Перейти к содержанию

Установка предпусковых подогревателей


Рекомендуемые сообщения

хм... я ставил не сам, а контора которая официальный представитель у нас в городе, у меня сам подогреватель стоит слева от АКПП (под передним пассажиром). У меня сегодня утром было -22С грел 1.5 часа, нагрел почти до рабочей температуры (стрелка указателя температуры почти подошла с середине шкалы), при заводке даже свечи накала не срабатывали (ну или просто лампу не зажигали).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин если правильно Я понял ты говориш про болт на12, который находится на площядке где подходят трубки охлождения турбины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подогрев Северс расчитан на обогрев до 75 ГРАДУСОВ при достижении данной температуры он отключается автоматически при остывании ОЖ до 50 грудусов он включается обратно.

Может и расчитан, но увы ....термореле там с оооочень большой погрешностью, (да и кто вам сказал про эти параметры...нигде официально не заявлено) и порой температура откл. все 100 С плюс само термореле не быстро реагирует на изменение температуры а посему в колбе в 200 мл тэн даже в 1 кВт имеет точки кипения.

Точное реле у оригинала северса подогревателя Хотстарт...вот там да...термореле четкое и температура вкл. и откл. на любой вкус :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термореле- да, нечеткое. Дома набрал в котел воды и воткнул в розетку, вода уж закипела, а он все не вырубается :mellow: Уже после того, как я вилку выдернул и подождал секунд 10 сработалотолько. До рабочей температуры не догревает даже за час при -15 :unsure:, даже стрелка не поднимается. Но несмотря на это, заводится гораздо лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сегодня Северс-М на 1.5 кВт грел 2 часа, при -23С и до рабочей так и не догрел :) Сегодняшей ночью до -31С, посмотрим до скольки нагреет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'Shadow from Omsk'

ну хоть на ощупь двиг теплый? заводится как с прогревом?

Изменено пользователем vink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ессно теплый, даже горячий, но не кипяток :) При включении зажигания стрелка между серединой и началом шкалы указателя температуры. Свечи даже не пытаюстся включаться, стартуем с пол-оборота, тарабаним минут 5 и включаем печку - сразу идет горячий воздух. Пока греется салон - прогреваю автомат, и через 10 мин после запуска еду к дому за женой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Как-то странно стал вести себя двигатель при запуске после подогревания сим девайсом: заводится с какими-то стуками, бряками, пока не подгазуешь чутка, обороты не набирает. В то же время, если заводить после нескольких часов простоя на морозе без подогрева- все путем. Этой зимой пользоваться подогревом приходится часто, в первое время было несколько по-другому: заводишь после прогрева- троит, глушишь, снова заводишь и все ок, никаких бряков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю дело не в подогреве а в топливной системе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то странно стал вести себя двигатель при запуске после подогревания сим девайсом: заводится с какими-то стуками, бряками, пока не подгазуешь чутка, обороты не набирает. В то же время, если заводить после нескольких часов простоя на морозе без подогрева- все путем. Этой зимой пользоваться подогревом приходится часто, в первое время было несколько по-другому: заводишь после прогрева- троит, глушишь, снова заводишь и все ок, никаких бряков.

 

Дело именно в прогреве.. у меня обсолютно такая же фигня.

Я считаю что побрякивают чуть клапана, т.к. северсом прогревается только головка локально. Все датчики "считают" что машина прогрелась, соответственно регулируя качество рвбочей смеси, опережение вспрыска .. и тд. - а реально мотор холодный вот и цокает, пока не "придет в гармонию с окружающей действительностью"

 

Считаю что это нормально, каждую зиму так - на булке 3 зимы, на кирпиче такого небыло.

Изменено пользователем HARU
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю дело не в подогреве а в топливной системе

Возможно, как-то раз вообще глохла при переключении с "Р", пока бензину не долили, хотя лампочка еще и не думала загораться. После этого, кстати, и появились стуки. Причем, именно стуки, а не позвякивание клапанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я ставил такую-отлично...но когда сгорел движка поддува и за него попросили 130 баков-снял...Щас у меня стоит подогрев(да не сочтите за рекламу)топлива-греется топливо от заборника в баке до топл фильтра(где чащ всего и мерзнет) гоняю ток на летнем топл. При мин 25-без проблем...после-25 нет-нет перехватывает на трассе...Уже 2 года катаюсь...Придумал сам-осуссествили китайссы .работает от бортовой сети...А подогрев движки(жидкостный)-но с прибабахом-2Квт,220В-но внутри встроена помпагреется быстрее и равномернее...При мин 25 на улке-14-18 мин до запуска...

