Перейти к содержанию

Пневмоподушки поставил.


Рекомендуемые сообщения

@Юрий Юрьевич, Мне, честно говоря, не совсем понятен тон изложения. 

 

100% написавших, потратили свое время, что бы указать на очевидные конструктивные недостатки, и у них не было цели как-то раскритиковать систему, они просто поделились мнением, основанном на личном опыте.

 

Положить на дальняке зад на отбойники - то еще удовольствие. Были бы подушки в пружинах, это другой разговор. Ну сдохла... И фиг с ней. На пружинах доеду. Поэтому можно мастерить из того что под рукой. А тут извините... Не зря же фаны пневмоподвески мастерят все это из металла?

 

 

 

Зачем вам 25кг ? когда у меня в подушках 3-4 кг , это самое мягкое для машины . Большая часть техники  на пластмассе ходит . Фитинг быстро съём очень хорошо держит.

А удар о неровность колесом? Всего-то лопнет трубка, причем в самом неудобном месте.

Да, в грузовиках дофига пластика на пневме, но пластик совсем другой, и по другой цене. А не г. из магазина.

Повторюсь - Пластиковые китайские быстроразъемы у меня травят. Все!.  Полиуретановая пневмотрубка, 8ка, под капотом в жару раздулась и лопнула при 8 атм, при статичном давлении, без удара, просто компрессор качал в рессивер, потом бух.

 

Про металопластиковые обжимные фитинги, вообще молчу - страшный сон сантехника.  Разваливаются от прикосновения ключом.

 

Про замерзание конденсата - конденсат будет, и он если ему некуда стекать - замерзнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий Юрьевич, Мне, честно говоря, не совсем понятен тон изложения. 

 

100% написавших, потратили свое время, что бы указать на очевидные конструктивные недостатки, и у них не было цели как-то раскритиковать систему, они просто поделились мнением, основанном на личном опыте.

 

Положить на дальняке зад на отбойники - то еще удовольствие. Были бы подушки в пружинах, это другой разговор. Ну сдохла... И фиг с ней. На пружинах доеду. Поэтому можно мастерить из того что под рукой. А тут извините... Не зря же фаны пневмоподвески мастерят все это из металла?

 

 

 

А удар о неровность колесом? Всего-то лопнет трубка, причем в самом неудобном месте.

Да, в грузовиках дофига пластика на пневме, но пластик совсем другой, и по другой цене. А не г. из магазина.

Повторюсь - Пластиковые китайские быстроразъемы у меня травят. Все!.  Полиуретановая пневмотрубка, 8ка, под капотом в жару раздулась и лопнула при 8 атм, при статичном давлении, без удара, просто компрессор качал в рессивер, потом бух.

 

Про металопластиковые обжимные фитинги, вообще молчу - страшный сон сантехника.  Разваливаются от прикосновения ключом.

 

Про замерзание конденсата - конденсат будет, и он если ему некуда стекать - замерзнет.

Всех спрашиваю . Читать умеете? Автобус ПАЗ видели слышали , трубки пластик с него и фитинг его. Какой удар колеса ,какая трубка лопнет ,не одна трубка в схеме не шевелится. Ваша писанина страшный сон ,я же читаю про пневматику ,фильтровать 90% нужно , глупейшие расчеты ,ненужные . Мне нужно 10 литров воздуха на месяц . Зад на дальняке ложить не надо , вы если боитесь из дома выходить ,сидите ровно. Ехать на отбойниках это не самое страшное ,если вы понимаете о чём речь.              Пружины можно с собой взять заменит за 1 час можно обе ,зимой в снегу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех спрашиваю . Читать умеете? Автобус ПАЗ видели слышали , трубки пластик с него и фитинг его. Какой удар колеса ,какая трубка лопнет ,не одна трубка в схеме не шевелится. Ваша писанина страшный сон ,я же читаю про пневматику ,фильтровать 90% нужно , глупейшие расчеты ,ненужные . Мне нужно 10 литров воздуха на месяц . Зад на дальняке ложить не надо , вы если боитесь из дома выходить ,сидите ровно. Ехать на отбойниках это не самое страшное ,если вы понимаете о чём речь.              Пружины можно с собой взять заменит за 1 час можно обе ,зимой в снегу. 

