Перейти к содержанию

Промывка топливной системы Лавром


Rulevoy

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Поискал поиском, похожего ни чего вроде как не нашел. У знакомого Ниссан Патфандер 2,5 дизельй.Весной ездил на нем в экспедицию на Кольский, на какой то из заправок заправился не качественным топливом и начал Патифон его хандрить по тихой. Машинка начала подтраивать, расход значительно увеличился. Вернулся он в Рязань и к спецам на Бош сервис, те ему приговаривают все 4 форсунки, каждая 25т денеххх стоит+их замена и прошивка в мозгах машины, тоже деньги. Он уехал подумать. Начал рыться в инете, на тему, можно ли форсунки промыть, и нашел вот такую штуку http://www.lavr.ru/catalog/item/lavr-ml-102-diesel-system-purge/. Купил ее, замутил не хитрую оснастку для промывки, поставил два топливных прозрачных фильтра для визуального контроля. На промывку взял два флакона по литру. В общем, по его словам, после промывки первой бутылкой фильтра были наглухо черные. Поменял фильтра, залил вторую бутылку и опять мыть. По окончанию второй бутылки фильтра были уже на много чище. В результате после всей этой промывки, машина начала работать как и работала. Поехал в Бош на стенд, те посмотрели форсунки, сказали параметры, почти как у новых. Пару недель назад он снова промывал форсунки, но уже больше для профилактики. Ангажирует меня на промывку моей топливной системы, а я что то очкую. Хотя вижу его машину и вижу как она работает. Вот возник вопрос к форумчанам, кто нибудь промывался такой промывкой??? Именно Лавром. Предыдущую свою булку регулярно промывал Винсом, но результата не замечал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Rulevoy, Лично я не верю во все эти "чудо" средства. Когда кирпич начал умирать (перед капиталкой) чем я его только не пытался реанимировать. Единственное могу сказать положительно о масле  Ликви Моли с молибденом. Все остальное фигня. Пыталься машину жены раскоксовать Лавром, (бензинка) еле завел после этого. Винсом тоже пользовался, мне не понравилось.

Могу только сказать что промывал (скорее ради эксперимента) бензиновые форсунки обычным очистителем карбюраторов. Очень удобно, баллон под давлением, ни чего мудрить не надо. 

Но если бы было что то не так с форсункой, то просто поменял бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на 70ке кукурузере на 1кз  пробовал для раскоксовки колечек.

ядреная химия, но колечкам помогло. лил на горячий дв через свечные колодцы прямо в цилиндр.

надо работать чуть ли не в противогазе.

Изменено пользователем krun1979
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывал свой бывший мерс w211 дизельный лавром, только заливал его на полный бак и ехал на дальняк. Плохого сказать ничего не могу, но расход реально снижался. Промывал чисто для профилактики при пробеге 160 тыс.км. После этого проехал ещё где-то 30 тыс. и потом я его продал. Проблем с движком не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже хочу для профилактики. Расход с осени вырос. Если раньше в городе укладывался в 13,5 на сотню, а трасса стабильно была 11, то с осени стала кушать больше. В городе 16-17, трасса 13,5. В сентябре ездил в Белоруссию и расход не приятно огорчил. 

Изменено пользователем Rulevoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течении последних почти 15 лет промываю свои деликовские дизеля(56 и 40) либо Лавром ,либо Винсом.

Прямо из бутылки беру подачу,обратку в нее же.Последние года три еще иногда декстроном минералкой.

За все годы эксплуатации дизелей не было проблем с рапылителями.

Процедуру провожу каждые 20 000км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Периодически промываю профессиональным WYNN'S ом свою бензинку.

Эффект чувствуется! Машина оживает!

Для дизеля такая же есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винсом мыл предыдущую свою булку, причем мыл ее через замену масла, перед заменой. Не скажу, что прям эффект какой то чувствовался, но расход был 11 трасса, 13.5 смешанный. Был сегодня у своего дизелиста, решили для начала проверить зазоры клапанов, ну и до кучу промоемся Лаврушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

До Булички ездил на ТаунАйсе 2С-т дизель.После 8 лет эксплуатации дымить стал, как труба кочегарки. Готовился к замене распылителей,но нечаянно нарыл инфу по Wynn,s.Выписал(в Приморье в продаже не нашел),погонял по схеме и ах..... Дым пропал,расход топлива упал и динамика естественно поднялась. Реально Wynn,s помог. Купив Буличку,одно из первых ТО, что сделал, это пропоил ее Wynn,s, эффект чувствуется.Так,что я за Wynn,s!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей 25 RUS, это повезло.

Как правило в таких случаях уже разборка, чистка или замена.

Лучше регулярно применять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винсом мыл предыдущую свою булку, причем мыл ее через замену масла, перед заменой. Не скажу, что прям эффект какой то чувствовался, но расход был 11 трасса, 13.5 смешанный. Был сегодня у своего дизелиста, решили для начала проверить зазоры клапанов, ну и до кучу промоемся Лаврушкой.

Ну как, промылся ЛАВРом, какие ощущения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...