Перейти к содержанию

Кирпич, печка салона (задняя)


Рекомендуемые сообщения

Добил я таки испаритель. Переделку делал от случая к случаю, т.к. не было острой необходимости

IMG_20210505_114754_01.jpg.213527eb809015940c0c957c7523ca47.jpg

фото есть только начала процесса.

Радиаторы промыл/почистил, на заслонки наклеил СТП 4 мм, сделал ревизию эл.двигателя, собрал, вчера снял"старую" печку и воткнул "новый колхоз".

Теперь возник вопрос с подключением...

@михалыч алт где-то на просторах форума читал твой пост по внедрению колхоза в систему. А именно, что подачу на испаритель нужно подавать в трубку большего диаметра, обратка - меньшего, и что подача ОЖ на печки берётся от 4-го цилиндра. Это как бы понятно, но... вчера пытался пройтись по трубкам от ГБЦ. Ага, щас... там не видно нихрена.

Заметил одну особенность... подводящие трубки, те что идут над АКПП, и на радиаторе печки имеют разную длину:

IMG_20210614_174424_01.jpg.b49e5a4b3eaac28466babd6e6b1816b0.jpg

При этом соединительные шланги одинаковой длины. Поэтому предположил, что енто не просто так. Соответственно одна из подводящих трубок, короткая или длинная и есть подача. Но вот какая - вопрос.

Может быть ты в курсе

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Беръ Я не вижу большой разницы. Но если правильно, то подача должна быть снизу радиатора, а выход с радиатора вверху. Это для того, что-бы воздух из радиатора выходил сам. Так-как он находится всегда в верхней части радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Беръ  И кстати, подводящие трубки (которые находятся над АКПП) я выкидывал. А вместо них ставил длинные прорезиненные шланги внутренним диаметром 16мм. Соединял две печки ПАРАЛЕЛЬНО! То есть радиатор печки и испаритель кондея (в качестве радиатора печки). Но на переднюю печку нужно обязательно на подаче ставить краник. Иначе летом можно свариться от жары. Заслонка внутри печки не поможет. Это проверено лично. После такой переделки задней печки, заслонка управления потоком ставится в среднее положение. И горячий воздух идет снизу и сверху. Тем самым салон прогревается в два раза быстрее. 

Изменено пользователем михалыч алт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт Всё тобой сейчас описанное, прочтено давным давно и законспектировано.:-)

Но всё равно Спасибо за подробный ответ. beer

Остался один вопрос - подача/обратка.

А краники я воткну и в заднюю печку, т.к. не совсем уверен в том синем шланге который воткнул в испаритель. Да и памятуя что испарители со временем текут краник будет не лишним, если нежданчик застигнет где-нибудь в ***нях.

Да и...

4 часа назад, михалыч алт сказал:

@Беръ Я не вижу большой разницы. Но если правильно, то подача должна быть снизу радиатора, а выход с радиатора вверху.

С самой печкой как бы понятно - соединяй трубки длинную с короткой и наоборот.

А вот с колхозом испарителя... Помнится твой совет: подача ОЖ в испаритель трубку д. 16 мм, обратка из трубки д. 12 мм.

С задней печкой разберёмся как-нить с учётом твоего совета, там радиатор стоит вертикально. А вот радиатор передней стоит параллельно.

Кстати, испаритель переднего кондея тоже переделал и установил, осталось только включить в систему

Изменено пользователем Беръ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смущяет какая из трубок подача какая обратка прогрей машину и включи на полную печку и сразу поймеш а разницы передняя или задняя нет с одного места они идут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Беръ Шланги из переднего испарителя уходят вниз? Как и на кондишке? Просто я рассверливал отверстия и ставил  шланги. А в отверстия между кузовом и шлангами ставил резиновые уплотнители (от печки Москвича-412). Были такие в запасе. Под передним бампером два тройника и краник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт то, что шланги испарителя надо загнать под кузов и там вонзить в систему это понятно. Кстати, они туда и идут. Как и говорил, форум выкурил весь, да и инет мне в помощь, но остался один вопрос - подача/обратка.

@sergeie60  Спасибо за совет

Изменено пользователем Беръ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем Привет!

Продолжу тему...

Нашёл я таки чела с дистанционным термометром. Замерил t патрубков обеих печек. Определил (по совету бывалых) какая из трубок радиатора есть подача (по разности температур).

Ну как бы вот пример по передней печке:

350041268_()_01.jpg.7ac75f0e3db3169361c003bf3df64fad.jpg483440246_()_02.jpg.4ab7ef55cec00f4a6171d9e28343952d.jpg

 

Т.е. в моём случае длинная трубка радиатора передней печки и есть подача. По задней будем посмотреть чуть позже...

Так вот...

