Перейти к содержанию

Выбор авто


Paranoik

Рекомендуемые сообщения

Либо во впускной коллектор всверливаются, но там система умная должна быть. Давление меняется и чем больше давление тем больше газа. Либо если система попроще то до турбины одна форсунка. Она заодно и газ перемешивает с воздухом. Но там свои неудобства сброс оборотов медленный и нужен обратный клапан на впуск и таймер на глушение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините конечно, давно не заходил на форум, и сам в этой теме описывался. Читаешь такие темы и думаешь, а ведь это уже столько раз было, и опять новая тема. Но в итого выходит , что советы новые. И рассматриваются с новой точки зрения. Это наверное связанно с тем , что опыт растёт и люди мудреют. И вроде сотню раз обсуждалось и все как в первый раз.

Ещё повторюсь  надо брать бензин, хотя сам на дизельных деликах езжу 18 лет, и буду ездить на дизель, но к приобретению дизельной делики склонять не буду. Хотя есть в них какой то фарс, в этих форкамерных дизелях. В этом сомнительной моменте на низах, в этих алюминиевых гбц , тнвд, неправильных топливных фильтрах, бешеной ценой на контракт. Но мои слова относятся к дизелям с МКПП, никогда на АКПП не ездил, думаю именно коробка мне компенсирует неготив по расходу, бешенным заправочным объёмом трансмиссии и не дешого масла для АКПП. Но свою религию не навязываю, просто высказался. Всем добра и здоровья и успеха автору темы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Акакий благодарю за совет и отзывчивость. Да, именно по этому и создал тему, что люди уже опытные «съевшие ни одну собаку» на  этих машинах, ну и плюс технологиею и так сказать «тюнинг» рукодельный не стоит на месте. А поиск по сайту выдаёт нереальное количество постов где встречаются слова «выбор Авто» и тд. Попытался почерпнуть информацию с огромного количества прочитанного, но по порядку и по полочкам в голове сложить не удалось)) а тут все ясно))) и выискивать вновь по возникшему вопросу на сайте не нужно)) да, я решил для себя бензину брать, дизель в крайнем случае )) в бензине по крайней мере мне все понятно и принципиально знакомо, а на дизельки глянул цены на запчасти агрегатов или самих агрегатов в сборе, так аж затылок потеет))) теперь жду зимы))) жду с нетерпением )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Парни, а как часто вообще останавливают сотрудники гибдд делики, насколько сильно они привлекают интерес гаишников и если останавливают сверяли у кого нибудь номер кузова (снятие/постановка на учёт не в счёт)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Paranoik В разных регионах гаишники разные. В центре и на северо-западе всем на все плевать - тут первый раз за 5 лет! за газ остановили по возвращении из Карелии в Твери - у меня ессно не оформлен - я идиотские законы не поддерживаю - чота бурчал про штраф 500 руб, Я говорю - пиши, но тыже понимаешь что это все полная х%№я? Он говорит, ну как в сервисе же хорошо сделают (молодой ещще) я отвечаю, что в свою машину сервисных рукожопов недопускаю, и вообще этот их великий киргизско-российский техрегламент на одном месте вертел.

Он на меня так странно посмотрел, отдал документы, счастливого пути :)

Но в регионах разное пишут - вон люди штатный кенгурятник снимают, у меня за десятки делик и минимум миллион километров никто ничто не разу не спросил.

 

Вообще разогнать бы этих дормоедов нафиг, как в Грузии..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делика попадает под категорию семейная, а это для гаишника пустая трата времени. Минивены и микроавтобусы гайцы пропускают мимо в основном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так же в категорию охотничьи/рыболовные.  Так что основной вопрос как по грязи лазит, бывают по дизелю спросят.  Номера  один раз сверяли,но там акция какая то была. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За девять лет в Иркутске два раза сверяли номер кузова: один раз прямо рядом с домом, второй раз - на трассе по пути с Ольхона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sireg@ за 15 лет вообще ни разу не проверяли ни на какой машине. На Вольво за почти пять лет вообще раз пять/останавливали, а на бмв ездил каждый гаишник мой был)))) на Ауди ездил изредка тормозили... вот и склонилось впечатление что от машины наверное все равно много зависит как часто тормозят. Вот и задался вопросом как с деликой дела обстоят, да мыслишки всякие)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормозят нечасто, в основном, только если акции какие-нибудь проходят или "месячные"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
25.08.2020 в 09:30, Sireg@ сказал:

Тормозят нечасто

Подтверждаю, тормозят раз в три года, примерно, но обязательно сверяют номер кузова, а один раз даже год на стеклах искали.:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрон Щ  так сказать «редко, но метко»...))) а это в каком регионе такие дотошные сотрудники?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня, один из главных плюсов бензинки, заводка зимой, т.к. нет гаража. Практически в любой мороз "с пол пинка". Это про 3 литра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрон Щ я на этом варианте и остановился. В бензинке для себя больше плюсов вижу нежели дизель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

сам и сейчас (буду пересаживаться с кирпича на булку) и два года тому (когда искал кирпича) прошел путь размышлений и выбора "чё брать и почем". попробую обобщить свой опыт, вдруг кому пригодится.
 

