Перейти к содержанию

Гараж в Манжероке - S18


Рекомендуемые сообщения


slake@altai переводи СО на верхнее расположение термостата,по схеме,предложенною мною.

Ни каких проблем при эксплуатации в любое время года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я делал себе термостат  ОЖ в верхний патрубок. На зиму считаю её некомильфо. И по этому я вернул всё по штатному. На лето буду делать снова в верхний патрубок. Но думаю больше не буду использовать термостат с нивы- это шляпа. Планирую сделать на родном термостате. С родными кронштейнами креплений термостата. 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты мне хочешь сказать что наши термостаты отличаются надёжностью, можно его разобрать и поменять сам термостат на другую температуру, что в тарелке термостата есть спускное отверстие? 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот про термостат и оптимальную конструкцию на Ваш взгляд ака slake@altai ... прошу подробней!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как буду делать, напишу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот не получается отправить клип с ютюба.Просто хотел напомнить о группе 90-х -"Twenty four seven" Есть у них несколько хороших песен, например - "Take me away". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позишн намбер ту, или переход на задние тормозные суппорта с ГАЗ.

Доброго дамы и господа. Только сейчас приехал с тест драйва своих оттюненых задних суппортов. Итак, всё по порядку. На большой делике я себе установил суппорта от Газели- Волги — www.drive2.ru/l/594155194002988796/ но мост на ней у меня стоит с паджеро. В прошлой записи БЖ я примерял суппорта с Газ на делику. Были свои нюансы при установке. Самый главный — тяга панара.
Купил за 800 руб. рем.комплект суппортов. в нём все резинки, направляшки, поршня. Произвёл ревизию своим старым суппортам.

nArCc7kOU1CgXySM0W2xU4IOmDk-960.jpg

 

Снял родные суппорта Володя (бывший хозяин машины) привёл в состояние лучше новых — www.drive2.ru/l/7255121/

tB0xIT4nPsxqiWdxRLkj4CY9I1k-960.jpg

 

X5Flnm6ZVy7_x8lgq976PGEfZsk-960.jpg

 

Для понимания размера дисков. Сверху от Волги.

Ad7fi5V65XnSx-jBu6xywBT2_N8-960.jpg

 

yohxdXXgp8Jn7I1MMIX3ZR6mf8U-960.jpg

 

Беру в руки болгарку, сварку, произношу заветное заклинание, вжик, и всё готово :)
Перенёс на верх крепление панары. Сейчас панара стала почти по горизонту. Т.е. — то, что нужно. Не знаю почему её с завода в такое положение не устанавливают. Так же саму панару укоротил на 15 мм.

 

 

 

 

BRAmLaM-dgjZgi_4AKFO0gChraw-960.jpg

 

Перенёс крепления тормозных шлангов.

 

G5aLO-V8_FKCfiAqp47rs7dagTk-960.jpg

 

iTWGEL2nFXRwhsQzph74XfTrz9U-960.jpg

 

Y36URNVjQOlB_RNYxEHSfckLZD0-960.jpg

 

Так же собрал "в центр" все задние тормозные магистрали. "Колдуна" на авто — нет.

 

LAsPNwqat1pcSDfJuIEsetk_PC0-960.jpg

 

lXuBtgOaxEruJp2_QSZlhUINCR4-960.jpg

 

Заменил передний тормозной шланг. В принципе то он и был причиной того что я полез тормоза тюнить :) Раз систему развоздушивать, то почему бы и суппорта не перекинуть ? :)

 

NWL7pWF5bBbWuLXJuGLaWcXqv7s-960.jpg

 

Долго не мог прокачать левый суппорт. Думал сам ГТЦ завоздушило, долго дрюкал — прокачивая его. Перечитал инфу про тоже самое в инете. Позвонил знакомым. В итоге купил новый стравливающий штуцер, и заменил шланг идущий к суппорту. И всё легко прокачалось.
Сегодня устроил первый тест драйв. Тормоза стали "мягче", эластичней. Всё тоже самое, как и на большой делике. Колодки поставил старые, сейчас они сотрут небольшой кантик на тормозном диске, после поставлю новые. В общем я доволен.
Небольшой ролик про сегодняшний тест драйв по нашим горам.

