Перейти к содержанию

Выбор авто


Paranoik

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, WanZip сказал:

Да просто палатку нормальную надо брать. Многослойную из качественных материалов. Не тёмных цветов. И всё будет хорошо. 

А в брезентовом гробу от нордвея или аутдора за 1,5-2 тыщи рублей никогда комфортно и не будет. 

Пеночку опять же, коврик самонадувающийся и /или раскладушку. Вот где комфорт. И свежий воздух. 

Мы в палатке и зимой при правильно подобранном снаряжении и хорошо поставленной лагере хорошо себя чувствуем. А в машине, без постоянно работающем обогреватель, ласты склеили бы. 

 

В машине можно кинуть кости, если температура позволяет и лагерь ставится не на длительное время. 

 

Такое моё мнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mr.SHADOW насчёт поставленного лагеря соглашусь. Но у меня почти всегда второй вариант - одна ночевка на одном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то да. Если быстрая ночёвка на одну ночь, то проще не заморачиваться. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Палатки есть с москиткой с 2х сторон. Поставил одним входом на ветер и красота. А так если на 1 ночь, то в машине сплю.

Изменено пользователем DIP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mr.SHADOW мы когда на ниве в карелию ездили ,то же палатку любили. только однажды ,пока мы на озере были ,косолапый решил нашей ухи откушать .уничтожив при этом весь лагерь . мы стали спать в машине. ))))

не только  поэтому, но через год я купил кирпича.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, в том то и дело, что стоянки не долгие, не якаримся на долго, ночь поспали и дальше в путь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут многа букафф:

Скрытый текст

 

У меня машина со средним диваном:

1. Диван тоже, как и капитанские кресла, можно повернуть на 180 градусов спинкой вперёд, поднять спинку вертикально и придвинуть диван вплотную к передним сиденьям. Также, диван можно повернуть на 90 градусов и поставить его вдоль борта салона. Такой вариант иногда тоже востребован.

2. Бывает, что ночуем в машине, чтоб время на табор не терять. Для этого нужны два условия.  Первое: вся поездка - это два дня и одна ночёвка, и шмурдяка при этом в машине много везти не надо. При этом, без надувного матраса я спать не могу, спина болит. С капитанскими, думаю, было бы то же самое. Второе условие ночевки в машине - количество человек не более трёх. То есть, без палатки - это поездка на два дня с одной ночёвкой с одним-двумя пассажирами и с практически пустым салоном. Понятно, что при таком раскладе абсолютно не имеет значения диван посередине или капитанские кресла.

3. Всё резко меняется, когда увеличивается количество пассажиров и/или количество шмурдяка. Если нужно везти много пассажиров, то с диваном это на одного человека больше. Вот нужно тебе седьмого пассажира увезти, тут уже пофиг до комфорта, в тесноте, да не в обиде. С капитанскими креслами только шесть пассажиров. Если нужно везти много шмурдяка, значит задний ряд сидений придётся сложить, чтобы сделать сзади грузовой отсек. Сразу минус три пассажирских места. Что тогда лучше? Всего два места, но очень комфортных, или неочень комфортных, но зато три? У меня очень часто по жизни как-то так получается, что и груза надо много увезти, и пассажиров посадить чем больше, тем лучше. Потому что всегда много желающих на природу выехать отдохнуть. Плюс одно место в этом случае просто на вес золота. Опять получается, что похер до комфорта, лишь бы место было. И даже, если едем вдвоём, но ночёвок больше, чем одна, то всё равно палатку берём. Количество шмурдяка в этом случае кратно увеличивается: поролон на пол палатки, постельное бельё, подушки (да-да, мы любим с комфортом, и делика это позволяет). 

Учитывай, что если хочешь ночевать в машине, а вещей в салоне много, то, для того, чтобы разложить салон в спальное место, придётся долго перетусовывать весь этот шмурдяк на передние сидения, а утром - всё обратно. Ещё не факт, что это удастся )))

В общем, для меня, средний диван гораздо предпочтительнее капитанских кресел. Но это для меня. Если бы было только одно правильное мнение, не было бы разных комплектаций )))

Больше внимания обрати на передние кресла. Они бывают с подлокотниками, а бавают без. С подлокотниками на дальняк пулять гораздо удобнее. Однажды купил красивые велюровые передние сиденья от Chamonix взамен своих старых тряпочных. Оказывается, велюровых шамониксов с подлокотниками нет. Поставил, поездил и понял, что лучше "тряпка" с подлокотниками, чем велюр без подлокотников. Поменял кресла обратно. Велюровые продал.  А они такие красивые были ... 

