Перейти к содержанию

Пропала тяга у двигателя - помогите


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Lekar сказал:

Натяни, ничего страшного не произойдет если перетянуть.сработает пердун на впуске.  

Пошел сейчас к машине, думаю попробую подкрутить, на улице темно. И тут открывая капот понимаю что снова нужно снимать сиденье... :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Полез к висгейт у походу разбора увидел чуть чуть масла во выпуске...a444cc15bf41.jpg

1a699aa38a8f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lekar сказал:

@PickleRick 

У тебя там ещё должен от туда же  на тнвд идти шлангчик. Нигде ничего не сечет, не прогорело?

В общем "натянул" Актуатор и такое ощущение чтот машина поехала чуть бодрее и 0.5 держит дольше, но не больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забей на масло, у всех так, это с сапуна. Шток с актуатора на турбину отрегулируй. Надо шток актуатора тянуть вниз(сжимая пружину) и одевать  на флажок клапана турбины с большим усилием.  Тогда  клапан на турбине будет закрыт и начнет открываться(шток пойдет вниз) только тогда когда давление  на мембране актуатора будет не меньше 7.7атм. А так у тебя клапан на турбине постоянно открыт и турбина не дует. Давление должно доходить до 8.5 атм. 

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, nord сказал:

Забей на масло, у всех так, это с сапуна. Шток с актуатора на турбину отрегулируй. Надо чтобы шток одевался на флажок клапана турбины с большим усилием. А так у тебя клапан на турбине постоянно открыт и турбина не дует. Давление должно доходить до 8.5 атм. 

Ок. На неделе ещё раз тогда полезу. Сейчас отрегулировал с небольшой натяжкой и уже лучше результат.

Машина разгоняется до 100, на 3000 держит около 0.5 очков а раньше скидывало на 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитай еще раз, я отредактировал, чтобы было доходчивее. Почитай в книге по обслуживанию, там написано как правильно проверить давление турбины. 

 

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Lekar сказал:

сли двигатель заведён, то  дальше от плунжера вообще ничего не зависит, все работает. Первые признаки севшего плунжера это на холодную заводиться с пол оборота, а на горячую нет, крутить надо. На горячий тнвд выливаешь литров 5 холодной воды и  заводиться. 

Зачем я спрашивал о проблемах холодного пуска? Мне интересно, как ведет себя сальник привода ТНВД. Ибо пузыри воздуха никуда не делись и они есть сразу после пуска, а никак не для оценки состояния плунжера. 

 

7 часов назад, Lekar сказал:

Бензонасосом ты вообще все настройки собьешь, как только даванешь электронасосом на вход 6 атмосфер, так сразу таймер в ранний впрыск уйдет и самое главное тнвд это давление сбросить не сможет, а исправный подкачивающих насос его ещё больше поднимет. Выдержат прокладки в тнвд удвоенное давление или нет?

 

Да ладно?! Это ж какие настройки собьются? Опережение впрыска задаваемое поворотом корпуса ТНВД? А, наверняка собьется величина подъема плунжера? Может, кулачковая неожиданно начнет менять свой профиль? А что, какие ЭБН научились по 6 атмосфер надавливать? Обычно не выше 3-3.5 кг/см2 давили, а тут сразу 6! ТНВД все выдержит и прокладки его тоже. Задача БН - убрать воздух и только. Как только уйдет воздух из топливной системы - можно будет понять как машина едет. 

 

А все эти регулировки турбины - мертвому припарка. Вы забываете одно: машина прекрасно ехала с этими регулировками турбины до перегрева и перегрев их изменить никак не мог. Синий дым с запахом соляры - это слабый распыл и плохое горение топлива. Если бы турбина не надувала, а топлива было много - валил бы черный дым. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nord  ни одна турбина больше 2 атмосфер избытка не даст. Какие 7,7 и 8,5? На 4д56   0.6-0.7 дует без охлаждения ,  0.7-0.8 с охлаждением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk  а что в тнвд кроме плунжера и волновой шайбы ничего нет?  Я тебе писал что подняв давление внутри тнвд таймер сдвинет впрыск в раннюю сторону. Ты почитал это, что тут не понятного? При чем тут подъем плунжера  и поворот корпуса? Повернеться опора волновой шайбы (корпус роликов) относительно корпуса, так понятнее стало? 

