Перейти к содержанию

о подготовленных и учете


Дашуньчик

Рекомендуемые сообщения

С 30 сентября 2016 года ГИБДД при регистрации внесения изменений в конструкцию транспортных средств прекратило требовать предъявление автомобиля в стоковом состоянии. Решение стало возможным благодаря совместной работе руководства технадзора ГИБДД и рабочей группы НАС России.

http://ex-roadmedia.ru/novosti/svoimi-rukami/novosti-samostoyatelnogo-tyuninga/3562-gibdd-perestalo-trebovat-demontazha-oborudovaniya-pri-registratsii-tyuninga

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 603
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Итак, ни для кого не секрет, что "ловля ведьм" коснулась не только владельцев тракторов с силовым обвесом и танковыми башнями на крышах, но и сотни тысяч других автовладельцев, которые что-либо сделали со своими автомобилями и порой в фирменных (дилерских) автоцентрах. Установив сертифицированное агентами Росстандарта оборудование. Тут и грузовики, и микроавтобусы и даже пузотерки с ГБО. Я уже молчу про джиперов, дрифтеров, рейсеров и всех других отмороженных, но до слез своих.


Есть ряд моментов, которые следует учитывать прежде, чем давать оценку происходящему:


Во-первых, есть движение, а это уже ништяк. На собрании присутствовал заместитель начальника технического надзора ГИБДД России Сергей Чипурин. Что это дает? Ничего, но это означает, что в ГИБДД услышали народ, понимают, что проблема есть и ее надо решать. Это огромный плюс. Если бы молчали, как в случае с пикапами, то было бы понятно – стреляйте дробью в наш броневик, мы все равно поедем куда нам надо.


Первой весточкой такого "понимания" со стороны ГИБДД и включения в процесс инициативной группы стала отмена необходимости представлять стоковый автомобиль при регистрации изменений. Сергей Чипурин пояснил, что в отделы ГИБДД были разосланы соответствующие методические указания, ведется работа по "обучению" региональных представителей инспекции, а в понедельник будет совещание с отделами Москвы и Московской области.


Во-вторых, из потайных источников стало известно, что группой товарищей при участии НАМИ готовятся изменения в Технический регламент. При этом НАМИ больше похожи на отряд партизан и не спешат открыто общаться с представителями автомобильной общественности. Посему, у меня лично получаются два варианта:


Первый – НАМИ боится потерять лишний доход, если массовые обращения граждан будут проходить мимо института. По сути, обращение в НАМИ за повторной экспертизой имеющего государственный сертификат оборудования, это просто идиотизм. Простите за мой французский.


Второй – НАМИ выступает с позиции авторитета. Мол, мы включимся в работу, но когда ваш "орган" сформируется и будет готов к серьезному разговору.


В любом случае, решение таких вопросов без представителей самого авторитетного автомобильного института, это не айс. Вопрос не только "авторитета", а сколько научной базы и накопленного опыта.


В третьих, несмотря на позитив и подвижки, ждать манны небесной в ближайшее время не стоит. Техрегламент имеет статус международного и его изменения вопрос длительного процесса. Пройдут месяцы, пока не будут приняты какие-то приемлемые для всех сторон решения.


В четвертых, ныне здравствующий ТР никто не отменял, а значит козырнуть перед очередным "охотником на ведьм" не получится. Отдельные инспекторы будут по-прежнему трактовать происходящее по своему и продолжать "нагибать" автовладельцев. В частности, мы мониторим ситуацию в Москве и пока отделы ГИБДД ни при каких условиях не идут на встречу при регистрации сертифицированного силового обвеса. Посмотрим, что изменится в ближайшее время.


Следим и за создаваемым Национальным Автомобильным Союзом России. Что это будет за организация и насколько ее мнение будет авторитетным, а решения эффективными и действительными.


Ваше мнение, есть ли возможность в России создать реально работающую общественную организацию такого плана или все это брошенные в воду камни – волны есть, а вода и ныне там?! Есть надежда или очередная попытка показать деятельность?


https://www.drive2.ru/b/457083752292550635/


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особо радует 

Национальный

Автомобильный

Союз

России

Не могли придумать еще 2 слова в название?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже и в Казань в ГИБДД забористую траву завезли. Вчера напарнику по работе выписали штраф с устранением изменений на фаркоп и багажник. Я понимаю когда нагибают за самопальный колхоз, но фаркоп и багажник Thule и установлены в штатные места крепления. Маразм крепчает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

В ходе учредительного собрания Национального автомобильного союза заместитель начальника отдела технического надзора ГУОБДД МВД РФ Сергей Алексеевич Чепурин прямо подтвердил, что для регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства нет необходимости приводить машину в исходное состояние.

