно. Жадничать не стал, пружины на корме жалею, хоть они и с кукурузера, но все же, буду кататься туда пока вода не пойдёт.

 

b97746s-960.jpg

 

b797746s-960.jpg

 

7057746s-960.jpg

 

d457746s-960.jpg

 

7c57746s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Увеличиваю себе давление турбы,  Полез в клапан перепуска ОГ. Не стал мудрить, просто подложил под крепление к впускному коллектору гаечки высотой 7мм. тем самым задрав клапан вверх.

3631226s-960.jpg

 

Ну и на тест-драйв подложенных гаечек:) разгонял на L-ке до 3000 об. всё как надо по "букварю":)

 

d331226s-960.jpg

 

Машинка реально "повалила" с моими 35-ми тапками, конечно не порше но, разница до и после сильно заметна. Раньше набираю 90- 100 и дальше всё, хоть дверь открывай и ногой подталкивай:) А сейчас дальше "тапку давит" :) буду ещё больше шайбы подкладывать, как найду в своём хоз-ве болтик подлиннее с "японческой" резьбой, один нашёл, со вторым пока стопор, большие есть, маленьких нет. "Пердун" пока не срабатывает. Что то у меня закралось сомнение в работоспособности моего доп. датчика давления турбы, так же 0.5 показывает:) буду искать другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после подобных действий на 4m40 стало масло сильно  кидать из шланчика который идет на ТНВД. Аж ТНВД в масле стал - пришлось убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго, начал сегодня с ревизии хомутов на кит. комплекте кулера, снял поворотники, у меня за ними стоят отводы кит-а которые не видно, и вот оно, патрубки в одном месте "сырые", два хомута выкинул, заменил на "силовые" . Протянул все хомуты. Продолжил дальше, подложил под клапан к моим 7мм. ещё по шайбочке 3мм, прокатился, доп. датчик начал "давить" 0.75 т.е. у меня по патрубкам давление терялось, мне этого мало :) Подложил ещё шайбочки 2мм. Взял товарища, и с ним поехали. Давит 0.9 0.95! на низах прёт, на четвёртой прёт, не так конечно, но прёт, 35 тапки как ни как дают о себе знать. Пердун не срабатывает. Звук из хобота и прямотока стал по другому:)

Ещё 5мм. к 7 мм.

5fc626s-960.jpg

ТНВД сухой, но, время покажет.

11fc626s-960.jpg


Турба так же сухая.

dafc626s-960.jpg

5efc626s-960.jpg

 

Буду продолжать дальше.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, заправиться не забудь  :27: , и потом про расход расскажи на 35 тапочках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рома у нас на горе наконец то нормальную АЗС открыли, соляра норм. прёт,  расход был где то 14 л. на сотню. С товарищем катался в город на его Марк2, дык у него он больше кушает:) Сейчас с ТНВД дальше буду экспериментировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Скоро лето, подъёмы в перевалы, нет желания стоять, курить с открытым капотом как в прошлом году в Монголии, ждать пока пихло остынет, У меня стояла сплошная защита, которая ограничивала обдув пихла.

f429016s-960.jpg

 

 

47a9016s-960.jpg

 

Ещё в том году запланировал на это лето сделать "летнюю" защиту. Спрашивал у нас на деликаклубе, некоторые товарищи - посмеялись над моей затеей. Как известно, смеётся тот, кто .... стоит в перевалах курит :) Сделал, выкладываю на суд деликаводов. Каркас - труба 25-я, чёрная труба идёт по внутр. диаметру, по наружнему 33-я, то что надо.

 

a229016s-960.jpg

 

a145c16s-960.jpg

 

2d45c16s-960.jpg

 

7efe616s-960.jpg

 

f0fe616s-960.jpg

66fe616s-960.jpg

 

Так же отмыл и установил доп. кулер АКПП в нишу. Кулер масляный со старекса.

 

adfe616s-960.jpg

3e77e16s-960.jpg

 

9d77e16s-960.jpg

 

32f7e16s-960.jpg

 

Жалюзи брал с ГаЗ 69-ть, понадобилось  2 шт.  Закрытые жалюзи - 

 

39b7e16s-960.jpg

 

33b7e16s-960.jpg

 

Открытые жалюзи - 

 

c077e16s-960.jpg

 

8477e16s-960.jpg

 