Скрытый текст

1. первый и самый важный момент. честно (честно!) ответить себе на два вопроса:
а) а зачем мне вообще нужна машина? четко определить список потребностей. выстроить их в порядке значимости. выделить взаимоисключающие пункты (например небольшой расход и внедорожные качества или бюджетность и надежность). и крепко подумать, а существует ли на свете машина, которая хотя бы условно-средне закрывает эти потребности? или это фантазии и очередная попытка натянуть сову на глобус? и не окажется ли, что проще (и дешевле!) купить две разных машины под разные цели?..
б) а потяну ли я такое счастье? у меня приятель так хорошо пролетел: взял машину по пределу своих возможностей, потом у него чуть ухудшилось материальное положение и машина банально "умерла", т.к. не было денег на нормальный ремонт. в результате человек хорошо встал на деньги. делика же - не самая дешевая машина. те же тойоты (серия "эйсов") дешевле и по работе и по запчастям (ориентируюсь на питерские цены).

самый честный и понятный (на мой взгляд) вариант - это стоимость километра пути. работает, понятно, только для "дорожного" использования. как считать, думаю, прозрачно: стоимость топлива + стоимость обслуживания (сервисный пробег*стоимость работ и запчастей в регионе) + амортизация (если есть, т.е. если не распил). у моего дизельного кирпича получается около 10р/км. бенз-булка (данные от питерского сервиса паджеро-клуба, в котором и обслуживаюсь) примерно 12-14р/км. тот же HiAce Regius (тойотовсикй аналог булки, который мне серьезно рекомендовали рассмотреть вместо делики ребята из сервиса) - дешевле оной и чуть дороже кирпича. обычная городская тачка (вроде поло или октавии) - от 5 до 8 р/км.
после этого добавить туда все "временнЫе" траты (страховки, оплаты за гараж/стоянку, переобувание в сезон, налог и т.д) и получить какую-нить смешную суммарную цифру, вроде 10-15к/мес.
2. подбор машины именно под вышеописанный список потребностей. как пример: я взял кирпича себе под поездки за город. 4вд, палка. два года катаюсь - вроде как всем доволен. но давайте быть честными: из условной 1000км пробега полный привод у меня задействован примерно на 1км. во всех остальных случаях достаточно нормальной резины, скилла и отсутствия "слабоумия и отваги". не окажется ли так, что отказавшись от этого 0.1% пробега будет проще и выгоднее взять моноприводный автомобиль, поставить его на нормальные колеса, блоку и сунуть в него (на совсем уж крайний случай) лебедь, цепи и сандтраки? отмечу что именно так поступил мой знакомый: взял старого мерина (308, кажется), проделал все вышеописанное и получил отличную проходимую (в разумных границах) машину на которой с огромным удовольствием ездит на рыбалки в карелию. салон у него ощутимо больше (можно ходить в отличие от делики и спать поперек), запчасти дешевле, аппетит меньше.
выбор же моноприводных автомобилей мягко скажем шире.
так же имеет смысл рассмотреть вариант постройки машины именно под свои цели. взять понравившийся кузов и засунуть в него желаемый движок, ходовую и салон. получится тот же "вечный учет" что и в случае с конструктором/распилом. в 600-700к (стоимость живой булки) вполне можно уложиться.

у меня сейчас сильно увеличились пробеги по трассе (часто езжу из питера в ближнюю карелию), мне кирпича стало очень сильно не хватать. фактически лишний час дороги + лишний расход. но отказываться от полного привода пока не готов. общался с ребятами из сервиса, мне в один голос говорят "булка, длинная без люков, бензин, конструктор". брать на вторичке - это уже даже не лотерея (живых единицы), а дизель дороже и более требователен к обслуживанию и запчастям. как вариант предложили рассмотреть Toyota Regius, у них была такая машина. фактически та же булка, только более "пассажирская" и менее предназначенная для перевозки грузов.
строгое ИМХО, как всегда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...