Перейти к содержанию

Проблема с запуском


Рекомендуемые сообщения

@tixon потому что надо на хороших заправках заправляться, у меня тоже воды нет в фильтре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вода есть в самой соляре, в баке она может появиться от разницы температур топлива, на пример в мороз заправиться тёплой солярой.

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня однажды шланг подачи топлива из бака треснул на морозе. Начал подсасывать воздух. И как обычно далеко от дома. Тоже мотор глох и глох. Чек загорался. Недостаточное давление топлива. Кое-как до дома доехал. И уже дома нашел причину. Хоть и  поменял все что можно. Фильтра, шланги от фильтра до ТНВД, лягушку. Толку не было. Пока не заменил всасывающий шланг и обратку на баке. Пять лет шланги отработали. И все потрескались. А под машиной не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai  объяснил физику процесса, откуда влага возметься? И ничего, что  солярка  сама нагревается в баке от обратки. Зимой из за низкой температуры в воздухе влаги мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот ребята вы тут и не правы . физику никто не отменял . 

соляра греется всегда . значит разность температур есть ? ест.

бак не всегда полный ? не всегда .

значит должен быть конденсат . больше или меньше . но должен 

куда делась вода ? 

и почему -на тойотах,фольсах и даже паджерах есть .. а на деликах ,портерах и тараканах и некоторых других корейцах нету ???

отвечу - не там ищите . 

дело в том ,что на наших машинах соляра в нижнюю часть фильтра поступает уже отфильтрованой через бумагу. 

и естественно в бумаге вся вода и сидит . зилой она замерзает и разрушает бумагу ,и забивает сеточка в насосе. 

если мне не верите -разпилите старый фильтр и посмотрите что куда течет. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигенно объяснил.  Конденсат происходит осаждением тёплых паров воды на холодной поверхности, так как чем холоднее воздух тем суше. Откуда возьмется влага из тёплой солярки? Ну нагреется воздух в баке, влагу он откуда возмет? С улицы придет холодный с малым количеством влаги.  Даже если и прибудет какая то лишняя влага. То на заправку ты приезжаешь с уже прогретой соляркой и теплым воздухом в баке. Заправил и весь теплый воздух вытеснил. По мере расхода будет засасываться холодный с малым количеством влаги. 

У меня стоит фильтр без лягушки от вага с подогревом от обратки. Так зимой воды в нем нет, в отличие от  теплого времени года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю!В моем случае его нет,т.к.перед основным фильтром есть два дополнительных.Они выполняют работу фильтра грубой очистки.И ловят ВСЕ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar ты думаешь я это что ли сам придумал? Это взято с бюллетеня от Камминс про топливо. В нём объясняют от куда в топливе появляется влага. Я лишь  с него пример привёл. Топливо на АЗС хранится под землёй в бочках. Там темпера теплее чем на поверхности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai повторюсь  ещё раз для тех кто в танке, конденсация происходит когда тёплый воздух соприкасается с более холодной поверхностью, тогда за счёт остывания влага конденсируется на холодной поверхности, под землёй пусть +5 градусов, на улице -15. В уличном воздухе влаги меньше чем в том который в бочке под землёй, попадая с улицы он наоборот нагреваясь будет втягивать в себя воду.. Откуда возьмется влага?  Для лета ситуация обратная  на улице +20, под землёй +5, попадая в бочку уличный воздух остывая будет отдавать влагу, которая будет конденсироваться на стенках и стекать в солярку. Но вот вопрос откуда летом мороз упомянутый в твоём сообщении выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще тема конденсата в топл. баке интересна, вот как описывает образование влаги в авиационном топл. баке ГСМщик. - 

