Перейти к содержанию

4М40 - нужен совет дизелистов


Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 65
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@sanCHez25 Можно и без демпфера. На грузовиках, Уазах и Волгах  нету никакого демпфера и работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sanCHez25 , на форуме есть тема про шкив коленвала. Вот там это можно подробно обсудить. Таки да, там есть положительные отзывы об эксплуатации шкивов без демпфера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Приветствую!

Имеется EFI 4М40 2002 года. Внешне всё без дефектов и повреждений.

На оборотах 1100-1200 без нагрузки и под нагрузкой дёргается, похоже как троит.

Иногда проявляется такое на оборотах 2100-2200, но редко.

Из моих предположений:

- подклинивание какой то форсунки.

- неизвестные мне глюки с крышкой тнвд.

- проблемы с генератором, которые влияют на ЭБУ.

 

Может подобное было у кого то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@valday , дозирующее кольцо на плунжере выработку натёрло в этом месте, поэтому подклинивает. А может с электронной педалью газа что-то не то

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве не будет чек загораться, если с педалью проблемы?

А плунжер как бы в этих местах чтоб износился чёт не слышал такого.

Тнвд рапределительного типа, если недодаёт топлива, то во все цилиндры одинаково при той же "акселлерации".

Кулачковое кольцо могло бы конечно иметь износ и иметь неравномерную подачу в один цилиндр, но тут вообще отсутствие подачи на какую то цилиндре, причем не равномерно.

Не хочется всё подряд перебирать.

Если например педаль газа глючит, то как это выявить без покупки другой и за ены?

С  ТНВД тот же вопрос..

Из особенностей - глюк с подтраивантем зависит именно от оборотов и не зависит от нагрузки, следовательно ход плунжера разный.

Читал где то, что может генератор давать глюк на ЭБУ, но как это может выглядеть не ясно. Бывало глюк исчезал.

Менять всё подряд накладно.

В общем как выявить первопричину?

Изменено пользователем valday
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, valday сказал:

В общем как выявить первопричину?

Перво-наперво купить букварь и сделать все проверки электронной системы управления двигателем по букварю.

5 часов назад, valday сказал:

А плунжер как бы в этих местах чтоб износился чёт не слышал такого.

И что, что ты не слышал, а вот некоторые специалисты пишут, что сталкивались с такой фигнёй.

Короче, почитай вот тут, особенно последние пару абзацев, возможно это твой случай. Но лучше всё прочитай, лишним не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается даже подзабитый топливный фильтр может к такому приводить?

Или сеточка на входе в тнвд..

Не, не то, не так себя двигатель ведёт.

А вот растянувшаяся цепь ГРМ вполне могла бы повлиять.

В теории, без замены цепи чуть более ранний угол на тнвд мог бы устранить проблему.

Хотя чувствую цепь менять пора, пробег 200, да и звук шоркающий имеется.

Изменено пользователем valday
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, valday сказал:

Или сеточка на входе в тнвд.

у наших машин нет сеточки на входе в ТНВД

 

Врятли это цепь, скорее всего внутри ТНВД на этих оборотах что-то подклинивает. Дешевле сначала ТНВД снять и прочистить (заодно сальник поменять, отрегулировать УОВ), посмотреть поможет или нет. Потом уже в сторону цепи глядеть, если не поможет

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@valday , Если сильно за цепь переживаешь, проверь, сколько щелчков у автоматического натяжителя осталось. Если осталось ещё несколько, тогда цепь немного потерпит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок.

Начну с малого, проверю генератор. Сдаётся мне он срёт в проводку и есть все симптомы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отцепи гену от проводки и поезди на АКБ ,если увидешь разницу значит он.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без гены напруга низкая, что вроде как тоже часто приводит к глюкам, судя по прочитанному на просторах интернета.

А так нужно день найти для проверки.

Хотел осцилографом глянуть, а удлинитель на улицу оказался без заземления, что в итоге дало синус 50гц из сети.

А у кого как генератор держит нагрузку? На ХХ фары ближний и одна печка на полную скорость дает просадку около 12,2-12,4 вольта, что вроде как уже подсасывает акб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отъездил день без проблем. Напруга на гене скакать перестала.

Вольтметр на котле бинар имеет свойство замерять напряжение раз в секунду и берет моментальное значение, а не усредненое, как множество мультиметров.

В итоге при "пиле" в напряжении он показывал каждую секунду разброс напряжения +/- 0,3 вольта. Генератор на ремонт/замену, механическая часть оказалась нипричем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...