 

 

 

 

Это ролик из нашего летнего путешествия к подножию Южно Чуйского хребта. На озеро АкКол и Софийский ледник. Думаю по дороге понятно что тормоза на машине должны быть просто в отличнейшем состоянии. Вёз я тогда 7 туристов . и я сам :) Можно сказать дизёль 4м41 на большой делике, эти подъёмы вообще не заметил.

 

 

 

ПыСы кому интересны мои снятые задние суппорта, расстанусь с ними за 10 т.р. Поршеньки в них легко задавил руками, всё отлично работает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена фронтального интеркулера на штатный.

Доброго, зима на дворе, давно стал замечать что авто стало хуже ехать. Недавно при подъёме в гору газ-в палас, а чёрного дыма из трубы нет. О чём это свидетельствует? А значит это, что смесь обогащённая воздухом, но бедная по топливу. Фронтальный кулер хорошо в мороз охлаждает воздух. Можно конечно было пойти по простому пути. Просто добавить болтик цикловой, тем самым добавить топлива. Но, она у меня и так уже добавлена, а крутить сверх меры не хочу. К тому же, рабочая нормальная темпера воздуха при которой дизель работает долго и счастливо 40-60 гр. Я зимой закрывал фронтальник картонкой. Но т.к. он стоит перед радиатором, то я перекрывал продувку радиатора. А для 4М40 критичным к перегревам это опасно. В итоге сегодня махнул фронтальник, на штатный кулер. К тому же этот кулер у меня стоял "затычной", вход и выход на одной стороне. И ставил я его для того что бы почувствовать разницу со штатным. Вот тут — www.drive2.ru/l/590778318916189346/
Летом его планирую заменить уже на нормальный интеркулер, с вход — выход на разных сторонах.
Скинул кенгур, бампер для доступа к кульку.

1GAR3U8TGV5H26liD4YJOnmSbfk-960.jpg

 

Заметил что у меня 2 форсунки мокрят. При случае заменил купленные заранее шайбочки. На 1 форсунку идут 2 шайбочки на форсунку, и 1 на обратку. Я считаю что они одноразовые, хотя некоторые "отчаянные" дизелисты молвят что можно их несколько раз использовать. А я уже снимал один раз форсы после их установки, вот и заменил. Затянул всё по букварю динамометрическим ключом.

 

0H2jnfVKA5DrhAj11iVzB9Tn6I0-960.jpg

 

Давно у меня витает мысль в голове, поставить на кенгур в зиму в жалюзи. Ведь как с ними удобно. Пошёл вниз с перевала, а в этом случае двиг сильно остужается. Просто жалюзи прикрыл, и уже меньше поток набегающего воздуха. Понятно что у нас радиатор стоит на много больше чем эти жалюзи. Но думаю перекрыв продувку на кенгуре можно снизить обдув. Будет то что "доктор прописал" )))
Сегодня прикинул жалюзи, вроде они у меня с Волги, или с Уаза, не помню, долго они у меня лежат )))

 

6_6msYzXdZz4QbH3SGPwjaN2ysY-960.jpg

 

Прокатился по Чуйскому, вроде всё устраивает )))
Отметили это всё действо ароматной кружкой чая с гор заснеженного Алтая )))
Ролик снимал для инсты, не знаю как он на сайте покажет.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Облепиховое желе в банке? Вещь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расстрою тебя, это прошлогодний засахаренный мёд :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не расстроюсь, у меня есть и то, и другое.Кстати, понравился самогон на облепихе с сахаром, или медом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще к любому  спиртному уже много лет ровно дышу :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я человек, больной гипертонией. Так что - только лечусь. А если серьезно -стараюсь вечером выпить 25-30 гр. коньяку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую! подскажи пожалуйста если нет обдува лобового стекла ,в чем может быть причина ? может гдето заслонка стоит и не открывает ? Может сталкивался с такой проблеммой ? За ранее благодарен !!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам на свой вопрос и ответил ))) Ещё бы машину бы указал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От — у-уукалась. Хана контрактной виске, замена в ней масла.

