Перейти к содержанию

АКПП V4A51 не трогается


Рекомендуемые сообщения

неделю продолжалась такая же хрень на такой же коробке

Прям точно так же все? Только с утра, а в остальном все отлично? Или были еще какие-то дополнительные симптомы?

@DOLAX, а масло или фильтр тоже не менял перед тем как началось? Какое масло залито сейчас?

Изменено пользователем z3dom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Долил масло Mitsubishi ATF SP3 (3-3,5 литра примерно). (Прежний владелец по его словам лил то же самое).

Вот ну его нафиг так на слово верить...

 

 

Или полностью жижу поменять.

Конечно, надо полностью заменить, вместе с фильтром. Литров 16 взять для замены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@z3dom,

прям точно также. более ничего не было.

масло с фильтром тыщ 30 назад менялось на какую-то жижу от ликви моли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@K&C, не путайте человека. В вашу коробку SP3 нельзя, а в коробку @z3dom нужно именно SP3.

post-7679-0-02285700-1470238241_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В инструкции нашел раздел про проверку давления масла - никто такими вещами не занимался? Если да - то какой манометр подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем решил так: раз поднялась такая движуха вокруг этой, как мне поначалу казалось, несущественной и ненапрягающей неисправности - значит чем-то это опасно и надо что-то делать.

Первое что буду делать - заменю фильтр, так как (как я уже писал), я установил вариант фильтра для увеличенного подддона и в итоге поддон у меня встал "с натяжкой". ВОзможно поэтому фильтр плохо забирает масло, зажат или что-то подобное. Заказал фильтр старого образца (причем он даже с прокладкой в комплекте))). Как придет - меняю фильтр, смотрю на реакцию, отписываюсь. Жижу пока менять не буду, так как в целом нормальная прозрачная жижа. На щупе еле заметно, приходится присматриваться, чтобы уровень померять.

 

Спасибо за помощь)

Изменено пользователем z3dom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@z3dom,

готовься к худшему

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/34612-переключение-со-2-на-3-с-пробуксовкой/#entry689023,

у меня автомат встал окончательно, со слов сервиса, даже вскрывать не стоит, будет тоже самое, что по ссылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@z3dom,

готовься к худшему

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/34612-переключение-со-2-на-3-с-пробуксовкой/#entry689023,

у меня автомат встал окончательно, со слов сервиса, даже вскрывать не стоит, будет тоже самое, что по ссылке.

К худшему готовым надо быть всегда, но верить в лучшее! Зачем зря переживать? Встанет - поменяем. А пока ездит норм. По ссылке что-то вообще к моей ситуации отношения не имеющее. Фильтр поменяю на нормальный - и буду думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Фильтр поменял, ситуация не изменилась. Заметил, что когда включаю R - сначала слыжно какой-то скрежет/свист/треск в течение секунды, а потом уже как будто R втыкается.

 

Планирую сделать полную замену масла и дальше уже тупо ездить, независимо от того уйдет проблема или нет.

Изменено пользователем z3dom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@z3dom, попробуй "покурить" вот этот вот ресурс вот тут и ещё вот эту тему

Я мельком почитал, у меня возникло пара версий:

1. Засорился гидроблок (тот, в котором все клапана и канальцы находятся, вот типа такой), если он засорился, то не просто так. Значит он засорился продкуктами износа чего-то: или фрикционов или тормозной ленты. Гидроблок чистить, расходники менять...

2. Может датчик положения переключателя, который Свитч-переключатель (Ингибитор) MLPS, износился и глючит (но как-то не похоже на него)...

