Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

@константин67 Есть тут на форуме как его настраивать, я у себя его выкинул.   

 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

slake@altai понятно,спасибо.Есть и ручная газулька,но она не фиксируется.Видно что то не хватает,она не накручивается а вытягивается.А автомат и а Африке автомат-завел и ушел а оно само там работает.Скорей всего в моем случае шток термоэлемента имеет малый ход из-за грязи и поэтому ход рычагов мал.

Ладно,еще раз спасибо.Буду разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Какая то ерунда с автоматом прогрева.Не хочет слушаться.Наверно откину его,тем более что,купил тросик ручного газа накручивающийся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67 Стоит у меня такой тросик. И я им честно говоря ни разу не пользовался. Он практически не нужен. Завел двигатель, немного подержал педаль газа (пару минут). И все. Двигатель работает ровно. Греется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт Юра но у тебя стоит электронный ТНВД :) Я  в механике у себя его чуток выдёргиваю. Бывает поеду, и забуду убрать. По трассе машина мчит, чуть на педаль надавишь, прёт :) А как на парковку ставить, тахометр вверх улетает. У меня пару раз было что я в панике быстро ближайший столб начинал глазами искать, что бы авто в него упереть. Думал что двиг в разнос пошёл :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч,на моем Кантере есть такой же тросик(именно накручивающийся) и для меня это привычно.И такой же поставлю на 157й.Пока асть дешевые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67 А я что-то хочу поставить вакуумный привод  ( как на хайсе). Нажал на кнопку или включил тумблер, сработал электроклапан и вакуум подтянул своим сервоприводом газульку. Обороты поднялись. Можно использовать в таком качестве вакуумный привод для поднятия оборотов двигателя при включении кондиционера. И не нужно мудрить с тросиком. Можно даже подключить электроклапан к термодатчику  (выключателю) температуры. Двигатель нагреется и сам отключит электроклапан. Обороты упадут. Все просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Слава ты-же пользуешься тросиком поднятия оборотов в качестве круиз-контроля. Поэтому и забываешь его убирать. У меня стоит заводской круиз-контроль. Поэтому такой проблемы нет. А разницы в том, что ТНВД  электронный или механический нет. У меня на Делике стоял механический ТНВД и я тросиком тоже никогда не пользовался. Наверно все зависит от свечей накала. Если они нормально работают, то прогрев не проблема. А если всего две свечи работают, то естественно будет трясучка двигателя и его нужно поддерживать повышенными оборотами. Иначе заглохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михалыч,мой сын делал такое на Шариоте,бензинке.Только просто через тумблер,а через датчик будет лучше.Потом поделишся впечатлением.

А что мудрить тросик-он встанет на заводское место.Просто я меняю выдвижной на накручивающийся.А с автоматом все равно разберусь.Не люблю,когда что то есть и не работает.Все равно снимать тнвд для замены сальника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67 Вот и я не люблю так. Если есть, то оно должно работать. А не просто присутствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Снимал автомат прогрева,помыл,разобрал,рассверлил примерно на 6-7 мм подводящие тосол отверстия,для лучшей циркуляции.Работать стало лучше,но тросик ручного газа все равно поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Это снова я.Тросик газа работает а вот автомат прогрева не так как нужно.

Вопрос к затокам:есть ли разница в настройке подачи топлива для двигателя с акпп и для двигателя с мкпп.Т.е. другими словами,будет ли двигатель работать так же с мкпп после акпп с той же настройкой тнвд во всех режимах?

Ответ я предварительно знаю-но хочется узнать подтверждение своих мыслей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно будет, какая разница, что подключено к двигателю.  Если механический тнвд то все меняется в обе стороны  без залезания внутрь. Если электронное, то возможны конфликты мозг двигателя скорее всего завязан с мозгом АКПП. А  самому тнвд пофигу.

С механическим практический опыт, с электронным мои измышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,Все понятно,парни.Обьясню подробнее.Есть двигатель с мех тнвд и акпп.Тнвд весь на пломбах,зажигание-риска в риску на корпусе.И вот эта пара работала как часы.Заменили акпп на мкпп и двигатель за грустил,стал вялый.Обороты с низов поднимает тяжеловато,просит переключить передачу ниже.Всетаки на автомате крутящий момент идет через масло а на механке жестко.

Вот отсюда и вопрос-есть ли разница в настройке тнвд(подача,опережение)для акпп и мкпп?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На АКПП, у тебя обороты ниже 2000 не опускались, как чуть педаль надовил так он обороты набирает, а дальше начинает дуть турбина и он тащит, хочешь так же разгоняется на механике, крути двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67 а при перестановке никакие шланчики не попутали  .?

давление с турбины на насос идет?  егр заглушен ? турбина нормально  дует  ?

что вообще снимали кроме коробки . ? 

должно быть наоборот резвее чем с автоматом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tixon,конечно же все на месте и все работает.ЕГР заглушен,турбина навая,головка от Кантера.

Причиной тяжелого разгона оказывается,вернее разницей в настройках тнвд,разный угол впрыска-для мкпп на пару градусов раньше.

Скорее всего на заводе делаются настройки согласно соответствующей коробке-полный баланс.Я так думаю.

Все спасибо за участие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале владения Деликой решил отрепетировать форсунки,сделал стенд,из щупов регулировки клапанов нарезал шайбочек и приподнял и выровнял давление в форсах. Собрал,и машинка потупела. Потом дошло...что бы создать большее давление для открытия форсунки насосу надо довернуться на больший угол,то есть зажигание стало позже,хотя насос не трогал. Чуть довернул насос пораньше и машинка полетела.

Может и здесь на другой головке форсы настроены на большее  давление,отсюда и проблемка.

 

Изменено пользователем Костоправ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно, гбц кантера кроме как материалом от обычной  ничем не отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костоправ,в твоем рассказе есть доля правды,возможно даже большая!Да,действительно,на 2х форсунках 145кг а на 2х других было 135.И я их приподнял.Теперь 4×145.И все.В всех клапанах зазор 0.3.Да,поворот тнвд на ранний впрыск, решил проблему.

Lekar,головка от Кантера тоже алюминиевая и ни чем не отличается.Но.Мое чутье подсказывает,что у грузовика она по крепче.Там другие нагрузки.Хотел чугун поставить-но там все не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет.Немного освежу тему.

Было дело,что немного ставил ранний впрыск,мотор ловчее стал работать.Ну вот проехав тыщи 3,в разных режимах опробовал двигатель,понял,что что то не то.Не хватает чуток мощи.И не давно услышал такое,что при замене турбины(а я поставил новую),нужно обязательно настраивать топ.аппаратуру под турбину.Турбина турбине рознь.Оказывается обедненная смесь.Расход в смешанном режиме чуть меньше 10л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сзади насоса есть винт подачи топлива. Нужно чуть добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю про этот винт,но не знаю как до него добраться и снять пломбу.Боюсь,но наверно придется снять насос.Может обойдется снятием только трубок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...