Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения

 Хелло "Африка" :))) продолжение.

Доброго, спасибо друзьям-деликаводам, направили мои "лыжи" в нужную " лыжню" по подключению кондишина на ОЖ. Что то я тупанул :) Ведь на большой делике я вырезал этот клапан. И поставил без него, а на этой что то "маху дал" :) Итак —
Снимаем бардачёк, и снимаем радиатор кондишина в сборе. Делов на 10 минут.

4CmUH0VPaQTy4aBBBRnowZKlIo4-960.jpg

 

m0FYEfTJ5j_Ga_QVH5FYO6b09LU-960.jpg

 

Снимаем пластиковый корпус, делов по времени ещё меньше )))

 

im23Cn7LCtwqpa2pQ3Ip3qiJaOY-960.jpg

 

Отрезаем ненужное, тут как говорят японцы — Тараписа не нада :) У меня стоит в магистрали ОЖ тройник 16-12 и именно 12 шланг я одел на эту обрезанную трубку кондишина.

 

50jF-MvhLj1tBxA8KxadiQWy3tQ-960.jpg

 

И собираем в обратной последовательности. Само крепление узкой трубочки болтиком я срезал, вместо него вывел шланг. Толстая трубка по прежнему крепится болтиком штатно.

 

fpWg98umHGKmn4WMknbOqpTAkUU-960.jpg

 

У меня есть пример на Паровозе использования подогрева масла в двигателе, от котла 220 в. Разница существенная. Нет этого "затыка" двигателя при начале вращения от стартера из за замёрзшего масла. двигатель с ним лучше прогревается. Плюс моего котла ещё в том что, выехали на природу, а тут Бах! — вжарил мороз — не проблема для моего дизеля :) Я вожу туристов в Долину Чулышмана, там нет нормального электричества. На базах отдыха стоят маломощненькие бензо-генераторы. Их включают не на долго по вечерам. А этот район- Улаганский, он приравнен к районам крайнего Севера. В общем берём паяльную лампу, железную 50-ю трубу. Один край трубы подносим к моему котлу прогрева масла (не забываем, внутри в нём ОЖ) а ко второму краю подносим паяльную лампу. И на малом огне, не спеша спокойно греем. Я так первый год владения, свою делику грел, пока котёл 220 в. в неё не установил, но я грел одно масло в поддоне.
Начало сборки котла прогрева поддона.

 

WrkIWWaz7FfFS4jJgv77lC1Bv7w-960.jpg

 

Делаю "змейку" внутри, что бы ОЖ не сливалась как вода в водопаде, а чуть задерживалась внутри.

 

NU5elDbHIYE9PLdri8t7376qDNY-960.jpg

 

Для меня самое жопное, это приваривать отводики из тонкого металла к толстому, я их оч. часто прожигаю. После прожига по шву навариваю такие "краказябры" ))))

 

bIYLiRHQL26dwz93JHBdC5BQ5ZQ-960.jpg

 

Сейчас передний стаб снят. Ни чему мой котёл не мешает. Ни за что не задевает. Греть паялкой буду между защитой и кузовом со стороны снятого кондиционера. Красить не стал, т.к. обгорит от паяльной лампы. Завтра буду переносить ниже сам котёл прогрева 220 в. Когда грею паялкой я всегда стою рядом! Контролирую ход процесса, слежу за пламенем.

 

MXnP70lsjvUmCGJ3ISk8gkDoLgY-960.jpg

 

r5hioDaAr4_kPPhzTXzQbVwcAB4-960.jpg

 

Легенды синти-попа Depeche Mode были введены в Зал славы рок-н-ролла вечером 7 ноября 2020 года. Церемония проходила онлайн. Изначально, она была запланирована в Public Auditorium в Кливленде на 2 мая, но пандемия внесла свои коррективы.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@slake@altai  маленький совет ,избавиться от жопы жопной .  - научись паять латунью . технология проста до безобразия .

и в ремонте-изготовлении трубок всяких ,просто незаменимая . герметичность 100% само получается . сталь , медь , и даже чугун . и сталь с медью ,без проблем. консервную банку запаять вполне реально.

для этого нужно - 1 латунь ( или в магазине в прутках ,или бачок от радиатора на полоски порезать )

2 бура . ( продается или заказывается в инете . стоит копейки)

3. кислородно пропановая горелка. и соответственно пропан ( или ацителен или маф ) , кислород .  расход маленький.

можно просто пропановой с узким пламенем ,но сложнее.

4 . желательно очки .

5. пол часа для тренировки . учится не сложно . латунь  сама течет туда где горячее заполняя все поры .

и все.

