slake@altai Опубликовано 7 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2016 Доброго, доделал сегодня вторые кронштейны крепления демпферов, так же как и старые крепления установил их на защиту моста. Вот какая тренога вышла Что бы отвести демпфер от задней балки, сделал чуть с наклоном. Прокачал демпфера, так на всякий пожарный, в каждый шар поставил "укольчик" дабы дольше "не болели" я так и в шаровые "тавотю" . Всё это дело покрасил и установил. Т.к. демпфер с металлическим пыльником, примерил, и сделал один край выше, дабы вода с него стекала и не замерзала.Расстояние до переднего кардана, если колесо в арку упрётся, тогда заденет При выворотах колеса в обе стороны — Ну и общий вид Машинка пока стоит в боксе, ещё кое что подшаманить надо, так что про поведение пока ничего не скажу.ПыСы когда снимал защиту моста, а она срезана с жел. дор. бочки, сталь 5 мм. вспомнил историю с этой бочкой связанную. Работал я на тур. базе, привезли эту бочку под канализацию, осенью вырыли яму и её закопали, по весне начали тянуть в неё сток, весна тот год была "бурная", воды в Катуни много было. Сижу я в траншее возле бочки, соединяю п\э трубы к ней идущие, слышу кто то испуганно рядом со мной благим матом орёт. Выглядываю, из траншеи, стоит Толя- бригадир на краю ямы и орёт, а бочка как подлодка из под земли вылезает жутко стало, поначалу сам не понял что такое, чуть ракетой с ямы не стартанул, в общем грунтовыми водами её выдавило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Setis Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 вспомнил историю с этой бочкой связанную Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Ага, сначала жутко было, моя голова на уровне заливной горловины которая ползёт вверх и с неё постепенно осыпается вниз земля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Setis Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 А ты что не почувствовал, что бочку подымает вверх Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Нет, траншея выше уровня бочки была. Вокруг бочки потом вообще озеро образовалось, плавала на боку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Setis Опубликовано 8 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Эх какой из тебя подводник, капитан покинул судно и бросил его утопать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 8 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2016 Что бы "судно" " утопить" много возни потом было, яму выкопали ещё глубже, бочку на попа поставили, внутрь бетонные кольца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Доброго, скатался сегодня на р. Катунь, дабы проверить результат работы демпферов. Да, колебаний стало меньше, может плацебо но, такое ощущение что и передняя подвеска стала чуть мягче, конечно когда ехал по высохшему на зиму руслу Катуни которое всё из булыжника то демпфер тут бесполезен, колбасит всю машину Если сравнивать с 31-ми колёсами то с ними колебаний с демпферами было заметно меньше, сказывается размер резины. Поменял вчера в гараже все ремни навесного, любезно подаренные мне другом, ГУР работает нормально, на месте колёса поворачиваю спокойно, ремень не свистит как в прошлый раз у меня было, пока ремень не подтянул, видно он устал При случае обнаружил на острове буквально клондайк сухих дров, нанесённых туда паводком, бензомотор в руки и за дровами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Синкоп Опубликовано 9 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) скатался сегодня на р. Катунь, дабы проверить результат работы демпферов ,ну что же,Слава,судя по фото клёвая деликовочка "в одного" получилась. Изменено 9 марта, 2016 пользователем Синкоп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Витя привет, почему в одного? с пёсиком сейчас дочу со школы забрал, всей семьёй туда собираемся. Солнышко светит, тепло, ляпота, надо пока вода не пошла с острова сухих дров домой навозить. Так то я уже не хилую поленницу навозил, зачем бабки на них тратить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2016 Доброго, в общем собрал всё своё небольшое семейство, и поехали мы на этот остров, красотой любоваться, дрова пилить — в машину таскать. На гружёном авто вообще руль ни как не болтает Надо переносить крепления передних амортов и ставить передний стаб, а то, что то в одном месте на косогоре страшненько (совсем чуть чуть как доча сказала) было. И поставить резинки под пружины на корме, отрепетировать аморты задние, по булыжникам когда еду, пружины бьют по кузову сильно. Жадничать не стал, пружины на корме жалею, хоть они и с кукурузера, но все же, буду кататься туда пока вода не пойдёт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 22 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Увеличиваю себе давление турбы, Полез в клапан перепуска ОГ. Не стал мудрить, просто подложил под крепление к впускному коллектору гаечки высотой 7мм. тем самым задрав клапан вверх. Ну и на тест-драйв подложенных гаечек разгонял на L-ке до 3000 об. всё как надо по "букварю":) Машинка реально "повалила" с моими 35-ми тапками, конечно не порше но, разница до и после сильно заметна. Раньше набираю 90- 100 и дальше всё, хоть дверь открывай и ногой подталкивай А сейчас дальше "тапку давит" буду ещё больше шайбы подкладывать, как найду в своём хоз-ве болтик подлиннее с "японческой" резьбой, один нашёл, со вторым пока стопор, большие есть, маленьких нет. "Пердун" пока не срабатывает. Что то у меня закралось сомнение в работоспособности моего доп. датчика давления турбы, так же 0.5 показывает буду искать другой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 У меня после подобных действий на 4m40 стало масло сильно кидать из шланчика который идет на ТНВД. Аж ТНВД в масле стал - пришлось убрать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 (изменено) Доброго, начал сегодня с ревизии хомутов на кит. комплекте кулера, снял поворотники, у меня за ними стоят отводы кит-а которые не видно, и вот оно, патрубки в одном месте "сырые", два хомута выкинул, заменил на "силовые" . Протянул все хомуты. Продолжил дальше, подложил под клапан к моим 7мм. ещё по шайбочке 3мм, прокатился, доп. датчик начал "давить" 0.75 т.