Изменено пользователем igorenya
не следует цитировать предыдущее сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Девяткин, привет, ты фотографии можешь обновитиь которые в первых постах? И ещё, я так понимаю врезка в печку идёт именно в трубки задней печки?

 

Кстати насчёт можности мне менеджер северса порекомендовал сделующее

Здравствуйте. Для а\м MMC Delica двигатель 4M40 подойдет подогреватель Северс-М 1,5 кВт и монтажный комплект №2000 Установка: Забор ОЖ с обратки печки и подача в сливную пробку в блоке двигателя. Лестар не подойдет.

 

Насчёт мощности сказал следующее

1,5 кВт будет прогревать равномерно, а 2 кВт может быстро нагреваться-неуспевать прогнать по системе ОЖ и следственно выключаться часто.

 

Возможно стук клапанов при запуске двигателя как раз из за неравномерного прогрева более мощными подогревателями?

Изменено пользователем moulder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делать ЗАБОР ОЖ из ПОДАЮЩЕГО шланга печки, а отдавать в сливную пробку ОЖ - греть будет очень долго. Причина - неудовлетворительная скорость наполния подогревателя, а так же плохая церкуляция ОЖ через радиатор печки.

 

ЗАБОР ОЖ должен идти из СЛИВНОЙ ПРОБКИ, а ОТДАЧА в шланг ОБРАТКИ печки, в итоге, когда подогреватель стоит ниже ДВС, ОЖ давит своим весом и четко наполняет подогревательную камеру, отдается в середину блока и за счет температуры будет подниматься вверх, подогревая ГБЦ (что крайне важно для пуска ДВС). Ленивые криворучки-гоблины, стараются поставить как можно проще, в разрез шлангов печки, (быстро и дешево ибо только 2 тройника и 4 хомута), а подогреватель работает медленно.

 

 

Сделать штуцер вместо сливной пробки очень просто (любой слесать сможет). Вот только диаметр и шаг резьбы надо уточнить.

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Shadow from Omsk, Саша то есть ты советуешь ставить наоборот чем это советует Северс? А штуцер в монтажном наборе от Северса подходит один в один под нашу сливную пробку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

moulder, постораюсь сделать но прошло много времени просто могу не найти фотографий. Если тебе надо на булку то могу завтра сфоткать так как раньше выкладывал фото кирпича.

 

Shadow from Omsk, несоглашусь с тобой прогревается движка ровномерно и достаточно быстро быстрый нагрев тоже не желателен ИМХО.а так как ставил на много машин то пробовал и разные схемы подключения включая ту что ты описал. И знаеш самой эффективной получилась с устновкой дополнительного циркуляционного насоса с какой то совдеповской машины помоему с Газели. Так вот второй по эффективности способ это именно подключение по схеме как рекомендует производитель. Уж поверь я не один считай десяток подогревов установил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин, да нужно на булку, сделай фото, на днях планирую воткнуть его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, вот только у производителя в инструкции написано просто - избегать таких подключений, когда циркуляция идет через расширительный бачек или радиаторы пеки или ДВС. Все, больше ни слова, о том, где делать забор ОЖ, а куда ее отдавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из практики делал забор со сливной пробки нифига ни вышло. В итоге остановился на варианте устновка на уровне поддона выброс в систепму через сливное отверстие блока а забор ОЖ с обратки печки если печка одна тут проще если как на автобусах две то с задней печки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин, фото не получиться сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из практики делал забор со сливной пробки нифига ни вышло. В итоге остановился на варианте устновка на уровне поддона выброс в систепму через сливное отверстие блока а забор ОЖ с обратки печки если печка одна тут проще если как на автобусах две то с задней печки

 

У меня с на кирпиче стояло и на булке стоит забор ОЖ со сливной пробки - работает суперски, ставится элементарно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

moulder, извняюсь за долгое молчание но всвязи с переездом на новое место жительства небыло возможности скинуть фото точнее даже в инет небыло возможности выйти толком. Постораюсь сегодня ну край завтра обжать фото и выложить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Девяткин, Ну что с фотами, подогреватель купил, хочу поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на 6G72 кто нить ставил?????????????? Как там обстоит дело с забором ОЖ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...