Перейти к содержанию

Artop

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 160
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

15.01.2018 в 06:51, Artop сказал:

Привет, братия-делиководы! Вот и устал мой движок. 4d56t. И прежде чем отдавать его на капиталку хотел бы я услышать мысли о возможности свапа на бенз движок. Причем не  просто общие рассуждения а реальные варианты и опыт тех кто "уже да" или "уже нет" ну или соседа такого. Бюджет - где-то 150 есть, без суммы на согласование. Машина в нормальном состоянии - вся силовая часть корпуса нормальная (в пределах возможного), только что изрядно повосстанавливал. Как бы знаю, что некоторые конторы делают такое например с 2jz, но там бюджет для меня неподъемный, поскольку ставится  2jz с родной коробкой и какая-нибудь (точно не скажу) раздатка соединенная с  коробкой  коротким карданом. Машину менять  не собираюсь -  она мне нравится, альтернатив ей я не вижу, исключая булку, но и булка как бы не альтернатива.

Наверное стоит  дописать - делать своими руками - не планирую, нет места и навыка. Ну вот  "краевые" условия, как математики говорят описаны

Опыт переделки туда и обратно есть. Общий вывод - интерес может быть только Академический. Так что Мнение "михалыч алт" подтверждаю. Разные топливные системы - это две разные философии. Преимущества и недостатки есть везде, но переделка электропроводки и возможные проблемы полностью убивает желание браться за все это второй раз. Был опыт SWAP УАЗ - но там изначально все плохо и на этом фоне некоторые проблемы выглядят не страшно. В общем, если нужен переход с одного топлива на другой вид - меняй машину! Не стоит ломать механизм. А замену мотора производи на контракт. А ГБО можно и на дизель. Газодизель теперь модно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex739 У меня лежит без дела движок 2JZ-ТЕ. Могу продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть подобная тема про булки (дельфин) рестайл? кончина 4м40 Ефи, заставляет задавать подобные вопросы. 

а именно установка НОВОГО двигателя, не БУ а именно нового. с схожими характеристиками. всякие там !коты в мешки! с японской помойки не валявшегося в России вообще не интересуют.

отсюда вопросы состыковки с родным АКПП . как все это делается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, motk сказал:

А есть подобная тема про булки (дельфин) рестайл? кончина 4м40 Ефи, заставляет задавать подобные вопросы. 

а именно установка НОВОГО двигателя, не БУ а именно нового. с схожими характеристиками. всякие там !коты в мешки! с японской помойки не валявшегося в России вообще не интересуют.

отсюда вопросы состыковки с родным АКПП . как все это делается?

Это гемор не стоящий выделки, с керосинки на керосинку ещё куда не шло, но на бензин помимо ДВС будешь менять: колокол акпп, маховик, стартер, тросики и кучку железных мелочей, но самое геморное, проводку, приборку, мозги, и даже всё сделав постоянно будут вылезать косяки и несостыковки в процессе эксплуатации, и самый алес в том, что с новым техрегламентом зарегистрировать замену керосинового ДВС на бензиновый либо нереально, либо доОрого и не гарантирует от проблем в будущем при продаже перерегистрации в другой регион и т.д. (раньше такео прокатывало во времена когда конструкторы регистрировались, счас нет). проще отремонтировать свою, продать и купить изначально зажигалку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гемор, это постоянное вливание в старый мотор и поддержание его в более менее рабочем состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А цена нового мотора не смущает?  Даже самый дешёвый на газель за 100 тысяч  переваливает. Поэтому и колхозят от тойот, там двигатель с японской попойки с установкой в туже сумму выходит, а по характеристикам лучше получается.  А если с иномаркин овый брать, там бюджет превысит стоимость  всего автомобиля раза в два три.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@motk  поверь, на фоне стоимости нового движка, цена свапа любого движка - это мелочь. Поэтому выбирай любой какой больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну давайте посчитаем, новый 409Про (со схожими характеристиками с 4М40)  стоит в среднем 140 тысяч , БУ 4М40 стоит 120 и выше чем дороже тем меньше пробега (что не факт)  и до ходит да 180 тысяч и все равно это более 10 лет эксплуатации (неизвестно как) и неизвестный пробег.

далее, с  новым, все понятно, даже гарантия есть, БУ мотор, шланги поменяй, ибо пора  и вряд ли их кто то менял, ТНВД близко к замене потому что уже срок, цепь ГРМ по любому на замену, Турбина, всеми любимая болячка, хорошо если еще походит, если нет, то столько же еще походит недорогая корея, как и контракт с японии таже лотерея.  и нам очень повезет если через пару тройку лет этот мотор  не сдохнет как и предыдущий родной пенсионер. круг замкнулся. в добрый уже знакомый путь. 

а тут поставил новый и радуйся, более ремонтопригоден чем одноразовый японский, запчасти значительно дешевле. нужно только один раз поменять и пройти этот путь.
сразу скажу что вариант купить другую машину рассматривался, но отклонен.

ПС Двигатель 4М40 прекращено производится в 2006 году, это 14 лет назад был выпущен последний "свежий"

Изменено пользователем motk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@motk  ага а как ты про совместишь с посадочным от АКПП с 4м40?   Далее проводку ты не посчитал, мозги и датчики что не на двигателе тоже.  Радиатор возможно, Замена бензобака, опять же с панелью мудрить с выпуском. Потом это все настроить. А так как это процедура разовая то стоит ещё и приличных денег.  Опять же надёжность наших деталей чуть выше голимого китая. новая деталь может и 1000км не отходить, да и гарантия на двигатель что то сомнительна, нет его в перечне ободрения установки на делику, а значит никто не говорил что его туда нужно ставить, соответсвенно нарушение правил эксплуатации.

 

К тому же если например ты собираешься менять все навесное с контрактного двигателя, то бери его без навесного, дешевле выйдет. 

Это кажется что все просто, на самом деле при установки не родного двигателя столько всего вылазит что за голову хватаешься, я через это прошёл, правда использовал  более дешёвый дизель с европейской попойки вместо японской и  простой без электрички. Но вот повторять я такое уже не хочу.

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У каждого человека есть право попрыгать на своих собственных граблях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...