Перейти к содержанию

Выбор авто


Paranoik

Рекомендуемые сообщения

 

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Камчатке и на Сахалине живут самые обезбашенные деликаводы. Они же по ихнему - "маршрутчики" :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поездив не много по горам Кавказа отзыв о моей бензинки сложился один - тяги маловато двигателю. Или еще плохо познакомился с этой машиной и на подъёмах просто газовать надо сильнее потому что этот движёк любит обороты? К стати один деятель мне там встретился, говорит, что у него 4М40 и типа перевалы на Делике надо на понижайке брать, и спускаться на ней лучше. Но как такое может быть если на понижайке запрещено ездить по асфальту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@АЛЕКСЕЙ222 Лёша про "маршрутчиков" инфа с самого Сахалина :) А про делики в Грузии, я знаю давно.  Где то читал, вроде у нас на форуме, что один хозяин по 10-ть делик имеет, на туристах на них зарабатывают. 

@Санёк86 Именно по этому на бензинке с АКПП 4-ю скорость чуть занизили в отличие от АКПП дизеля. Дизель мощнее. На счёт понижайки в перевалы, это смотря какой перевал. Я в некоторые только на пнж. поднимаюсь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai ну про Кату-Ярык понятно, он без асфальта, грунтовка, там возможна пробуксовка на камешках. Но вот на асфальте то разве можно на понижайке, она же через межосевую блокировку включается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Санёк86 У меня блокр. АКПП- ГТ, при подъёме в асфальтированный перевал сильно выручает. Надо научиться ей пользоваться, и в путь :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, многие 31- тапки одели, а пары в мостах остались штатные, рассчитанные для штатных 29-х колёс, вот и плохо едут в перевалы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@slake@altai , тут вопрос был не о тапках и не о коробке, а о раздатка. В ней же находится межосевая блокировка. Так вот можно ли ездить на понижайке по асфальту в горах без вреда для раздатки?

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Если хабы стоят, то почему бы и не ездить, вот только не вижу смысла в понижайке для асфальта, 4м40 всегда тяги хватает.  Тут проблема скорее в АКПП, возможно на понижайке она меньше греется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Да и двиг в перевал на пониж. меньше греется, т.к. на него меньше нагрузка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю у нас перевалов нет, так горки небольшие и болота. И если лезть в пеевал на первой пониженно то двигателю легче. А вот есть ли разница между первой повышенной и второй пониженной то неизвестно. У меня на кирпиче скорость на них и обороты двигателя одинаковые.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar, про сравнение первой без понижайки и второй с понижайкой не скажу. А вот между второй без без понижайки и третьей с понижайкой разница есть. На второй без понижайки и подниматься труднее и спускается быстрее набирая обороты. Понижайка все же придерживает на спусках. Машина идёт без ускорения, когда на второй без понижайки ускоряется и приходится притормаживать.

Изменено пользователем Санёк86
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, но на 4м40 ни разу не пользовались понижайкой дальше первой второй. Мощности всегда хватало, даже на белках, а вот на понижайке  4 передача не включалась, поэтому в скорости проигрывали сильно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, slake@altai сказал:

@Gektor Вместе с ГБЦ , придётся и поршневую менять, ведь поршня разные? 

По хорошему столбик целиком менять нужно. Короче донор нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar Датчик на раздатке отключаешь о вкл. понж. и 4-я включается :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как раз датчик с раздатки в мозг коробки не идет, в отличие от спидометра, а мозг акпп определяет, что включена пониженная, как разницу между датчиком спидометра и датчиком выходного вала АКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это на Электронных автоматах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar У меня АКПП А340 раздатка супер селект, на ней у меня из всех 5-ти , подключен только один датчик, сигнализирующий о вкл. 4 вд. На понижен. спокойно до 4-ой на заблокир. ГТ катаюсь. На парт тайме я пробовал отключить датчики на раздатке, какой то датчик (думал что понижн.) отключил, у меня АКПП тупить начала, я его обратно вернул :) 

Изменено пользователем slake@altai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

LE он не такой электронный как Вафельный...

по крайней мере датчик выходного вала на нем не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar А 4м40 с электронным насосом уже не 4м40 ? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadim66nt  книги нет под рукой, но по моему все таки стоит, в нем первичного нет.@slake@altai не понял что ты хотел этим сказать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

утверждать не буду-но я не помню, чтоб он там был...

на вафельных точно есть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lekar На ефи-шном 4м40 только вафля шла. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...