Перейти к содержанию

Пошаговая постройка весёлого кирпича


Azart61

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 291
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Далее сформировали подкапотное пространство: 2jz, радиатор 3х рядая медь от УАЗ андория стал как родной. Радиатор переднего кондиционера от сузуки гранд витара, внутренний блок в сборе от портера. Вентилятор кондея от  УАЗ патриот работающий на толчёк воздуха

Изменено пользователем Azart61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока сидели на карантине начал перетяжку пластика в корейскую алькантару.

P_20200405_171810(1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотки выхлопной системы не нашел. Её полностью сварили из нержавейки. ( старая система меня сильно достала):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее началась тотальная шумоизоляция салона по науке. После изучения вопроса остановился на материалах comfortmat. У них очень большой ассортимент и самый малый удельный вес при сохранении КМП. Скомбинировал материалы таким образом чтобы снизить центр тяжести авто: чем выше тем легче материалы, самые плотные на днище и капот. 

20200913_115100.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общих чертах шумка состоит из виброизолирующего материала и вибропоглощающего. Путём комбинации можно получать нужный эффект с правильным распределением веса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень непростое решение было с финишным покрытием пола в салоне, доооолго курил на эту тему. Ковролин на мой взгляд неприемлем, постоянное пылехранилище, вечно грязный и мокрый. Благодаря ему полы прогнили. Автолин и пр. Линолеумы это хроническая влажность под покрытием, плюс большие вопросы по стыковке. Алюминий+заклёпки=гальваническая пара с фииеричной коррозией. Нержавейка тяжёлая ппц. Непонятно как всё это сочетать с антикором. Очень не люблю всякого рода коврики, галоши и пр. В идеале хотел мыть полы прям на мойке струёй воды и пеной. И такое решение нашлось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз пригодился полужёсткий полиуретановый промпол. Я его использовал в качестве 1 слоя в качестве абсолютной гидроизоляции и дополнительного усиления жесткости. У него интересное свойство, он очень текуч и проникает в любую пору, обладает очень хорошей  адгезией. 

20200927_183021.jpg

Изменено пользователем Azart61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути получилась некая цельная полужёсткая корка, напоминающая твёрдый пластик. Субъективно ОЧЕНЬ добавило жёсткости.

20201031_112940.jpg

Изменено пользователем Azart61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затем нанесли виброизоляцию, плотный шумоизолятор. Последний распределили только внутри рёбер, чтобы предварительно сравнять ребра жесткости.

20201030_111017.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве декоративно-функционального слоя использовал мелкую EPDM каучуковую крошку со со связующим. Материалы по принципу резиновых спортивных площадок только более высокого качества и окрашенные в объёме. Т.е. при истирании не меняют цвет. Нанесение производили путём трамбовки. После полимеризации шлифовали. Процесс трудоёмкий, но альтернативу я не придумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получилось бесшовное мягкое, износостойкое покрытие. Посмотрим как будет в эксплуатации, но выглядит очень надёжно. Пытался его ковырять, бить и пр. Всё очень неплохо. На фотках ещё без шлифовки.

20201122_183454.jpg

20201227_111301.jpg

Изменено пользователем Azart61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круто , серьезный подход.

и просьба - по подробней про материалы и технологии . (тот что синий и финишный серый)

но как то все равно сомнения берут - вода она все равно дырочку найдет , и там останется , высохнуть не сможет.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже думал на будущее про покрытие пола, согласен про ковролин и линолеум. Алюминий можно положить так, чтобы избежать коррозии, но если в него закатывать весь пол, трудоемкость и масса конские.

 

предварительно остановился на бюджетном варианте, чтобы просто залить голый металл Коброй (типа раптора только чуть эластичнее), и резиновые коврики где ходить. Под водительский коврик еще думал электрогрелку кинуть, чтобы принудительно выгонять влагу из-под коврика.

Возможно полиуретановый промпол будет лучше кобры, надо обдумать.

 

по поводу сделанного есть некоторые опасения у меня. Вибру достаточно налепить кусочками на небольшую площадь, если закатать в вибру все, это добавит только лишней массы. По крошке - если она впитывает влагу, то сохнуть будет вечность. Даже если подложка 100% влагостойкая, все равно нехорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, tixon сказал:

круто , серьезный подход.

и просьба - по подробней про материалы и технологии . (тот что синий и финишный серый)

но как то все равно сомнения берут - вода она все равно дырочку найдет , и там останется , высохнуть не сможет.

https://himtrust.ru/products/nalivnye-poly/poliuretanovye/np-tverdy это то, что синего цвета. https://ecostep.pro/products/completion-center/epdm крошка. Я брал самую мелкую. https://rpkpu.ru/product/kleya/ связующее для крошки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Azart61 сказал:

https://himtrust.ru/products/nalivnye-poly/poliuretanovye/np-tverdy это то, что синего цвета. https://ecostep.pro/products/completion-center/epdm крошка. Я брал самую мелкую. https://rpkpu.ru/product/kleya/ связующее для крошки.

то есть, крошка смешивается с клеем до непористой массы? тогда воду может и не глотать. хотя от всяких теннисных покрытий у меня сложилось впечатление, что они пористые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, allchemist сказал:

то есть, крошка смешивается с клеем до непористой массы? тогда воду может и не глотать. хотя от всяких теннисных покрытий у меня сложилось впечатление, что они пористые

Да. Для удобства формовки связующее лучше много не добавлять, но после нанесения и шлифовки всегда есть возможность пропитать покрытие чистым связующим и будет тогда полнейшая гидрофобность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была у меня Булка - полы были покрыты полимочевиной. Герметично. Но - под ней всё сгнило. Возможно наносили уже на гнилое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Gektor сказал:

Была у меня Булка - полы были покрыты полимочевиной. Герметично. Но - под ней всё сгнило. Возможно наносили уже на гнилое. 

Вероятно проблема была в повреждении ЛКП и конденсате. Я думаю если подготовлено всё должным образом, а в моём случае это цинк+эпоксидный грунт, не должно быть проблем. Эпоксидный грунт по сути работает как изолятор. Сейчас даже свинцово-суриковые краски на кораблях заменили на эпоксидники.  И ещё не забываем что металл гниёт с 2х сторон.

Изменено пользователем Azart61
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...