Перейти к содержанию

Установка предпусковых подогревателей


Рекомендуемые сообщения

ды 3х хватит. 5 квт это довольно мощная фигня.

 

он и сам еще греться дай бог как будет.. вернее не дай бог. мне кажется эт камазовская какая-то штука.. для больших моторов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Штука" как раз для запуска легковых авто. Так сказать, наш ответ Вебасте и Гидронику ;) . Для камазов есть более громоздкие и на д/т. такие как Теплостар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поставил бинар 5 д ,дизельный,но недоконца подключил,завтра буду подключать топливо с обратки,только как сделать так,чтоб с бака через обратку не сосало,а то вдруг завоздушиться. Осталось еще врезаться в охлаждайку,вот думаю,чтобы через печку сразу гнало горячий антифриз или сначала двиг,а потом печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прапор, ставил в прошлом годе Бинар - есть его тема поищите.

 

С уважением, Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

asf цена указана на сайте: 10 т.р. за Астор и 12500 рэ за Астор-М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Народ, перечитал три ветки, так и не понял, какой монтажный комплект покупать для 4D56T? кто пишит, что от Тазов, кто КМП-2000 для иномарок. Ткните носом,какой брать, а то бабла лишнего нет((((.

То же самое. Поэтому купил наугад Северс-м 1,5квт с монтажным комплектом №28 для газели-соболя с двиг 405. Штуцер на подачу из сливной пробки подошел.12мм(или 14,забыл померить) шаг 1.5.Шланги поставил свои с двойным армированием,жесткие такие.Подключил как говорилось выше-забор из слива с блока, подача-в разрез выхода на печку, причем шланг печки резать не стал, а надел на него тройник, и через кран пошел шланг на подогрев.Закрепил на скобу из набора к коробке справа, где гайка с "массой"(мкпп).Низ северса при этом уперся в ребро жесткости.Скоба хилая, чтоб не разболтало,притянул двумя пружинами от задних колодок жигулей скобу к отверстиям в пластине между пихлом и коробкой.Вчера пробовал-при -5 за бортом прогрел за полчаса до теплой клапанной крышки и коллектора, при работе сам котел теплый,а вход в голову горячий, значит циркуляция что надо. Всем спасибо, щас попробую фото положить.

post-9645-0-66025000-1322123829_thumb.jpg

post-9645-0-27854300-1322123841_thumb.jpg

post-9645-0-68001300-1322123971_thumb.jpg

post-9645-0-18074500-1322123986_thumb.jpg

post-9645-0-76692500-1322123997_thumb.jpg

post-9645-0-98424800-1322124012_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Wall-E я подключил так же, вот только смотрю на фото у тебя подогреватель стоит и шланги проходят рядом с глушителем. Хорошо бы защиту поставить а то может что нибудь сгореть. У одного моего знакомого шланг прикоснулся к глушаку и прогорел, в итое на ходу вылился тосол и перегрелся мотор (т.е. итог, замена мотора). Я сам закрепил котел с другой стороны, а шланг пробросил над коробкой, там кронштейник есть с отверстием, к нему и прикрутил.

А на 4D56 резьба на пробке слива блока конусная, начало на 13 мм, а потом увеличивается до 14 мм. Шланги печки на 16 мм., соответственно и тройник подбирайте. У меня стоит 16/16/16 т.е. все патрубки тройника на 16 мм.

Изменено пользователем niss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, тоже об этом подумал, но с точки зрения старения шланга.Там зазор около 10см., шланг жесткий,не болтается,хотя лучше перестраховаться. Я почему там поставил-стремился опустить пониже, а с левой стороны там тросы передач елозят на этом уровне, а у тебя хорошо циркулирует? А то может перебросить? Можно фото крепления пи случае? У меня даже шума нет, еле слышный гул пошел, когда мотор уже нагрелся. Точно, надо еще один кран врезать, у сливной пробки блока,(благо у левруля его можно легко закрыть перед поездкой, пока выхлоп холодный) если чего оторвется или сгорит-фиг с ним. А один кран нужен, клапан в северсе не держит,передняя печка прокачивается хуже с открытым краном чем до монтажа северса.

Штуцер газелевский из комплекта(405 двиг.)тоже конус, у меня легко завернулся до конца.Поставил без герметика. Тройник пластиковый из комплекта подошел(прямые-16, отвод на 14 примерно), мурыжил его при надевании в условиях трудного доступа сильно-не сломался, порадовал))) И еще:наклон к входному штуцеру дайте, как в инструкции.

Изменено пользователем Wall-E
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если боишься перетереть шланг по тросам, то засунь его в гофру электрическую пластиковую, стоит копейки.

А на счет крана я тоже подумываю, а то печка стала похуже греть, видать клапан тоже немного пропускает.

А на счет циркуляции, то все нормуль, запускается отлично, температура горячего шланга градусов 40, трогал через 5 минут после включения. Фотки как получится так выложу. Мотор нагревает за 30 минут, а через стрелка температуры на нижнем делении, это при -20 в этом году пока морозы не ударили!

Изменено пользователем niss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовал КМП 2000, штуцер вложенный в комплект встал без проблем, шланг использовал другой, тот что в комплекте - не внушил доверия, Греет отлично, я доволен! Жалею что прошлую зиму без него был, такая ляпота! Вот еще бы на АКПП чтобы такое же сделать....

ЗЫ замечено: при нормальном прогреве двига от его тепла прицепом греется топливный фильтр! Не сильно конечно, но рука не стынет.

