Перейти к содержанию

Помогите 4м40 трудно заводится


Рекомендуемые сообщения

Заехал в любой дизель-сервис, попросил замерить давку плунжера. Снял одну трубку с форсунки, подсоединил к ней манометр, крутнул стартером, и - готово. Делов на 15 мин.  И будешь точно знать, а не гадать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хех, по нормальному это делается на стенде. Ибо манометр для измерения внутрикорпусного давления тяжело прикрутить в технологическое отверстие, расположенное в тнвд со стороны блока ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дед Мазай   ТНВД кроме плунжера состоит из кучи других деталей, правда в электронном их поменьше.  Вот только как быть с тем что плунжер всегда закачивает одинаковое количество топлива,  так как  ход плунжера всегда одинаков и определяется высотой кулачка на волновой шайбе.  Просто количество впрыскиваемого топлива определяется положением дозирующей шайбы, а ее положением рулят мозги через исполнительный механизм (голову ТНВД) а вот мозгам уже не пофигу на температуру. Вот такая загогулина

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai  не выйдет, там клапан стоит под трубкой, если плунжер не развивает давления он не откроется даже. Я могу ошибаться, но меряют его через отверстие в задней крышке, куда стрелочный индикатор вворачивается для выставления угла опережения впрыска.

@Дед Мазай  вообще то всегда меряли через тройник устанавливаемый до клапана обратки. Но при чем тут внутри корпусное давление? Оно создаётся подкачивающих насосом, а не плунжером.  Да и внутрикорпусное давление оно не больше7 атмосфер в основном.,Когда как плунжер до 500 атмосфер развивает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С электро-ТНВД я ещё пока не сталкивался.  :) А в мех. ТНВД замерял откручивая трубку форсунки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они ничем сильно не отличаются по принципу, низ одинаковый почти, а верх вместо рычага и всей системы регулирования стоит эксцентрик в дозирующую муфту  поворачиваемый электродвигателем.  Саму голову я не разбирал. 

В принципе ты померил абстрактное максимальное давление развиваемое ТНВД. И вот почему. Перед трубкой как я писал есть обратный клапан, который мало того что открывается при определенном давлении он ещё и не сбрасывает давление в трубке обратно в тнвд, по крайней мере так и 4м40 и в 4д56. Тогда если  долго крутить или крутить с нажатым газом то ты накачаешь там огого какое  давление даже  с изношенным плунжером, так как сброса давления через форсунку нет  и это не имеет ничего общего с реальностью, надо мерить давление развиваемое плунжером за один ход. 

Но если быть обьективным на изношенном плунжера это абстрактно максимальное давление будет меньше. Но чтоб сказать что то  это надо какую то таблицу по ТНВД делать или сравнивать несколько твнд .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапана проверьте, может поджаты на 2х - 3х цилиндрах, и чем холоднее, тем хуже. На 2х машинах с таким сталкивался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состояние плунжера реально оценить можно только на стенде по количеству топлива при 100 об. и температуре 40-50 градусов . Из практики скажу что визуальная оценка не всегда показывает реальное состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Приветствую.
Всё было хорошо, двигатель запускался с пол оборота. Но вот прогорела прокладка ГБЦ, после её замены, так же снимался ТНВД для устранения течи масла, помнялись резиновые кольца, но течь оказалась в другом месте, с ТНВД не текло. После этого двигатель даже при -1  не запускается. На машине установлен электро предпусковой подогреватель антифриза "Лунфей" на 2 кВт., если его включить хотябы на 15-20 мин. то двигатель запускается с пол оборота. За это время подогреватель нагревает антифриз совсем немного, однако этого оказывается достаточно. Без него же двигатель не запускается стартером крутишь, и даже схватываний не наблюдается. После простоя часов 6-8 и температуре около +1 +4 двигатель запускается без подогревателя через пару оборотов, с капризами, и после запуска как бы подтраивает секунд 10-15, после работает нормально.  
Свечи накаливания целые, реле то же, напряжение на них приходит. При замене прокладки ГБЦ шлифовал головку, для этого выкручивал форсунки, при установки поменял медные маленькие и алюминиевые большие прокладочки под форсунками на новые.
В чём может быть причина?