Насчёт насосов, есть насосы низкого давления они развивают 0,3-0,5 атмосферы и стоят вместо механических в карбюраторных иномарками.  Есть насосы со встроенным регулятором давления , они предназначены работать без обратку и развивают давление 2-3 атмосферы в зависимости от настроек регулятора. А есть обычные насосы для систем с обраткой, вот они могут и 10 атмосфер давить на выходе.  вся регулировка давления в системе осуществляется регулятором давления на рампе и избытки сбрасываются в обратку.   Пережми  обратку и посмотри какое давление в рампе будет. Первый тип насосов в магазине фиг найдешь, второй дорогой, а третий представлен кучей версий и он дешевле есть везде,  даже в любом магазине для отечественных авто. Так какой ты думаешь быстрее всех найдет ТС? 

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да затупил не 7 и 8 а 0.7- 0, 8атм.

Изменено пользователем nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Shadow from Omsk сказал:

Зачем я спрашивал о проблемах холодного пуска? Мне интересно, как ведет себя сальник привода ТНВД. Ибо пузыри воздуха никуда не делись и они есть сразу после пуска, а никак не для оценки состояния плунжера. 

 

 

Да ладно?! Это ж какие настройки собьются? Опережение впрыска задаваемое поворотом корпуса ТНВД? А, наверняка собьется величина подъема плунжера? Может, кулачковая неожиданно начнет менять свой профиль? А что, какие ЭБН научились по 6 атмосфер надавливать? Обычно не выше 3-3.5 кг/см2 давили, а тут сразу 6! ТНВД все выдержит и прокладки его тоже. Задача БН - убрать воздух и только. Как только уйдет воздух из топливной системы - можно будет понять как машина едет. 

 

А все эти регулировки турбины - мертвому припарка. Вы забываете одно: машина прекрасно ехала с этими регулировками турбины до перегрева и перегрев их изменить никак не мог. Синий дым с запахом соляры - это слабый распыл и плохое горение топлива. Если бы турбина не надувала, а топлива было много - валил бы черный дым. 

После перегрева мне "устно" Приговорили турбину и я ее заменил полностью. Поэтому настройка нужна. Тем более я выпрямил шток актуатора, думал что не должно быть натяга.

 

2 часа назад, nord сказал:

Да затупил не 7 и 8 а 0.7- 0, 8атм.

Я в целом так и понял, что ты имел ввиду 0.7 - 0.8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбина не дует потому, что нет интенсивного горения солярки.

Мне кажется, проблема в забитой сетки тнвд, на входе или выходе.

Изменено пользователем mayboroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mayboroda  до 3000 двигатель крутиться, да с заботой сеткой фиг раскрутишь. А на тнвд есть ещё и корректор надува, нет надува - нет дополнительной солярки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lekar сказал:

@Shadow from Omsk  а что в тнвд кроме плунжера и волновой шайбы ничего нет?  Я тебе писал что подняв давление внутри тнвд таймер сдвинет впрыск в раннюю сторону. Ты почитал это, что тут не понятного? При чем тут подъем плунжера  и поворот корпуса? Повернеться опора волновой шайбы (корпус роликов) относительно корпуса, так понятнее стало? 

Насчёт насосов, есть насосы низкого давления они развивают 0,3-0,5 атмосферы и стоят вместо механических в карбюраторных иномарками.  Есть насосы со встроенным регулятором давления , они предназначены работать без обратку и развивают давление 2-3 атмосферы в зависимости от настроек регулятора. А есть обычные насосы для систем с обраткой, вот они могут и 10 атмосфер давить на выходе.  вся регулировка давления в системе осуществляется регулятором давления на рампе и избытки сбрасываются в обратку.   Пережми  обратку и посмотри какое давление в рампе будет. Первый тип насосов в магазине фиг найдешь, второй дорогой, а третий представлен кучей версий и он дешевле есть везде,  даже в любом магазине для отечественных авто. Так какой ты думаешь быстрее всех найдет ТС? 

