Перейти к содержанию

Пропала тяга у двигателя - помогите


Рекомендуемые сообщения

Только что, PickleRick сказал:

2. нет не проверял.

Плохо. Это азбука: перед измерением компрессии обязательно нужно проверить зазор в клапанах, чтобы  быть уверенным в правильности измерений.

2 минуты назад, PickleRick сказал:

1. Без залива масла

Обязательно нужно было провести второе измерение с заливом масла, чтобы понять чем вызваны низкие показатели компрессии. Если после заливки 10 мл масла в цилиндр показатели компрессии увеличились, значит это износ цилиндров или кольца залегли. Если заливка масла ничего не изменила, значит это клапана виноваты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@PickleRick плохой пуск горячего двигателя и пузыри в обратке один из признаков плохого сальника тнвд. Надо еще поставить прозрачный шланг с фильтра на тнвд. Если в этом шланге пузырей воздуха не будет и сам насос сухой без запаха солярки тогда пузыри в обратке могут быть только от сальника. У меня стоит 2 прозрачных шланга - с фильтра на насос и с насоса в бак(обратка) очень удобно контролировать наличие воздуха в солярке, из минусов эти шланги со временем от горячей солярки дубеют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk абсолютно безграмотная статья.  Теперь я в курсе твоих познаний. Лучше бы техническую литературу почитал.

 Насчёт производительности, любой насос обеспечит производительность, а вот накачать давление нет. Есть специальные характеристики за сколько времени он выходит на максимальное давление, от этого и пляшут исправлено или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shadow from Omsk сказал:

 

 

@PickleRickВоздух хорошо сжимается в отличии от солярки. Из-за этого падает внутрикорпусное давление на впуске и переходных режимах под нагрузкой. Подкачивающая секция качает - а воздух сжимается. В результате имеешь плохой распыл топлива в горшке и меньшее его количество там же.

Фигню пишешь. Ничего что давление внутри ТНВД достигает 7 атмосфер, а на выходе с плунжера порядка 300. Неужто ты думаешь что падение давления внутри корпуса насоса сильно скажется на падении давления после плунжера. А поскольку забор топлива плунжером ниже выхода обратки то воздух в плунжер не попадет.  Падение давления в корпусе сказывается только на угле впрыска и все.

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Lekar сказал:

Фигню пишешь. Ничего что давление внутри ТНВД достигает 7 атмосфер, а на выходе с плунжера порядка 300. Неужто ты думаешь что падение давления внутри корпуса насоса сильно скажется на падении давления после плунжера. А поскольку забор топлива плунжером ниже выхода обратки то воздух в плунжер не попадет.  Падение давления в корпусе сказывается только на угле впрыска и все.

Кажется что-то не то... 

Все что я сделал это оттянул актуатор еще примерно на 4-5 мм. 

https://youtu.be/6osvneZi7bc

И валит черный дым если газануть. 

Изменено пользователем PickleRick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, из-за перегрева двигателя распылители форсунок накрылись... тоже надо смотреть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно перегрев ГБЦ плохо переживает)

В расширительном бачке все хорошо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, vol сказал:

Обычно перегрев ГБЦ плохо переживает)

В расширительном бачке все хорошо?

Да, там все хорошо. 

Эти все "проверки" На масло в радике, жидкость в выхлопе, дым из крышки, пена в радиатора, белый дым из выхлопа - все ок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sireg@ сказал:

Может быть, из-за перегрева двигателя распылители форсунок накрылись... тоже надо смотреть...

Вполне возможно их я не смотрел, но я  и не знаю что там можно увидеть) 

Изменено пользователем PickleRick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.08.2020 в 07:53, nord сказал:

Да затупил не 7 и 8 а 0.7- 0, 8атм.

Глянь пожалуйста видос выше по ссылке. 

Кажется что я перетянул актуатор.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перетянуть там невозможно. По звуку вообще не понятно, Толи турбина зачто то задевает толи сечет где-то.  

Там точно в впускном тракте до турбины ничего непопало?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если перетянуть пружину актуатора то ничего страшного не произойдет, будет срабатывать пердун, на видео не слышно, чтобы он срабатывал. Черный дым при резком нажатии педали газа - это нормально. А вот звук действительно похож как будто где то сечет выхлоп. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тягу активатора выпрямил, открылся клапан перепуска, на турбе, вот и нет давления и шипение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Lekar сказал:

абсолютно безграмотная статья.  Теперь я в курсе твоих познаний. Лучше бы техническую литературу почитал.

 Насчёт производительности, любой насос обеспечит производительность, а вот накачать давление нет. Есть специальные характеристики за сколько времени он выходит на максимальное давление, от этого и пляшут исправлено или нет. 

:))))))))))) Теперь и мне все ясно, успехов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Lekar сказал:

Фигню пишешь. Ничего что давление внутри ТНВД достигает 7 атмосфер, а на выходе с плунжера порядка 300. Неужто ты думаешь что падение давления внутри корпуса насоса сильно скажется на падении давления после плунжера. А поскольку забор топлива плунжером ниже выхода обратки то воздух в плунжер не попадет.  Падение давления в корпусе сказывается только на угле впрыска и все.

