Перейти к содержанию

Выхлопная система


Рекомендуемые сообщения

MaLeR® Читай ТЕМУ внимательно.Разговор не о том, что ты прочёл между строк, а не посредственно о ГЛУШИТЕЛЯХ, которые являются составной частью ВЫХЛОПНОЙ системы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, например, всю выхлопную родную "выкинул", и резонатор и саму банку, (нужно было место освободить под второй бак) - поставил прямоток фирмы "Про спорт". Уже 2 года езжу и полностью доволен - шума, рева нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MaLeR® Читай ТЕМУ внимательно.Разговор не о том, что ты прочёл между строк, а не посредственно о ГЛУШИТЕЛЯХ, которые являются составной частью ВЫХЛОПНОЙ системы .

 

Вот именно что частью системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бочка по тихой прогорает, ну в местах где вроде заклёпки что-ли.. снизу заварили, а сверху сифонят, но труба уже заварена, нужно резать, чтоб добраться..

Вот и думаю, чтоб заняться выхлопом более пристально.. А именно желание облегчить выхлоп установив что-то вместо родной бочки и трубу выхлопную убрать над задним мостом, а вывести справа по борту перед задним правым колесом, наклонив выхлоп малость вниз.

Как сделать правильнее, но чтоб не ревело и есть ли негативные последствия в выведении глушака сбоку, а не сзади?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос. А зачем? Понимаю, если бы там баллон под газ был - тогда выхлоп всё равно переделывать. Но у тебя-то дизель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эстетика в плане прикольно :) , вижу какой черноты выхлоп, короче сама выхлопная магистраль (возможно снижение противодавления), нет колена над мостом, меньше железа (хоть и чуть чуть), возможно буду делать доп бак вместо запаски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эстетика в плане прикольно :)

Хорошо подумай - в евросоюз (заграницу) могут не пустить, там выхлоп должен быть сзади.

 

у меня на кирпиче стояла - шума нет.

Изменено пользователем -=MAXDIE=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне за границу и так нельзя :)

я где то читал, что так на кирпичах делали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята у меня вопрос : МЕНЯЛ ЛИ кто нибудь на своём авто с движкой 6G72 гофру на выхлопной трубе ? Дело в том что в оригинале она идёт только с глушаком и цена как и вся система выпуска нереальная. Замерили диаметр фланцев и длинну гофры... но не хотелось бы просто бесцельно дрягаться по магазинам и промерять всё подряд, может у кого уже есть готовый рецепт лечения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я менял месяц назад. Заехал в сервис по глушителям недалеко от дома. Там старую гофру отрезали и на её место приварили новую , взятую в их же магазине..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

strannikcmc, помогу тебе. Гофра 265-335 (это 55/250 по габаритам).

Выпускают: Bosal, Atiho и т.д. Цена в экзисте ~ 700-800 руб., чтобы знал (могу заказать). А то нае..т, как меня когда-то (оттуда счёт со стоимостью гофры).

 

P.S. С тя ярославский пряник. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А на 6g72 кто-нибудь ставил второй глушак ? Видел у япов, прикольно смотрится да и звук наверно тоже неплохой . Вот как его проложить непонятно . И как себя будет вести движек с двумя глушаками, имеется ввиду без кислородного датчика на втором глушаке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик ставится не в глушаке, а в трубе до глушака, после него идёт раздвоение и вторая труба идёт к заднему бамперу слева. Так же могут убрать родной глушак и поставить 2 маленькие пукалки на конче трубы (типа как жигули).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё понятно,( я чуть чуть не правильно выразился, всю выхлопную систему назвал глушаком ) так наверно на дизиль ставят, а у меня бензинка v6, то есть трубы с движки выходять с двух сторон и соединяются в одну, а хочется чтоб щли отдельно . А про что ты говоришь это получается чтото типа фальш глушака, не вижу смысла на v6 фальш глушак ставить так как звук уже не тот будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вести 2 трубы рядом параллельно, в обход бензобака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Denis, ты хочешь сделать две трассы от 3х цилиндровых 1,5 литровых полудвигателей и думаешь выиграть в звуке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто подскажет катализатор на кирпич от чего подойдет...оргигинальный стоит бабок, а хотелось бы за малые деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня бочка по тихой прогорает, ну в местах где вроде заклёпки что-ли.. снизу заварили, а сверху сифонят, но труба уже заварена, нужно резать, чтоб добраться..

Вот и думаю, чтоб заняться выхлопом более пристально.. А именно желание облегчить выхлоп установив что-то вместо родной бочки и трубу выхлопную убрать над задним мостом, а вывести справа по борту перед задним правым колесом, наклонив выхлоп малость вниз.

