Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые одноклубники собираюсь делать два фаркопа и хочу собрать заказ побольше, чтобы не резать детали вручную а отвезти лист на лазерную резку и потом быстро все собрать.

Все как в теме про лестницы .пока только нужно отписаться кому интересно.это вас ни к чему не обязывает,просто надо понять сколько штук можно запустить в производство.

Сертификат скорее всего делать не буду,но если потребуется то можно и с ним заморочиться.

Кстати я делал несколько алюминиевых фаркопов,под квадрат.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, очень интересно но хотелось бы подробностей )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что именно понимантся под изготовлением фаркопа? Косынка, замок или шар, какой именно raznovidnosti-farkopov1.jpg, какой способ крепления шара или замка  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаркоп планирую делать под квадрат ,вдруг кому понадобиться лебедку воткнуть или хайджек.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не увидел темы бармалея, хорошо у него выходит.

буду делать из алюминия ,так как мне очень важен суммарный вес автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квадрат под лебёдку и квадрат под фаркоп немного разные нагрузки испытывают. Максимальная нагрузка на шар 3500кг. Больше не всречал. Но там железяка ого-го по весу. А лебедка она ведь и 5тонн тянуть может, да и блок никто не отменял.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

динамическая нагрузка от статической тоже отличается, можно 5 тонную лебедку в стандартный квадрат вставлять

а на 3500 шар еще найти надо. если со стандартной (25 мм) посадкой, то более 6000 (2700 кг где-то) фунтов я не встречал. у пиндосов, есть, конечно и на 9000 фунтов, но там посадка 2" 5/16 и шар не 50 мм, а 2 дюйма, что тоже критично

 

квадраты, картинки от которых выше сертифицированы на 1500 кг, это не мешало некоторым одноклубникам камазы с досками на буксире двигать

 

сертификат не нужен, разъясняли вроде, что фаркоп не является внесением изменения в конструкцию, да и денег у тебя на это не хватит

 

рамы из алюминия не видел ни разу. сами адаптеры попадались, а рамы нет. на вход квадрата надо толстостенную трубу, тоже отдельно не особо попадались

Изменено пользователем asf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, asf написал:

если со стандартной (25 мм) посадкой,

Это размер квадрата или диаметр  ножки шара?  

 

6 часов назад, asf написал:

шар не 50 мм, а 2 дюйма, ч

На 0,8мм, больше и уже критично ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lekar написал:

Это размер квадрата или диаметр  ножки шара?  

 

На 0,8мм, больше и уже критично ? 

 

 

диаметр ножки. мне при 50мм шаре три типоразмера "ножек" попадалось 18, 22 и 25 мм

 

0,8 и уже критично. либо соскочить может, либо язычок замка прицепа подпиливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Пытаюсь понять, это сентябрь какого года? ) Вообще, интересен кронштейн под квадрат на кирпич, в разрезе того что вот тут (http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/38467-куплю-фаркоп-на-кирпич/&do=findComment&comment=755504 писали что он не считается за фаркоп и гаишники не могут за него драть (ну а потом можно купить сертифицированный вкладыш в него). Гуглил вопрос, но не особо успешно. Если найдется подтверждение, что это так, я бы присоединился к заказу. К вопросу об условиях эксплуатации: буксировать надо будет яхту, весом килограмм 400 не меньше (стеклопласт, один балласт 150 весит). Поэтому вопрос - материал все-таки какой? Алюминий? Сталь? Подозреваю что алюминий не подходит для моей задачи....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так то все самолеты из алюминия сделаны ,и при посадке долбит их не слабо .и не разваливаются

если грамотно сделать то и пластик выдержит ,а алюминий (точнее амг )тем более

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Тема живая?

На изготовление фаркопа  можно надеяться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сделал в октябре 2018 опытный фаркоп  из алюминия на L200. Человек постоянно возит прицеп Липецк - Москва и посещает джип-покатушки.

с точки зрения прочности, все отлично.

на майские праздники  сниму и посмотрю ,есть ли коррозия.

Изменено пользователем DREV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Фаркоп проверен,трещин негде не образовалось . коррозии нет.

Принимаются заказы под любой квадрат.

Цена 10000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...
12 часов назад, Doompilot сказал:

Делюсь опытом по добыче мощного фаркопа на кирпич, под 3(!) квадрата. 

 

 

 

 

 


Это все бесконечно прекрасно, ровно до одного момента: ты умудрился в чужой теме о продаже оставить свои записи. Так трудно проверить, где пишешь? Что мешало набросать тут:

 ?!!!

Сейчас функционал не позволяет перенести твои сообщения в нужную тему. Могу только удалить. Исправляйся и будь внимательнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня вот одна вещь интересует: "Чем руководствуются производители самопальных фаркопов, когда делают их выступающими за габариты заднего бампера?" Ни у одного заводского фаркопа несъёмная часть за габарит не выступает. Как они на него сертификат получают? Или сделали, а дальше проблема пользователя, пусть он сам как хочет так и  разбирается с проблемами?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 24.12.2022 в 05:22, Shadow from Omsk сказал:


Это все бесконечно прекрасно, ровно до одного момента: ты умудрился в чужой теме о продаже оставить свои записи. Так трудно проверить, где пишешь? Что мешало набросать тут:

 ?!!!

Сейчас функционал не позволяет перенести твои сообщения в нужную тему. Могу только удалить. Исправляйся и будь внимательнее. 

Сорри, не пойму как тут получилось что я в ПРОДАЖНУЮ тему тиснул. В следующий раз просто создам новую, хотя вроде плодить одинаковые тоже не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.12.2022 в 10:02, Lekar сказал:

А меня вот одна вещь интересует: "Чем руководствуются производители самопальных фаркопов, когда делают их выступающими за габариты заднего бампера?" Ни у одного заводского фаркопа несъёмная часть за габарит не выступает. Как они на него сертификат получают? Или сделали, а дальше проблема пользователя, пусть он сам как хочет так и  разбирается с проблемами?

 

Не поверишь, у японцев такое вполне встречается - а ребята просто не заморачиваясь передрали их дизайн; как я понимаю, в JP таких проблем с сертификацией нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...