Перейти к содержанию

ТУРБИНА


gesha

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, slake@altai написал:

А если нетурбовую голову на турбо-мотор поставить? Подойдёт? И давление турбы чуток навернуть :)  

Объем камеры то не увеличишь.)))Если увеличить диаметр пайпов,больший кулер,турбину тоже больше,соответственно топлива больше подать,иначе мотор от детонации разнесёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя диаметр клапанов на 56м я не встречал разный.По высоте,да,есть 2 вида,а аот по диаметру тарелки...первый раз слышу.Да и в литературе нигде не встречалось про это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша чем больше воздуха в камеру вдуешь, тем лучше. Ребята не зря сами впускные каналы растачивают, да, это больше актуально на атмо, но и в турбо от большего числа воздуха хуже не будет. Поставить фронт. кулер, и под это дело можно и плунжер большего диаметра поставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня измерю клапана. точно размеры дам...

Нетурбовая голова не имеет канал для подачи смазки на турбину. Можно его конечно просверлить и резьбу нарезать...

Плунжер большего диаметра можно и не ставить, а просто добавить цикловой подачей количество топлива...там же немного надо...вполне хватит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цикловой добавлять, плунжер может закуситься, и обороты не скидывать. Родственнику в 56-ой внедрили плунжер с 4м40, всё чики пуки :) Можно сказать для него инфу и собираю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если много добавить то обороты подвисать будут... а надо то немножко добавить...

Можно еще попробовать турбинным компенсатором порегулировать подачу... наверно правильнее будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, vadim66nt написал:

 

Нетурбовая голова не имеет канал для подачи смазки на турбину. Можно его конечно просверлить и резьбу нарезать...

 

Есть канал на подачу смазки, там заглушка под шестигранник стоит, его выкручиваешь и вкручиваешь штуцер и все. Головы совершенно одинаковые и клапана по диаметру тоже, единственную разницу заметил в том, что на турбовых клапанах стоит буква "Т", а на атмо "Н"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не на всех головках просверлено отверстие и стоит заглушка... бывает и без нее...

Есть головы с большим диаметром клапанов 42 и 36 соответственно (на остальных 40, 34)... стоят они на Хундаевском аналоге D4BB. у него увеличен объем до 2.7л...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vadim66nt написал:

Не на всех головках просверлено отверстие и стоит заглушка... бывает и без нее...

Есть головы с большим диаметром клапанов 42 и 36 соответственно (на остальных 40, 34)... стоят они на Хундаевском аналоге D4BB. у него увеличен объем до 2.7л...

Не встречал головы без каналов, но вполне допускаю их существование. А вот на счет клапанов, разве 4Д56 были 2,7, для чего клапана большего диаметра, если это не Хундай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор D4BB аналог 56-го мотора с увеличенным ходом поршна на примерно 10мм... Другой коленвал, поршни и башка... Все остальное одинаковое...

Клапана больше из за объема... больше воздуха-увеличили проходное сечение...

Моторы эти на Старексах ставили..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadim66nt Про Хундаи я знаю, я за 4Д56 с большими клапанами спрашивал, чего это за моторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56-й с большими клапанами встречал...но видимо там стояла башка с хундая...

Именно на 56-х исходя из прайсов по запчастям не должны быть такие клапана...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диаметр клапанов на 56х одинаков.Разная бывает длинна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю почему атмосферник экономичней.У меня расход в пределах 9 литров,у бати старекс на коробке тоже примерно также.А вот если авто не хватает мощи тут и будет увеличиваться расход....тапкой сильнее работаешь,а атмосферник явно слабее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.02.2018 в 19:57, gesha написал:

Турбина погнала масло через актуатор.колектор в масле ну и думаю гонит масло во все щели. наверное ей прищол конец.Какую купить кто скинет номерок хочечся какую нибудб подешевле китайскую .и актуатор наверно маслом разело ево бы номерок не помешал .кто чем поможет ..спасибо...

Я себе поменял картридж турбины, поставил Jrone  p/n 1000-050-118. Заводской Китай, пока полет нормальный,  все сухо, но пробег ещё маленький.  У меня стояла турбина с Алиэкспресса, пришлось добавит колечко от токаря :)  Посадка картриджа немного разная от оригинала была.  Кольцо  диам 55 х 49 толщ 3 мм.

IMG_4612.JPG

IMG_4625.JPG

IMG_4627.JPG

Изменено пользователем Serg_H
добавить фото и номер картриджа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, tixon написал:

@Serg_H этот номер на какую турбину ,? с делики , охлаждение масло ?

да, это на мою Делику :)  P35W   4D56 на масло без водяного, но у них есть и под воду, номер надо уточнять. У них есть офиц. сайт и представительство в России. Можно написать запрос, мне  они утром перезвонили.  Водяное охл. если не ошибаюсь на моторе 4D56T , который посвежее и посильнее 99 л.с., на моем 85 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,заказывал себе турбину сдесь,сразу прислали как надо,позвонил,поговорили,обсудили все,http://godauto.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

была такая хрень. турбина не причем оказалась. в актуаторе мембрана порвалась и вся мощность уходила через пердун. движка вроде тянет но как надо придавить сплошной пердеж и мощность падает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Совсем кончилась турбина. заклинило и т.д. Купил корейский Garrett, стоит ок. 25т.р. Но зато всяко лучше, чем китай. Поскольку предыдущая отходила ... примерно 200т.км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...