Как сделать правильнее, но чтоб не ревело и есть ли негативные последствия в выведении глушака сбоку, а не сзади?

у меня на первой тоже труба после глушака отвалилась от старости, и сам тракт тоже сифонил.

В общем бочку обернул поверх, после бочки отвод вниз приварил, длиной около 300 и угол 45, фланцы викинул, сделал сплошную трубу до гофры и после из нержавейки, загибов там много лишних, я сначала все сделал, а потом ставить стал. В целом если по месту гнуть, то загибонов меньше выйдет.

звук не поменялся, ТО проходился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ZLODEY Иди в магазин и смотри что подойдёт по размеру и диаметру. потом к сварщику и забудь о катализаторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по теме, а кто в Москве посоветует вменяемых "глушильщиков"? Мне надо выкинуть глушак, на его место встанет баллон под газ, труба пускается вдоль кардрна или над ним, а в конце вместо штатного резонатора ставится маленький глушитель. Вроде всё просто. У дома предложили за 4000 руб. со стоимостью глушителя. Оставил машину - перезвонили - отказались. Типа, сначала ставьте баллон, поругался, забрал машину, т.к. невозможно поставить баллон, пока не переделана система и не выкинут глушак. Поехал на ТТК, в районе Рижской - там цены пипец: пламегаситель 6000 руб. - имплантация внутрь штатного катализатора, глушак 8500 (нержавейка), труба 5000 (цены с работой). Мне плохо стало. Поехал в ATT - там посмотрели, сказали приблизительно 25-30 тыр., типа "работы много" - короче, народ охреневает на полную катушку. Я всё, конечно понимаю. Но разница в цене 4 тысячи и 30 тысяч - это ни в какие ворота не лезет! Кто подскажет вменяемых "аргонщиков"?

 

Цены по регионам тоже интересны - для общего развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад менял глушитель на своей делал в АТТ сервисе (погугли найдёшь) замена глушака целиком обошлась в 7350 рублей вместе с работой. Операция заняла 15 минут .Ребятишки грамотные сервис очень порадовал быстротой обслуживания. :11: -=MAXDIE=- по поводу баллона по моему есть баллоны тороидальные вместо запаски кладутся (просто мысль такая как вариант)

Изменено пользователем Astronax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Месяц назад менял глушитель на своей делал в АТТ сервисе (погугли найдёшь)

Очень весело. А ты моё сообщение предшествующее собственному читал? Цитирую: Поехал в ATT - там посмотрели, сказали приблизительно 25-30 тыр. Х%ли мне гуглить, если я этих барыг как облупленных знаю?! Они мне гофру 800-рублёвую за 3800 впарили!

 

замена глушака целиком обошлась в 7350 рублей вместе с работой. Операция заняла 15 минут.
Самому не смешно? Тебе болгаркой срезали старый глушитель, взяли какой-нибудь универсальный Bosal стоимостью 1000 руб. через exist, приварили в 2 местах и срубили за 15 минут работы почти 7,5 косарей!!!

 

Ребятишки грамотные сервис очень порадовал быстротой обслуживания. :11:
Ага, ребятушки на развод очень грамотные, можно сказать лучшие! А вы их ещё и подкармливаете, когда их стрелять надо. :shooting:

Для информации: Только что позвонил в соседний сервис (рядом с работой, в Марьино) и спросил, сколько будет переварить систему выхлопа под баллон с отрезанием глушителя, наращиванием трубы, сваркой во всех местах и переносом (отрезание, сварка) некоторых креплений. Сказали, грушитель я должен привезти сам, т.к. у них нет, а работа будет стоить 1500 рублей! Вот тебе и АТТ. :angry:

 

-=MAXDIE=- по поводу баллона по моему есть баллоны тороидальные вместо запаски кладутся (просто мысль такая как вариант)
Да знаю я этот вариант, но запаску переносить не собираюсь (калитка - не эстетично, я не мудофил, в салоне - опасно и не практично), поэтому у меня будет вариант а-ля alm.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какие ещё есть в нерезиновске варианты контор не АТТ-шно барыжного типа?

 

Ну, или хотя бы место, где можно просто без установки выбрать и купить глушитель? Эта информация всем пригодится. Система отработавших газов вечной не бывает. Каждый рано или поздно столкнётся.

 

Astronax, если тебе не сложно, посмотри в документах, которые тебе дали в АТТ код глушителя, который тебе установили. Например, мой счёт выглядел вот так, оттуда чётко извлекается код гофры и понимание насколько тебя нае... (обманули).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=- Я поговорил со своим другом, у которого жестянку делал всегда. Стоимость работ без запчастей от 1500 р. до 3000р. в зависимости от сложности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...