Перейти к содержанию

Повышенный расход


Гость Paganell

Рекомендуемые сообщения

Когда ремонтировал передний бак, сливал все топливо; потом налил до полного - влезло ок. 70л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неможет быть, на автомате один бак 60л второй 40л(это на обсохший бак), на МКПП 60л бак :)

 

А с остольным у тебя всё впорядке ;), темболее зима на дворе!

да не неможет быть они же небольшие как туда 100 литров влезит ну по 30 каждйи может быть.

Но больше полтиника незалазит.

может что нетак сними?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот хоть убейте меня, но как минимум малый бак 30л больший(задний) 50л., у тебя скорее всего клапала невпорядке, которые перепускают с одного в другой бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про свою машину:

Скока каждый не скажу, НО в оба влазит 75 литров(под горло).

ЭТО ПРОВЕРЕНО, ПЕРЕПРОВЕРЕНО СТО РАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот хоть убейте меня, но как минимум малый бак 30л больший(задний) 50л., у тебя скорее всего клапала невпорядке, которые перепускают с одного в другой бак.

Может подскажете как и где смотреть эти клапана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Про свою машину:

Скока каждый не скажу, НО в оба влазит 75 литров(под горло).

ЭТО ПРОВЕРЕНО, ПЕРЕПРОВЕРЕНО СТО РАЗ.

Верю, Сам проверял под самое Горло влезло около 75 литра. по городу 75 литров Хватает на 460 км., а по Трассе на 600 км. (до красной лампочки соответственно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу расхода топлива. У меня булка 4м40 жрала литров 15-16 работала движка отлично, заводилась в мороз, тянула резво вобщем всё ОК. По причине багажника, внедорожной резины, манеры ездить быстро я считал такой расход нормальным и не парился. Но вот месяца как 4 видимо после очень трудного пуска зимой на замёрзшей соляре у меня треснула башка и я ездил потихоньху доливая антифриза пока мне это не надоело и я перед майскими не поменял голову. На своей снятой башке помимо трещин в двух горшках я обнаружил зажатый выпускной клапан в 3 цилиндре, он ваобще не касался седла и был чернее ночи, соответственно этот горшок практически и не работал, хотя по внешним признакам с машиной всё было ОК. Поставив новую голову (с топливной ваще ничего не делал) и отрегулировав клапана я поехал на Урал расход вместо 16 л на пустой машине стал 13.5 на гружёной. Так-что смотрите для начала все на зазоры клапанов прежде чем лезть в топливную и что-то там накручивать, особенно если машина плохо заводиться в мороз. О том, что клапана зажаты внешне можно выбще не обратить внимания. После того как я поставил новую голову выпускные клапана на всех горшках были зажаты вусмерть и я ездол 2 дня пока не шлифанули мне шайбы регулировочные, так вот, движок не троил и ехал отлично!только утром когда на улице было всего +2 заводился с трудом. Ща после поездки на 5000 т пробега полезу проверить зазор как там в новой башке клапана прихлопались и при необходимости ещё раз отрегулирую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-что смотрите для начала все на зазоры клапанов прежде чем лезть в топливную и что-то там накручивать,

Мудрое замечание. Я вот тоже полезу регулировать, тока новую прокладку дождусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, а что за Регулировачнй болт на ТВНД ? от него зависит расход топливо и можно ли его регулировать самому и как это повлияет на Езду ? если можно покажите на ФОТО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тож надо проверить, поддымливать стал после зимы <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, а что за Регулировачнй болт на ТВНД ? от него зависит расход топливо и можно ли его регулировать самому и как это повлияет на Езду ? если можно покажите на ФОТО!

Цикловая подача - http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/3-%d0%b1%d0%be%d1%80%d1%8c%d0%b1%d0%b0-%d1%81-%d1%82%d0%bd%d0%b2%d0%b4-%d0%b2-l300/page__view__findpost__p__153963

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Двигатель - капиталка. Насос - стенд. Форсунки - новые распылители и регулировка. Из приблуд - ничего кроме легкой люстры, резина - обычная стоковая. Расход по трассе - 9 литров, по городу - менее 11-и. По ровной дороге уверенно разгоняется до 120.

После полного осушения баков, влазит 65 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двигатель без капиталка

насос- метод тыка

распылители - уж какие есть

без приблуд

резина - типа сток

по ровной дороге разгоняется

в бак влазит...., а уже писал

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоим нам фарт! Я хоть и изготовил прибамбас с микрометром часового тпа для регулировки угла, но до этого устанавливал насос методом тыка. Проанализировав последние испытания и замеры, послушался мудрого дизелиста - "Больше НИЧЕГО не трогай!".

Ну и не трогаю. На холодную немного жестковато работает, а так - счааааастье! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...