Если все-таки инспектор предъявляет такое требование, то необходимо сослаться на позицию Гибдд России. Если этот довод не будет услышан, то необходимо общаться с вышестоящим начальником и позвонить на горячую линию НАС 8495 0088978. Также необходимо получить письменный отказ в ГИБДД, чтобы затем передать его руководству ГУОБДД МВД РФ.

Просим Вас донести данную информацию до автоклубов, добавить на форумы, в группы в WhatsApp и др. Ну и максимальный репост, конечно))

www.drive2.ru/o/RosAvtoSouz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Необходимости приводить машину в исходное состояние,а ГБО в этом списке.Вчера был ГАИ спросил как узаконить установленное ГБО. Инспектор говорит чтобы не снимать ГБО приезжай составим протокол об установленном ГБО, снимем с регистрации машину потом поставишь на учет и приезжай будем смотреть как установлено дадим заключение.

Может кто знает что делать .Путь очень длинный.Понимаю что придется снять. .Кто в Новосибирске ставил отзовитесь или позвоните.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БЫВАЛЫЙ, А какая необходимость снимать авто с учета??? Только для того что  бы зарегистрировать изменения, тогда это бред сивой кобылы в лунную ночь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какая необходимость снимать авто с учета???

 

А зачем они все тогда нужны? Одному в жизни научились -  "создавать гемор".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ромы4,@Craig, для машин с ГБО при перерегистрации, действует упрощенный порядок оформления внесенных изменений. Инспектор был прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БЫВАЛЫЙ, для упрощенного варианта не требуется первичный осмотр стокового авто. Т.е. едешь с уже установленным, со всеми документами и актами об установке, в ГИБДД сразу говоришь, что купил машину с ГБО и мечтаешь внести изменения в документы по упрощенному порядку. Дальше тебя направят на осмотр техинспектором и скажут сколько заплатить пошлины. Ничего сложного в этом нету. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное тут - иметь акт опрессовки баллона и копии документов сервиса, который все это ставил. Без этого никак. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас при любых (разумных - лифт, лебедка, колеса...) не требуют показывать машину в стоке... На подобный вопрос отвечают - "Мы, конечно, изверги, но не до такой же степени, как в Москве" :)

Получил вот предварительное заключение и разрешение на "переделку" уже переделанной машины :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ездили тут в ГИБДД в Бутово. Ну и дебилы же там сидят. Они п74 трактуют как им надо,больше того нам сказали вы эту выдержку ни кому не показывайте. Машины с учёта по Москве снимают они! Незаконно.начальник сказал,захотелось и сняли. Вам повезло,разбирайте машину. Хотя при разговоре с нормальным инспектором знакомым,он сказал был приказ штрафовать,и ни каких предписаний на анулирование учета не выдавать.с его слов:половина дебилов подают документы на аннулирование учета. В гибдд где машина изначально была поставлена на учет,говорят езжайте на лобненскую и ставьте на учет в том виде в котором есть,не нужно ни чего разбирать! На лобненской отправили в бутово. Итог мы даже не можем снять аннулирование учета с машины. Что делать фиг знает. С этими гаи заболела,набегались.

А еще машину пытались забрать на штраф стоянку и лишить прав владельца. Я так быстро ни когда не одевалась и из дома куда либо не добиралась. Машину отстояли ,обошлось в 10 тыс. Но при этом инспекторы били на то что машина утилизирована,доказательства они не предъявили ни мне,ни хозяину. И обычный полицейский обещал на меня рапорт написать. За то что я просила доказательства и сказала ,что раз вы отказываете их предоставить я звоню в осб. Трухнули они капитально. Но все же удалось с одним договориться.самое обидное что мы не можем получить ни каких бумаг о безопасности,т.к. машина не на учете и птс утерян. Даст ли что либо бумага от независимого эксперта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Машину отстояли ,обошлось в 10 тыс
 

поэтому так и живем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@krun1979,а так бы забрали на штраф стоянку,откуда нет возврата.и лишение прав
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дашуньчик, в прошлую пятницу я АБСОЛЮТНО бесплатно забирал машину с спецстоянки. Ни копейки денег ни одна душа не получила. Они чуть отыгрались, заставив нас в 2 лица вынимать эту машину из ряда таких же помоек на очень скользкую дорогу. 

Вот мне интересно, а если с некоторыми из моих машин случится похожая неприятность, они тоже "владельца" буду "прав лишать"? А каких "прав"? Избирательных? Права свободного перемещения? Прав на свободу вероисповедания? Права на управления автомобилем у этого человека НИКОГДА не было. 