Знаешь, ты так упорно измеряешь давление атмосферами, что теперь понятно, почему нормальные статьи для тебя не подходят. Хочет посмотреть на твой манометр, которым ты измеряешь атмосферы. Только не надо рассказывать, что это общепринятое понятие и все его знают :))) 

 

Вероятно, в тех статьях, что ты читаешь не пишут о зависимости давления топлива внутри корпуса ТНВД от оборотов ВАЛА, а что для рядных, что для распределенных давление может быть и 10 и даже чуть больше 13 кг/см2 и это будет нормой. Но как мы уже выяснили выше, ты начинал поднимать панику от насоса на 3 кг/см2 :))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Sireg@ сказал:

на своей мазде демио топливную аппаратуру тестировал, измерял давление, почти 6 атм топливный насос давит...

да ладно?! Это ж на каком моторе и кузове? У жены брата демио в двух кузовах была, моторы 1.3 и 1.5, на обоих меняли насосы, старый давил 2.5 кг/см2, но при этом давал до 4 литров в минуту, а вот новые давили 4 кг/см2 и 40 литров в минуту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shadow from Omsk сказал:

:))))))))))) Теперь и мне все ясно, успехов :)

А что грамотная? Там вообще не понятно о чем речь идет , все в кучу. И рядные насосы и распределительные.   И прочитав вообще не понятно о чем речь. А теперь ответь исходя из этой статьи. Где же все таки находится это узел в тнвд 4д56, куда он сбрасывает давление и как? 

Насчёт внутреннего давления, мы не говорим про абстрактные тнвд,а про 4д56. да у меня в тнвд внутреннее давление может достигать 12 атмосфер (да мне так удобнее с телефона писать), и здесь точность не важна.  Ну так вот . Насос 4д56 не выдерживает такого давления без доработок и пришлось менять крышки на таймере, вместо штампованных на литые.  Да и пускай твои 3 атмосферы в плюс дают сбой на момент впрыска.  Так что не надо давит меня своей грамотностью, хоть в psi или барах меняй, суть от этого не меняется.

Изменено пользователем Lekar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Shadow from Omsk сказал:

да ладно?! Это ж на каком моторе и кузове? У жены брата демио в двух кузовах была, моторы 1.3 и 1.5, на обоих меняли насосы, старый давил 2.5 кг/см2, но при этом давал до 4 литров в минуту, а вот новые давили 4 кг/см2 и 40 литров в минуту. 

https://www.zr.ru/content/articles/917578-benzonasos-pomer/ 

Посмотри там табличка есть с максимальным давлением насосов для жигулей. Надеюсь ЗР ты доверяешь и бары в свои любимые единицы перевести сможешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Shadow from Omsk сказал:

да ладно?! Это ж на каком моторе и кузове?

Кузов dw5w, мотор соответственно 1,5 л (B5). Выпуск февраль 2001 г. 

Поверь, все данные точные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, PickleRick сказал:

Вполне возможно их я не смотрел, но я  и не знаю что там можно увидеть)

Визуально можно, к примеру, увидеть, что распылитель посинел от перегрева. Но визуально всё не увидишь, нужен простейший стенд для проверки форсунок (см. букварь на стр. 148).

 

Скрытый текст

Форсунки.png

 

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положи пальцы на все 4 трубки и почувствуешь как трубки пульсируют, На тех которые меньше "стучат" можешь снимать форсунки и в регулировку или замену распылителей, они льют,а не распыляют ДТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@сапёр , это совет для дизелиста 80-го левела, который и сам такое знает и может  )))

@PickleRick , мы до такого уровня ещё не доросли, поэтому закупайся тремя видами шайб для форсунок, снимай их все и тащи на стенд  ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Всем привет.

Вот почти год прошел а я все иб.. сь с машиной)

По затратам уже можно было купить вторую. Турбину отремонтировали, форсунки тоже, новая голова в сборе, новый распредвал и рокера.

По итогу машина не едет. Газ в пол, обороты под 3к а на спидометре 60 и ощущение что газ и не нажимал.

Бошку когда меняли ребята из делика-сервис на Верейской 13 сказали что блок цилиндров, а точнее сами цилиндры просто зеркальные, и есть ступеньки. Значит выработка уже норм. Возможно это и есть корень проблем.

 

Сегодня обнаружил новый прикол.

На полном приводе поворачиваю колеса влево или вправо до упора и машина стоит как вкопанная, нужно много газа дать чтобы хоть чуть-чуть сдвинулась, отпускаешь газ и как-будто на тормозе останавливается.

Включаю 2wd и вроде норм - хз что это такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С тем что при повороте руля на полном приводе не едет машина я вроде выяснил - скорее всего вклинил редуктор, почему зачем и за что? - предстоит выяснить.
На данный момент меня по прежнему беспокоит "вялость" автомобиля и то что кушает прилично.
На днях смотрел метки и обратил внимание на то что метка тнвд не совпадает и ушла чуть влево примерно 3-4 мм.
Да и в целом чтобы метка совпала на колене и везде метки чуть вперед сдвинуты, так как мне сказали что у меня разбито место под шпонку на колене и нужно ориентироваться на метку нанесенную на шкиву коленвала а не на родные метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@PickleRick 

3000об и скорость 60 ...... причем тут мотор? 

думаю мост то же живой - читаем инструкцию по эксплуатации )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...