Перейти к содержанию

l400 EFI 4м40 не заводится


Рекомендуемые сообщения

Помогите ! не знаю в какую сторону даже думать.  проблема началась пару недель назад. после того как заглушил машину возле магазина , она больше не завелась,  грешил на воздух, поставил прозрачные шланги, прокачал, не завелась, но увидел что не тянет салярку, причина: нет напряжения на клапан подачи топлива(или отсечки топлива сверху стоит под обраткой), накинул + на прямую, завелась как спичка. отрезал провод идущий до клапана (думал что не нужен) кинул нормальный + на клапан о акума и опять не завелась, присоединил отрезанный провод который тянулся от из шлейфа общего, и раздался щелчок с низу ТНВД. после чего машина завелась и все было нормально. на следующий день двигатель стал глушиться резко как будто выключили зажигание, выключаю зажигание , включаю завожу опять заводится все нормально через разное время опять глушится. так ездил пару недель, день глохнет 2-3 дня нормально, потом опять. Сегодня завел прогрел заглушил и не заводится даже дым не идет пока не остынет, остыла зарядил акум  завожу как спичка, прогрелась глушу заводить опять не заводится и так 3 раза за день. полез опять к клапану отсечки топлива  он работает , а вот клапан который снизу тнвд  регулятор опережения (думаю он раньше щелкал ) проверил клапан, работает на прямую, а вот на колодке на него напряжения нет. что делать не знаю куда лезть  уже тоже тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По симптомам, как датчик коленвала, на бензинке. На мерсе один в один так было. На дизеле, к счастью, с таким не сталкивался. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полезу сегодня в замок, сигнала тоже стоит,. Думал на сигналку, она с атозапуском,  может она и правда глючит

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение. Замок в порядке, сигнал тоже. А снял тазик в котором стоит акб, а там все штекера разЁмы в воде, мокрые, времени не хватило туда долезть, завтра буду смотреть там. но судя по тому что лампочка чека горит только тогда когда машина заведется , а не загорается после заглушки, нет питания на блок управлением двигателя

Ну может и не так, завтра буду смотреть

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Танцы продолжаются! Проблема С ЭБУ. Я так и думал  что то там не так, оказалось что попадала влага и грязь на колодку мозгов, как результат отгнили  2 провода напроч, и еще пара сильно окислились. Я искал в книге где спрятаны мозги (электронный блок управления ДВС), гуглил, но нет никакой информации. По щелчкам реле все таки я его обнаружил. И так: за нижним бардачком, который под пепельницей, находятся  Блок управления SRS и Блок управления АКПП ! а Блок управления ДВС (ЭБУ) (мозги) находится с пассажирской стороны, внизу с левой стороны под треугольничком обшивки!!! может кому пригодится !    Сейчас буду пытаться восстановить  колодку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, сапёр написал:

А ошибки считывал? Просто интересно какие выдал ?

Да какие ошибки, эбу сгнило напроч, на диагностику не выходит, вчера постановил все ножки, дорожки, диод отгнивший заменили, но тогку 0, щелкает клапан внизу тнвд 2-3 секунды открытый, 2-3 закрытый, но солярку не пускает на форсунки, сливает сразу в обратку.  нет напряжения на выходе реле управления двигателем, так остальное со стороны эбу напряжение есть везде вроде, и такое как по  букварю

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжение, мозги воскресить не удалось, цена мозгов MK322603 от 1000р и  в гору,  новые 40 т.р. с хвостиком. Так что вывод такой, если проявляются такие симптомы:  Машина начинает крутить стартер сама, или глохнет резко , или не светится чек при включение зажигания, или высаживает акб  за 6-10 часов, или пропадает питание на клапане отсечки топлива, или не поступает топливо к форсункам, стоит посмотреть на блок управления двигателем! Ну лично у меня было это все, длилось с промежутками где то месяц, пока совсем не впала в кому, надеюсь не на долго 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая сила утекающего тока из АКБ? Если ЭБУ отключить, то не разряжается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AMiGO написал:

А какая сила утекающего тока из АКБ? Если ЭБУ отключить, то не разряжается?

 

1 час назад, AMiGO написал:

А какая сила утекающего тока из АКБ? Если ЭБУ отключить, то не разряжается?

Да если эбу отключить , то акб  вторые сутки в норме 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, AMiGO написал:

А какая сила утекающего тока из АКБ? Если ЭБУ отключить, то не разряжается?

АКБ стоит 90, стояли 2 по 75  когда покупал, но они были убитые, поставил один.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.03.2019 в 18:19, d-roman написал:

оказалось что попадала влага и грязь на колодку мозгов

Откуда там влага и грязь? Лобовое стекло отклеилось? Или погружались преодолевая броды по ноздри водителя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sireg@ написал:

Откуда там влага и грязь? Лобовое стекло отклеилось? Или погружались преодолевая броды по ноздри водителя?

