Перейти к содержанию

Стартер


Alex_Y

Рекомендуемые сообщения

<Начало лирики> Прибор этот называется мультиметром, авометр, но никак не цешка. То что отечественные приборы в названии имели букву Ц, не дает право их так называть. </Конец лирики>

При проверке мультиметром, если есть пробой, то глазками дальше... Стартеры не трансформаторы, там все навиду.

 

Вроде взрослый мужик, явно с руками растущими из правильного места, а как начнут всякую фигню нести... :(

 

Я знаю, что такое мультимер и Ц-4315. У меня есть и тот и другой. Дело то не в этом. Я написал так, потому,что это самый простой и надежный способ. Например при проверке контактных площадок стоек щеткодержателя не проверишь ни цешкой, ни мультимером ( если конечно не считать конкретного пробоя) Есть такие моменты когда на холодном двигателе стартер крутит нормально, а на горячем нет. Вот тут и проявляются такие неисправности только с проверкой лампочкой на 220 вольт. Пусть каждый выбирает свой способ проверки. :33::27:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 150
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

столько автоэлектриков- :default: а ведь не кто не подсказал @Анатолий Приморье, что щетки не должны оловом припаиваться к статору...

их контактной сваркой приваривают...

на наших машинках припаяные щётки не живут...особенно зимой...

Изменено пользователем vadim66nt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

щетки не должны оловом припаиваться к статору... на наших машинках припаяные щётки не живут...особенно зимой...
Может и не должны, но я третий год на припаянных щетках. На прошлой недели менял бендикс, проверял щетки - Все ОТЛИЧНО! Изменено пользователем M397EB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

столько автоэлектриков- :default: а ведь не кто не подсказал @Анатолий Приморье, что щетки не должны оловом припаиваться к статору...

их контактной сваркой приваривают...

на наших машинках припаяные щётки не живут...особенно зимой...

Естественно на заводе их приваривают контактной сваркой. Но где например в глухой деревне найти контактную сварку? Вот и припаивают их оловом. И если стартер не замыкает, и двигатель исправен ( заводится с пол-пинка) то олово нормально держится. У меня щетки тоже были припаяны ( переделаны из Волговских с длинными концами) и ничего не отпаивалось. :27::24:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в мороз провернуть мотор пару раз и олово стекает...я уже пробовал...ненадёжно...

конечно в тёплом боксе или с подогревателем возможно и будет жить...

контактная сварка не проблема...можно из простого сварочника сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно на заводе их приваривают контактной сваркой. Но где например в глухой деревне найти контактную сварку?

Полностью поддерживаю. Пайка не технологичная операция на линии сборки. Но для гаража эта правильная и надежная операция.

 

в мороз провернуть мотор пару раз и олово стекает...я уже пробовал...ненадёжно...

Попробуй... те паять по технологии. Т.е. необходимо зачищать место пайки, пользоваться соответствующим флюсом для пайки. Правильно выбирать мощность паяльника, чтобы не было холодного спая.

Если после пайки "олово стекает", значит на спайке есть сопротивление, а как следствие нагрев. Т.е. это плохая спайка.

 

Дело то не в этом. Я написал так, потому,что это самый простой и надежный способ.

 

Почему из простой проверки, вы выстраиваете супер технологию?

Дано: ротор и статор.

Найти: Узнать есть ли пробой на корпус?

Решение: Взять мультиметр, перевести на режим измерения Ом, проверить между одним контактом и корпусом, поставить режим измерения - кОм, провести проверку, поставить режим измерения МОм, провести проверку. Все. Если на всех трех режимах сопротивление бесконечно, результат годен. А вот если на каком-то режиме не бесконечно, проверяйте лампочками, лазерами, андроедными коллайдерами, чертом примотанным к табакерке. Т.е. как угодно. А советовать человеку на форуме, стрелять по воробьям из пушки картечью, негуманно по отношению к оружейникам. Да и птичку жалко.

 

ЗЫ: Сколько времени нужно ФИДОшникам (интернетчикам), чтобы поменять лампочку? Ответ: бесконечность. Сначало обсудят что Чубайс офигел с ценами на электричество, потом обсудят что лампочки неправильные, потом зайдет о завихрениях в проводах и необходимости выпрямлять провода, и найдутся те, которые будут спрашивать почему он меняет лампочку, может она годная, нужен специальный прибор для проверки лампочек. Потом тема затухнет и через 10 лет, найдется "архивариус" который спросит: - Слышь, Братан, так ты лампочку поменял?... Интересно другое, ему ответит автор, что еще думает как.