Доброго, ремиксану знаменитый хит СССР — И вновь продолжается бой. И вновь, не слышен виски вой. И тееемпера растёт у движка, как бы ему хана не пришла )))
В этой записи начало -www.drive2.ru/l/606835036972404480/ тут продолжение — www.drive2.ru/l/607542847582771023/ тут замена на контракт — www.drive2.ru/l/608492000995465147/ И вот в очередной раз при подъёме в перевал у меня лезет темпера ОЖ. Открываю капот, а виска у меня практически не реагирует на нажатие педали газа. Вот тебе и контракт. Кот в мешке — контракт. Сегодня решаю отремонтировать виску, путём замены в ней силиконового масла. Не понимаю как люди любятся с откручиванием болтиков на виске, у меня они при наличие соответствующей биты легко откручиваются.
Снял и располовинил контрактную виску.

 

ZM0sEokYljLXT51cPFP6aRGSsgI-960.jpg

 

Старое масло счищал очистителем карбюратора. Я себе давно заказал на Озоне ПМС 60000 Знаю что все льют 10000 мне же надо что бы виска только завёл, и она сразу схватила :)

BkLxbuh5eAWN0pzmAosIuC3u6SI-960.jpg

 

Сперва наливал масло в 20 граммовый шприц, после из него переливал в виску. Планировал налить 40 гр. Пересмотрел кучу инфы, как нашей, так и забугорной. Ни где нет точного объёма сколько масла лить. Каждый льёт по своему.

 

FNbE9e3-opmFkuIWTtDYDMqYmLc-960.jpg

 

Плюнул я на это, и налил жижи прям из бутылька в нижнюю часть виски с бугорком, уплотнительную резиночку аккуратно посадил на герметик, и быстренько всё собрал — установил.

 

XZSKhlkZpyKlv82Un3PzIrPDzXU-960.jpg

 

Сейчас виска от руки крутится заметно тяжелее чем до замены. Пока ни катался, машина стоит на чурочках, завтра у меня на очереди тюнинг трассы глушителя. Я прям при подъёме в перевал чую как глушак душит турбу.
Ролик из моей недавней поездки на правый берег Катуни. На улице морозяка стоит под 25, а у меня 4м40 в средние подъёмы греется, вот уж точно - генератор выделения тепла.

 

 

 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте мне дым из трубы.

Чебурашка приходит к Гене и говорит. Гена дай мне в зубы что бы дым пошёл…

kV_ewVgmqcH0UnABVigp8LrhfXs-960.jpg

 

Доброго, многие помнят этот старый анекдот про вред курения :) А я продолжу повествование про мою любовь с темперой ОЖ. На очереди у меня было глянуть как обстоят дела с выхлопной банкой. Ведь в турбовом моторе чем быстрее вылетит, тем ему лучше. Быстрее турба надует новую порцию в КС (камеру сгорания) А если в выхлопной трубе стоит "какой нить затык" то это оч. плохо.Такие затыки есть на пример в бензиновых глушителях. Там стоят "зеркала" которые поддерживают часть выхлопа обратно в КС. Залез я под авто, на меня смотрит красивая банка из нержи с надписью FOX. Вроде имя говорит само за себя. Но лучше быть точно уверенным и знать, чем сомневаться и догадываться. Посмотрел я на болты крепящие трассу на выходе из блока из "штанов", и решил не рисковать. Взял сабельную пилу, и вжикнул банку от трассы.