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, штатный шланг из комплекта задубел за пол года и стал бежать по стыкам на тройниках. Купил корейский шланг в магазине и поставил, диаметр шланга как раз 16 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

По поводу пластмассовых тройников. Через какое-то время он становится хрупким. Надежнее на 56-х моторах в штатную железяку - выход

антифриза с ГБЦ - вварить доп. патрубок, благо, места для этого хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Чертеж и фото штуцера в сливное отверстие 4M40 для установки подогревателя Северс М.

Фотки места его установки есть выше в этой ветке на 7 странице

штуцер М12 на 16.pdf

post-8005-0-08209700-1345099220_thumb.jpg

Изменено пользователем Логин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Я ставил такую-отлично...но когда сгорел движка поддува и за него попросили 130 баков-снял...Щас у меня стоит подогрев(да не сочтите за рекламу)топлива-греется топливо от заборника в баке до топл фильтра(где чащ всего и мерзнет) гоняю ток на летнем топл. При мин 25-без проблем...после-25 нет-нет перехватывает на трассе...Уже 2 года катаюсь...Придумал сам-осуссествили китайссы .работает от бортовой сети...А подогрев движки(жидкостный)-но с прибабахом-2Квт,220В-но внутри встроена помпагреется быстрее и равномернее...При мин 25 на улке-14-18 мин до запуска...

Хоть и греют китайцы быстрее,но долго они не живут,вот мой две недели в том году после установки прожил,а у товарища вот уже третий сезон пашит,кк рулетка руская!

Я в этом году северс 1.5квт поставил,ставели на спец.сто по подогрелками,так вот что заметил вход как обычно с нижнего болта подкл.,а вот выход прям в верхний патрубок радиатора,на вопрос зачем,мастер сказал на 56 моторе термостат находится на нижнем патрубке,значит при вкл.в сеть циркуляция жидкости при таком подкл. ходит в обратку,я ему говорю а смысл радиатор топить тоже,а он мне так голова не когда не перегреется,т.е. получается равномерны прогрев,а при подключ через тройник печки могут бытьнеприятности когда клапанок какойто в подогреве залипает и происходит местный перегрев,или вовсе выйдет из строя подогрев,хотя прогрев при том подключении помоему быстрее,Эксплотация покажет,не когда не поздно вернуть все на свои места!Покамись у нас температура до -10 доходит,так утром достаточно 30мин пока чай пью вкл.,затем заводиь движка ка летом мягко,без всяких звонов клапанов и дерганья движка без подсоса холстой оборот в норме держит,а так на холодную надо подсос вытягивать,потм за повышенеем об.следить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

0197e4b3754b1a89c4f27c119f37469b

 

ктонибудь знает как называется эта модель и кто изготовитель? живучие?

 

2000ватт 70градусов

Изменено пользователем yxtbi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@yxtbi, китаец, всё остальное как повезёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Если что не так просьба не кидаться, вопрос собственно такой - а что если дополнительно поставить электропомпу от газелевской печки перед подогревателем, ихмо прогреваться будет быстрее и равномерно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что не так просьба не кидаться, вопрос собственно такой - а что если дополнительно поставить электропомпу от газелевской печки перед подогревателем, ихмо прогреваться будет быстрее и равномерно

ИМХО. А не проще родную систему восстановить? Радиаторы промыть, свищи в воздуховодах заделать, уплотнители на дверях заменить?Я только радиаторы промыл и двери привел в порядок. В -38 не мерзну не фига.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО. А не проще родную систему восстановить? Радиаторы промыть, свищи в воздуховодах заделать, уплотнители на дверях заменить?Я только радиаторы промыл и двери привел в порядок. В -38 не мерзну не фига.

не родная система у меня в порядке, я про предпусковой подогреватель имею в виду - между ним и сливной пробкой с которой забор антифриза идет, поставить помпу(работает только совместно с предпусковым подогревателем) получается более равномерно прогревается движок за счет принудительной циркуляции + время прогрева должно уменьшится опять-же по той-же причине. Просто на многих импортных предпусковых подогревателях уже стоят помпы, вот и возникла идея вкорячить туда газелевскую помпу, тем-более лежит уже одна в гараже глаза мозолит.

Изменено пользователем Константин682
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин682, я тоже по началу хотел помпу газелевскую с северсом поставить, даже купил ее, но попробовал без нее греть и понял, что она там вроде как и не нужна. Высота перепада получается достаточная для естественной циркуляции. С помпой тока лишний огород

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Константин682, будет только хуже. Был у меня момент, развлекался я так. Забор ОЖ в котел у меня от обратки задней печки, выдача горячей ОЖ в штуцер вместо сливной пробки. При циркуляции помпой, при нагреве ДВС банально открывается термостат и отправляет самую горячую ОЖ в радиатор :)))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Спецы подскажите

Недавно полетел катёл) на улице -40) полез снимать) он был зацеплен на подачи и обратки печи) после вскрытия обнаружил что он весь в грязи и из за этого не было циркуляции)

решил не пытать судьбу и ставить нев катёл) ставил как @moulder, )

забор из обратки печки) - левый последний шланг от 2 печки который опять в блок где и подача?

подачу с котла в блок - в сливной болт)

после того как всё подсоеденил, залил антифриз) открыл воздух стравливать болт) но котёл не греит) тоесть включаетьсчя и отключаеться) возможно возд пробка? как прокачать систему не заводя двиг???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...