Перейти к содержанию

Моторное масло для новых двигателей 4D56T - D4BF


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, tixon написал:

нет конечно.!

только при сборке смазывать все (вкладыши,валы , насос и.т.д.) трансмисионкой .

а заливать обычное моторное . 

Вот и я о чем;), Просто не много расплывчато написано было. Я то знаю, что трансмиссию не льют, а тут первый раз услышал:mellow:. Теперь все встало на свои места. Чисто для смазки. собираемых деталей. ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon Сколько моторов отремонтировал за свою жизнь - первый раз слышу про трансмиссионку.

Обычно всегда используют тоже масло, что будет заливаться в двигатель после сборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Все,  установили движок. Залил на период обкатки  п/с  масло Shell Rimula 10w 40 (взял на работе с оригинальной 200л бочки). Фильтр масляный Knecht/mahle. Первая заводка прошла так себе<_<.  После первых секунд 40, появился визг с скрипом. Сразу заглушили. Проверили уровень масла, долили еще 1.5 литра. (ушли).  Затем завели, визг пропал, посторонних шумов нет. Процедуру повторяли раза 3 по 1-2 минуты - визга нет.  Начать полноценную обкатку пока не могу, так как надо менять "гену".  Стоял до этого, колхоз от шариота. Посадочное место на генераторе, видимо было мало, его предыдущий владелец, увеличил путем выгрызания болгаркой "криво -косо" Генератор ходит в посадочном гнезде. Шкиф генератора, не стоит соосно с шкивом вентиля. Будет грызть ремень. По этому сегодня прибарахлился "геной от портера. на днях буду пробовать его всандалить.  

Фото0224.jpg

Фото0222.jpg

Фото0221.jpg

Фото0219.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, может кто подскажет, куда тянуть приблуду - шланги,  с указаных мест. Откуда и куда они должны идти???? Воздушных клапанов нет.(сняты до меня)

Фото0223.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gebirgsjager  на холодной улитке турбины есть 2 штуцера . от него один тянется на насос ,другой на актуатор турбины (в правом заднем углу)

тот что у воронки -клапан егр кажется. он лишняя деталь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, tixon написал:

@Gebirgsjager  на холодной улитке турбины есть 2 штуцера . от него один тянется на насос ,другой на актуатор турбины (в правом заднем углу)

тот что у воронки -клапан егр кажется. он лишняя деталь

Ок спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Спасибо всем большое за советы, очень пригодились. Двигатель установлен, масло залито, проходим обкатку:-). Темку можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...