 

XLOYO3MSM0ZirmRwqwB8S0L2T1U-960.jpg

 

А внутри у неё все хорошо, в прямотоке сетка целая, наполнитель ни откуда ни торчит. Ни чего не мешает выхлопу вылетать со скоростью звука. Поставил её обратно, и обварил. Я уже писал в своей теме про то что сейчас зимой, при тапка в пол в перевал, горку и.т.д. у меня из трубы вообще нет дыма. Я на зиму заменил фронтальный кулер, на штатный. Но это не помогло. Когда мне не так давно друг отрепетировал на стенде мой ТНВД после полного ремонта, я по приезду домой навернул болт цикловой подачи ещё на один оборот, т.е. ещё добавил топлива. Корректор наддува, а правильнее сказать — ограничитель дыма у меня стоит в максимальном положении. Но чудес то не бывает. Пердун во входном коллекторе у меня тоже выкинут, стоит заглушка. Снимаю всё что мешает, и добавляю на ТНВД болтик цикловой ещё на 1.2 оборота. Первый раз делаю старт без кулера. Для того что бы если двиг пойдёт в разнос (а у меня было такое) быстро заткнуть патрубок ладошкой. При первом старте всё тип топ.

 

kiaNa75WNL2NPwyZdxMvxpVt1dk-960.jpg

 

Делаю прохват по Чуйскому тракту. Вау, сейчас на скорости 90 км\ч педаль в пол, и машинка весело дальше набирает скорость. Моя оттюненная новым маслом 60000 ПМС виска воет как угорелая. Темпера по доп. датчику 90 гр. Чуть обороты сбавлю, темпера ОЖ тут же падает. Сейчас лапка газа ТНВД полностью упёрта в ограничитель. Совсем недавно, в мороз при подъёме в перевал по буст контроллеру давка турбы у меня доходила до 1.5 Выходит у меня зимой сильно бедная смесь. А ведь это и является причиной перегрева двигателя. Пока больше цикловой добавлять не буду. Может дойти до того, что обороты перестанут скидываться. Есть у меня другой проверенный мной способ, как ещё добавить топлива и мощности двигателю. Об этом позже в БЖ (как муза придёт в ТНВД лезть)
Из моей недавней поездки по Алтаю.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Замена турбины. часть первая :)

Доброго, машинка почти всю зиму простояла в боксе, передвигалась по Алтаю мало. И вот, не так давно в одной поездке по Чуйскому я при обгоне услышал сильный вой из под капота. При нажатии педали газа из трубы валит чёрный дым. Сперва подумал что патрубок с турбы сорвало. остановился, проверил, патрубки все на местах. А вой стоит страшный. Со мной туристы с маленьким ребёнком, за окном валит весенний мокрый снег. Будь что будет, подумал я, и потихоньку, не спеша, покатил домой. Вой вскоре утих. по приезду домой из трубы был слышен ясный сильный запах горелого масла. Но! лампочка малого давления масла не моргала, и двиг в разнос не ушёл. Я каждую секунду был готов быстро глушить рукой воздухан, если двиг начнёт набирать обороты. Мысленно проигрывал все свои действия. По приезду домой, уровень масла в двигателе был на нижней риске щупа. Поспрашивав на форумах, поинтересовавшись у друзей, помониторив рынок было принято решение брать турбу фирмы Джроне. И вот она заветная коробочка у меня в боксе.

hq6W-cF0v2pHhdo-UOfM-_7mPmI-960.jpg

 

SB7INN7io6_lYCMRqJXqlAyaIQI-960.jpg

 

Сперва думал обойтись малой кровью, и снять одну турбу. Но как всегда найдутся пара болтов, которые прикипели намертво. Снял весь выпускной коллектор, благо что впускной на 4м41 с противоположной стороны. Сравниваю две турбы, тут что то явно не так :)

 

wzHvaYPGXEiDDm_SpTlRf0EZTGQ-960.jpg

 

MEfiGAd_nXwIMltsZVoLVWvVS-k-960.jpg

 

Есть у меня в запасе и бэ\ушная, мне её подарили в довесок к покупаемым мной зап. частям. Но в ней крыльчатка уже при смерти. Сперва думал купить в неё картридж, но ребята меня отговорили, мол лотерея 50 на 50 такой ремонт. Целая, новая, китайская лучше.

