Перейти к содержанию

Выбор авто


Paranoik

Рекомендуемые сообщения

@Paranoik тут тебе советы дают люди с опытом владения этой машиной. Я могу тебе сказать как ставший ее владельцем год назад, и так же как ты сейчас мучившийся тогда в раздумьях, что лучше брать. Короче, взял я бензинку 3литровую не дёшево но 2005 года. Брал из за доков и целого не гнилого кузова, т.к. на конструктор уже не рассчитывал. Естественно пришлось по любому вложиться, что бы подстроить ее под свои хотелки. Проездили не давно по путешествовали в горы Кавказа, скажу сразу, что Урал с Алтаем и рядом не стоят по тамошними перевалами. Жили в машине недели три. Нормально, жить можно. Движка тяги маловато для гор. Теперь ищу где чипануть его, что бы отключить ЕГР и начинал тянуть с низов. К стати может кто уже чипировал свои 6g?

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче теперь бы я уже все сделал по другому. Как и тебе сейчас, мне тогда так же советовали брать самую дешёвую с нормальными доками и конструктор. Но я бы теперь нашел леворукую бензинку с автоматом и взял бы для нее донором распила 3литрового дорестайла с Айсином, он дешевле конструктора. Пусть это замороченее, но если делать для себя то это того стоит.

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86 спасибо за отклик и совет! С этой стороны подхода к вопросу ещё не думал, а он имеет право на жизнь ! Вопрос тогда в следующем, если я все правильно понимаю леворукие это есть как раз митсубиши л400 и они вроде все задний привод (возможно ошибаюсь, если да то поправь меня), но... как я понял по различным темам форума что интегрировать с праворульной в л400 достаточно проблематично, там вроде как и лонжероны вроде уже/ближе друг к другу, про АКПП ничего сказать не могу, там получится кузовных работ очень много и не все просто, подвеска скорее всего тоже отличается достаточно, там и подрамник и тд и тп пригомыривать придётся... хотя левый руль однозначно большой плюс, хотя и на правом себя чувствую нормально, при обгонах на трассе есть дискомфорт конечно, а так в целом с этим модно жить)) и в итоге бюджет мне кажется получится давольно внушительный... но то что делика прийдет в мою жизнь это решено. Рынок пошерстил подобных авто и ничего конкурентно способных не нашёл опираясь ценовой категории и ттх, ну блин, мне капец как нравится как она выглядит!)) это очень немаловажно))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Paranoik ну не знаю как в этом году с ценами, а в прошлом леворукая заднеприводная с автоматом и приличным целым кузовом мне попадалась за 300. + Распил столько же и сотка, может чуть больше переделка. И в результате ты владелец полноприводнойлеворукой Дели с вечным Айсином и трехлитровым 6G72. Ну и в довесок блоку от второго Пыжа в задний мост + ещё 35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсом потом ещё продаешь движек с коробкой и мостом от леворукой, ну и все, что не нужно с распила. Это то же не малую сумму вернёт. По крайней мере все переделки окупит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Paranoik и мастера для начала надо найти хорошего, который бы этот проект в жизнь взялся воплотить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, не пытайся превратить заднеприводный левый руль в полноценную делику, и особенно не слушай советов тех, кто этим ни разу не занимался. А если захочется попробовать, спроси у Алексдора, сколько времени и сил он потратил на реализацию такого проекта. Если интересно, как сделать это быстро и недорого, но не очень легально, пиши в личку, в публичной части форума такие методы обсуждать нельзя.

@Санёк86 Хороший мастер за такой проект запросит огромные деньги и времени потратит огромную кучу, что соизмеримо с ценой нормального автомобиля без лишнего колхоза. К тому же, продать такой автомобиль легально будет невозможно - 6g72 не ставился в space gear, а значит, официально в ПТС его вписать невозможно, что добавляет некоторые неудобства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WanZip зато есть люди, которые на 4G64 ставят 2х вальные ГБЦ, чип, и едут 8 сек до 100 на заднем приводе. Это к тому, что не 72м единым живы деликаводы. Вполне можно и родной 64й взбодрить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gektor , а 72ой как то можно взбодрить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@WanZip да же ещё не так. Если бы я сейчас искал машину то изучил бы возможность поставить леворучку на раму от Сюрфа, например, или что то подобное. И пофигу, на возражения что потом не продашь.

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86  и для чего тебе нужна рама на Делике?  Что ты хочешь от этого получить? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar ну во первых если заморачиваться этим то для начала надо все досконально изучить. Как лучше делать, или кузов на раму, или мосты с движком и коробкой на кузов. Это не принципиально важно. Главное получить леворукую Делю с движком и мостами от 80ки например или Сюрфа. 

И во вторых, машина у меня уже есть и по этому ни чего я уже из нее ни хочу получать. Речь шла о том, что если бы я искал машину по новой. Мосты хочется с блоками, по шире и передний настоящий мост, а не такой как у нас недомост. И движек по резвее.

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К стати в прошлом году, когда искал машину то попадался экземпляр с Алтая с УАЗовскими мостами, передними крутящимися сидуками и спальной полкой вместо третьего ряда.

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86  ну если сравнивать по дизелям с сурфом то 4м40 даже с механическим тнвд резвее 1kzt.  Насчёт 80  там рядные шестерки они моментны но не резвее и не факт что влезут в карпотное пространство.  Насчёт моста  спереди тоже очень спорный момент, если это не мост с лапландера.. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86 JEAAAgBk9OA-960.jpg

Это была Динина машинка, он в неё решил мосты вкорячивать. А после пожалел. https://www.drive2.ru/l/517674539564400725/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai вот я тогда и подумал, что гудеть они будут. УАЗ есть УАЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Санёк86 сказал:

@Gektor , а 72ой как то можно взбодрить?

Ну например 2х вальные ГБЦ - 225лс

Например ГБЦ Mivec - 273лс

Например Турбо - 280лс

 

это всё стоковые конфигурации 72 мотора. 
 

можно 74 мотор заселить, или 75, разница по моменту колоссальная. 

А оно вам надо?

 

Изменено пользователем Gektor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gektor так у них и входной коллектор скорее совсем другой формы, что к нам под капот не поместится. А мне, по моему, достаточно будет и чипануть его у хорошего программиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86 по твоему...

 

естественно всё другое, для начала - это всё поперечные двигатели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gektor , благодарю за понятное и доходчивое разъяснение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gektor Вместе с ГБЦ , придётся и поршневую менять, ведь поршня разные? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше уж тогда другой движек поставить с его родной коробкой и мостами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86 вот у меня знакомый владелец Делики был на Камчатке

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСЕЙ222хороший вариант и  главное, что бы владелец был счастлив.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...