ahmedich Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Согласен,не то.Дело в том,что,обычная шоссейка точится даже с развалом +/- одинаково,а вот зубастая именно через одну ламелю.Ну не можем же мы тормозить/буксовать на одних и тех же шашках) Хотя, может в этом весь и фокус? Тормознул на юз,пострадала часть покрышки,и пошел износ равномерно стертая- нетертая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahmedich Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Коллектора на якорных движках в принципе точатся равномерно. Те же ламели,тока медные))Ну а вообщем ,сравнимо с нашей резиной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Я много чего перелопатил по этому вопросу. И нормального ответа не нашёл. Ведь не может быть что бы у всех у кого ест резину через шашку была одни и те же неисправности разом и в одной куче Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahmedich Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Значит ответ такой-забить И периодически менять зад с передом до полного исчезновения разницы 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Я так и сделал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 5 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 Не могу понять как через шашку,и обе передних или одна? Можно как нибудь на это посмотреть, ну фото в общем. Для общего развития и понимания. Всех вам благ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 5 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 фото с инета. сейчас читал что мол балансировка плохая, вот и ест Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahmedich Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 21 час назад, Акакий написал: Не могу понять как через шашку,и обе передних или одна? Саня,оба передних,причем только зубастая мт резина с крупными ламелями/шашками,атешка точится равномерно.А после такого износа,ее балансировать никак.Остается тока переставить на задню ось,потому что,когда стоит спереди ездить не комильфо,даж на малых скоростях,звуки и очучения от происходящего не глушатся магнитолой 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 6 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 посмоттрел фото у меня так же подьело, но размер другой, у меня дело в салентах нижнего рычага было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Облагородил утеплитель капота Доброго, за время эксплуатации, 9-ть лет, мой самодельный утеплитель капота ( в состав которого входит мин. вата с фольгой, ) не утратил своих свойств, а вот внешний вид изрядно постарел. Скоро снова бабулю в славный город Новосибирск он же "Пуп Сибири"на операцию повезу. По закону Мерфи кто нибудь попросит капот открыть, а у меня там грязный утеплитель Это как с дырявыми носками, пока в обуви, всё ништяк… :)))) Кто то изнутри капота ( как правило владельцы Уазов) пишут интересные наскальные надписи, на подобие — Всё, трындец, приехали. Кто то рисует флаг милитаристкой Японии, он же Флаг Восходящего Солнца. Я не из таких. Достал старый дизельный капот, по нему вырезал новую обложку. После понял, что без снятия с авто капота мне не отделаться. Позвал любимую 2-ю жену, и мы с ней за пару минут, открутив 4 болта его сняли. Столько же заняла установка его обратно. Снизу мой старый утеплитель. Оба утеплителя креплю на маленькие саморезы с шайбами. Ни где ни чего не выпирает А сейчас и не стыдно открыть капот По моим наблюдениям авто с хорошо утеплённым капотом с эл. котлом 220 в. быстрее нагревается, когда стоит, на много дольше остывает. Я когда капот после прогрева котлом 220 в. открываю, что бы перекрыть шаровый кран на этот котёл, лицо обдаёт облако тёплого воздуха. Значит и АКБ и топл. фильтр так же не много отогреваются. Во время движения так же в авто теплее, утеплитель гасит шум дизеля. Мне задают вопросы по поводу установки котла 220 в. У меня он простой, без эл. помпочки. Зарекомендовал себя отлично, старый котёл отработал почти 9-ть сезонов. Бывало я его включал на оч. длительное время. Как только холодает, начиная от плюс 5 , я грею им авто. Я его подключил так- подача на котёл с выхода ОЖ из блока на печку, выход с котла в верхний патрубок радиатора. Что бы по нему ОЖ во время движения не шла, поставил шаровый кран. Лучше заплатить 8 руб. за киловатт час работы котла, чем спонсировать з\п. нефтяных "слуг народа", да и двигателю от прогрева только лучше. Мой котёл 220 в. одновременно греет блок, масляный поддон двигателя. www.drive2.ru/l/458240438524995201/ В сильные морозы я запитываю от ОЖ и АКПП. www.drive2.ru/l/488713128410873947/ В этом году я планирую маленько по другому с термостатом АКПП поступить. Пока я её не подключил к ОЖ.Вот такой котёл у меня стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 13 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 Ну Слава возможно я тебя когда-то пойму по поводу утеплений, но это только после того как проверю теорию с термостатом на 88 градусов Пока руки и деньги до этого не дошли, но уже скоро Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 13 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2019 В Якутии вон ребята 2-е стекло в лобовик ставят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 По поводу шашечек, на фото резина идет с таким рисунком новая с завода, у меня на Comforser так же через шашечку рисунок, тоже покупал новую. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 14 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 А по поводу утепления, жил в Магадане, так там все новые автобусы которые приходили, разбирались до железа и салон полностью утеплялся, а двойные стекла ставились по кругу 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 14 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2019 Рома, это плацебо Я про съеденные шашечки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Перенос топл. фильтра, изготовление "самовара" для подогрева соляры. Доброго, давно я (со времени покупки авто) намеревался себе так сделать. Да всё меня "что то" (лень, и так сойдёт…) останавливало Знаю что некоторые переносят топляк на вакуумник.