 

 

Hre_G0K4F4IJ4qYA-4MXT-D3BfQ-960.jpg

 

Новую турбину отправляю обратно, взамен её буду брать турбу фирмы Номпартс. ГБЦ этой фирмы у меня пока исправно работает на 4м40.
Впереди этим летом пара поездок (наконец то!) в Монголию, а мои покрышки Максисы почти стёрлись об асфальт Чуйского тракта. Купил по случаю пару колёс к своему комплекту 35-х гудричей.

 

xFmVZguRBKxpdzlQw-fQ5oyfgeY-960.jpg

 

Что бы на засирать БЖ однофотопостами напишу здесь и про беленькую делику, так как многие читают сразу два моих авто.
Достала меня вибрация на беленькой маленькой делике в районе 80-90 км\ч. Я сразу знал что это вибрация от кардана. Отдать опять дяде денежку за балансировку, и кататься с вибрацией www.drive2.ru/l/605972195222499532/ у меня уже рука не поднималась. Купил отличный контрактный кардан, прошприцевал его. Заменил, и настала тишина на корме авто. Он на фото на покрышках лежит. Так же перешёл на масло Экстра авангард, заменил масло пока на 4м40. До этого лил простой авангард. На экстре реально тише работает.
По стукам из под авто при проезде неровностей думал что у меня на балке АКПП оторвало подушки, пошёл по примеру Владимир Владимировича, и превентивными мерами сперва Zа!менил в родных подушках АКПП=раздатки сайленты на нивовские. А когда снял подушки с авто, оказалось что они живые, а стучал незатянутый задний аморт. Пусть лежат в запасе.

 

u8CWq2Lzo7XA_rb8T2xK37TR5ls-960.jpg

 

После замены масла в виске, www.drive2.ru/l/611036545780025261/ переход на летний 68 гр. термостат, темпера местами снова ползла к 100 гр. Взял и отковырнул эту биметаллическую пластинку на виске. Которая "включает" виску по температуре. Сейчас темпера снова перестала скакать. Т.е. видно эта пластинка от времени, грязи, и ещё чего то потеряла свою чувствительность. Сейчас у меня виска сразу включена.
Немного весеннего Горного Алтая.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найдена одна из причин подъёма темперы ОЖ. Замена шкива КВ.

Доброго, темпера ОЖ меня по прежнему не устраивала. Дошло до того, что вечером, по прямой, она ползла выше 90 гр. при термостате 68 гр. Мысль была что моя тюненная виска накрылась. На ходу воя от неё не было. Остановишься, газанёшь, вой есть. Решил поставить заблокированную виску. Ни чего не поменялось. Какие только мысли мне не приходили в голову. Проверяю ремни навесного, всё с ними Ок, и тут я обращаю внимание при работающем двигателе на шкив КВ. Он чуть чуть, пару миллиметров, но пляшет. Ни свиста, ни стука, ни чего не было. Просто он работал как подшипник. Я ещё заметил, остановишься, постоишь с выкл. двигателем, после при движении темпера падает. Я думал про виску, мол жижа в ней "стекает" в низ и блокирует :))) А выходило что шкив остывал за это время.
Попытки найти новый нормальный шкив ни к чему не привели. Контракт сразу в бан. В итоге, нашёл китайский шкив в Бийске. Скатался со своим оторванным шкивом в Бийск, это от меня 250 км. купил, и заменил.
Т.к. большая делика стоит на затянувшемся ремонте турбы, сегодня кстати заберу новую турбу, то загнал вот так, на чурочки.

86QRhS3AQ8S2p2vzI8EX7qyLqEo-960.jpg

 

Заодно купил и сальник лобовины.

 

2TeuwvjMPRsOpvbuEglk4ht9a48-960.jpg

 

Сварил такую рогатку для откручивания болта шкива КВ. При затяжке болта шкива динамкой в 235 НМ. а это очень много, моя рогатка согнулась, слетела с креплений, и прилетела мне в лоб, аж до звёздочек :)

JmlOKQyjymUPtz4evx8RuNtLYoU-960.jpg

 

Снимаю натяжитель цепи, и ставлю его на ноль.

lg3zAngh9cCBMUfkkHrM1Zc1kyQ-960.jpg

 

Так же сразу ставлю новые ремни. Старые тоже были в нормальном состоянии, но лучше перебдеть, чем в опе мира их менять.