Вас пугают, Вы пугаетесь. Это удобно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames,тутвладелец,с довереностью от мамы,с кучей бумаг. А они тупо били на то что машина утилизирована
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой кучей? Вы всегда пытаетесь выдумывать законы сами себе, а не использовать имеющиеся. 

По действующим законам РФ какие документы должны быть на руках? Я подскажу: СР и документ, удостоверяющий личность. В виде исключения и только при управлении автомобилем личность владельца удостоверяется водительским удостоверением, во всех иных случаях паспортом (внутренним, паспортом моряка и т.п., к делу не относится). Доверенности для управления автомобилем не нужны. 

Если машина стояла неподвижно, имела внешние признаки брошенного ТС (они перечислены в Законе г. Москвы, если дело в Москве), то ее должны переместить на спецстоянку. Там она хранится 3 месяца. Забрать ее оттуда можно в 2 движения при наличии ПТС и СР на эту машину. ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА "УТИЛЬ"!!!! Абсолютно бесплатно! 

Если Некто управлял автомашиной, которая "утилизирована", то сотрудники абсолютно правы. Они ЗАДЕРЖИВАЮТ автомашину, поскольку перемещаться по дорогам она не может. Они перемещают ее на спецстоянку, откуда ее тоже можно будет забрать, но уже не так просто, нужно будет платить штраф. Лишение права управления возможно за повторное нарушение правил учета ТС. 

Если вышла ошибка, машину задержали, но факт утилизации не подтвердится, ее просто вернут. Ну не совсем просто, не совсем сразу, но вернут. Ошибка системы, никто не застрахован. Меня так посадили в обезьянник на посту ДПС за побег из колонии с убийством конвоира. Через 2 часа додумались запросить фото бежавшего и его приметы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames,копия птс,права,договор купли продажи,сертификаты на весь тюнинг.вот все бумаги. Птс утерян. Факт утилизации отказались предъявить
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вникал,потому не знаю,а разве сейчас авто утилизируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Stinger,учёт ануллируют.но не утилизируют
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не вникал,потому не знаю,а разве сейчас авто утилизируют?

А как иначе снять с учета закончивший свою жизнь автомобиль? 

Одно заявление. Нужен только паспорт собственника. Бесплатно.

Обратно можно, но сложно. Я видел отчеты о подобных операциях через суд. Затраты на процедуру скорее всего лишают данную операцию в отношении УАЗа смысла. 

 

 

 

копия птс

А в магазин идете с копией денег? 

Я выше писал, Вы выдумываете законы. В ПДД нет упоминания о копии ПТС. Задержание машины уже законно. Даже при отсутствии прочих факторов.

 

 

 

договор купли продажи

Дайте угадаю, ему далеко не 10 дней? Если так, то правила учета нарушены. Если не в первый раз, то лишение права управления ТС абсолютно законно. 

 

 

 

сертификаты на весь тюнинг

А это зачем с собой? Это все надо в специальные учреждения, которые подготовят еще кучу бумажек, на основании которых все это внесут в бумаги машины. Сами по себе сертификаты на руках смысла не имеют. 

 

 

 

Факт утилизации отказались предъявить

А должны это делать на улице? На основании чего? 

Выявили, отстранили от управления ТС за отсутствие документов, задержали ТС до предоставления документов. Потом выяснили, что спецпродукция (номера и СР) в розыске. Они недействительны, даже если они у вас есть. Все, финал, машина на стоянке, суд, обращение ее в пользу города и утилизация в физическом смысле. 

Я писал выше, что забрал с стоянки утиль. Но у меня на руках было СР. И машину не задерживали. Ваш случай хуже. Хорошо что откупились, но постарайтесь об этом не писать. А то из административного переедете в уголовное право. У нас очень бодро раздают сроки за репост в ВК, ФБ и т.п. Аккуратнее надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был тут намедни на  Лобненской д.20, спросил у кого узнавать про внесение изменений в конструкцию ТС. Сказали мы этим не занимаемся, иди на Вагоноремонтную д.27 в Технический надзор. Они этим занимаются...  :-) Выходя успел сесть в авто к которому тут же подъехал эвакуатор с дпсниками, посмотрели на меня и передвинулись к соседней (новой из салона авто без номеров) и стали ее обклеивать и грузить... На мой вопрос на каком основании это делаете если тут знака нет и вроде как парковочные карманы для паралельной парковки, мне сказали - Нам пох! Знаки нам не указ! Вот так вот, купив машину и приехая ставить её на учет можно её лишится за 5 минут

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...