Там он крепится на одном болте. Меня это не устроило. Поприкидывал топливный и так и сяк, и вот как я поступил.Сверлю одно отверстие возле кронштейна крепления вакуумной магистрали. Вставляю в него болт, и контрю его гайкой. Вот тут на зиму будет находится топл. фильтр. Когда авто грею эл. котлом 220 в., тепло от блока двигателя так же будет греть и фильтр. Далее приступаю к изготовлению "самовара". Последней каплей мотивации стали слова в комментарии уважаемого мной человека — Юры Михалыча он же — Iurii117 про то что "грех" платить 1000 руб. за то что можно сделать самому, да ещё и в сто раз лучше Беру корпус от погружного водяного насоса, который у меня валялся в закормах. Он кстати изготовлен из нержавейки хорошего качества, и стальную трубку диаметром 8 мм. это топливопровод с ВаЗ-а. Произношу заветное заклинание -Болгарка пили, сварка вари, и понеслась Трубку с одного торца глушу, и долго и упорно забиваю её песком с Катуни, песок с неё очень мелкий. Лежит у меня в запасе кастрюлька с песком, так, на всякий случай:) Я им и при изготовлении углов для багажника пользуюсь. На второй край привариваю гайку, и в гайку вкручиваю, утрамбовывая тем самым песок, болт.Один край трубки для удобства привариваю к трубе. Видно при приварке — обварке трубок к нержи был "не мой день". При опрессовке ни один шов не запузырил, а вот швы вокруг трубок у меня постоянно пузырили. В итоге там такие "горы швов" получились, ой-ёй Видно из за того что я боялся большим током прожечь тонкие трубки. Так я опрессовывал сами трубки, боялся их прожечь. Т.к. фильтр перенесён, в его нишу ставлю "чайник", на "чайник" ОЖ у меня идёт с тройника на мои 2 печки, через доп. эл. помпочку с Газели. Т.е. ОЖ может течь самотёком, а можно ускорить её проток доп. эл. помпой. Не стал мучится с прокачкой лягушкой фильтра такой длинной топливной магистрали. Врезал топливный насос с а\м "Волга" 10 сек. и у меня магистраль, фильтр, ТНВД, забиты солярой до отказа Настала очередь замены термостата. Когда ОЖ слита поменял свой летний термостат 76 гр. на зимний 88 гр. Так же подключил к подогреву от ОЖ поддон АКПП.Откручиваю 2 болта, и вынимаю летний термостат 76 гр. открытия. Установка зимнего так же не заняла больше времени. Зато темпера ОЖ будет на 12 гр. жарче, а это оч. много. По фото так же видно отсутствие на зиму "карлсона" В общем от эл. котла 220 в. у меня сейчас греется пол машины, блок двигателя, масляный поддон, обратка гидрача, подача соляры в ТНВД, поддон АКПП . Что могу сейчас отметить, двигатель стал мягче работать. Заводится стал вообще с доли секунды! Брынь и затарахтел. В общем от подогрева соляры зимой, только одни плюсы. На лето, подогрев буду убирать, так как сильно горячая соляра, летом, в жару тоже плохо. Не забываем, что в системе соляра постоянно циркулирует! Она не стоит на месте. После прогрева двигателя до 90 гр. трогал фильтр рукой, рука спокойно терпит. По поводу моего подогрева АКПП. Сейчас стрелка указателя темперы АКПП стала доходить до 60-70 гр. До этого она и до 40 у меня не доходила. Когда ещё катался по деревне, или по городу на незаблокированном ГТ, тогда темпера доходила до 45-60гр. Но вот когда выходил на трассу, и блокировал ГТ, темпера АКПП быстро падала ниже 40гр. Так что владельцам делик советую призадуматься об установке в магистраль АКПП термостата. Так как масло с АКПП в делике постоянно циркулирует поддон- масляный радиатор. Т.е. оно если и прогревается зимой до рабочей темперы, то оч. долго. Можно начать с простого, врезать доп. датчик темперы масла в АКПП, а после сделать вывод. Оптимальная темпера при которой АКПП работает долго и счастливо 70-90 гр. Выше плохо, и ниже плохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 19 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Слава про температуру соляры правильно говоришь, не зря же на тепловозах не допускается остывать ниже 40 градусов, независимо от времени года И про температуру АКПп , я на месте автоматчиков уже бы не одну примочек с твоей подачи влипил бы.....но как говорится сколько не говори халва во рту слаще не станет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 Ты мне про замену термостата скажи, ну как, разницу почуял ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 19 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2019 И вот что про темперу подогрева топлива от Камминс — греть соляру выше 70 гр. не рекомендуется, из за большого нагрева, она теряет свои смазывающие свойства, ТНВД может прийти "пушной зверёк" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 еще не почуял я разницы, т.к. еще не установил, а зря утром у нас -27-30 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 В общих чертах про подогрев соляры. Когда темпера топлива превышает 46 гр. по Цельсию, мощность двигателя слегка начинает падать. Менее 1% на каждые 5 градусов. Кому более интересно набираем в инете - Анализ зависимости цикловой подачи от температуры топлива. и Эксплуатационный бюллетень. Топливо для двигателей Камминз стр. 17 и ниже по тексту . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Акакий Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 (изменено) Слава, совету ешь наАКПП поставить доп датчик температуры, поделись какие датчики сам используешь Я про температурные датчики если что Изменено 20 ноября, 2019 пользователем Акакий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ahmedich Опубликовано 20 ноября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Во,во,какие датчики на акпп?На какую t°C ставить? Я у себя радиатор перенес в сторону коробки,поставил электровентилятор,а вот с датчиком не определился. Так и езжу.Пока тьфу-тьфу нормально.Иногда при большой нагрузке загорается лампа А/Т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Да у меня простые, китайские стоят https://ajs.su/datchik-defi-bf-style-temperatura-masla/ я себе его в поддон АКПП врезал. хотя родной стоит на выходе с ГТ, но там и температура другая. Лампа на панели приборов загорается при темпере 146 гр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 20 ноября, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2019 Вот такой у меня стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.