Пуск на холодную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Lekar сказал:

Я тебе писал что подняв давление внутри тнвд таймер сдвинет впрыск в раннюю сторону.

Вооот, замечательная фраза. А теперь скажи, какой механизм призван удерживать внутрикорпусное давление ТНВД в строгих параметрах? Ответь себе на этот вопрос :))) Давление в корпусе будет постоянным, лишнее топливо будет сливаться. Куда? Это второй вопрос для тебя. После ответа на него поймешь, для чего нужен внешний подпор и как работает подкачивающая секция ТНВД....

 

4 часа назад, Lekar сказал:

Насчёт насосов, есть насосы низкого давления они развивают 0,3-0,5 атмосферы и стоят вместо механических в карбюраторных иномарками.  Есть насосы со встроенным регулятором давления , они предназначены работать без обратку и развивают давление 2-3 атмосферы в зависимости от настроек регулятора. А есть обычные насосы для систем с обраткой, вот они могут и 10 атмосфер давить на выходе.  вся регулировка давления в системе осуществляется регулятором давления на рампе и избытки сбрасываются в обратку.   Пережми  обратку и посмотри какое давление в рампе будет. Первый тип насосов в магазине фиг найдешь, второй дорогой, а третий представлен кучей версий и он дешевле есть везде,  даже в любом магазине для отечественных авто. Так какой ты думаешь быстрее всех найдет ТС? 

Вот опять пишешь много, но не понимая о чем и почему..... Не важно, какой насос купит ТС, любой из них годится для увеличения внутрикорпусного давления. Задача очень простая - исключить влияние изношенного сальника. ТОЧКА. Больше никаких задач перед насосом не ставится. Хоть он будет качать 3кг/см2, хоть 0.3 кг/см2, хоть 20кг/см2. Даже замечательные сквозные волговские насосы, не имеющие регулятора не могут выдать более 3.5 кг/см2, видимо, вороги повкрадали лишнее, да? Первый тип: HEP-02 - продается свободно, хоть на рынке, хоть в автомагизине, хоть на Алиэкспрес. Цена 800-1000р, ставится на карбюраторные машины и даже владельцы отечественных авто переходят на них активно. Потому и возят их. Второй тип и третий - это насосы практически одинаковы. Регулировка давления либо есть на внешнем устройстве, либо ее нет, что не принципиально. К примеру, на моей делике спокойно трудился насос от инжекторной волги без регулятора давления, ничего не разрывало, хотя он давил до упора, включался вместе с зажиганием. Именно благодаря ему, забыл как страшный сон жмакание лягушки при замене фильтра или размыкании топливной магистрали при ремонтных работах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PickleRick в системе воздух, это очевидно. Стартует плохо (стартер долго крутит, должен с пол-оборота стартовать), сразу не набирает обороты, ТНВД частично завоздушен и пока подкачивающая секция не накачает в корпус ТНВД топливо - ТНВД не может выставить верный режим работы ДВС. Собственно, что и требовалось доказать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Shadow from Omsk сказал:

А теперь скажи, какой механизм призван удерживать внутрикорпусное давление ТНВД в строгих параметрах? Ответь себе на этот вопрос :)

То есть я правильно понимаю, ты не знаешь как работает тнвд?  

Куда сбрасывает избыточное давление регулятор давления?   Ты наверное будешь удивлен, но ни как не в обратку, а на вход подкачивающего насоса, а у тебя там подпор 6 атмосферами.

Я не знаю где ты такой мертвый насос от Волги нашел, но отечественные насосы спокойно 5-7 атмосфер надувают.  Их и проверяют на максимальное давление, чтоб по резком нажатии на газ провалов не было. Может нер-02 в Омске и продают на каждом углу, а у нас нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас проехался примерно 90км заглушился на 8мин завелся с сильным дерганьем. 