Изменено пользователем Doom
Дополнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД по "меткам"  точно попал ? На холодную чуть ранним зажиганием  "стучит" ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед снятием ТНВД, слегка отодвинул его и залез посмотрел и телефоном сфотал, метку было чётко видно, она белой краской нанесена, всё как положено на своём месте. При установке метки так же совместил и почти задвинув ТНВД ещё раз загляну и убедился что на точно том же месте. По звуку в работе двигателя изменений не заметил до и после ремонта. "Стучит" имеется в ввиду металлический звон клапанов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Стучит" раннее зажигание, клапана не при чём. Попробуй ТНВД чуток поворачивать к двигателю и заводить, смотреть как он заводится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по мне свечи неисправны, ну не может небольшая разница в температуре при исправных свечах так влиять. да и зажигание в ползуба туда ползуба сюда только на расход и на дым и звон влияет, а так заводится всегда в раннюю лучше в позднюю похуже.

и что значит свечи целые? они всегда целые даже неисправные если  только кончик не отломили при выкручивании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со свечами накаливания была проблема с самой покупки машины. Оказалось окисленное реле свечей, реле было распаяно зачищено, проверено и установлено обратно, родной провод от реле похоронен, прокинут новый от реле до шины свечей. Так же выведен тумблер в салон для ручного включения свечей с катушки реле на плюс. Куплены и установлены новые свечи: SKT, хотя старые оказались рабочие. Свечи и новые и старые проверялись подключением на аккумулятор через короткий медный провод 4 квадрата. Накал до красна около 3 секунд самая долгая. Так была решена проблема плохого запуска с самого начала, а то было так что при -10 запуститься с пол пина, а потом может и при +5 не фига не запуститься, контакт на реле то был то не был. После этого всё работало замечательно.

Сейчас же сопротивление свечей около 0,9 Ом каждой.Напряжение на шине свечей при их включении 11,9 В, аккумулятор 100 А/ч. Единственно что сейчас свечи не подключал на акум. и не проверял время выхода на полный накал. Как то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД ослабить чуть провернуть, потом затянуть болты или можно не затягивая заводить? Его не провернёт с ослабленными болтами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне начали первым делом лечить что компрессия или подсос воздуха. Ну блин не могла же компрессия пропасть после замены прокладки ГБЦ, прокладку взял точно такую же графитовую тип С. И воздух в топливной системе он же в диз. топливо не превратиться за 15 минут работы волшебного Лунфея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я при регулировке затягиваю только 2 "передних" болта. третий "задний" уже когда настроил. его обязательно ! надо затянуть, есть у меня примеры когда некоторым жыперам было лень мучиться его затягивать, и были печальные последствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.....  И воздух в топливной системе он же в диз. топливо не превратиться за 15 минут работы волшебного Лунфея..... 

Сижу, читаю пост, и что то мне подсказывает, что сальник ТНВД поменяться просится :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заряжает антифриз волшебным теплом, а при нагревании все тела расширяются. Видать и сальника с валом достается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двухконтактный жид косный температурный датчик на электронном насосе, регулирует не количество впрыска топлива а доворачивает насос на более раннее зажигание. На количество топлива влияет другой датчик, воздушный.  Стоит на впускном коллекторе, или до турбины у кого как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не маловажный вопрос, КАК?  после снятия ТНВД и манипуляций с ним, его после установки обратно на двиг прокачивали. А то может трындец паре ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил ещё раз досконально проверить свечи, реле, провода, в общем "систему облегчённого запуска". Так как симптомы как ни крути указывают на свечи. И при прозвонке две свечи оказались в обрыве!:o  Вот так вот. Толи внутри свечки контакт был "звенящий" то ли он мог появляться и пропадать от нагрева или вибрации, или может при закручивании что то там отвалится могло, например отходить контакт от плюсового электрода с ресьбой. В общем сейчас эти две свечки не звонятся вообще. Две сразу. А не которое время назад все четыре при проверке казались исправными, но двигатель не запускался. Вот так получается что помимо "есть контакт" и "нет контакта" может быть ещё и что среднее временно не постоянное. Остальные две и звонятся по 0,9 Ом и накаливаются за 3-4 секунды. Но решил купить все четыре новых, но у нас в продаже сейчас есть только: Iskra 11 721 412 11v производства Словения, кто такие покупал нормальные свечи?
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Doom могу тебе выслать NGK, керамика - 3600р. комплект

Если интересно - в личку пиши!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...