Перейти к содержанию

Artop

Рекомендуемые сообщения

Вот она просят 12 т.р. 1508468708153_default

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Супер селект  в кирпича можно поставить со второго паджеро, я даже поженил  МКПП с раздаткой SS и даже кардан под шрус переделал. только вот кардан надо укорачивать минимум на 10 см , мост чуть назад сдвигать , да бак переносить за ось. Может когда нибудь все таки созрею. 

Не забывай база у кирпича короче чем у паджеро, а движок стоит до оси.  Туда что то с булки не всунешь, кузов надо удлинять на полметра желательно. Либо все вперёд за ось выносить и тунель резать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще не надо рассматривать большой селект. маленький селект с механикой влезает без напрягов

 

64 8 клапанник на мехе динамичнее только если он как новый. 

Изменено пользователем White679
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее про "маленький" селект ? :) Может родная раздатка парт тайм ? :) Мех. кпп по всем передаточным числам передач больше чем акпп. Вот только в акпп бублик занижает крутящий момент на малой скорости почти в 2 раза. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai  на паджеро вторые до рестайлинговые ставили,, длиннее партайма на 15 см что то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.01.2018 в 04:48, Artop написал:

Ну вот я и не понимаю -  почему "некуда девать" - как раз самое-то для города. Мы что на разных языках говорим? 

На разных, это точно. Моё "некуда девать" и подразумевало то, что подходит городу больше Делики (динамика, управляемость и т.п.). На  Спайках не ездил, но как понимаю он приспособлен к городской езде значительно лучше "кирпича".

А сделать из "кирпича" скоростную машину сохранив внедорожные свойства в прежнем виде, по моему, сложно, очень сложно, как говаривал Учитель - архи сложно, батенька. Про крутящий момент уже упоминали. Езда по бездорожью - 1, 2 передача, низкие обороты, частенько на пониженной и т.п. (если можно ехать на 4, 5 - это не бездорожье, а так, грязь на дороге.) Вспоминаю УАЗики (были у меня: 496 и 452Д - типа буханки грузовой) - Delica вне конкуренции (для меня).  Энто на сколько кобыл бенз должен быть мощнее, чтоб у него такой же крутящий момент был? Была у меня бензинка 173 л.с., сейчас дизель 162. Я вам скажу..... небо и земля, абсолютно разные машины (а марка то одна). Дизель тупо подхватывает на любой скорости, на любых оборотах. Ну не сравнить с бензинкой.

На своем "кирпиче" иду на спуске 80, выхожу на подъем (тягун) и на тех же 80, чуть "гашетку" придавил. Специально сбрасывал скорость, на тех же тягунах потихоньку и ускоряется. Во всяком случае машина меня устраивает. Да она у меня "на ручке".

А если "беспокоит" медленное передвижение по трассам, могу только посоветовать - менять машину. 

Как-то так. Не судите строго, это мое и только мое мнение.

Изменено пользователем yuriyxxx3
дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, slake@altai написал:

А можно поподробнее про "маленький" селект ? :) Может родная раздатка парт тайм ? :) Мех. кпп по всем передаточным числам передач больше чем акпп. Вот только в акпп бублик занижает крутящий момент на малой скорости почти в 2 раза. 

Слава , я отказался от механики своей ( газ , сцепление ) в бездорожье нет желания лазить   , раздатка Партайм .

Взял раздатку SS от паджеры (она маленькая ) перевёл все на АКПП - за глаза  хватает .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя так давным давно "научно" доказано, для джипа лучше работает АКПП чем МКПП.

Гидротрансформатор также повышает проходимость автомобиля по снегу, песку и другим непрочным грунтам и т.д., обеспечивая на ведущих колёсах устойчивую силу тяги и любые малые скорости их вращения, увеличивая тем самым сцепление колес с дорогой. Кроме того, согласно проведенным в НАМИ испытаниям, установлено следующее. При движении по неровной дороге максимальная амплитуда колебаний крутящего момента на карданном валу автомобиля с гидротрансформатором существенно меньше, чем у автомобиля с механической коробкой, причем при механической коробке передач амплитуды колебаний почти в два раза могут превышать максимальный момент двигателя. Также было установлено, что при трогании с места автомобиля с обычной механической коробкой передач на снежной целине крутящий момент для преодоления сопротивлений в 1,3-2 раза больше, чем при трансмиссии с гидротрансформатором. Во время испытаний на снежной целине автомобиль с механической коробкой передач почти во всех случаях трогался с места с пробуксовкой ведущих колес, вызывая углубление колеи и тем самым, увеличивая сопротивление движению. Было также установлено, что из ста заездов в сложных дорожных условиях автомобиль с гидротрансформатором в 87 заездах показал лучшие результаты, чем автомобиль с механической коробкой, а в 13 заездах результаты были одинаковы. Таким образом, наличие гидротрансформатора способствует улучшению проходимости автомобиля, а также повышает срок службы двигателя и трансмиссии, особенно при движении в напряженных городских условиях или в условиях пересеченной местности.carzan.ru/obshchie/khodov…dlya-avtomobilej-klassa-c

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, yuriyxxx3 написал:

Энто на сколько кобыл бенз должен быть мощнее, чтоб у него такой же крутящий момент был? Была у меня бензинка 173 л.с., сейчас дизель 162. Я вам скажу..... небо и земля, абсолютно разные машины (а марка то одна).