Именно из-за физики - на холодной стороне из тёплого, соприкасающегося с холодным - оседает конденсат (эффект крышки кострюли, в которой кипит вода).
Т.е. на земле, где градусов, минимум на 10 теплее, чем температура топлива в баках, конденсат образуется только на внешней стороне топливного бака и то, только на той части, которая контачит с холодным топливом - на внешней стороне крыла - над которой изнутри только паровоздушное пространство, конденсат не образуется, крыло сверху сухое.
Если же у прилетевшего самолёта температура топлива, например, -15, а приземлился он в Антарктиде, где -40, тогда конденсат в виде снежной "шубы" образуется изнутри, по той части внутренней поверхности топливного бака, где относительно тёплое топливо соприкасается с холодной от внешних условий стенкой.
Но на практике внутри топливного бака конденсат образуется в полете внутри бака по поверхности паровоздушного пространства, когда ещё теплое с земли топливо, а точнее его пары над повержностью топлива соприкасаются с холодной от внешнего воздуха поверхностью топливного бака (в топливе на стенках бака конденсат не образуется, так как нужной разницы температур не достигается - теплое топливо эффективно "греет" стенки бака, соприкасающегося с ним).
Эти эффекты хорошо знают ГСМщики, а может и Вы видели - зимой после резкого потепления резервуар покрывается "шубой" из иния строго по уровню взлива топлива в резервуаре.
В обратном случае, после резкого похолодания та же картина, только по внутренней паровоздушной поверхности резервуара. Но для глаз обывателей она скрыта.
Итак, внутри резервуара конденсат в виде жидкой фазы или кристаллов льда, в виде иния, образуется толко в полете до того момента, когда топливо "похолодеет" минимум до 10 гр. до температуры окружающей среды.
В наших самолетах с конденсатом-кристаллами льда в тех количества, которые образуются от процессов конденсации эффективно борятся с помощью жидкости "И-М", добавляемой в топливо 0, 1-0, 3 (0, 3 уже не добавляют, а 0, 2 - только в Арктике). В "ихних" самолетов - с помощю системы обогрева фильтров и нагрева топлива в теплообменниках - топливо-масляных радиаторах.
Если же воды (кристаллов льда) в топливе каким-то образом оказалось больше, чем от процессов конденсации, то эти меры недостаточны и двигатель может заглохнуть.
Скорее всего, этот Боинг заправили в Китае топливом с водой. Порция воды попала в ту группу топливных баков, которая начала вырабатываться перед посадкой. Потому двигатели и отказали.
Но.
Много воды может накопиться за длительный период и в топливном баке, если из него не сливать отстой после прилёта.
Такой (предположительно) случай произошёл при катастрофе военного Ан-12 в батайске, когда длительное время из подпольного бака не сливали отстой из-за неудобства доступа к сливному устройству. а после взлёта. почему-то переключили именно на эту группу баков - самолет поработал какое то время на хорошем топливе. а на подлёте к Ейску, перед посадкой двигатели отказали над Ейским лиманом азовского моря. И случилось то, что случилось.
ГСМщик.

Я про лето ни слова не упомянул. То что ты пишешь что от обратки топливо прогревается, это смотря какая темпера за бортом, какой объём топлива в баке, думаю на вряд ли от обратки в мороз оно полностью прогреется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фирма каминс про воду. вода в дизельное топливо может попасть при заправке. Либо вода которая обычно присутствует в воздушной подушке над топливом может осаждаться в виде конденсата на стенках топл. бака. Конденсат в топл. баке образуется в периоды охлаждения воздуха в баке во время откл. двигателя.Количество его (конденсата) можно снизить, если заполнять топл. бак до полного, от чего воздушная прослойка над топливом уменьшится. По мере охлаждения топлива начинает выделяться растворённая в нём вода. Когда топливо охлаждается 4-29 гр растворимость воды в нём сокращается на 70%. По этому топливо закачиваемое из относительно тёплого резервуара в машину которая в течении ночи находилась при наличие низких температур, может вызвать выделение некоторого кол-ва свободной воды. 

 Эксплутационный бюллетень, топливодля двигателей  каминз 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai  ты упомянул что заправившись в мороз тёплой соляркой будет конденсат.  Как показывает практика зимой конденсата минимум,  вода в фильтре начинает скапливаться когда идут частые переходы через ноль или летом когда днём жарко а ночью прохладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни,не надо ссориться.Чтобы уменьшить наличие всякой гадости в баке,я сделал так:вытащил заборную трубку,снял с нее сетку а на ее место одел шланчик с небольшим угловым срезом и упер его в дно бака.Все, что есть в баке,ловят два жигулевских фильтра,находящиеся в моторном отсеке.Второй контролирует первый.С поставленной задачей хорошо справляются и не создают помех.И они же имеют подогрев.

Ну а конденсат-ну что-пусть живет своею жизнью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67 Ни кто и не ссорится :) Только в споре рождается истина, а вот сетку ты зря убрал. Я себе сделал вот так, завёл обратку в сетку топливозаборника, и уже много лет об этом не жалею. А вот на счёт воды в топливе, про свою ситуацю, я все таки склоняюсь к тому что виновник воды был мой мощный "самовар", он же подогреватель топлива от ОЖ.