е. у меня по патрубкам давление терялось, мне этого мало Подложил ещё шайбочки 2мм. Взял товарища, и с ним поехали. Давит 0.9 0.95! на низах прёт, на четвёртой прёт, не так конечно, но прёт, 35 тапки как ни как дают о себе знать. Пердун не срабатывает. Звук из хобота и прямотока стал по другому Ещё 5мм. к 7 мм. ТНВД сухой, но, время покажет. Турба так же сухая. Буду продолжать дальше. Изменено 23 марта, 2016 пользователем slake@altai 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Слава, заправиться не забудь , и потом про расход расскажи на 35 тапочках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 23 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 Рома у нас на горе наконец то нормальную АЗС открыли, соляра норм. прёт, расход был где то 14 л. на сотню. С товарищем катался в город на его Марк2, дык у него он больше кушает Сейчас с ТНВД дальше буду экспериментировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2016 (изменено) Скоро лето, подъёмы в перевалы, нет желания стоять, курить с открытым капотом как в прошлом году в Монголии, ждать пока пихло остынет, У меня стояла сплошная защита, которая ограничивала обдув пихла. Ещё в том году запланировал на это лето сделать "летнюю" защиту. Спрашивал у нас на деликаклубе, некоторые товарищи - посмеялись над моей затеей. Как известно, смеётся тот, кто .... стоит в перевалах курит Сделал, выкладываю на суд деликаводов. Каркас - труба 25-я, чёрная труба идёт по внутр. диаметру, по наружнему 33-я, то что надо. Так же отмыл и установил доп. кулер АКПП в нишу. Кулер масляный со старекса. Жалюзи брал с ГаЗ 69-ть, понадобилось 2 шт. Закрытые жалюзи - Открытые жалюзи - Защита вышла легче моей старой на 3 кг, вес 16 кг, крепиться на 6-ти точках, болты снизу 16-е, поверху 14-е, можно смело за неё буксировать, выдёргивать из чачи. Изменено 1 мая, 2016 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Доброго, скатался сегодня с товарищем в город, купил нужной краски, всё покрасил (билайнотдыхает) подсоединил в систему дополнительный кулер акпп. Дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП требуется для большинства возрастных автомобилей. Чем старее становится автомобиль, тем чувствительнее он становится к маслу, тем интенсивнее нагрев масла из-за износа узлов. И тем хуже работает штатный охладитель из-за забитых "сосудов". Как человек с возрастом становится более чувствительным к морозу и к жаре.Интересно родной кулер акпп установили и подсоединили японцы, стоит в бампере, маленькое окошко для обдува, позади кулера глухой фартук крыла, куда воздуху для обдува уходить? с акпп сначала декстрон идёт на прямую в кулер, после него через нижний бачёк радиатора ОЖ возвращается в акпп. Если радиатор "кипит" то — смысл в кулере? что он будет охлаждать? Я подсоединил так, сначала на прямую в верхний кулер, т.к. тепло стремиться вверх, после него минуя нижний бачёк радиатора ОЖ в нижний кулер и после в акпп Инфа для тех кто собирается в Монголию на рыбалку. для вывоза рыбы (до 50 кг) с Монголии надо взять разрешение в ветеринарке Горно Алтайска, присутствовать надо лично, либо ген. доверенность на паспорта других рыбаков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 скользить по глине наверно не будет, но вариант зачетный имеет право на жизнь. Мне понравилась идея и воплощение. Продолжай, интересно следить за твоими "НОУ ХАУ" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 2 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 На фото видна подгнившая кромка арки, об её ремонте после. Если честно то жду вот этого момента Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 (изменено) Всё музу задних арок поймать не могу пока что сделал - наклепал листы люминьки по бокам на корме, срезал болгарином гниль по окружности арки, и сначала посадил металлический фендер на клёпки, а к нему также приклепал фендер из плёнки для дна искусственных водоёмов. Изменено 2 мая, 2016 пользователем slake@altai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 2 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Вот с передними всё куда лучше муза на них посетила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Setis Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Привет. Наконец то закончился мой долгий ремонт, вчера вечером запустил ДВС, стоит обкатывается. Завёлся с полуоборота. За время ремонта сделано: Отремонтированы лонжероны передние Усилено крепление верхних рычагов Доработан лифт 2 дюйма Заменены сайлентблоки на верхних рычагах Шаровые в круг, рулевые тяги Перебран ДВС Перебран ТНВД Заменён АКПП, подушек АКПП Отремонтирована рулевая рейка Заменены ступичные подшипники Ремонт передних суппортов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 9 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Что сказать, поздравляю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2016 Доброго, т.к. изготовил "пенсионерке" новую броню на передок то, старая броня служившая верой и правдой эNное количество лет, ищет новое авто для продолжения службы Старую броню делал на нелифтованное авто — www.drive2.ru/l/2489759/ после когда лифтанул на 35 мм. она осталась, я с ней ничего не делал, изменился только чуток её угол крепления, вот когда лифтанул на 13.5 см. вот тогда я к ней добавил вставыш, сейчас я его срезал. Т.е. броня подойдёт на нелифтованное и чуток лифтованное авто металл 5-ка, вес 19 кг. Зачистил до металла супер-пупер 3в1 молотковую краску. Загрунтовал. Покрасил. Ценник на броню 3 т.р. Отправлю Т.К. "Энергия" "Ратек" 350 р. на соляру до Т.К. Кто первый встал — того и сапоги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.