Перейти к содержанию

Пошаговая постройка весёлого кирпича


Azart61

Рекомендуемые сообщения

@Azart61   Тоже лежит у меня на запас такой двигатель ( 2jz  ). Интересно с моей АКПП ( 340 ) можно его ( по колоколу) состыковать от 1KZ ? Или придется колокол другой искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

По свапу: ДВС состыковали с мкпп посредством вварки колокола от 2jz

P_20180813_144231_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сварка произодилась после состыковки мкпп с центральным подшипником. Варили оч долго маленькими захватками, чтобы не повело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, DIP написал:

От того что он едет с перегрузом, максимальный момент двигателя не увеличится. И перегрузки на трансмиссию не будет.

Что то не увидел от чего МКПП?

Согласен со всеми, кто сомнивается в прочности мкпп, но есть коэффициент запаса, он обычно не менее 3. Сам сваперам голову проел на этот предмет, говорят, что всё будет гутт. Морально готов к проблемам. Самый разумный способ это свапать вместе с родной акпп с 2jz. Но мне нужна механика, друго варианта я не придумал. Собираюссь расчитать по крутящему моменту шлицевое соединение на первичном валу, как косвенный показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сцепление взяли с портера 240мм. По слухам момент окол 400н.м. Должно держать. Маховик тоже с дизельного портера, проточен засверлены новые отверстия, напрессован венец с 2джея.

P_20180813_144706_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где там запас прочности, если родным 4д56 с 180 момента ту механику жрет как печеньку (немного утрированно, но коробка и правда довольно легко кончается). Может, конечно, возраст играет такую роль, но тогда и в этом случае он тоже будет присутствовать, ведь свежих коробок просто нет в природе...

Но в любом случае автору удачи, очень интересно, как движка поместится и будет охлаждаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж! Для мотора места будет маловато. Все таки 6 горшков. Но при желании все можно сделать, даже переварить моторный отсек.

Тоже желаю автору УДАЧИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мотор на примерке стал как родной, кроме шуток. По ширине идеально.Даже патрубки охл. Генератор, Выхлоп и вхлоп там где надо, место для радиаторов предостаточно. Было только 2 неувязки: видоизменили масляный поддон, и предстоит переваривать железяку на которой ручник прицеплен из-за слегка торчащего впускного коллектора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кронштейн двигателя, пока на прихватках собранный

P_20180813_142957_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня почти закончили подготовку под тотальный пескоструй

P_20180813_171227_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azart61  эта коробка была разработана для g62b, g63b  и 4d55,вот для них и есть запас  да ещё с родными колесами, а на 4д56 и с колесами большего размера весь запас по мощности кончился. 

Соосность при приварки колокола как соблюдали? Первичный вал сам посебе имеет люфт и чтоб его убрать служит подшипник, а вы подшипник как опору использовали. Как первичный вал фиксировали?да и плоскость надо выдержать. Не проще через плиту было сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Lekar написал:

@Azart61  эта коробка была разработана для g62b, g63b  и 4d55,вот для них и есть запас  да ещё с родными колесами, а на 4д56 и с колесами большего размера весь запас по мощности кончился. 

Соосность при приварки колокола как соблюдали? Первичный вал сам посебе имеет люфт и чтоб его убрать служит подшипник, а вы подшипник как опору использовали. Как первичный вал фиксировали?да и плоскость надо выдержать. Не проще через плиту было сделать?

Не все тонкости этого вопроса знаю. Свап делали ребята, у которых за плечами большой опыт, надеюсь на их профессионализм. Насчёт мкпп знаю, что она не супер крепкая, но альтернативы не нашел, чтобы кулисное переключение было. Конкретно эта мкпп похоже в оч. Хорошем состоянии(разбирали,смотрели), думаю на лет на 5-7 её хватит. У меня старая коробка на 4g64 с моментом не меньше чем на 4d56 пробежала столько, что подумать страшно. Она до сих пор в рабочем состоянии, только подшипники иногда шуршат по жаре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По другой модели МКПП есть мысли и предложения????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Центровали не по подшипнику, ставили в станок и индикатором выставляли, если я правильно понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за переваренного колокола положение Двс позволяет спокойно разместить 2 радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет тебе!!! Невидел тебя в городе ниразу, Витя попадался раньше на своей л300, пока не продал

Изменено пользователем varyag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Azart61 написал:

По другой модели МКПП есть мысли и предложения????

у меня мысли были от старекса 4х4. внешне очень похожа. и думаю потроха в ней как на портере . они покрепше наших

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, varyag написал:

Привет тебе!!! Невидел тебя в городе ниразу, Витя попадался раньше на своей л300, пока не продал

Привет, по Ростову ездил каждый день, не скрывался)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, tixon написал:

у меня мысли были от старекса 4х4. внешне очень похожа. и думаю потроха в ней как на портере . они покрепше наших

К сожалению внешнее сходство это ещё не всё. А двигатели у них какие по моменту? 4d56 есть с 200н.м. И 105 л.с.на pw35. Старексы свежие 4*4 part time не встречал, а на старых считай 4d56 и стоит. Что нибудь помощнее бы подобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про те что с корейским 56м.

я разбирал коробку портера . внешне как наша но потроха все другие . шестерни шире ,модуль зуба мелче . и на портере с ними нет особых проблем.

делал на двух машинах. пробеги за 400.

беда одна -ломало вилку 5й-задней. остальное как новое.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже подумывал замутить переделку рычагов на кулисы, но сложно это, думаю надо сначала сломать мкпп с pw35. Тем более родная коробка с 2джеем стала на штатное место и карданы резать не пришлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, tixon написал:

я про те что с корейским 56м.

я разбирал коробку портера . внешне как наша но потроха все другие . шестерни шире ,модуль зуба мелче . и на портере с ними нет особых проблем.

делал на двух машинах. пробеги за 400.

беда одна -ломало вилку 5й-задней. остальное как новое.

У меня сейчас новая коробка тоже внешне похожа сильно, но внутри другая и шестерни и вилки, хотя заказывал с Р35 кузова и 4д56т. Сваперы говорят, что она помощнее старой будет. Учитывая, что машина в 99 процентах случаев не испытывает экстремальные нагрузки ресурса этой мкпп должно хватить лет на 10. На соревнования не езжу, в гонках не учавствую, просто нужен комфортный обгон на трассе и запас для кондея и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вилка 5 передачи на новом коробасе сильно отличалась от старой и крепиться она на 3 штифтах вместо 2х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azart61 Я так думаю, что лучше ставить КПП из разряда крузаков. Например с Прадика. Она намного мощнее чем Деликовская. А вообще лучше ставить родной колокол и КПП с ней. Можно найти мощную механику под свап. Все эти переварки к добру не приведут. Насчет ручника: У меня стоит ножная педаль ручника. На крышке моторного отсека ее нет. Ничего не мешает. И крышка моторного отсека у меня переварена. Поднимаются две половинки ( как в кубике). Удерживаются гидроупорами. Очень удобно. Подходить к мотору можно с любой стороны. 

SDC14563.JPG

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Azart61 написал:

PU-20 типа вместо мастики? Он эластичный?

На панельных домах швы заделывают. https://www.mtl-k.ru/shop/germetiki/poliuretanovye-germetiki/ecoroom-pu-20-dvuhkomponentnyj-poliuretanovyj-germetik/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...