Там сразу под мозгами стыки частей кузова, вероятно от удара, или от чего то еще , образовалась щель 1см в ширину и 5 в длину, с улицы её не видно, так как она забита грязью, а когда голову снял стало хорошо видно что с колеса через щель летел песок и вода  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ну вот, сегодня  мои мучения закончились) я на колесах, до следующей поломки! Да поменял мозги и решилось много проблем!..,  теперь не нужен провод на клапан отсечки топлива от замка зажигания, теперь зарядка не моргает, диагностика двс заработала, не нужен провод и кнопка на свечи накала, все работает!!! Да и сама заводится перестала, дыма на холодную нет, а раньше белый дым был до прогрева , да и мягче на холодную работает двс. ну проехал ток пару км, посмотрю что дальше будет

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, d-roman написал:

... я на колесах, до следующей поломки!..

...Делика не заставит долго ждать) Так что наслаждайся этим коротким моментом)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, AMiGO написал:

...Делика не заставит долго ждать) Так что наслаждайся этим коротким моментом)))

))))))))))надеюсь не так! очень нравится машина, всего пару месяцев как взял, но когда она на ходу, я от неё в восторге ! а косяки думаю со временем уберу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поломки у любой машины встречаются. Частоту поломок у делики я связываю с двумя основными факторами. Просто делика - машина не самая простая в техническом плане. Поэтому на них либо ездят, пока они сыпаться не начнут, либо ремонтируют их с ошибками, что также усугубляет ситуацию и ускоряет следующую поломку. После этого они к нам в руки попадают... Мы уже с ними ковыряемся с переменным успехом. В целом, качество изготовления машины достойное.

@d-roman , с компом проблему решил - молодец. Наслаждайся. Не забывай про ТО, может и ремонт нескоро понадобится.  )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Sireg@ написал:

Поломки у любой машины встречаются. Частоту поломок у делики я связываю с двумя основными факторами. Просто делика - машина не самая простая в техническом плане. Поэтому на них либо ездят, пока они сыпаться не начнут, либо ремонтируют их с ошибками, что также усугубляет ситуацию и ускоряет следующую поломку. После этого они к нам в руки попадают... Мы уже с ними ковыряемся с переменным успехом. В целом, качество изготовления машины достойное.

@d-roman , с компом проблему решил - молодец. Наслаждайся. Не забывай про ТО, может и ремонт нескоро понадобится.  )))

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да это понятно, да и Обижаться  на машинку не стоит. 21 год машине, давно уже старушка, много косяков, вот сегодня сорвало тормозную колодку заднюю внутреннюю, да теперь уверен что диски под замену, Но и купить что то подобное , с такими же качествами я себе пока позволить не могу, да и естли что то такое это вопрос, так что пробую до ума довести, надеюсь что придет время когда на ремонт буду заезжать когда мне удобно, а не когда она стала полностью.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Всем здравствуйте! Проблема собственно в названии темы. Делика с мотором 4м40 EFI.Машина стояла на стоянке,двигатель работал на холостых,ничто не предвещало беды...и вдруг наступила тишина.Мотор заглох.Заглох спокойно,без тряски.Как будто в замке зажигания повернули ключ.Свечи работают,стартер крутит,но на форсунки топливо не идёт.И при положении замка зажигания в положении ON постоянно трещит клапан опережения угла впрыска топлива,который находится снизу тнвд. Подскажите пожалуйста-это нормально,или так быть не должно?Сам клапан я снимал,чистил сеточку на нём(грязи почти не было).При подключении к аккумулятору напрямую этот клапан один раз щёлкает,при отключении питания он ещё раз щёлкает и всё,больше никаких звуков не издаёт. Блок Efi менял,изменений нет.Самодиагностика ошибок не выдаёт.Проводку и датчики прозвонил.Вроде всё нормально.Грешу на плунжерную пару.Отсюда вопрос-можно ли проверить плунжер не снимая тнвд с двигателя? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эко брат тебя плющит! Вот так всегда, разберём сразу до основания ,а потом окажется дело в мелоче. Точно не плунжерная пара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Артур Нестерчук сказал:

Отсюда вопрос-можно ли проверить плунжер не снимая тнвд с двигателя? 

Условно можно - на горячую стартует после долгого кручения, а холодная - сразу. Если на горячую охладить ТНВД - (хоть хладоновым огнетушителем) сразу стартанет, сел плунжер. Но у тебя вообще запуска нет. Если клапан подачи топлива открылся, а пуска нет, я бы начал с осмотра потрохов ТНВД, кулачковая шайба, сам приводной вал. Но думаю, дело в электрике. Ни привод, ни шайба, ни плунжер резко не умирают. А вот электрика может. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...