ЗЗЫ: Уже сам не помню о чем речь ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в -25 и ниже, ток который проходит через щётки при прокрутке замершего дизеля, очень большой...

не держится там олово...

просто плавится и стекает...

уже очень много раз с этим сталкивался...

себе паял давным давно...пока было лето все работало, как наступили первые морозы так щетки отпаялись...

после этого только контактная сварка...

причем много раз приезжали советоваться-что со стартером...при разборке обнаруживалось расплавленое олово и отпаяные щетки...причем всегда такие стартеры попадались на Дизелях в первые крепкие морозы...

 

контактную сварку можно произвести и при помощи тисов и обычного сварочника...через изоляторы сжать свариваемые детали, подложив между изолятором и деталью токопроводные шины с разных сторон, чтоб детали через себя пропускали сварочный ток, подключить массу к одной из шин, потом держаком подать ток через вторую шину пока детали не сварятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Привет всем, помогите с проблемой: происходит не зацепление шестерни бендикса с винцом маховика, тем самым изнашиваются зубья винца, это происходит в двух местах четко параллельно друг другу.

Что может быть???

 

Поменял два стартера, два маховика  и всё равно это происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем, помогите с проблемой: происходит не зацепление шестерни бендикса с винцом маховика, тем самым изнашиваются зубья винца, это происходит в двух местах четко параллельно друг другу.

Что может быть???

 

Поменял два стартера, два маховика  и всё равно это происходит.

 Привалочная поверхность крепления маховика  ровная?. Маховик с венцом ровно крутится?  Может  коленвал погнулся, или между маховиком и коленвалом есть заусенцы или зазубрины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч прав!!!! 100 пудово!!!  220 в. верная проверка!  50% стартеров при таком напряжении шьют...и паять контакты...лишний гемор себе на голову..тока варить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно между Коробкой и Двигателем не хватает одной из направляющих...а может и обеих...вот и точатся зубы на маховике..

хотя на 4М40 с автоматом жестянка маховика лопается при отсутствии направляющих...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для контактной сварки медных проводов я в детстве делал простую приспособу. На трансформаторе ватт 200 мотаешь вторичную обмотку толстым проводом (2-3мм2) вольт на 20-30 и угольный электрод на один конец для сварки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин я уже не помню сколько гоняю на паяных щётках. Всё работает если правильно соблюдать технологию пайки. Припой тоже разной марки, ПОС-90 + 222, ПОС-50 +230, ПОС-30 +250, ПОС-18 +270. Просто надо не только припаять щётки но и почистить, шлифануть якорь. Я ещё делал притирку щёткам , брал наждаку 400 обворачивал ею якорь, одевал щёточный узел и пару минут потихоньку раками вращал ротор.

Изменено пользователем Kuhnar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На токарном протачивал коллектор якоря. Заменил щетки ( припаяв их тугосплавным припоем). И ни каких проблем. :27::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Ахтунг, пришел щеткодержатель Unipoint SH6138

... какой то не такой, хотя бьется как наш,

post-8938-0-87159600-1449299178_thumb.jpg

имеет различие с щеткодержателем отсюда

http://photo.qip.ru/photo/alexs-photo/200629860/xlarge/214348492.jpg

и надпись-24V

Кто сталкивался???

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 Я беру лампочку на 220 вольт и через нее проверяю обмотки статора и якорь. Один провод в розетку, другой через лампочку и тоже в розетку. Оставшиеся два коца замыкаешь, лампочка загорается. Вот этими концами и проверяю. Один на массу статора, другой на катушки. Лампочка гореть не должна. Если она горит, то обмоткам кирдык. И кстати сразу увидишь где пробивает. :27::33::driver:

Соглашусь в этом вопросе с Михалычем, при проверке мультиметром MASTECH MAS830B в режиме "Мом" прибор показал себя странно, кратковременно показывал наличие незначительного сопротивления, потом показывал-разрыв, при проверке "лампочкой" обмотка статора загорелась как "новогодняя елка", в двух местах-пробой обмотки на корпус.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опасянская проверка но зато самая достоверная!!!!  и я свои старпёры таким же макаром тестю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Как показала моя практика, основная неисправность стартеров-пробой статоров из за износа щеток и кортокого замыкания внутри статора. чтобы не замарачиваться с колекционированием стартеров советую всем владельцам РЕДУКТОРНЫХ стартеров прикупить новый "стакан" статора с ПРИВАРЕННЫМИ щетками, цена вопроса на Эмексе по клубной скидке-1330руб, номер 59786901W производитель WAI, данный "стакан" подходит к редукторным стартерам 4D56 и 4m40, на планетарных стартерах-не проверял.

