Перейти к содержанию

4m40 EFI резко перестал заводиться, даже не схватывает!!!


Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, константин67 сказал:

firecox  эбу акпп трогать не нада.

 

Эбу ДВС нашел, завтра попробую поменять. Скажите, вы сами с этим сталкивались? Какие в вашем случае были симптомы??? Лично у меня стойкое ощущение, что природа моего адового геморроя - электрическая

Изменено пользователем firecox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проблема электрическая, с форсунок топливо поступать не будет. Открутить гайку на форсунке и убедиться, что топливо насос подает.  ЭБУ двигателя должно подходить для насоса, они взаимосвязаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если-бы мне вот так ТНВД начал выносить мозги, то я-бы не задумываясь поставил механический.  У меня как-то тоже начал мой ТНВД шалить. Так я сразу купил механический. Отремонтировал. Хотел переставить. Но потом все стало нормально. И механический ТНВД лежит уже 2 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт Юра там АКПП "вафля" с ТНВД вместе завязаны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai Привет Слава. Ну тогда печалька.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, firecox сказал:

Лвиг ВООБЩЕ не схватывает, иначе был бы подхват и дым разного цвета в зависимости от угла

Не угадал! 4M40EFI именно не заводится, если УОВ выставлен неверно. Я лично с этим столкнулся и наблюдал во всех подробностях, когда настраивал аппаратуру на своей машине. Можно завести двигатель с неправильным УОВ, но для этого надо слишком сильно увеличить цикловую подачу топлива. Вот тогда да, тогда будет наблюдаться разноцветный дым. Поэтому, первым делом нужно точно, по микрометру, выставить УОВ, чтобы быть уверенным, что тут всё ОК. После этого нужно начинать играться с позиционером, ища момент, когда двигатель заводится и держит нормальные обороты х.х.

 

17 часов назад, firecox сказал:

Старые, не вижу в этом смысла на данный момент

Родные исправные ГБЦ для 4М40 стОят на вес золота. Снимать ГБЦ на дизеле - это вообще последнее дело. Это только в самых безвыходных ситуациях, когда по-другому уже никак. Даже форсунки лишний раз выкручивать, просто чтобы посмотреть, крайне не рекомендуется. Использование старых болтов в сочетании с неправильной затяжкой - верный путь к потере такой драгоценной части двигателя как ГБЦ.

 

17 часов назад, firecox сказал:

Да, новая металлич прокладка гбц

Читай, что тебе @Lekar  написал. Если он засомневался в правильности выбора прокладки, значит сомневаться действительно надо. Это серьёзный повод для беспокойства. На мой взгляд, ты на верном пути к потере ГБЦ и, как следствие, попаданию на действительно хорошие бабки...

 

Выводы:  проблема, на мой взгляд, скорее всего в неправильном сочетании УОВ и цикловой подачи топлива. Необходимо выставить правильно УОВ, после этого настроить позиционер. Читай темы про установку УОВ и настройку позиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

firecox  у меня не было такого.Слава Богу все работало.Все рабочее,кроме самого двигателя(efi тнвд с акпп и эбу обоих агрегатов)снато и заменено на мех.тнвд и мкпп.

И распредвал и гбц не раз снимал и ни разу цепь не слетала внизу.

Вспоминай шаг за шагом,что делал до снятия распредвала,был ли снят натяжитель цепи,что делал со звездочкой и цепью,проворачивал ли коленвал без распредвала,как ставил звездочку на распредвал,что к чему подгонял,как цепь натягивал и т.д.Все это известно тебе одному.Всяких вариантов на кидали много-не помогло.Честно-я не знаю чем помочь.Где то что то не так собрал.

 

      

  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! Спасибо за ваши советы и участие, это вдохновляет и понемногу двигает к решению.

Есть небольшой движняк!! (но к заводу двигателя это пока не привело).

 

По порядку:

1. Заменил эбу ДВС (контрактный)

2. При работе стартера появилось ощущение, что двигатель пытается схватить 

3. Попытки схватить - постоянные, но ни к чему не приводят

4. Попробовал покрутить угол опережения впрыска ТНВД немного по фланцу (от двигателя и к двигателю на разные углы). Влияние на попытки схватывания - ЕСТЬ (либо вообще не пытается схватиться (если кручу ОТ двигателя), или попытки ЕСТЬ, если кручу К двигателю.