Пока ехал записал как дует турбина:

Видно что не падает теперь в ноль, но по прежнему слабо. Вчера я натянул где-то 2мм , хотя можно около 10-15

 

И жрет топлива точно больше

Изменено пользователем PickleRick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завелась быстро или пришлось покрутить? 

Под капотом соляркой не пахнет? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Lekar сказал:

Завелась быстро или пришлось покрутить? 

Под капотом соляркой не пахнет? 

 

Покрутить пришлось. 

Насчет запаха пока не знаю. Ща доеду и проверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lekar сказал:

Куда сбрасывает избыточное давление регулятор давления?   Ты наверное будешь удивлен, но ни как не в обратку, а на вход подкачивающего насоса, а у тебя там подпор 6 атмосферами.

Я не знаю где ты такой мертвый насос от Волги нашел, но отечественные насосы спокойно 5-7 атмосфер надувают.  Их и проверяют на максимальное давление, чтоб по резком нажатии на газ провалов не было. Может нер-02 в Омске и продают на каждом углу, а у нас нет. 

Давай, я тебя удивлю: http://www.autoopt.ru/articles/products/28940019/ 

Почитай, куда сливается лишнее топливо. Ровно по написанному, сливалось и в моем случае, именно по этой причине не будет никакого превышения внутрикорпусного давления. Насосов я перебрал великое множество, как новые, так и б/у, все они работают в указанных параметрах. Если разобрать такой насос, будет понятно, почему он не может накачать 5, 7, или уж совсем дикие 10 кг/см2. Вообще то, максимальное давление насоса никак не зависит от провалов при резком нажатии педали газа, тут нужна производительность. Не путай мягкое и теплое. Давление влияет только на качество распыла топлива форсункой, если распылитель исправен. Можно давить хоть 10 кг/см2 диаметром в спичку имея провалы при резком старте а можно постоянно давить 3.5 кг/см2 с большой производительностью струей в указательный палец и не иметь провалов. 

 

@PickleRick хватит крутить турбину. Решай проблему там, где она есть. Машина ездила нормально на старых настройках турбины? Нормально. Вот и не трогай ее. У тебя воздух в топливной магистрали. Воздух хорошо сжимается в отличии от солярки. Из-за этого падает внутрикорпусное давление на впуске и переходных режимах под нагрузкой. Подкачивающая секция качает - а воздух сжимается. В результате имеешь плохой распыл топлива в горшке и меньшее его количество там же. Отсюда тупняки, дым, нет нормального горения - нет потока выхлопных газов, нет эффективной работы турбины. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.08.2020 в 21:20, PickleRick сказал:

Замерил компрессию в цилиндрах: (слева на право если стоять у капота и смотреть на движок) 25/26/25/24

Честно говоря, компрессия низковатая.

1. С заливкой масла в цилиндры компрессию измерял?

2. Перед измерением компрессии зазор в клапанах проверил?

 

Такое впечатление сложилось, что к существовавшим ранее проблемам с топливной системой добавилась ещё какая-то проблема, вызванная перегревом, а потом сюда ещё и проблему с турбиной накинули... Т.е. целый букет...

Нужно и аппаратуру топливную перебирать, и клапана смотреть, и ЦПГ смотреть... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk , на своей мазде демио топливную аппаратуру тестировал, измерял давление, почти 6 атм топливный насос давит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Sireg@ сказал:

Честно говоря, компрессия низковатая.

1. С заливкой масла в цилиндры компрессию измерял?

2. Перед измерением компрессии зазор в клапанах проверил?

 

Такое впечатление сложилось, что к существовавшим ранее проблемам с топливной системой добавилась ещё какая-то проблема, вызванная перегревом, а потом сюда ещё и проблему с турбиной накинули... Т.е. целый букет...

Нужно и аппаратуру топливную перебирать, и клапана смотреть, и ЦПГ смотреть... 

1. Без залива масла

2. нет не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...