 

xbqtCxNmzwGlbadIqkTn8L06iv0-960.jpg

 

Когда слил ОЖ, очень удивился, вместо зелёного цвета жижи, она стала жёлтой. Сегодня буду промывать систему охлаждения лимонной кислотой.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена турбины. часть финальная :)

Доброго, пришла мне так долгожданная коробочка

7zz4mtHLqQe7pQIOxO5G-BJf7zc-960.jpg

 

b4n3RUg_TPGx0oaT0jyrzEeYrLw-960.jpg

 

Кто то мне в коментах писал мол что номпартс только упаковщик —

 

SgXoetb66LaKrQjiEPe1pQDEFS8-960.jpg

 

Снял весь впускной тракт, что бы его снять, мне надо открутить трубки ВД на форсы, а что бы их открутить надо освободить левый отсек. Снять АКБ и его поддон. При случае убавил на 1\2 болтик цикловой. Сейчас жара, воздух не такой плотный, топлива было чуток многовато. Все шурушки мыл бензином.

ZBUyrKleD9jKcqZnDs6-eoISraA-960.jpg

 

Турбу ставил вместе с выпускным.

 

RTP43UR7W1huLnde18asIu3mt-g-960.jpg

 

Поставил новую прокладку на впуск

 

sXS-atogwYdhh6EFQxdlNec0MJg-960.jpg

 

Перед первым запуском по совету бывалых друзей — деликаводов в турбу вместо масла залил такую супер пупер нано присадку :)

 

hPNiPzywBpSA7sicOT9_YoGBOa0-960.jpg

 

Первый запуск делал со снятым впускным патрубком, что бы из за паров бенза мой дизель в космос не стартанул. Всё прошло тип топ. Единственное из за масла в цилиндрах я задымил весь свой бокс. Выгнал на улицу, прогрел, и сделал первый тест драйв. Сегодня сделал прогон в 250 км. по нашим дорогам Алтая. Что могу сказать, сейчас так едет с новой турбой, что в сравнении моя старая вообще была умершая, и авто ни фига не ехало.

 

3AOD-PcIKdrShzEEuyKajZdiBSo-960.jpg

 

Тут наши братья монголы новый клипак выпустили —

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тюнинг системы охлаждения АКПП

Доброго, залез под авто, и увидел что у меня вся левая сторона АКПП в масле. Побежал сальник вала переключения АКПП. Друг пробил мне его по номеру. В наших магазинах такого не оказалось. Достаю свою запасную АКПП А340, для того что бы узнать его маркировку и размеры, а на ней у меня стоит мой увеличенный поддон АКПП. А я то про него и забыл, а впереди жаркие подъёмы в наши перевалы Горного Алтая и Монголии.

olSyxMGHwGsevirffg5dRQHjioE-960.jpg

 

f6bHO1OXe0qGgJaiiFxi10qif3s-960.jpg

 

В итоге, такой же точно тойотовский сальник стоил 300 р. сейчас в районе 1300. Нашёл подходящий с ниссана, за 300 р.

cJblLILaECkugBSBjif5eHyaOEM-960.jpg

 

Я сливаю масло с АКПП через малярное ситечко. Очень удобно, видишь сколько говна в АКПП, и при повторной заливки я масло так очищаю.

 

8fjaDQRfFINkAsJMmJmYE098_tk-960.jpg

 

Очень порадовала чистота в поддоне. Я честно ожидал на много худшего, т.к. я порой тупил, и забывал выключать принудительную блокировку гидротрансформатора при торможении. Скрежет в эти момент был ужасный. Заменил сальник, при случае решил прочистить для успокоения соленойды, когда ещё я сюда залезу :)

 

HLZUxXZWogjmsRko_JfRAEwDv5w-960.jpg

 

Чистил очистителем карбюратора, и продувал воздухом. Подавал с выпрямителя питание, звук щёлканья очень чёткий и громкий.