Эй, товарисч! Кончай издеваться - тут кобыл 85! Почти на сотню меньше. Ну чуть лучше , так как я интеркуллер прикрутил, правда цикловую не надбавлял. И тягун без разгона - это  ППЦ! Проблема в другом, как выясняется, похоже у меня нет и этих 150 тыс. ((( Shit happens!

 

Кстати, пожалуй самых главный аргумент в пользу бензина -  моя ласточка  стоит под окном недвижимо -  за бортом 37, а  антигель я не залили ввиду того, что при похолодании лежал пластом с температурой.... Достало.

Изменено пользователем Artop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть двигатели G4CP от хундай соната , где-то 1996 модельного года. Цена такого в сборе со всей навеской около 30 000 р.

Этот двигатель есть лицензионная копия двигателя 4G63 (G63 в более старом исполнении) митсубиси . Выпускался в 3 исполнениях : восьмиклапанный одновальный , 16v одновальный и 16v двухвальный. Мощность от 105 до 140 лс. Если в место дизеля митсубовская бензинка подходит , то и этот встанет болт-он ( имеется в виду к коробке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Artop написал:

моя ласточка  стоит под окном недвижимо -  за бортом 37,

Извини, если обидел!

Те "кобылы" были в виде аргумента.

Сейчас смотрю новости в т.ч. про температуру у Вас, жесть!

тем более если машина под окном - сам бог велел установить "самовар". То, что идет в новостях - так и бенз без подогрева не запустишь. Тем более авто наших годов, движки же "уставшие". Когда у нас было под -40, я бензинку каждые 6 часов прогревал (до рабочей температуры, пока термостат не откроется - катался по району).

И все-таки я за "капиталку", хорошая "капиталка" у грамотных спецов. В прошлом мае загнал свой "кирпич" на замену всех прокладок/сальников и т.п. Так вот, когда сняли голову, позвонили мне, узнать какой разпи...й лазил в двигатель? Говорят, видим, что голову шлифовали, но с какого перепуга не притерли клапана? и что-то еще, сейчас на вскидку не вспомню, но что-то, что само собой подразумевается, при съёме головы. "Железо" практически не тронули, но при этом гарантировали пробег в 150 - 200 тыс (если не "убью" по дурости) до капиталки. По документам двигатель контрактный, установлен в самом начале этого века (инфа была в ПТС, при регистрации поменян). О капиталке предыдущий владелец не упоминал. Движки эти, похоже, очень живучи. При ремонте "смотрели" всё (все "внутренности", вплоть до вкладышей) отметили, очень хорошее состояние цилиндров, поршней и т.п. несмотря на то, что все резинки/прокладки/сальники "кончились" по сроку эксплуатации.

Когда взял "кирпича", он был очень "вялым" - долго и нудно разгонялся, на подъемах/тягунах терял скорость и т.п. Опять же, предыдущий хозяин не советовал попыток регулировки ТНВД (якобы были привлечены лучшие специалисты региона, откуда брал). На поверку оказалось, что после грамотного специалиста (переборка ТНВД - замена всех резинок/сальников и регулировка, профилактика форсунок) и машина преобразилась. А расход даже немного упал (очень незначительно, буквально на 200 -250 гр (0,2 л). С мая по ноябрь - расход 9,68, с ноября по нынешний день - 10,34 (установил на телефон - топливомер, вот и "резвлюсь", просто ради любопытства). Рост сейчас - прогревы.

А 4D56 по мне довольно хороший двигатель, если не требовать от него невозможного. Сейчас "катаюсь" на нем 80-85 и все меня устраивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой двигатель хоть дизель хоть бенз для его долгой и счастливой работы зимой лучше греть перед запуском. "Учёные" подсчитали что один запуск на холодную равносилен 100 км. пробега. Зимой частенько масло в бензопилу наливаю с канистры, оно как желе тянется, а что твориться в поддоне двигателя при холодном запуске лучше не представлять :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.01.2018 в 01:00, yuriyxxx3 написал:

тем более если машина под окном - сам бог велел установить "самовар".

Самовар-то стоит (Северс как раз недавно поменял, старый умер), но что он против застывшей в баке солярки.... Причем у меня еще есть на ней же и Бинар, но он махом аккумы высасывает, а пробеги как правило у меня в день километров 10 всего.

Бенз - да, его надо греть тоже. Но он (бензин) не застывает в гель...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Застывает, только темпера застывания у него чуток ниже чем у соляры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По температуре за бортом, вам только посочувствовать можно, но ведь и солярка должна на АЗС соответствующая быть.