5. ВАЖНО: Обратил внимание, что солярка НЕ поступает от форсунок К клапану обратки (стоит прозрачный шланг, он сухой)

6. Форсунки вчера заново оппресовал на стенде (присутствовал САМ ЛИЧНО,  в прошлый раз меня все же наеб@ли. Было давление открытия от 171 до 180, поставили 149-150, распыл факела идеальный)

 

Теперь, полагаю, самое время перейти к совету уважаемого Sireg@:

12 часов назад, Sireg@ сказал:

Необходимо выставить правильно УОВ, после этого настроить позиционер. Читай темы про установку УОВ и настройку позиционера.

 

Смущает то, что у меня контрактный ТНВД EFI и он его крепежные болты помечены краской, и если я ее сорву, то всё - он навеки будет мой (вторым в компании с первым тнвд, который снял)...

 

Посему, ВОПРОС: отсутствие салярки в прозрачном шланге - это что такое? Может свидетельствовать о неисправности контрактного ТНВД или нет? Шайбы на обратке есть, новые, дырки в них имеются, каналы в форсунках чистые и саларке ничего не мешает идти обратно. Болт (клапан обратки на тнвд с пружинкой и шариком - как новый, дырка в нем есть, все ок).

 

Правильно ли я понимаю, что настройку позиционера нужно проводить в дизельсервисе и самому туда лучше не лезть? 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем firecox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

firecox     если,при работе двигателя,нет обратки от форсунок,значит форсунки работают хорошо(игла форсунки идиально сидит в корпусе распылителя и не дает течи).Беспокоиться надо,когда течет.

Гарантия на контрактные агрегаты есть тогда,когда ее устанавливает продовец.А если купил и привез домой и сам ставил-эта вещь твоя на веки.

Настройку позиционера можно делать где угодно.Главное,чтоб настройщик оказался соображающим.Не на троих а в аппаратуре.

        

         

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, firecox сказал:

Смущает то, что у меня контрактный ТНВД EFI и он его крепежные болты помечены краской, и если я ее сорву, то всё - он навеки будет мой (вторым в компании с первым тнвд, который снял)...

О каких болтах идёт речь, о болтах крепления позиционера?

 

10 часов назад, firecox сказал:

Было давление открытия от 171 до 180, поставили 149-150

Это в каких попугаях? В миллиметрах, в миллилитрах, в килопаскалях, в барах, в технических атмосферах? В чём? Какие единицы измерения были указаны на шкале манометра?

Про отсутствие обратки, наверное, пока преждевременно говорить. Двигатель то ещё не завёлся и не работал. Вот если на заведённом двигателе не будет топлива в обратке, тогда да, надо будет беспокоиться.

 

Компрессию по цилиндрам измеряли на СТО после установки ГБЦ с новой прокладкой?

 

10 часов назад, firecox сказал:

Правильно ли я понимаю, что настройку позиционера нужно проводить в дизельсервисе и самому туда лучше не лезть?

Настройку позиционера ПРИДЁТСЯ сделать самому. Кстати, операция эта достаточно простая и гораздо более безобидная (безопасная для двигателя), чем всё остальное, что уже сделано.

Ещё раз повторяю:

1. Выставить УОВ по микрометру (подъём плунжера 1,0 мм +- 0,03 мм при 10 градусах после ВМТ).

2. Отрегулировать цикловую подачу посредством перемещения позиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем: правы были все те, кто сетовал на КОМПРЕССИЮ в цилиндрах.

 

Утром отвез контрактный тнвд на стенд, результаты оказались идеальными (включая цикловую подачу, даже не пришлось двигать крышку, все четко в соответствии с тестпланами). Присутствовал лично. Все собрал - нет завода..

 

Притащил на эвакуаторе делику в сервис, измерили компрессию по цилиндрам и нецензурно ахнули. Замерили зазоры клапанов: 3 впускных клапана зажаты, ещё на трех зазор 0,1мм, и лишь на двух 0,45 (это все на холодную). 