 

RYJfjJ_SLS8KBhA1yqncfkevw34-960.jpg

 

В итоге, покатался я так, да, темпера стала ниже, но не хватает обдува. В пробках в городе ползла выше 90 гр. Так же и в подъёмы. Достаю из запасов свой радиатор с кондишина, что на булке за передним колесом висит. Мою, чищу, продуваю его.

 

_ADsvmwpyVZetP0cucPl1VUvoCg-960.jpg

 

YaYaaED4uOl426FjCo2oUrVCZTk-960.jpg

 

И прикидываю куда мне его притулить. Есть у меня одно шикарное место, но там мне мешает мой доп.ресивер АКПП www.drive2.ru/l/532859619777708104/
В итоге снимаю ресивер, столько с него слилось масла

 

dMgpXlS7vjo5tMMLi4T2CWPJbc0-960.jpg

 

И притуливаю радиатор вместе с эл.вентилем на свою супер пупер переднюю защиту.

 

5jWRZzvajqFmFPlSbTSsKXyVhRc-960.jpg

 

Меняю на доп. радиаторе масла АКПП эл. вентиль. У него оторвало крыльчатку. Сам радиатор больше нашего штатного на АКПП.

 

UUhMB6rVuzcvzYt-eAhx-_6qEzQ-960.jpg

 

Убираю родной радиатор АКПП, вместо него ставлю сигналы.

 

IY_7sjeB9_snRE65T_5XN9XPBn0-960.jpg

 

Так выглядит всё в сборе.

 

kR4jJf28f0hw4qGsLjQYrPTD048-960.jpg

 

3qa9sjotYXKkF2pEbhOn12boLrQ-960.jpg

 

WtV3X3oVknRkO-_f_DU06o0m7Vw-960.jpg

 

Прокатился сегодня по городу. Ситуация заметно улучшилась. Это при том что я не включал эл. вентили. Темпера масла ни разу не поднялась выше 67 гр. А раньше ползла от 80 до 90. При долгой езде по трассе 70 -75 гр. Масла в радиаторы залил чуть меньше 2л. В принципе то на то и вышло. Завтра стартану в наши 2 горных перевала, искать сокровища, вот и проверю в деле.
1л. масла нагреется значительно быстрее чем 2 л.

Напишу здесь и про беленькую делику. 2 раза я заливал воду с лимонной кислотой. Ездил с ней около суток. Сливал, снова заливал, снова ездил около суток. После 6 раз промывал просто водой. Воду сливал горячей, под давлением, что бы давлением выкинуло всю чачу. В итоге всё равно 4м40 в перевалы греется. Я когда продуваю радиаторы AJS воздухом, то вижу что за лопастями вентилятора "мёртвая зона". В них песок, пыль и мухи с бабочками. Т.е. работает та часть, что в районе лопастей. Не нравится мне что он так температурно грузится. Лично я считаю что КПД у алюминиевого радиатора AJS для 4М40 слабоват. По этому, был куплен медный, трёхрядный радиатор с дизельного УАЗа. Да, он чуть меньше чем наш AJS Но, в него входит 6л. жидкости, и практически вся его зона будет продуваться лопостями вискомуфты.
Патрубки у него стоят как и у нас. Только они чуть больше по диаметру, нижний так вообще большой, и стоит горловина. Горловину срежу, и запаяю.

 

4Xf_3Opdzh8p3hxzSv-S9evTgUg-960.jpg

 

ZxiRBSsXt-kvDi7V5MtOvJBMYr4-960.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, про радиатор тож очень интересны результаты, поставил несколько месяцев назад новый радиатор AJS, но особенных изменений тоже не заметил. Еще про верхнее расположение термостата что то не слышно новостей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу найти крепление термостата к блоку двигателя. По этому пока ступор по верхнему расположению. А вот с радиатором завтра начну возится :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...