Защита вышла легче моей старой на 3 кг, вес 16 кг, крепиться на 6-ти точках, болты снизу 16-е, поверху 14-е, можно смело за неё буксировать, выдёргивать из чачи.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго, скатался сегодня с товарищем  в город, купил нужной краски, всё покрасил (билайнотдыхает:)) подсоединил в систему дополнительный кулер акпп. Дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП требуется для большинства возрастных автомобилей. Чем старее становится автомобиль, тем чувствительнее он становится к маслу, тем интенсивнее нагрев масла из-за износа узлов. И тем хуже работает штатный охладитель из-за забитых "сосудов". Как человек с возрастом становится более чувствительным к морозу и к жаре.
Интересно родной кулер акпп установили и подсоединили японцы, стоит в бампере, маленькое окошко для обдува, позади кулера глухой фартук крыла, куда воздуху для обдува уходить?:) с акпп сначала декстрон идёт на прямую в кулер, после него через нижний бачёк радиатора ОЖ возвращается в акпп. Если радиатор "кипит" то — смысл в кулере? что он будет охлаждать?:) Я подсоединил так, сначала на прямую в верхний кулер, т.к. тепло стремиться вверх, после него минуя нижний бачёк радиатора ОЖ в нижний кулер и после в акпп

 

8ec4916s-960.jpg

 

6dc4916s-960.jpg

 

b7c4916s-960.jpg

 

ba24916s-960.jpg

 

1124916s-960.jpg

 

a524916s-960.jpg

 

Инфа для тех кто собирается в Монголию на рыбалку. для вывоза рыбы (до 50 кг:)) с Монголии надо взять разрешение в ветеринарке Горно Алтайска, присутствовать надо лично, либо ген. доверенность на паспорта других рыбаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скользить по глине наверно не будет, но вариант зачетный  имеет право на жизнь.

Мне понравилась идея и воплощение. Продолжай,  интересно следить за твоими "НОУ ХАУ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 На фото видна подгнившая кромка арки, об её ремонте  после.

Если честно то жду вот этого момента

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё музу задних арок поймать не могу :) пока что сделал - наклепал листы люминьки по бокам на корме, срезал болгарином гниль по окружности арки, и сначала посадил металлический фендер на клёпки, а к нему также приклепал фендер из плёнки для дна искусственных водоёмов.

 

26dc354s-960.jpg

 

9dc354s-960.jpg

 

edc1b54s-960.jpg

 

63c1b54s-960.jpg

 

c304754s-960.jpg

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с передними всё куда лучше:) муза на них посетила:)

 

 

 

7fb08bas-960.jpg

 

a5708bas-960.jpg

 

 

f73ecbas-960.jpg

 

70becbas-960.jpg

b4becbas-960.jpg

 

 

 

 

a43ecbas-960.jpg

 

1c3ecbas-960.jpg

 

9e3ecbas-960.jpg

 

26b01bas-960.jpg

 

76b01bas-960.jpg

 

39b01bas-960.jpg

 

72b01bas-960.jpg

 

65701bas-960.jpg

 

4a701bas-960.jpg

 

e701bas-960.jpg

 

e3701bas-960.jpg

 

97b01bas-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.  Наконец то закончился мой долгий ремонт, вчера вечером запустил ДВС, стоит обкатывается. Завёлся с полуоборота.

За время ремонта сделано:

Отремонтированы лонжероны передние

Усилено крепление верхних рычагов

Доработан лифт 2 дюйма

Заменены сайлентблоки на верхних рычагах

Шаровые в круг, рулевые тяги

Перебран ДВС

Перебран ТНВД

Заменён АКПП, подушек АКПП

Отремонтирована рулевая рейка

Заменены ступичные подшипники

Ремонт передних суппортов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что сказать, поздравляю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго, т.к. изготовил "пенсионерке" новую броню на передок то, старая броня служившая верой и правдой эNное количество лет, ищет новое авто для продолжения службы :) Старую броню делал на нелифтованное авто — www.drive2.ru/l/2489759/ после когда лифтанул на 35 мм. она осталась, я с ней ничего не делал, изменился только чуток её угол крепления, вот когда лифтанул на 13.5 см. вот тогда я к ней добавил вставыш, сейчас я его срезал. Т.е. броня подойдёт на нелифтованное и чуток лифтованное авто:) металл 5-ка, вес 19 кг.
 

5e23f44s-960.jpg

 

Зачистил до металла супер-пупер 3в1 молотковую краску.

32def96s-960.jpg

 

Загрунтовал.

 

9f5ef96s-960.jpg

 

Покрасил.

 

895ef96s-960.jpg

 

Ценник на броню 3 т.р. Отправлю Т.К. "Энергия" "Ратек" 350 р. на соляру до Т.К.  Кто первый встал — того и сапоги:)

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...