 

Посыпаю голову пеплом и благодарю всех тех, кто говорил об этом заранее. 

 

Сходу нагуглить место, где разом можно поменять шайбы не смог, полагаю, нужно замерять толщину каждой шайбы, расстояний, высчитывать разницу с необходимым зазором и поштучно заказывать шайбы разной толщины? Есть вариант шлифовки обратной стороны (которая без цементации), но, очевидно, новые шайбы лучше.

 

Диаметр регулировочных шайб для 4m40 - 37мм (выпускаются толщиной от 2,50 до 3,30мм с шагом 0,05мм). Производят такие шайбы компании

- Mitelli

- Freccia

- IPSA

- WILMINK GROUP

(наверняка много кто еще). Насколько успел понять - проблем с наличием в москве нет. Для тех, кто нагуглит этот пост (когда о нем уже забудут уважаемые участники и сам топикстартер :) напишу, что зазоры клапанов на 4m40 по книге должны быть:

 

- на холодном впуск 0,2мм, выпуск 0,3мм

- на горячем впуск 0,25мм, выпуск 0,35мм

 

 

Нигде, правда, не могу найти таблицу с размерами и каталожными номерами шайб (может есть у кого ссылка?), но это уже не так страшно. Очень надеюсь, что стадия регулировки зазоров клапанов окажется последней и я смогу уже уехать на делике с сыном на Кавказ :)

 

Изменено пользователем firecox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, firecox сказал:

Нигде, правда, не могу найти таблицу с размерами и каталожными номерами шайб

@firecox , заходишь на сайт   https://www.amayama.com/ru/catalogs/mitsubishi , вбиваешь в строку поиска свой номер кузова и вуаля:

 

Скрытый текст

 


                       

1

03177 ME201280 08 SHIM,VALVE TAPPET T=2.250
2 03177 ME201281 08 SHIM,VALVE TAPPET T=2.275
3 03177 ME201282 08 SHIM,VALVE TAPPET T=2.300
4 03177 ME201283 08 SHIM,VALVE TAPPET T=2.325
5 03177 ME201284 08 SHIM,VALVE TAPPET T=2.350
6 03177 ME201285 08 SHIM,VALVE TAPPET T=2.375
7 03177 ME201286 08 SHIM,VALVE TAPPET T=2.400
8 03177 ME201287 08 SHIM,VALVE TAPPET T=2.425
9 03177 ME201288 08 SHIM,VALVE TAPPET T=2.450
10 03177 ME201289 08 SHIM,VALVE TAPPET T=2.475
11 03177 ME201290 08 SHIM,VALVE TAPPET T=2.500
12 03177 ME201291 08 SHIM,VALVE TAPPET T=2.525
13 03177 ME201292 08 SHIM,VALVE TAPPET T=2.550
14 03177 ME201293 08 SHIM,VALVE TAPPET T=2.575
15 03177 ME201294 08 SHIM,VALVE TAPPET T=2.600
16 03177 ME201295 08 SHIM,VALVE TAPPET T=2.625
17 03177 ME201296 08 SHIM,VALVE TAPPET T=2.650
18 03177 ME201297 08 SHIM,VALVE TAPPET T=2.675
19 03177 ME201298 08 SHIM,VALVE TAPPET T=2.700
20 03177 ME201299 08 SHIM,VALVE TAPPET T=2.725
21 03177 ME201300 08 SHIM,VALVE TAPPET T=2.750
22 03177 ME201301 08 SHIM,VALVE TAPPET T=2.775
23 03177 ME201302 08 SHIM,VALVE TAPPET
          T=2.800
24 03177 ME201303 08 SHIM,VALVE TAPPET T=2.825            
25 03177 ME201304 08 SHIM,VALVE TAPPET T=2.850            
26 03177 ME201305 08 SHIM,VALVE TAPPET T=2.875            
27 03177 ME201306 08 SHIM,VALVE TAPPET T=2.900            
28 03177 ME201307 08 SHIM,VALVE TAPPET T=2.925            
29 03177 ME201308 08 SHIM,VALVE TAPPET T=2.950            
30 03177 ME201309 08 SHIM,VALVE TAPPET T=2.975            
31 03177 ME201310 08 SHIM,VALVE TAPPET T=3.000            
32 03177 ME201311 08 SHIM,VALVE TAPPET T=3.025            
33 03177 ME201312 08 SHIM,VALVE TAPPET T=3.050            
34 03177 ME201313 08 SHIM,VALVE TAPPET T=3.075            
35 03177 ME201314 08 SHIM,VALVE TAPPET T=3.100            
36 03177 ME201315 08 SHIM,VALVE TAPPET T=3.125            
37 03177 ME201316 08 SHIM,VALVE TAPPET