Вот так я завёл обратку.

qEAAAgGWGeA-960.jpg

 

А вот так выглядел мой "самовар" . После я его снял. 

usAAAgNFyeA-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет slake@altai,не зря.Был печальный опыт,когда зимой под 30 с товарищем поехали на 412м по делам,и вдруг на пол пути глохнет мотор.Качаем бензонасос-ноль.Снимаем шланг с него,дуем в бак-не дуется.К счастью был насос и с его помощью продули магистраль.

Мораль-одному Богу известно,что творится в баке.А без сетки я знаю,что бак чистый.

А подогрев обраткой,как у тебя,у меня стоит на грузовике.Только вместо сетки трубка.

В данный момент на моих машинах стоит простой подогреватель"Старт".На всякий случай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai такая сетка в баке зло . она запарафинится в первую очередь.

у меня очень богатый опыт ,-морозить уши из за плохой соляры .

и я пришел к системе ,которая позволяет при - 40 ездить на чисто летней соляре .

итак -в баке сетка стоит ,но ячея не более чем в два раза меньше ,чем диаметр трубки . трубка увеличенного диаметра от бака до отстойника. на камазе делал 16 мм .

 в отстойник вварена спиральная трубка  ,которая запитана из системы охлаждения .

фильтр тонкой очистки , на всякий случай можно с электроподогревом . 

на магистраль обратки обязательно  вешаем радиатор . (достаточно змейки из медной трубки ,спаять ее. типо как на холодильниках сзади)

. на камазе была 3 метра ,для делики около метра хватит.

 и обратку направляем в внутрь сетки .  почти до самого дна. . в эту же сетку на всякий вставляем подогреватель . я вставлял лампочку фары. 

с такой системой ,проблемы с солярой отсутствуют от слова совсем .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я в детстве из лампочек электрозапал делал ;). Конечно диз. топливо не бензин, но мало ли что!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Visel722,решил свою проблему с запуском?У меня есть новость для для тебя по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На авто доноре была такая же проблема-без подкачки ни как.После эксперементов,пришел к выводу-плохая циркуляция кактерных газов через сапуп в крышке клапонов.Вернее избыточное давление оных,приводит к проникновению в тнвд через сальник(он же держит давление из тнвд) на заглушенном моторе и вытеснению(частичному)топлива в бак.

Тем более уже где то шла речь о сетке в сапуне,что она забивается.

Я хотел менять сальник,но пока не стал.Сетку помыть или убрать безобиднее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@константин67 неправильная теория. Солярка из ТНВД в обратку уходит из верха ТНВД. Отверстие забора солярки в плунжер находится ниже.  То есть через обратку высосаться так что будет не заводится не может произойти. А вот через сальник запросто, он находится ниже отверстия забора. Либо по щели между корпусом ТНВД и корпусом плунжером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю прежде чем картерные газы продавят сальник ТНВД, масляный щуп двигателя ракетой выстрелит :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lekar,ты сам то понял,что сказал?Обьясняю простые вещи-топливная система не любит наличие воздуха.Вопрос-в какой момент он там появляется и откуда может появиться.Так вот,события могут развиваться так:запускаем двигатель,он начинает троить.Качаем лягушкой некоторое время-все,двигатель работает ровно.В тнвд всегда есть внутри корпусное давление и его держит сальник вала.При работе двигателя,идут картерные газы,которые должны свободно выходить через сапун.Со временем движение затрудняется и в полости двигателя возрастает давление.Бывает даже щуп выталкивает.Но давление тнвд при работающем моторе больше картерных газов и сальник работает на тнвд.Когда двигатель заглушен,давление в тнвд падает и сальник начинает сдаваться под натиском картерных газов.И за какое то время,образуется в насосе воздушная полость и происходит потом то,что мы видим на утро-пока не вытесним подкачкой воздух,машина работает плохо.И это не теория а мои эксперименты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

версию @константин67  легко проверить . 

выжечь бак почти до конца. заправить полный бак. слить литр для образца .   почти  искатать этот бак в режиме старт -стоп ( обычная городская езда ) и опять слить литр. и сравнить эти два литра . 

если соляра потемнела ,-пора менять сальник.ну или  мотор ремонтировать .

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...