Перейти к содержанию

Не работает магнитола, часы, свет в салоне


Arich

Рекомендуемые сообщения

Семеныч,а вот этот контроллер системы дистанционного управления где стоит?Похоже ,что это он.Электрики говорят,что на старых машинах все стоит отдельно.Типа небольшой коробочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провод отсоединили от разъемов в районе педалей справа под панелью.А дальше он идет в салон хрен знает куда.Надо все разбирать.На праворульных автобусах и джипах часто ставили справа сзади.Ладно,ездить и так можно.Потом время появится-разберемся,отпишусь.

Изменено пользователем MaX-05
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Контроллер этот стоит за панелью в районе правого заднего откидного кресла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Оживлю тему.

Также вдруг перестал работать магнитофон,часы,центральный замок,свет в салоне,складывание зеркал,пиканье при включенном свете  климат всё время включается,как после снятия аккумулятора и дневной пробег всегда при заводке обнуляется.Центральный замок на заведенной машине работает на заглушенной нет и на  дистанционный ключ не реагирует.

Так я быстро нашёл эту тему,быстро прочитал,с победным кличем побежал к машине,открыл  под капотом  блок предохранителей.Все по вытаскивал,кроме двух прикрученных,(они визуально тоже целые)все целые.И куда сейчас копать,какой предохранитель?Судя по глобальности  отключения под панелью предохранители смотреть и не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подобное было. Не работала вся электрика. Сгорел один из трех предохранителей, которые в блоке на плюсовом проводе аккумулятора. Он на 100A. Вот у человека похожая проблема была https://www.drive2.ru/l/642780545985572514/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня это случилось на бензиновой делике 6G72  там на аккумуляторе два предохранителя и визуально целые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

 

Интересны результаты поиска! Вчера тоже все вышеперечисленное отвалилось, притом не сразу, а как-то по очереди. Сначала отвалилась магнитола, потом после выключения и повторного включения зажигания отвалились часы, когда отвалились замки не понятно, но когда настала пора закрывать машину их уже тоже не было. 

Сразу залез под торпеду в предохранители, там все хорошо

 

Изменено пользователем Kuzya011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё дело было в предохранителе 10амперном под капотом,который идёт на освещение салона,а не работало из за него пол машины.С виду он был абсолютно целый,я вынимал его не раз и не два до этого как и все предохранители по кругу.Взял заведомо целый предохранитель и вытаскивал предохранители,сначала в салоне и вставлял на его место который точно целый и так каждый по очереди,потом перебрался под капот и вот вынув предохранитель на освещение (на вид тоже абсолютно целый )и вставив на его место другой,услышал такое долгожданное пиканье оставленного ключа в замке зажигания.Только понять не могу,предохранитель на освещение салона,а не работало много чего,спидометр обнулялся всегда,климат как после снятия аккумулятора,магнитола,часы,центральный замок.

  •  
  •  
Ответить в этой беседе...

Использовано 35% памяти сообщений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Пойду попробую)

 

Попробовал. Не то((.

Пришел, центральный замок сработал, при включении зажигания часы зажглись, но света в салоне не было. Через мгновение часы погасли, замки работают только с включённым зажиганием. Поперетыкал предохранители, не помогло. Походу надо копать дальше. Подозрение или масса где-то загнивает, либо одно из 15.

Изменено пользователем Kuzya011
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Kuzya011 сказал:

 Вчера все вышеперечисленное отвалилось, притом не сразу, а как-то по очереди. 

4 часа назад, Kuzya011 сказал:

 Подозрение или масса где-то загнивает/

Перечисленные симптомы однозначно указывают на проблему с контактами. Окисление.

Попробуйте снять площадку АКБ. Под ней Вы увидите толстый жгут проводки с многочисленными разъёмами проводки. Это самое проблемное место Булок в плане контакта/окисления. С пристрастием, проверьте разъёмы на герметичность, попадание влаги и окисление, соответственно. Как вариант, ИМХО. Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем где-то загнил провод, который идет от подкапотного блока предохранителей (по моему от 5 предай) во внутренний блок (схема не под руками, но по моему С-77 12 пин). Так как машина леворукая путь его через все подкапотное пространство и чтоб найти где он загнил надо разобрать всю проводку. Проверил подкинув на салонный блок указанный выше пин 12в, все заработало. Проводку ковырять все-равно придется скорее всего, поэтому как нибудь при случае починю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...