Сегодня задал вопрос руководителю "полётов" наших транспортников (авто ходят почти до Новосиба, в Тюмень, Коми и т.д. все дизеля) по поводу проблем с соляркой при поездках на север. Ответ был немного с недоумением, так мы же пользуемся АЗС "Л....." по топливным картам, солярка оттуда чистая, прозрачная. Проблем с топливом нет.

Для нас такие холода редкость, да и у вас они наверно не долго держатся. В такую погоду ради 10 км. поездки и заводиться не стоит, лучше, если уж "горит" такси взять. Даже Бинаром минут 40 греть придется, а то и больше, ради 10 -15 минутной поездки, да ну нах....!

Никакая батарейка не зарядится после ППП за 10 км. В "умной" книге написано (авто с завода с установленным ППП) поездка должна быть не меньше времени работы ППП (даже при минус 15 - 40 -45 мин. работает), да и батарейка от 95Ач (из того же мануала - не менее 800 А - ("за бугром" другие "ценности"), что соответствует батарейкам около 100 Ач.

Либо "мутить" подогрев солярки (в этом вопросе я профан), на вскидку - в свое время (где-то в СССР или сразу после) покупал щуп для прогрева масла в двигателе через отверстие для щупа и толкать его в бак, либо греющий "кабель" (водопроводы/канализацию обматывают) вокруг бака.

У вас же не единственная дизельная машина в городе, а как другие справляются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про качество топлива на АЗС уже во всю  фильмы снимают, а толку ноль :) 

«В очередной раз экономический блок правительства не увидел иных способов исправления собственных ошибок, кроме как залезть в карман населению, – заявил Носов «ФедералПресс». – По результатам наших проверок до 40 % бензина, и до 60 % дизтоплива на рынке – это контрафакт. То есть, государство недополучает по акцизам до половины положенных средств, но правительство никаких мер не предпринимает. И я не готов понимать, почему чиновники не желают забрать причитающиеся стране деньги у жуликов, а в очередной раз решают свои проблемы за счет народа. Притом, не только за счет автомобилистов. Акциз, а вместе с ним и розничные цены, вырастут в первую очередь на солярку, значит, вырастет и стоимость работы сельскохозяйственной техники, грузового и пассажирского транспорта. Соответственно, вырастут цены и на прилавках магазинов, и на проезд в транспорте»

9282671.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, yuriyxxx3 написал:

У вас же не единственная дизельная машина в городе, а как другие справляются?

Я же сказал, что поскольку приболел крутенько, то прозевал момент, когда надо было залить хорошую порцию  антигеля . Ниже 30 я, кстати, как правило не езжу, но 25-27 -  без проблем было. А вот жена на Спайке - без проблем вообще. Правда она в день пробегает по 60-70 км и машина на прогреве. У нее стоит  Бинар, но первых поколений и он у нее вечно не хочет работать. Что касается меня, то как правило мои 10-15 км - это сбор различного хабара, на такси не сделаешь. К приезду на место  переднее сидение в салоне  битком пакетами и мешками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как завёл обратку с тнвд в топливозаборник в баке, так забыл про прихватывание зимней соляры в баке. Конечно можно попасть на очень "качественное" топливо. Но пока Бог миловал. На пример сегодня приехал по делам, сразу включил котёл 220в. Проковырялся около 5 ти часов, котёл всё время грел.  Завёл с пол жучка, чуток масло прогнал-прогрел и в путь на околевшей подвеске домой :) На повороте приключилась "беда", газую, а двиг не газует. Благо машин из за диких морозов почти нет, встал, включил аварийку, одел слетевший на лапке ТНВД тросик педали газа, и поехал дальше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, slake@altai написал:

Я как завёл обратку с тнвд в топливозаборник в баке, так забыл про прихватывание зимней соляры в баке.

И как это поможет если  дизель прихватило, когда движок  стоял? У меня приятель вообще  сделал обменник между охлаждайкой и   обраткой, то есть в  бак течет ОЧЕНЬ горячая соляра, но это не  поможет без теплого гаража. Эх... мечты о своем доме... Вот когда я жалею, что не на Алтае живу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берёшь паяльную лампу и прогреваешь бак, 5мин. и готово :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время отогревали Кероной.... Проблем было потом немало. Да и бак поксиполом клеен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня баки обклеены утеплителем ( пенопленом). Греть паяльной лампой не получится. Лучше электро-обогрев. И сепаратор ( типа самогонного аппарата) у меня стоит. Греет обратку сливающууся в бак. И фильтр греется.

SDC12618.JPG

SDC12617.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пробовал так греть, фигня получается все равно фильтр запарафинивается, ты греешь его с наружи там где фильтрованная солярка, а новая она во внутрь поступает, тут фильтрующий элемент и работает как теплоизолятор. У меня самовар на подачу перед фильтром стоит, фильтр дольше живёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если останусь на дизеле - хочу как раз всю эту байду сделать, но только одно но -  нужно оставить возможность, что бы это все грелось и от внешнего источника - когда  тосол греешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...