При заведённом ДВС цифровой датчик показывал темп. ОЖ 82 градуса . За бортом 35. Подача передней печки - 60 гр, обратка около 50-ти. А вот на задней термометр выдал следующее: Подача 80, обратка 70.

Вентиляторы печек не включались. Замеры проводились раз пять шесть. Показания выше.

Вот у меня и вопрос... это только у меня так (перед греет больше) или так задумано иппонцами?

PS: Радиатор задней печки мыл/чистил. До передней пока не добрался. Нашёл аналогичный от Грейса, поставлю чуть позже. Но он аллюминиевый, *ука.

Кто что может подсказать по данному вопросу?

 

Изменено пользователем Беръ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно почему подача печек различается, если они на одном тройнике сидят. Чего то ты неправильно намерял. Дистанционный термометр он ещё на цвет реагирует направляешь на черный он горячее, на белый холоднее. А обычным термометром одинаковая температура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.07.2021 в 17:20, Lekar сказал:

Чего то ты неправильно намерял.

Мерил пять раз. Результат одинаков. Трубки на обеих печках одного цвета, латунные они. Да и по тактильным ощущениям трубки задней печки горячее.

Странно? Вот и я подвис...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй закрыть кран на зад.печке и сделай замер температуры.

На передний отопитель, гораздо длиннее магистраль, вот и давит все ож в зад.печку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, mayboroda сказал:

Попробуй закрыть кран на зад.печке...

Во как... А он там есть? Сдаётся мне, что там и на передней печке кранов нет в принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно кранов нет. Передний контур длиннее. И кстати печку подключать лучше так: подача снизу, выход сверху. Так лучше воздух выходит. Передний радиатор на печке лучше промыть, чем ставить алюминиевый. И можно переднюю печку (подачу) взять из выхода на основной радиатор. То есть с передней части мотора. Тогда передняя магистраль печки будет короче, а температура больше. И еще: печка будет греть хорошо, если температура двигателя не меньше 80градусов. Если температура меньше, то печка греть не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Беръ сказал:

Во как... А он там есть? Сдаётся мне, что там и на передней печке кранов нет в принципе.

У меня стоит родной кран, на корпусе печки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мануале тоже эти краны упоминаються, видать стоят только на леворуких. 

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет не только на леворуких. У меня первая делика была праворукая 1985г. На ней стоял кран (на печке). Затем 1991, 1993, и 1995. Там уже не было краников. Только заслонка перекрывающая поток воздуха через радиатор или мимо радиатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кран, стоит на заднем отопителе. 

В варианте, без заднего кондиционера.

У меня 95г.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня были Делики с задним кондиционером. Правый руль наверно все с полной комплектацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2021 в 22:02, михалыч алт сказал:

Передний радиатор на печке лучше промыть, чем ставить алюминиевый.

Ну это как бы да, но... У Грейса все печки алюминиевые, по крайней мере на соседском басике. И так бы нет проблем. К тому же ставят же на Кирпич и Булку основные радиаторы AJS (Тайвань) и рады до оппы. Да и испаритель кондея тоже как бы не из меди/латуни. Так почему не вонзить алюминий в печку?

И распаивать/чистить радиатор не мой вариант - нет "приспособ". Отдавать же мастеровым - ценник у них заоблачный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно можно поставить алюминиевый радиатор. Кто запрещает? Просто у алюминиевого радиатора теплообмен меньше чем у медного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Всем Привет!

Реанимирую тему...

Добил-таки я внедрение радиаторов кондея в систему отопления. Правда пару месяцев тому, но всё-такиB)

Грейсовский радиатор в переднюю  печку вонзить не получилось, толще он *ука почти на сантиметр. Поэтому промыл/прочистил родной и установил на место. Шланги под пол и через краны параллельно соединил с кондеем. Залил антифриз, прогрел ДВС до 80-ти, долил ещё раз антифриз до нормачки, включаю подачу воздуха через кондей и... хер в сумку - нет тепла.  Проверяю уровень антифриза - всё в норме.

Прокатился по городу, потом залез на сопку, темп. поднялась до 95-ти - нет тепла. Бросаю енто грязное дело с чёткой уверенностью что на следующий день разломаю к чертям этот колхоз.

А вот утром, после прогрева движки, всё заработало должным образом. В чём прикол - хз. Да и... главное всё работает.

Пока, иногда, пользую тепло только от кондея, хватает за глаза. Посмотрим что будет зимой.

Благодарю всех "Кулибиных" за данную рацуху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех...

Кто-нибудь знает размеры щеток на моторчик задней печки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, serrega2009 сказал:

Приветствую всех...

Кто-нибудь знает размеры щеток на моторчик задней печки?

Менял щетки на переднем моторчике, без проблем, подбираются от нашего автопрома, с небольшими дороботками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...