Вывод один, если с коробкой такое началось, то надо вскрывать, чем скорее, тем дешевле будет

 

Цитата оттуда: "2. Забитый гидроблок. Современные тонконастроенные гидроблоки ("мозги" автомата) первыми выходят из строя, забиваясь грязью от фрикционов. Золотники клапанной плиты или соленоидов начинают залипать "нахолодную" или "нагорячую" и появляются толчки при переключении передач. (читай "О Гидроблоках"). Почти любой гидроблок во время капремонта приходится перебирать, прочищать и менять бумажные, пластиковые и резиновые расходники. Ошибки, которые диагностирует компьютер, обычно касаются именно "мозгов" - гидроблока и его пружинок, датчиков и соленоидов. Неисправная работа одного из клапанов гидроблока ведет к:

- недостатку давления в одном из сцеплений -  проскальзыванию фрикционов - их преждевременной смерти, и как следствие - к потере одной из скоростей."

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ушел курить)

 

Еще новый нюанс поведения определил: завелся, прогрел минутки 2, включил D - машинка проезжает метра 3-4, а потом передача "исчезает", стоишь как бы на нейтралке. Ну и дальше, как уже говорил - покрутишь слегка на N, снова втыкаешь D - и нормально едешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге: поменял масло в сервисе через аппарат (полная замена). Отдал немерянных 6200 рублей (масло на 5400 и 800 рублей работа). Мастер сказал, что щуп неродной (на нем написано WS, что ну никак не может соответствовать маслу заливаемому в делику), щуп встает с усилием, т.е. слишком глубоко. В итоге выставил уровень вытащив щуп примерно на 4 см. Залил ATF SP3.

Результат машина слегка ожила. С утра 3 дня уже никаких косяков.

 

Верю, что проблема решилась, тему можно закрывать!

 

ВСЕМ СПАСИБО!)

Изменено пользователем z3dom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А фильтр не поменяли?

фильтр я сам менял буквально перед заменой масла. Понимаю, что лучше непосредственно перед заменой масла, но решил второй раз не менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем с утра снова та же беда опять приключилась... Печаль, но значит не все еще в порядке.

Теперь следующий шаг - ищу родной щуп, чтобы масло выставить по уровню нормально. На drom не нашел ничего, может у кого завалялся щуп от V4A51?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

у меня была такая же фигня! заменил АКПП все пучком! танцы с бубном не помогли! Сам директор автосервиса , что только не делали!  


я стоял уже перед выбором полный разбор и ремонт или замена! Замена выходила при любом раскладе дешевле!! так при нынешнем курсе з/ч стоят очень дорого!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока езжу, больше вроде не повторяется, сильно не напрягает...сразу коробку менять не вижу смысла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня уже сильно это напрягало!   минут по 15 не включались передачи!!  и щуп у тебя правильный был на нем написано WS !!! Это и есть твой родной щуп!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wr_stalker, сервисмены сказали, что WS - это тип масла в коробку, который однозначно не подходит для моей коробки. И это факт. Поэтому склонен им верить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тогда и у меня щуп не правильный и на контрактном автомате  и на клиентской машине (которая сейчас стоит в боксе)


@wr_stalker, сервисмены сказали, что WS - это тип масла в коробку, который однозначно не подходит для моей коробки. И это факт. Поэтому склонен им верить!

Сервис мены не правы! понятия не имею к чему надпись WS такая жижа есть только у тойоты!! видимо у ММС это означает что-то другое! пересмотрел уже кучу автоматов с такими щупами на делике! что не автомат с 4А51 так щуп с надписью WS

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин аж озадачился что же это значит! так вот маркировкой WS у MMC означает специального назначения!   техника с маркировкой WS означает что это спец техника, а маркировка на щупе означает заливать специальную жидкость!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@wr_stalker, вот как... Тоже озадачен... Однако у меня данный щуп не вставлялся до конца, упирался в поддон, т.е. как будто чуть длиннее, чем нужно... И по факту, когда долил масло по новым меткам (которые сделал по фото), стало намного лучше, "зависание" коробки наблюдается 1 раз за две недели наверное. Пока масло было по старым меткам-коробка зависала каждое утро...

Вот и непонятно чему верить. Пока буду лить по новым меткам)

Да и в букварях щуп выглядит по-другому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...