Перейти к содержанию

Принимайте в семью.


gaz211967

Рекомендуемые сообщения

Еще возможно кто-то сталкивался с ремонтом "кулисы" или точнее той системы что стоит в модификацие с механикой и рычагом на руле. В передачи попадает так-себе, есть какие-то ремкомплекты к ней или все шайбы и тд по номерам брать отдельно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PILGRIM  ЕГР выкидывай смело и глуши. Не понял по свечам, не работают мозги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Диоген написал:

@PILGRIM  ЕГР выкидывай смело и глуши. Не понял по свечам, не работают мозги?

Мозги работают, ЕГР я и собираюсь глушить...только пока не разобрался что там с ЕМ клапанами...1 трубка оттуда идет на трубку подходящую к ВУТ, тоже глушить и все?

 

Со свечами: мозги работают, но думаю что в ручном режиме мне будет удобней и можно будет избавится от блока на 24 контакта и горы проводов просто поставив кнопку на свечи и убрав ЕГР с ЕМ клапанами.

+ все это в сборе возможно выйдет продать и потратить деньги на что-то более нужное в машине.

Я так понял что нормально прилип, при покупке проверял на картерные газы...после 250км пробега появились...видать присадку бахнули.

Попробую промыть - если нет то светит капиталка сразу после покупки, а денег нету лишних)

 

Вообще посоветуйте: давление картерных газов завышенное явно + виден дым из сапуна и маслозаливной но маслом не кидает, турбина через сапун тянет масло (для начала думаю поставить  маслоотделитель на сапун)...при этом выхлоп в норме, заводится с полоборота при +3 и в принципе тяга нормальная была при перегонке авто. Сколько можно поездить с такими симптомами и чем это черевато если не делать сразу?

Изменено пользователем PILGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не советую выкидывать свечную электронику, не продашь забогато. Егр глуши вакуумную трубку с общей магистрали и прокладку под трубку с газами.

С картерными газами попробуй раскоксовку, может поможет. Ездить можно, чревато только жором масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Диоген написал:

Не советую выкидывать свечную электронику, не продашь забогато. Егр глуши вакуумную трубку с общей магистрали и прокладку под трубку с газами.

С картерными газами попробуй раскоксовку, может поможет. Ездить можно, чревато только жором масла.

Благодарю, раскоксовку уже взял...посмотрю что будет.

А по ЕГР получается оставлять проводку, потенциомер и клапана?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, PILGRIM написал:

турбина через сапун тянет масло

Меняй воздушный фильтр, этоисвоего рода индикатор, начало тянуть масло, фильтр загрязнился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, PILGRIM написал:

А по ЕГР получается оставлять проводку, потенциомер и клапана?

Как хочешь. На работу не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.02.2020 в 15:57, PILGRIM написал:

 

1)В случае если баланс валы в плохом состояние восстанавливать их не буду, но пока так и не понял как конкретно их лучше убирать. Дайте ссылочку.

 

здесь глянь 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я вот советую ,выкинуть свечную электрику и поставить кнопку .

минус только один вижу - не поставить автозапуск . а остальное одни плюсы.

но если на бензинках это полезная штука ,то для дизеля это издевательство . для дизеля вебаста хороша.

но  это. как и вопрос балансиров ,сродни вопросу религии 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon А как планируешь с кнопкой свечами подогревать в пол накала во время прогрева ? А ведь они сильно помогают в мороз во время первых минут работы окоченевшего дизеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altaiсаморегулирующиеся свечи на 12в решают эту проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Ты себе ставил такие, если да, то какие ? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стоят, для моего двигателя это родные. На AfN одно реле на свечи стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

марка модель? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai  я не планирую ,я их включаю иногда после запуска.(когда котлом не прогрел. забыл или не успел)

у меня система с одним реле. то есть на свечах или 12в или 0 в. 

прогрел секунд 5--10 ,завел ,подержал секунд 5 ,отпустил .если начал подтраивать еще секунд на 5.и.т.д. 

сильных морозов в прошедшие зимы не было. но в -20 достаточно 3х-4х нажатий. в сильные морозы можно держать подольше.  и все . никаких проблем.

 

я уже говорил где то здесь. повторюсь .- когда купил машину ,нашел в з.ч. целую кучу б.у. свечей . штук 20ть . задумался. а почему и зачем? .ну и проверил контролькой алгоритм работы . 

система после запуска их жарила 20 МИНУТ!!!!!!.  даже не стал искать причину . выдернул нахрен этот блок .

 

мое имхо - если и оставлять автоматику ,то контрольную лампочку надо подцеплять прямо на шину. или ставить доп. лампочку.

 

так хоть видно ,что творит электроника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.02.2020 в 15:22, slake@altai написал:

@tixon А как планируешь с кнопкой свечами подогревать в пол накала во время прогрева ? А ведь они сильно помогают в мороз во время первых минут работы окоченевшего дизеля.

поставить реле сопротивления и вторую кнопку на подогрев как вариант

первая кнопка напрямик через предохран, вторая через реле

либо вариант 2: переодические секундные нажатия первой кнопки

Изменено пользователем PILGRIM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите возможность установки на грузовую комплектацию передаточных чисел от пасажира. Что и как можно сделать (мост и 5 передача интересуют).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...