Уважаемый Юрий Юрьевич не волнуйтесь ребята так говорят от неимения достаточного опыта с этими трубками но хотят предупредить о возможных проблемах. У меня тоже стоят такие же подушки уже 3 года. Когда делал у меня не было грузовиков поэтому сделал от подушек металлопластиком 1/2" думал сначала как-то разделять контура подушек потом надоело думать поставил тройник и всё. Трубки надо брать  в магазинах для грузовых иномарок они есть разных размеров (4,6,8,10,12,14,16 мм) меряються по наружному диаметру, но есть разных производителей (толщина стенки разная). Фитинги пластиковые ПОЛНАЯ ХРЕНЬ это вам скажет любой дальнобойщик так чисто доехать. Соединять надо так называемым ёршиком (латунная трубка с обоих сторон сделаны выступы как плавник у ерша) есть тоже разных диаметров  есть даже тройники.Трубки грееш феном или зажигалкой и впихиваешь ёршик можно для своего успокоения потом хомутики поставить но говорю у меня стоят не везде НИ РАЗУ не срывало что на делике что на тягаче.

По пневме могу сказать, спускает за ночь (и хрен с ней) утром завёл пока движёк прогрелся немного минуты 2-3 и вперёд. На фуре спускает где-то за пару часов, завёл потарахтел немного воздух набрал и вперёд. Насчёт гаишников первый раз слышу что-бы на посту воздух проверяли даже мои сказочники водилы такого не придумали.

ПС: Забыл трубки за всё время ни рвались ни разу, а подушку один раз порвал, порвалась удлиннённая панара и сместился мост и порвал подушку. После возил в запасе подушку.

Изменено пользователем tankovod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Юрий Юрьевич не волнуйтесь ребята так говорят от неимения достаточного опыта с этими трубками но хотят предупредить о возможных проблемах. У меня тоже стоят такие же подушки уже 3 года. Когда делал у меня не было грузовиков поэтому сделал от подушек металлопластиком 1/2" думал сначала как-то разделять контура подушек потом надоело думать поставил тройник и всё. Трубки надо брать  в магазинах для грузовых иномарок они есть разных размеров (4,6,8,10,12,14,16 мм) меряються по наружному диаметру, но есть разных производителей (толщина стенки разная). Фитинги пластиковые ПОЛНАЯ ХРЕНЬ это вам скажет любой дальнобойщик так чисто доехать. Соединять надо так называемым ёршиком (латунная трубка с обоих сторон сделаны выступы как плавник у ерша) есть тоже разных диаметров  есть даже тройники.Трубки грееш феном или зажигалкой и впихиваешь ёршик можно для своего успокоения потом хомутики поставить но говорю у меня стоят не везде НИ РАЗУ не срывало что на делике что на тягаче.

По пневме могу сказать, спускает за ночь (и хрен с ней) утром завёл пока движёк прогрелся немного минуты 2-3 и вперёд. На фуре спускает где-то за пару часов, завёл потарахтел немного воздух набрал и вперёд. Насчёт гаишников первый раз слышу что-бы на посту воздух проверяли даже мои сказочники водилы такого не придумали.

ПС: Забыл трубки за всё время ни рвались ни разу, а подушку один раз порвал, порвалась удлиннённая панара и сместился мост и порвал подушку. После возил в запасе подушку.

Вот есть же нормальные ,без выдумок. Думал тоже одной трубкой соединить подушки , но при грузе в одну подушку воздух должен уходить в другую и машина наклонится больше . Есть вопрос , если сейчас  у меня машина приподнята с грузом то регулятор давления думает что я пустой и на задний барабан  тормозной нет большого усилия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот есть же нормальные ,без выдумок. Думал тоже одной трубкой соединить подушки , но при грузе в одну подушку воздух должен уходить в другую и машина наклонится больше . Есть вопрос , если сейчас  у меня машина приподнята с грузом то регулятор давления думает что я пустой и на задний барабан  тормозной нет большого усилия.