 

 

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установка светодиодной балки.

Доброго, продолжаю до-оснащать авто. Не так давно смотрел программу, где американские учёные хвастались что изобрели материал полностью поглощающий свет. Глупенькие, приехали бы к нам на Алтай, прокатились бы ночью по Чуйскому тракту. Чёрный конь на дороге почти полностью поглощает свет, пока к нему близко не подъедешь, его и не увидишь. Сколько у меня было с ними пред аварийных ситуаций, уже и не счесть. На Волке стояли на кенгурятнике противотуманочки — "рыбьи глаза" и штатные жёлтые противотуманки на ушах кенгура. Свет у них средненький. Я когда ставил авто на учёт, "рыбьи глаза" снял, а штатные жёлтые оставил. У гаишников к ним вопросов не возникло. На замену им я снял с паровоза маленькую светодиодную балку, она у меня светила на корме. И достал из кулацких запасов маленькие светодиодные фары. Сами фары я уже давненько поставил, а вот кронштейн для балки изготовил только сегодня. Слов много не будет, думаю по фото всё будет понятно. Кронштейны крепления на уши кенгура, я срезал с родных жёлтых противотуманок. Долго я вынашивал как мне балку на передке закрепить, в итоге сделал вот так, металл толщиной 3 мм. —

 

eCISNMLeQ4dijor0WAbCa461Zow-960.jpg

 

JsSpPjFTlUCgp3uYJIG9ms9HOMs-960.jpg

 

xMO9wvJhlkpJDCeEQcDAZKnd3aE-960.jpg

 

Cvh_o74vFASOf6goKIaQbL1GLjA-960.jpg

 

Сейчас на зиму я балкой частично перекрыл обдув радиатора через решётку радиатора. Зимой это даже в плюс. К лету буду балку переносить на козырёк авто. (когда у меня появится козырёк на лобовое:))

8VXg4DnFayF3hbtSWzVBTLGcCDY-960.jpg

 

QZCPWPyF0C9PuKOehDLV0DC6iWo-960.jpg

 

nSBWmgVmPNlSCXcAdaL6LekPVi4-960.jpg

 

HNO9FKj3feCDyNZ17u8FRaM6m-4-960.jpg

 

Покрасил кронштейн крепления балки в белый цвет.

Tv2tA5Qa6zv8Sd1YShWN-YwtLPg-960.jpg

 

Завтра планирую балку подключать.
Я тут по народному творчеству ностальжируя балдею ))))

 

 

 

 

 

 

Это из новенького, думаю многие удивлены )))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установил и подключил.

Dzuheqm5J_Xrn7cTtM3ZU8RSV4o-960.jpg

 

2NjGesG_QG-HJgK0t3vUZnH9DF0-960.jpg

 

O2CoRvtvQGbueWjVS5se9xO7HAQ-960.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Погорячился Я)))

Доброго, эксплуатация 4м40 со снятой виской и термостатом на 88 гр. претерпела коррективы. Если катаюсь по прямой дороге, всё тип топ, но, как только пошёл в перевал, темпера начинает сильно расти. Если родной датчик темперы на рост темперы ОЖ реагирует вяло, то дополнительный, установленный в верхний патрубок радиатора ОЖ сигнализирует о её росте мгновенно. Да, он показывает темперу ОЖ прошедшей через двигатель, и не много охлаждённой обдувом радиаторов 2 печек. . В итоге, оказалось что у меня отвалился контакт на вкл. вентиляторов по датчику температуры для кондиционера. Сам компрессор кондея я снял, и видимо из за этого у меня перестал включаться 1 эл. вентиль со штатной кнопки. А на доп. кнопку я оба радиатора не успел вывести. О том что у меня вентиляторы не работают, я узнал в самый неподходящий момент. Дошло до того, что при подъёме в наш Кату Ярык зимой, при минус 14 на улице, я на подъёме тормозил, открывал капот, и засыпал радиатор ОЖ снегом. После при движении я снял утеплитель капота, и так же снял светодиодную балку спереди радиатора, что бы она не препятствовала продувке радиатора ОЖ. Для лучшей продувки-охлаждения ОЖ печками в торпедо, из под капота я вытащил салонный фильтр. Для себя сделал вывод, что для 4м40 с моими перевалами и моей загрузкой авто, оптимальным будет термостат с темперой 82 гр. Я его заменил на термостат с 88 градусами открытия. Он для меня оптимален на 4м41.

 

gQrNk0fqdh_-djz4zqIxQyxXLEQ-960.jpg

 

Электрику электро вентиляторов я отложил "на потом", сейчас же вернул обратно виску с диффузором.

