Перейти к публикации
Алхим

Турбануть атмосферный 4D56 на L300 1993 г.в

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа, подскажите пожалуйста есть тут кто приделывал турбину к атмосферному дизелю на Mitsubishi L300 или может кто знает как его оживить. 7 тыс назад делалась капиталка двигателя, я как раз и купил ее после этой капиталки. Доехал до Крыма 4 тыс километров с большим трудом, любой подъем или небольшая горочка, обороты начинают падать и чернота с выхлопушки. По приезду в Крым, сразу начал искать мастера, вроде бы нашёл хорошего, выставил угол опережения зажигания при помощи микрометра по мануалу, заменили распылители на оригинал, сказал что ТНВД и двигатель в идеале. После этого машинка лучше побежала, но подъемы (особенно затяжные) ей очень сложно даются в плоть до того что на вторую приходится переключаться и 20 км/ч ехать и при этом сзади люди задыхаются от клубов дыма. И не важно сколько человек в салоне находится, что я один еду что всей семьей. Или может она так и должна ехать, даже сравнить не с чем. Но что то, для дизеля мне кажется слабовато.

FB10E1DC-84D6-4A9D-BAE0-BDED6517454F.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алхим у меня такая же фигня - 4d56 без турбины. Подумывал на него прикрутить турбу, но что-то передумал - для города пойдёт.
Для переделки надо выпускной коллектор, патрубки охлаждения и собственно турбину, процесс апгрейда ищи в гугле - от паджерика почти ничем не отличается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@WanZip тоже в подъемы не тянет? По городу да, более или менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати может кто компрессор устанавливал? тоже подумывал и о такой вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько твой двигатель с турбиной протянет?  У турбового поршни другие, пальцы больше и форсунки на охлаждение поршней маслом стоят.  Не конечно можно неастроить чтоб турбина 0,2-0,3 избытка давала, но это совсем не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие штуки можно делать . и не очень сложно и дорого .но увы -при капиталке мотора . все равно менять поршня , часто гбц и к.в.  блок все равно едет к расточнику , он и дырки под м.форсы просверлит .

а если просто турбину повесить и тнвд поменять ,то эта самая капиталка придет очень быстро .

@Алхим посмотрел откуда ты . в вашей нефтяной стране ,думаю  не много сильных спецов-механников-станочников. наверное твой путь-купить мотор . это будет проще ,надежней и быстрей .

но может я ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алхим нет, задний. Машинка с 4d56 у меня используется только как мини-фургончик для перевозки барахла по городу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор не настроен 90км  любой подъем должен брать.

Атмо поршни разорвет турбиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня чего то вспомнил твой пост и посмотрел у меня на второй при 20км/ч 1700 оборотов, и при том что у меня КПП и мост полноприводные, на таких оборотах у меня только начинается тяга.  Может у тебя проблема со сцеплением. Пробуксовывать при нагрузке. Если нет, то может есть смысл задний редуктор с полного привода поставить,  скорость под горку потеряешь, но двигателю легче будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего требуется настройка ТНВД. Возможно рано начинается ограничение подачи и двигатель не выходит на обороты номинальной мощности. Простое увеличение цикловой подачи не даёт результата, только дымность увеличивается. Либо метки газораспределительного механизма проверить надо.

Изменено пользователем Steel Rat 77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lekar Сцепление поменял полностью, да и если бы сцепление буксовало, точно бы понял))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Steel Rat 77 метки проверяли, ход плунжера отрегулировали 1,02, мастер сказал что ТНВД живой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулировки тнвд на этом не заканчиваются. Живой насос не значит исправный и заявлять что либо можно только после установки тнвд на стенд.  При нагрузке валит чёрный дым значит топлива в избытке, но при этом мотор не может его эффективно сжечь. Если форсунки точно отремонтированы и давление начала впрыска на них выставлено правильно, значит надо замерить компрессию, если норма, то остаётся только насос, т.е. цикловые подачи не соответствуют оборотам, либо механизм опережения впрыска не работает корректно. Если компрессия не в порядке, то искать причину-- зазоры клапанов, воздушный фильтр. Я если бы не был топливщиком и не имел опыта в ремонте двигателей, снял бы всю аппаратуру и к топливщику. 

Изменено пользователем Steel Rat 77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может тогда кто нибудь посоветует хорошего толпливщика в Севастополе??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бош сервис. И кредит в банке ещё нужен будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.08.2020 в 20:06, Lekar сказал:

У турбового поршни другие, пальцы больше и форсунки на охлаждение поршней маслом стоят. 

Поршни конечно другие-отличаются канавками под первое компрессионное кольцо (канавка имеет усиливающее стальное кольцо и другая форма под коническое кольцо) У атмосферника кольца прямоугольного сечения, а у турбового сечение пятиугольника причем верхняя и нижняя плоскости расположены под уголом...

Кольца тоже другие.

Пальцы шатуны и все остальное все одинаковое, даже форсунки для охлаждения поршня есть... ничего сверлить не нужно...

Возможно на головке придется сверлить отверстие под подачу смазки на турбину (бывают головки с заглушкой в этом месте, но встречаются и вовсе без отверстия...

Еще понадобится поменять плиту под масляным фильтром )на ней вход для слива масла с турбины обратно в блок.

Ну и конечно ТНВД другой понадобиться.

Коллектора и приемную трубу глушителя естественно тоже.

Бонусом придется поменять патрубок подачи воздуха (гофра) с воздушного фильтра на впускной коллектор...

Дополнительно докупить патрубок , железную трубу воздуховод и актюатор турбины... 

вроде все...

 

Долго не отвечал, потому что путешествовали по стране до Севастополя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак подведем черту.

Что бы турбануть атмосферник

Придется откапиталить мотор. Раз разобрал и заменить поршни на турбовые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более, что у атмосферных поршней, бывает высыпаются перегородки, даже без турбы...

Только при покупке поршней нужно внимательно смотреть канавку верхнего компрессионного кольца, чтоб там действительно была стальная вставка...

я уже сталкивался с такими поршнями.... они под конусные кольца, но без стальной вставки... Кругом обман...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они ещё бывают с масляным лабиринтом и без.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а под лабиринтовые еще и маслянные форсунки свои

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если турбина вода, масло. То есчё немного деталей понадобится. Ставь v6 будет точно в горы ехать.:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@tixon  а чем форсунки одни от других отличаются? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lekar сказал:

Они ещё бывают с масляным лабиринтом и без.

с маслянным лабиринтом это под интеркулер

 

8 часов назад, tixon сказал:

а под лабиринтовые еще и маслянные форсунки свои

форсунки можно свои немного подогнуть, чтоб они в дырочки на поршнях попадали...менять необязательно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого, поставить турбину - деталей на баксов 600 и еще одна капиталка. Или найти 4д56 с турбой и воткнуть его - косарь, и все по заводу. Ради чего тогда весь этот секс, при котором еще и нужен неплохой мастер, которого еще найди и оплати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...