Да ладно тебе нормальные не нормальные просто мужики не сталкивались с этим, и надумывают поэтому. Насчет крена не заморачивайся для этого есть стабилизатор поперечной устойчивости, покрайней мере я не замечал. Насчёт регулятора тоже не парься, по нормальному конечно надо удлинять тягу, но я когда делал пневмоподвеску даже не подумал про него. Но машина тормозит нормально зад на юз не идёт. Колодки задние ровно на год у меня уже традиция, летом ездим в абхазию проезжаем от джубги до адлера по горам и всё, в адлер заезжаем со скрипом в тормозах. Отлежавшись в абхазии недельку беру пивка и меняю задние колодки и назад едем нормально не пугая окружающих скрипом. У меня этот регулятор навероное вообще не пашет поэтому ему пофиг куда тяга повёрнута. Короче за 3 года пользования поменял 3 комплекта задних колодок и этой весной сменил передние колодки и то ещё походили, просто ржавые были и потрескались накладки.

 

Но вот чего хотел сказать забыл, пришел к выводу надо было ставить другие подушки как парняга тут писал сливоподобные а у нас бублики более мягче была бы подвеска. Такие бублики у грузовиков ставят на подьем оси-ленивца, надо с подвески кабины ставить они как раз сливоподобные и по размерам подходят более менее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ребята так говорят от неимения достаточного опыта с этими трубками но хотят предупредить о возможных проблемах.

 

По пневме могу сказать, спускает за ночь (и хрен с ней) утром завёл пока движёк прогрелся немного минуты 2-3 и вперёд

Конечно конечно.

только я уже 5 год подкачиваю 3-5 см (8-15 psi) раз в неделю.

В том и  разница, кто из чего и как делает и что получает в результате.   Куда нам до Вас.

 Удачи Вам. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь ребята никого не хотел задеть своими познаниями. krun1979 я как раз на вашем опыте постройки пневмоповески учился, но вот скажите, что это сильно меняет качается раз в неделю или раз в день.У меня летом реже качается бывает и днём на ходу, зимой почаще ну и чего что это меняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tankovod,

Каждому свое  . Кому то и два раза в день регулировать охота, а по мне чем меньше надо следить-тем лучше.

Самая лучшая система-автоматическая. Тогда не так важно будет наличие не больших утечек. 

Если на следующих машинах я буду играться с пневмой,то только с электронными датчиками уровня и автоматическим  поддержанием уровня.

Иначе это геморой ,постоянно следить за высотой. Первое время играешься, а потом сильно напрягает. А может просто нервный я .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, не забывайте кто в каком регионе живёт, и где и как проходить эксплуотация авто! Я живу в Астрахани, и просто каждый раз как только заезжаю на пересечёнку, проверяю авто(и так каждый день) на стуки, скрипы, и ... просто наслаждаюсь своим авто по бездору( а по трассе он и так бегает 120км\ч без проблем)


Не считая всех соревнований, и покатух....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tankovod,

Каждому свое  . Кому то и два раза в день регулировать охота, а по мне чем меньше надо следить-тем лучше.

Самая лучшая система-автоматическая. Тогда не так важно будет наличие не больших утечек. 

Если на следующих машинах я буду играться с пневмой,то только с электронными датчиками уровня и автоматическим  поддержанием уровня.

Иначе это геморой ,постоянно следить за высотой. Первое время играешься, а потом сильно напрягает. А может просто нервный я .

Извиняюсь мне тоже лень следить но кнопочку зелёную на пару секунд нетрудно нажать. . Автоматика это деньги .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь мне тоже лень следить но кнопочку зелёную на пару секунд нетрудно нажать. . Автоматика это деньги .

Ребят я вообще не чего не нажимаю. После долгих опытов придумал схему цена-практичность насос обычный автомобильный качает в ресивер (огнетушитель 4 литра) после стоит реле давления для возд. компрессоров на 220 вольт цена 500р., потом возд.редуктор с манометром регулирует от 0.5 до 5-6 атм. цена около 800р с него стоит тройник на подушки. Реле держит в ресивере от до 4.5атм. далее редуктор понижает где-то до 2.5-3 атм.(регулируется визуально крутилкой редуктора по уровню подвески), Вся хрень стоит в багажнике впереди никаких манометров и кнопок у меня нет. Всё просто утром зажигание вкл. затарахтел насос завёл греется движек потом щёлк и тишина, всё значит пора ехать. Зимой несколько раз замерзал т.е. включаешь зажигание насос включился и почти сразу выключился, взял фен погрел редуктор и пошёл процесс, а так как вся хрень стоит в салоне то когда становится в машине тепло по пути такого уже не бывало. 