 

hZ9EoOCnyYZflpm9ALGs7ll1sfA-960.jpg

 

В своём утеплители капота я сделал вырез под интеркулер, у нас вчера днём было минус 4 гр. Когда бахнут морозы, я вставлю эти обрезки обратно. Конечно после этой поездки я сильно переср… перепугался ))) Сейчас пузырей в расширительном бачке не замечено, ОЖ не уходит, из выхлопной трубы ОЖ не вылетает, чуфыр-чуфыр три раза ))) Что самое интересной, когда выехал с Манжерока у нас было минус 12, когда уже почти ночью проходили Улаган, темпера была за 30 гр. когда спустился в Долину Чулышмана на тамошнем градуснике было 14 гр. Вот такая у нас зима )))

 

ubCMEOxj-6RgOY7pwrNfbQAncJE-960.jpg

 

Зимний Кату Ярык, Долина Чулышмана и водопад Куркуре передают всем приветы :)

 

Y3ZjpRnj7AhXMMwbyTaSBy4n1L4-960.jpg

 

dxC2iUpYqZ99DRlXM-qKphGahy8-960.jpg

 

eiO8kH-bFrenFZkA5xwxaPxXRrs-960.jpg

 

EsMMtS5qI8aRDFvSsXsNINHBECY-960.jpg

 

ORSepL8f41FWtMRqzPEJ1qJfYLQ-960.jpg

 

-xbxAdoRn8lJH1BJLuEPZGC1IcU-960.jpg

 

Так как я фанат монгольской группы The HU поделюсь их новым клипом ))))

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О КАК.Слава привет.

 Поделюсь своими мыслями из фактов практики.

До замены мотора на ефи , в предыдущию зиму, катал 88 термостат без вискомуфты, и без кнопок на вентиляторы кондея, мотор уже умирал и поэтому температуру на обогрев не жалел. Зимой в минус 25 на трассе держал в районе 82-85 гр. к весне когда теплело, да в предыдущий год и в декабре плюс был, температура двс до 95 градусов меня совсем не напрягала. Ну напрягала тем , тем что в салоне жарко.

Другой мотор сейчас без вискомуфты не хочет греться, термостат на 76, но он и это не хочет набирать.Набирает в пробках до 84 и сразу жара в хату идет.

так вот я начал задумался, что 88 многовато,  и надо бы 82 на зиму.

 А тут БАЦ и твой пост.

Похоже , что у деликодвинутых мысли сходятся.

 

начал я очковать Слава на 88 термостат ставить:-)

 

как поступлю дальше пока не решил....

4 часа назад, slake@altai сказал:

Погорячился Я)))

 Сам компрессор кондея я снял, и видимо из за этого у меня перестал включаться 1 эл. вентиль со штатной кнопки. 

 

это вряд ли, эл.вентили включаются сразу три, и включаются при включение кондея, при включеном вентиляторе печки. Наличие компрессора не влияет в данном случае на электрику.

 Попробуй включить кондей с заднего блока(пассажирского) . у МЕНЯ ТАК БЫЛО, С заднего вентиляторы включались, с переднего нет. Если включится, то я думаю что ты не подключил блок, над испарителем, за ненадобностью, т. к. загнал туда антьифриз.(но это я не успел проверить на себе, поэтому это не точно).

у меня после замены подкапотной косы и с заднего контура перестали включатся вентиляторы кондея.

всем зравствовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Акакий Точно! я же блок климат-контроля выкинул на фиг с испарителя )))) 88 хорошо работает в 4м41, но этот двиг прямого впрыска, его фиг нагреешь, а 4м40 форкамерный, греется лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прицепил блок климат-контроля, ни фи-га и ни при каких режимах не хочет у меня эл. вентиль включаться :) Позже сделаю их на кнопку с релюшкой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Усиление заднего моста, замена сайлентов в нижних рычагах.

Доброго, продвинутые деликаводы знают, что задний мост на делике или на паджерике может в один прекрасный момент сломаться по полам. Как это было у Жени "Девяткина" при проезде им жел. дор. переезда.

h9Rewow33ZcEcxTXNqXiafiMTo8-960.jpg

 

_rBHZ1zERwaA-j3iA5jm80pAShI-960.jpg

 

А ведь мы возим туристов, машины бывают загружены по самое "не хочу", и дорога у нас не асфальт. Что бы такого с нами не произошло, надо усилить чулки заднего моста.
Использовал проф. трубу 80\40\4 . Проваривал её к мосту проходами, с перерывами, по этому шов такой корявый :)

 

i4eeB31txZjBdCBAdcceh_eFN5M-960.jpg

 

Вот для чего "гениальные" японцы сделали такие ущербные задние рычаги? Ну сделали бы нормальную трубку под сайлент, нет, надо было вот так извратиться )))

 

1rSS3qR28plzBDdDB94DPuB3c3I-960.jpg

 

Задавливаешь сайлент, а он не идёт, при этом гнёт ухо. Это при том что сами сайлентблоки у меня лежали на улице, на морозе, а рычаг я подогревал газом. В общем не стал я мучиться, приварил на рычаги перемычки, и спокойно забил сайленты.