T=3.150

 

                     
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
           

 

 

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, firecox сказал:

полагаю, нужно замерять толщину каждой шайбы, расстояний, высчитывать разницу с необходимым зазором и поштучно заказывать шайбы разной толщины?

Я так и делал. Возможно, какие-то шайбы удастся просто поменять местами  )))

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я несколько шайб поменял местами,а остальные приобрел у официалов торгующими нашей маркой. И был приятно удивлен ценой,которая была меньше интернетовской да и ждать не пришлось. Оказалось 4М40 для них не актуален,а запасы для ремонта остались по старым ценам и пылятся на складе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, firecox сказал:

 

 

Диаметр регулировочных шайб для 4m40 - 37мм (выпускаются толщиной от 2,50 до 3,30мм с шагом 0,05мм). Производят такие шайбы компании

- Mitelli

- Freccia

- IPSA

- WILMINK GROUP

 

 

И где такие заменители купить, артикулы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСЕЙ222 нигде :)

 

Цитата

После снятия распредвала (снял РВ, посмотрел гидротолкатели и шайбы, поставил все на место как было

Вывод - не лезьте куда не надо)) Гидротолкатели еще какие-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 22.06.2020 в 23:07, firecox сказал:

Всем привет. Схожие темы читал, напишу отдельную.

 

Анамнез:

4m40 электронный ТНВД. После снятия распредвала (снял РВ, посмотрел гидротолкатели и шайбы, поставил все на место как было, цепь грм никуда гарантированно не перескакивала) просто перестала заводиться!

 

Симптомы:

1) Стартер крутит отлично

2) свечи по-отдельности проверил, раскаляются быстро, контакт на шине есть

3) форсунки (на стенде дают ровные 133бар) в выкрученном состоянии продавливаются моим тнвд (все открутил, стартером кручу, наблюдаю впрыск - все ок)

4) фишки и предохранители все проверил, все ок

5) заслонки чистые и открыты, воздух есть

6) подача дизеля из бутылки (гарантированно хороший)

7) обратка работает

8) пузырей нет (тнвд продавливает форсунки в такт и ровным впрыском)

9) пару недель назад был момент, когда обороты упали вноль под нагрузкой (промыл форсунки и все стало ок)

10) неделю назад промыл тнвд с добавлением димексида в wynns (вымылось немного грязи)

11) больше никуда не залезал и ничего не делал!!

 

Друзь, я без вариантов. Уже весь обгуглился, по второму кругу все разобрал, проверил и собрал - но нухуйя не заводится. Даже не схватывает. ЧТО ЭТО ТАКОЕ????? 

Такое же случилось со мной,крутит бодро но не запускался,поломал не много голову,но проблему решил можно сказать быстро, (4м40 турбо дизель) а оказалось просто лопнул шланг на подачу воздуха в турбину.Заменил шланг и прокачал систему лягушкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, MaZai_Zz сказал:

лопнул шланг на подачу воздуха в турбину

Перечитал раз восемь.

Ушел учить матчасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, MaZai_Zz сказал:

Такое же случилось со мной,крутит бодро но не запускался,поломал не много голову,но проблему решил можно сказать быстро, (4м40 турбо дизель) а оказалось просто лопнул шланг на подачу воздуха в турбину.Заменил шланг и прокачал систему лягушкой.

Сам-то понял, что написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...