 

По идее можно поставить кран уровня пола механичекий от полуприцепа, но тогда будет большой расход воздуха и надо другой компрессор а это тянет за собой кучу других проблем надо ставить разгрузку осушитель  и т. д. короче геморой. В принципе система с электронными датчиками уровня тоже навороченная и дорогая получается, тоже не айс, это для пиндосов у них баксов много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tankovod,

Иначе это геморой

Может я что-то в жизни пропустил, но мне изначально эта тема показалась гемороем..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я что-то в жизни пропустил, но мне изначально эта тема показалась гемороем..

Меня пружины воще не как не устраивают. Вот и взялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я что-то в жизни пропустил, но мне изначально эта тема показалась гемороем..

 

Меня пружины воще не как не устраивают.

Вот ответ-вот вопрос.

ни одна пружина не дает комфорта  и возможностей нормальной пневмы.

Но за + надо, как всегда, чем то жертвовать.

Кстати вариант "tankovod"а вполне работающий. Я перед по такому варианту собирал, только с камоцовским редуктором. Перед имеет одинаковую массу и не нужно часто крутить редуктор. На зад мне показалось неудобным.

По хорошему,надо дополнительно ставить сбросник. Ибо когда надо поднять- увеличиваешь давление, все работает. А если надо опустить? Загрузить что то надо, или  температура за бортом поднялась на 15гр. ?

Изменено пользователем krun1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я что-то в жизни пропустил, но мне изначально эта тема показалась гемороем..

Вообще делика это изначально геморой, пичём заметьте, добровольный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще делика это изначально геморой, пичём заметьте, добровольный. 

Слушай, ЗАЧЕМ??? купил Делику? В нее влюбиться нужно как в женщину! А с таким подходом не будет она ездить!!! :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ответ-вот вопрос.

ни одна пружина не дает комфорта  и возможностей нормальной пневмы.

Но за + надо, как всегда, чем то жертвовать.

Кстати вариант "tankovod"а вполне работающий. Я перед по такому варианту собирал, только с камоцовским редуктором. Перед имеет одинаковую массу и не нужно часто крутить редуктор. На зад мне показалось неудобным.

По хорошему,надо дополнительно ставить сбросник. Ибо когда надо поднять- увеличиваешь давление, все работает. А если надо опустить? Загрузить что то надо, или  температура за бортом поднялась  ajnj nen tcnm 4 ryjФ

Фото выше ,4 кнопки зелёные поднимать нижние опускать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай, ЗАЧЕМ??? купил Делику? В нее влюбиться нужно как в женщину! А с таким подходом не будет она ездить!!! :27:

Любить нужно Женщину, Родину . Туфту не гоните.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще делика это изначально геморой, пичём заметьте, добровольный. 

Согласен полностью если брать 20 лет машине , и все этого  возраста машины геморрой .  Варил пол ,задние арки ,пороги ,двери все низ 8см , зад подварил за бампером. Телевизор новый поставил .  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Фото выше ,4 кнопки зелёные поднимать нижние опускать

я не Вам говорил. А систему Tankovod"а.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любить нужно Женщину, Родину . Туфту не гоните.

:27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любить нужно Женщину, Родину . Туфту не гоните.

Михалыч,  я тебя поддержу(даже не видел твоего ответа, но мой уже однозначно был решен)

 

А суть смысла моих слов в том, что- покажите мне такую же машину но новую?(тоесть которой не 20лет?) моей лошади уже больше, и ни чего, таскает по всей России, и ещё и 2 дома построил...(весь материал перетоскал, кроме: песок, щебень, кирпичь облицованный, и стеновой! Остольное всё моя лошадь сама возила, даже листы профнастила 8,45м. длинной!!!

И не говоря про то что сколько грамот и медалей она мне принесла...(тоесть соревнования)

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот именно Руслан. Эта машина всем машинам МАШИНА!!! У меня было четыре Делики. Четыре самодельных микроавтобуса. И мне другую машину не нужно. Она меня выручала тысячу раз. И возил я на ней!!! ( тонну цемента в салон и тонну в прицеп) без проблем. И спали мы семьей в машине. Разве можно ее не любить? Попробуйте на легковой проделать тоже самое? :28::27::33::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...