Но имей в виду, что новый салон купить небольшая проблема, а кузов поменять нельзя ))) Так что, сильно материалом салона не заморачивайся. Диван на кресла заменить сложно, а тряпку на велюр - легко.

 

 

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, скажите, кто может делал, а может кто просто знает, какова цена переделки рамки с птс на конструктор? Понятно что по регионам скорее всего цены разнятся, но примерно +/-, более того может у кого есть контакты и проверенные люди кто этим занимается, был бы признателен если поделитесь. Более интересует приморье наверное, потому как скорее всего происходить данное деяние будет происходить там, это не точно, но такой вариант возможен и рассматриваю такие варианты, естественно если будет экономически целесообразно. И кстати, много читал в интернете, а в живую спросить не у кого, я про армянский и киргизский учет. Можно ли кататься по доверенности и что там с наказаниями, слышал что-то типа скоро какие-то штрафы будут и вплоть до ареста и изымания ТС. Мысль такая есть, может есть смысл взять армяна или киргиза кататься и попутно искать подходящую ПТС? Или глупость?)) Буду признателен за ответы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Paranoik Покупай мою машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михалыч алт  покупку планирую ближе к новому году или же немного позже нового года, по-этому задаю кучу и кучу вопросов))) а какая у тебя машинка, цена и фото?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Paranoik По первому вопросу лучше узнавать у тех, кто продаёт распилы. Такая информация не обсуждается на открытых форумах. Ориентировочная цена около 20-50к.

По второму - лучше не связывайся. Судя по новостям, в этом плане начали кошмарить автовладельцев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Paranoik не рекомендую связываться, ибо если что-то пойдёт не так, устанешь искать сервис, чтобы починить. Особенно, если где-то далеко от дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WanZip понял ))) я честно говоря думал что для дизелей не делают, только для бензина, а тут в интернете наткнулся, стало интересно как оно и тд, на ютубе естественно нахваливают все, а как на самом деле ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Paranoik плохо читал видать, гбо на дизель ставиться двумя путями. Первый это глубокая модернизация дизеля с установкой системы зажигания, он начинает работать только на газу, вторая это добавления газа в паралель дизелю, то есть дизель служит как запал, а горит в основном газ.  Вот второй случай возможен только на электронном тнвд с изменением программы впрыска(количественного параметра). И если на VAGe с этим проблем нет, там куча прошивок и оборудования, для считывания информация, прописывания, контролирования параметров, то на 4м40, я сильно сомневаюсь, что что подобное есть.  Так что покупай тогда транспортер и вперёд. Либо имплантируй в делику дизель с него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar не не, я вычитал что два варианта интеграции газа в дизель. Просто стало интересно как оно, вдруг кто делал и есть такие машинки в клубе. Там что первый что второй вариант значительно дорогостоящий и трудоемкий. А транспортёр далеко не делика))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar просто любопытство. На имплантацию нету ни времени, ни желания, ни средств)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Paranoik никто не делал и врядли сделают. Так как заманаешьсяч узаконивать, а балон в отличие от лебедки скрытно не установишь. Да и сервисов ставящих газ на легковой дизель нет, ибо все это не на потоке и требует больших временных затрат на настройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же камазы на метане . ведь ездили без всяких микросхем . 

ну правда водители старались побыстрей избавиться от этой глупости . соляру то тогда считали тотько в министерстве )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@tixon  так они только на метане и ездили,  метан кончился и все.  И насчёт микросхем хитришь, там в зажигание коммутатор с ЗИЛа стоял, вместо тнвд.

  Вообще то и механический тнвд можно настроить на подачу малого количества  солярки, но во первых это долго и муторно, а во вторых без газа уже никуда. А на электронном тнвд, достаточно сменить программу, что можно сделать кнопкой выбор микросхемы либо под газ либо под чистый дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar , а каким образом при этом газ подаётся в цилиндры? Вместо свечей накала какие-то форсунки вкручиваются? Или во впускной коллектор форсунки всверливаются?

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...