Перейти к содержанию

троит двигатель 6G72


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, деликаводы!

Купил машину, поменял, свечи, топливный фильтр, проехал уже 10000 км, но двигатель все равно подтраивает когда начинаешь газовать с холостых оборотов и на холостых тоже иногда троит и иногда загорается ЧЕК. В чем может быть дело? Может датчик холостого хода или расхода воздуха? 

И еще на 10000 машина сожгла 3 литра масла, может из-за большого износа он троит? Подскажите пожалуйста. Двигатель: бензин 3 литра 6G72, пробег 251000 км

Изменено пользователем highwalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@highwalker раз чек загорается, значит датчик какой -то. Съезди на диагностику для начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь ВВ-провода. Возможно, кто-то (как у меня) перепутал их местами. А насчёт масложора - принюхайся и присмотрись. Может быть, из-под клапанных крышек льётся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@highwalker Если чек загорается, то можно сделать самодиагностику. И ни куда ни ехать. Для этого замкни вывод DST на диагностическом разъеме с массой. И по вспышкам лампочки ЧЕК определи код неисправности. Это не сложно.

стр 174  Легионовской книги по ремонту Делики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо мужики! Постараюсь сделать самодиагностику. Из под клапанных крышек вроде не течет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встречал ниссановский двиг, у которого троение было вызвано переполнением маслом свечных колодцев. манжеты пересохли и сифонило в колодцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 27.08.2019 at 10:11 AM, highwalker said:

И еще на 10000 машина сожгла 3 литра масла, может из-за большого износа он троит?

Точно именно сожгла? У меня на 3литровом лило с заднего сальника коленвала, сам он дешев, но чтобы поменять нужно чуть ли не двигло вынимать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D_AVerk что тут странного. Пробеги то большие уже. 6g72 масло любит!)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vol ну 6g72 который у меня был с пробегом 350 тысяч (только документированным), любил именно лить через задний сальник. Кушал не очень активно, насколько я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D_AVerk течи масла не замечал, но и чтобы дымил двигатель такого нет, тем не менее масло жрет только так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил 1 и 4 контакты диагностического разъема включил зажигание, но вместо CHECK ENGINE почему то мигает ABS, так и не смог сделать диагностику :(. В инструкции сказано что селектор коробки должен быть в положении N, а потом выключить и включить зажигание, но когда в N зажигание не выключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...