Перейти к содержанию

Пошаговая постройка весёлого кирпича


Azart61

Рекомендуемые сообщения

Ещё интересный момент, может кому пригодиться. Когда вез машину на эвакуаторе после оцинковки попал в дождь:o. Сначала расстроился, но потом, когда зацвело в тех местах где цинк не попал понял, что к лучшему. Можно сказать проявка произошла, аккуратно подпесочили и накрыли цинковым грунтом. Благо таких мест оказалось не много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

В 14.11.2018 в 16:43, Azart61 написал:

Сварочные работы продолжаются

P_20181114_103614_1.jpg

P_20181114_103551_1.jpg

подскажите пожалуйста номера ремвставок на задние арки и где заказать тоже кирпич свой реанимирую

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2018 в 00:37, Azart61 написал:

По свапу: ДВС состыковали с мкпп посредством вварки колокола от 2jz

P_20180813_144231_1.jpg

 

В 14.08.2018 в 00:58, tark написал:

И где там запас прочности, если родным 4д56 с 180 момента ту механику жрет как печеньку (немного утрированно, но коробка и правда довольно легко кончается). Может, конечно, возраст играет такую роль, но тогда и в этом случае он тоже будет присутствовать, ведь свежих коробок просто нет в природе...

Но в любом случае автору удачи, очень интересно, как движка поместится и будет охлаждаться.

МКПП данная отстой. Точнее зубчатки на первичном и промежуточном валах  Замнет их как пластелин.

Есть грустный опыт. 8 переборок за аналогичное количество сезонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2018 в 21:55, михалыч алт написал:

@Azart61 А чем механика лучше?

Было у меня четыре Делики. Две с механикой  и две с автоматом. Я больше механику не хочу.  На автомате ездить намного удобней. Тем более с правым рулем. Если конечно не на гонки.

Согласен на все сто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azart61 надо было от портера приваривать .очень похожа на нашу. она длинней всего на 3-4 см . но гораздо надежней . и 5я побыстрей.

 

но там правда надо еще шлицы перерезать . и проставку между кпп и рк колхозить .

но на нее запчастей море ,и сами коробки не дорогие.

 

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon  длиннее по вторичному вапу или промежуточному?  Моноприводные коробки на делику тоже не дорогие,  но если ставить от них внутренности в нашу, то пятая передача не подходит, а ставишь 5 передачу с полноприводной, то по скорости она ничем не отличается от четвёртой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она вся больше , от нее к нам ничего не подойдет . даже поддон другой .хотя внешне очень похожа .

изнутри она выглядит реально мощней намного. 

к нам поставить- перерезать вторичный вал ,сварить переходник на рк ,изменить длинну карданов ,кронштейны опор и может троса рк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда она по внутренностям скорее всего с паджеро2 совпадает, те что на 4д56 шли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зря ты родную мкпп подружил в 2jz...она от 56го то умирает за год активных покатушек на 33 тапочках... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2019 в 19:37, 2313815 написал:

подскажите пожалуйста номера ремвставок на задние арки и где заказать тоже кирпич свой реанимирую

 

Чот пока не могу найти. Номера здесь на форуме брал, точно были

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, ArrowNet написал:

зря ты родную мкпп подружил в 2jz...она от 56го то умирает за год активных покатушек на 33 тапочках... 

Возможно это так, но алтернативы путёвой не знаю и никто конкретно не предлагает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас малярка по кузову идёт. Фото и материалы выложу чуть позже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.10.2019 в 16:40, tixon написал:

@Azart61 надо было от портера приваривать .очень похожа на нашу. она длинней всего на 3-4 см . но гораздо надежней . и 5я побыстрей.

 

но там правда надо еще шлицы перерезать . и проставку между кпп и рк колхозить .

но на нее запчастей море ,и сами коробки не дорогие.

 

От портера не подходит, насколько я понял. С 4wd надо что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть Кia bongo 4wd., но покупать неглядя рисковано, а посмотреть негде. Да база у нее длиннее на вид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, ArrowNet написал:

@Azart61 от гранд хайса АКПП ставь. 

Есть опыт? Можно подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azart61  опыт не  у меня, опыт от любителей джейзета. на первый джей точно без переделок ставится акпп и усе. + само по себе оно живучее. А родная короба , поверь мне, у меня их 4 штуки сломанных лежит за 5 лет) при том что двиг сток 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ArrowNet написал:

@Azart61  опыт не  у меня, опыт от любителей джейзета. на первый джей точно без переделок ставится акпп и усе. + само по себе оно живучее. А родная короба , поверь мне, у меня их 4 штуки сломанных лежит за 5 лет) при том что двиг сток 

Там основная проблема не стыковка акпп с двс, а в том, что вся комозиция эта получается такой длины, что на задний кардан остаётся 10 -15 см. Михалыч из-за этого разрезал и удлинял кузов:o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про слабую мкпп уже много говорили. У меня машина будет семейно-экспедиционная, не для соревнований на бездоре. Поскольку уже всё состыковано решил уже попробовать так. Морально готов к поломкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azart61 2jz, звучит не очень по семейному)) говорю как человек с деликой на первом джее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, ArrowNet написал:

@Azart61 от гранд хайса АКПП ставь

Тогда уж родную АКПП для кирпича, и крепления городить не надо и карданы. И с бензобаками решение готовое.

И АКПП эта  нормально живёт, её на паджеро с 12 клапанным 6г72 ставили. 33 тапки переваривается спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar ну с 2джей мб и норм будет... а родной двиг + 33 тапки - она не вывозит вообще, не может раскрутить их... где мкпп - нормально крутит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ArrowNet  в какой дисциплине она не может их раскрутить? В гонке на 402 метра? Возможно, но это не её прроблема это мощности 4д56 не хватает.  а в болоте спокойно 33 боггера проворочивает на парах 4.875, фиг ты на механике их провернешь особенно со всеми блокировками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, ArrowNet написал:

@Azart61 2jz, звучит не очень по семейному)) говорю как человек с деликой на первом джее)

Я 2джей ставил не с целью гонок, а для комфортного обгона на трассе, особенно для горного серпантина. Расскажи плиз как у тебя реализовано: кпп, карданы и пр.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про Акпп уже писал. Есть опыт перемещения на паджерике с 6г72 и акпп.... печалька совсем. Возможно это мое восприятие 4акпп после немецких 6-7 акпп. Рассматриваю этот вариант как запасной. Но в любом случае всем спасибо за участие и советы.beer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...