070b38ec0dbd.jpg

18ada50b4746.jpg

46de03b02af0.jpg

f30d0b5794b0.jpg

a4d08e7f19fc.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый - КРАСИВЫЙ!  :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Отпали припаяные 2 года назад минусовые щетки, подгорели, пружинки щеткодержателей отгорели и перестали выполнять свою функцию. Купил новый щеткодержатель со щетками, все почистил, помазал где надо, собрал. Стартер крутит но двигатель на холодную категорически отказывается заводиться. Свечи стоят новые-исправные а такое осчусчение что их нет, даже вспышек не дает, при том что до поломки стартера все работало. На улице 0-5С. Если немного подогреваю двигатель котлом заводится без проблем. Попробовал заводить пуско-зарядным устройством, с пол оборота заводится даже без свечей (у меня стоит выключатель на свечи). Вот сижу, думаю получается что от аккумов (стоит 2х74) стартер не развивает необходимых оборотов? где то межвитковое? или на якоре плохо почистил ламели? 

 

PS: спасибо всем кто читал, думал но не придумал что посоветовать ;). В общем быстренько снова снял стартер (у меня это уже не плохо стало получаться  без ямы и снятия АКБ), разобрал все прозвонил, еще раз все тщательно прочистил, отполировал якорь, собрал, проверил. поставил на место и (в этом месте барабанная дробь)... ничего не изменилось  :28: .

Тут я уже крепко призадумался, такое чувство будто солярка утекает, однако помпа подкачки не помогает да и пузырьков нет в системе (шланги стоят прозрачные). В общем не буду больше вас интриговать, как обычно дело было не в бабине, всем известно кто сидел в кабине  :27: , чуток сместил позиционер на ТНВД и все прошло чудесным образом, так же сразу излечилось легкое подрагивание на холостых и излишне  черный выхлоп, да и кобыл похоже добавилось в моем табуне  :27: . После всего сделал вывод что она у меня все таки женщина и одними подарками на 8марта от нее не отделаться (на днях купил ей и поставил зеркало-монитор), она видите ли на праздники захотела еще внимания и ласки :23:. Очень надеюсь что завтра с первым рабочим капризы пройдут.

Не прошли капризы. диагноз мертвые новые свечи накала

Изменено пользователем Ромы4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

У меня какие-то приколы со стартером и двиглом начались. Три дня назад собрал электрику после подгорания проводки. На следующий день легко завёлся, но машина не хотела ехать назад, глохла. Когда я решил поставить на место и поковырять, она вдруг легко поехала и назад и вперёд.Где-то через версту движок заглох на ходу и отказывался заводиться. Я подключил напрямую к + АКБ отсекатель топлива, завёлся и поехал. Доехал до дома, заглушил, поменял контакты на датчике температуры ОЖ. Поделился проблемами на форуме. Мне посоветовали покрутить позиционер на ТНВД. Я это оставил на вчера. Вчера покрутил то, что посоветовали. Машина завелась с полкрутки, и целый день легко заводилась. А вечером стартер с ключа уже не крутил. И отсекатель тоже не включался. Завёл движок путём прямого доступа к клеммам стартера и прямым подключением отсекателя к + АКБ.

Утром вышел, подогрел кнопкой свечи, провернул ключ, и машинка сразу весело завелась и легко поехала. Через 4 часа провернул ключ. Реле стартера щёлкает, но не крутит. Опять завёл, как вчера вечером. Немного поработал движком и заглушил. Поставил все провода по местам, попробовал завести ключом и ничего не произошло. Посмотрел контакты реле стартера. Там всё нормально. Реле щёлкает, контакты замыкаются, а стартер не крутит. Не пойму, в чём дело. 

Почитал тему, но не нашёл похожую причину. Может кто встречался с такой фишкой? :3: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь зарядку, Проверь массу двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13.2 это в какой момент? Двиг заглушен или работает? Если работает то какие обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, щетки стартера под замену просятся....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...