 

54xMaItsHKyD9fUWsiSkU0B2FwQ-960.jpg

 

С 2024 г. Брейкданс официально включен в программу Олимпийских игр.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже поменял чулок моста,но у меня его чуть согнуло. Понял только когда правое колесо сьело за 20000 км.,а резина новая была ((. С рычагами также поступил когда сайленты менял, но приваривал на прихватки только на момент запрессовки потом убрал 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дмитрий607 Я проставки в рычагах  оставил на веки вечные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дмитрий607 И вот смотрю я на сварочный шов чулка, у меня стойкое ощущение что чулки "ПТУ-шники"  приваривали.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я то загнул чулок когда вез из лесу полную машину чурок листвяжных)). Четыре ходки и по объему как полторы Газели. Да и сейчас регулярно каждый год так делаю но уже внимательнее на кочках-ямках. Видимо хреновые были ПТУшники  90-х в Японии))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это и хорошо что так вышло перебрал весь низ до мотора а то всё времени небыло а так залез в глушитель и вылез через турбину)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дмитрий607 Главное что бы не наоборот :) 

image (95).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно раньше любил и поддерживал машину в стоке чтоб в идеале как с завода но это было лет 15 назад. Сейчас вижу современную технику имею опыт эксплуатации и ремонта и понимаю что нужно постоянно вносить изменения и тут Слава я украл у тебя несколько идей и решений (готов каятся )  ).Мне нравится сочетание мозга и Умных рук. Таким людям хочется помогать и сотрудничать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну про турбину у меня пока сердце не спокойно. В этот раз собрал и поставил себе не только подшипники, уплотнения и прочее а ещё "горячий вал" как дословно было описано у продавца из поднебесной. Свой отломил по резьбе при разборе, время видимо пришло. Пока накатал около 300 км.  Масло в двиге не ушло, буст 0.9 тестим 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дмитрий607  как бы по технологии ,ее балансировать нужно после сборки вала. подозреваю этого не было .

теперь уж надеятся можно только на везение . может 2 а может 200 жить будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, tixon сказал:

@дмитрий607  как бы по технологии ,ее балансировать нужно после сборки вала. подозреваю этого не было .

теперь уж надеятся можно только на везение . может 2 а может 200 жить будет

Это все бред полный! Всё идет уже балансированое и отцентрованое и это факт.Даже у китайцев! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам турбину перебирал ,сальники подшипники скольжения и крыльчатку.

Дават 1бар,стоит даст турбины,пердун срабатывал я его заглушил ,как@slake@altai сказал

Балансировку не делал

Несколько тысяч уже проехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что все идет уже балансированое это факт, если конечно не нарваться на откровенное г.. но. Я уже больше 30 штук их перебрал всяких и нареканий нет, но душа будет спокойна изначально только если ставишь оригинал или проверенное. Тут серая лошадка, но опыта нет бесплатного))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, АЛЕКСЕЙ222 сказал:

Сам турбину перебирал ,сальники подшипники скольжения и крыльчатку.

Дават 1бар,стоит даст турбины,пердун срабатывал я его заглушил ,как@slake@altai сказал

Балансировку не делал

Несколько тысяч уже проехал

Мне не позволяет религия глушить пердун. С годами всё бережнее относишься к своим рукам )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно давку в турбе и вестгейтом скинуть. Он же актуатор турбины, что бы много не надувала. У меня друг занимается коллекторами из нержи на субари, так судя по его опыту  очень часто либо под лепестком кокс, либо он с трещиной, и пропускает. И из за этого турба не дует. 

aktuator-turbiny.jpg

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@дмитрий607  может ты и прав .

но почему то - ни оригинал , ни другие серьезные конторы типа гарет , не предлагают отдельно валы с крыльчатками . только катридж в сборе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, tixon сказал:

@дмитрий607  может ты и прав .

но почему то - ни оригинал , ни другие серьезные конторы типа гарет , не предлагают отдельно валы с крыльчатками . только катридж в сборе. 

Да потому что весь современный ремонт заключается в основной своей массе заменой узлов и агрегатов целиком 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...